Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 10:55
----------
Цитата

smesme пишет:
Сегодня тоже обратился на Горячую линию. Сначала сказали, что у меня и так уже восемь. Обратил внимание на то, что восемь было и до подключения Pro., и даже сослался на неоднократные аналогичные случаи, описанные на Форуме. Сослались на технический сбой. А пока любезно пообещали разобраться

----------


Мы направили вопрос менеджеру по программе лояльности. Ответ дадим до 06.05.2023 включительно.
Ответить

9 мая 2023 в 15:36
Подскажите пожалуйста, 13.02 подключил сервис премиум по приглашению, сразу же получил металлическую карту. Читал что, для того чтобы с меня не взяли комиссию за выпуск карты, нужно пользоваться премиум сервисом не менее 3х месяцев. Следующее списание за премиум у меня 13.05. Если я отключу премиум 12.05, будет ли списание/комиссия за выпуск металлической карты?
Ответить

9 мая 2023 в 15:56
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Подскажите пожалуйста, 13.02 подключил сервис премиум по приглашению, сразу же получил металлическую карту. Читал что, для того чтобы с меня не взяли комиссию за выпуск карты, нужно пользоваться премиум сервисом не менее 3х месяцев. Следующее списание за премиум у меня 13.05. Если я отключу премиум 12.05, будет ли списание/комиссия за выпуск металлической карты?

----------

В таком случае мы спишем комиссию за выпуск металлической карты. Не спишем, если отключить премиальный сервис в 4м месяце и позднее.
Ответить

9 мая 2023 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не спишем, если отключить премиальный сервис в 4м месяце и позднее.

----------

Добрый день! Можно подробнее?
Премиум подключён по приглашению на 2 месяца бесплатно. Чтобы выпуск металлической карты был бесплатным, нужно оплатить ещё один месяц Премиума (итого будет 2 бесплатных месяца + 1 оплаченный)? Или нужно оплатить 2 месяца (суммарно получится 4 месяца)?
Ответить

9 мая 2023 в 21:20
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Добрый день! Можно подробнее?
Премиум подключён по приглашению на 2 месяца бесплатно. Чтобы выпуск металлической карты был бесплатным, нужно оплатить ещё один месяц Премиума (итого будет 2 бесплатных месяца + 1 оплаченный)? Или нужно оплатить 2 месяца (суммарно получится 4 месяца)?

----------


Здравствуйте.

Чтобы мы не списали деньги за выпуск металлической карты, должно пройти 3 и более полных периода пользования премиальным сервисом с момента его подключения до даты списания комиссии за карту.
Ответить

9 мая 2023 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы не списали деньги за выпуск металлической карты, должно пройти 3 и более полных периода пользования премиальным сервисом с момента его подключения до даты списания комиссии за карту.

----------

Опять таки не совсем понял механизм. Давайте на примере:
1-го марта подключил премиум по приглашению на 2 месяца бесплатно.
30-го апреля продлил Премиум ещё на 1 месяц за 1990 рублей.
В мае заказал металлическую карту.
В этом случае будет ли списана комиссия за выпуск карты? (Да/Нет)
Ответить

9 мая 2023 в 23:12
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Опять таки не совсем понял механизм. Давайте на примере:
1-го марта подключил премиум по приглашению на 2 месяца бесплатно.
30-го апреля продлил Премиум ещё на 1 месяц за 1990 рублей.
В мае заказал металлическую карту.
В этом случае будет ли списана комиссия за выпуск карты? (Да/Нет)

----------


Если вы отключите премиум-сервис в мае, до окончания его периода, комиссию спишем сразу. Деньги не спишем, если сервис отключите в четвертом периоде. Исходя из примера - в июне.
Ответить

18 мая 2023 в 11:04
А есть где-то актуальная сводная таблица сравнения Базового, Pro и Premium? Лимиты, проценты по вкладам, накопительному, карте и т.д.

И если я хочу перейти с Premium на Pro, то обязательно сперва должен делать это через переход на Базовый? Кнопки перехода на Pro в упор не вижу.

И с таким переходом на Pro через базовый проценты на открытом вкладе не свалятся на дно за этот месяц?
Ответить

18 мая 2023 в 11:34
----------
Цитата

user-175512216081 пишет:
А есть где-то актуальная свободная таблица сравнения Базового, Pro и Premium? Лимиты, проценты по вкладам, накопительному, карте и т.д.

И если я хочу перейти с Premium на Pro, то обязательно сперва должен делать это через переход на Базовый? Кнопки перехода на Pro в упор не вижу.

И с таким переходом на Pro через базовый проценты на открытом вкладе не свалятся на дно за этот месяц?

----------


По таблице подсказать не сможем. Для ознакомления можно изучить условия и сравнить их — Про и Премиум.

Для перехода вам нужно дождаться отключения сервиса Премиум, а затем подключить подписку Про.

Мы рассчитываем процент по вкладу ежедневно и каждый раз проверяем, подключены ли подписка или премиальный сервис. Если подключены, применяем повышенную ставку. То есть при смене сервиса ваш процент изменится на тот, который указан в тарифе подписки Про.
Ответить

19 мая 2023 в 12:07
В общем для статистики,
пользовался подпиской pro около 1,5 лет,
но после последних изменений в худшую сторону по подписке решил отказаться:
- 5 % на остаток как то совсем не интересно.
- не 7, а 8 категорий тоже так себе предложение, значительная часть из предлагаемых категорий партнерские, что также в минус.
- в тинькофф мобайл с подпиской можно было подобрать хороший тариф, сейчас вовсе отсутствуют предложения с подпиской.
Ответить

19 мая 2023 в 13:00
----------
Цитата

extenta пишет:
пользовался подпиской pro около 1,5 лет,
но после последних изменений в худшую сторону по подписке решил отказаться:
- 5 % на остаток как то совсем не интересно.

----------


Здравствуйте.

Так как рынок финансов меняется, нам приходится обновлять некоторые условия тарифов.

----------
Цитата

extenta пишет:
- не 7, а 8 категорий тоже так себе предложение, значительная часть из предлагаемых категорий партнерские, что также в минус.

----------


По категориям кешбэка передали обратную связь в нужные руки.

----------
Цитата

extenta пишет:
- в тинькофф мобайл с подпиской можно было подобрать хороший тариф, сейчас вовсе отсутствуют предложения с подпиской.

----------


С Про в Мобайл есть льгота. На актуальном тарифе даем до 1200 минут бесплатно. Надо оплачивать любой пакет интернета, на который будет скидка 30%.
Ответить

10 июня 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае мы спишем комиссию за выпуск металлической карты. Не спишем, если отключить премиальный сервис в 4м месяце и позднее.

----------


Здравствуйте!
Заканчивается 4 месяц использования мной премиум сервиса, правильно ли я понимаю, что сейчас я могу отключить премиум и за выпуск металлической карты с меня не будет списана комиссия? Если это так, то прошу отключить премиум подписку, и после прекращения действия всех льгот премиум (я так понимаю, что 12.06) подключить мне подписку про.
Спасибо!
Ответить

10 июня 2023 в 15:49
Тинькофф Банк,
Добрый день. В среду подключил Pro по приглашению друга, при оформлении было написано подключим в течении суток, в четверг но чего не подключилось, написал в поддержку получил ответ в течении трех рабочих дней подключается услуга(а как же надпись при подключении на официальном сайте что в течении суток?). Среда момент оформления заявки(скорее всего Вы скажите что этот день не считается) 1-й рабочий день, четверг день обращения 2-й рабочий день, пятница 3-й рабочий день, так сегодня суббота(не рабочий день) подписки нет(предполагаю скажите ждать понедельника)(((? Но всё равно почему на оф сайте при оформлении подписки по приглашению Вы пишите в течении суток, это уже является офёртой!!!??? а потом условия иные?
На скринах вся информация!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2023 в 15:55
----------
Цитата

user-23896799961 пишет:
Добрый день. В среду подключил Pro по приглашению друга, при оформлении было написано подключим в течении суток, в четверг но чего не подключилось, написал в поддержку получил ответ в течении трех рабочих дней подключается услуга(а как же надпись при подключении на официальном сайте что в течении суток?). Среда момент оформления заявки 1-й рабочий день, четверг день обращения 2-й рабочий день, пятница 3-й рабочий день, так сегодня суббота подписки нет(((? Но всё равно почему на оф сайте при оформлении подписки по приглашению Вы пишите в течении суток??? а потом условия иные?
На скринах вся информация!

----------


Добрый день.

Уточним момент с подключением сервиса и информацией на сайте. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним момент

----------

Спасибо ожидаю!
Ответить

10 июня 2023 в 16:10
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте!
Заканчивается 4 месяц использования мной премиум сервиса, правильно ли я понимаю, что сейчас я могу отключить премиум и за выпуск металлической карты с меня не будет списана комиссия? Если это так, то прошу отключить премиум подписку, и после прекращения действия всех льгот премиум (я так понимаю, что 12.06) подключить мне подписку про.
Спасибо!

----------


Добрый день

Все верно. Если отключить сервис сейчас, деньги за выпуск металлической карты не спишем.

Отменили продление, 13 июня отключилм сервсис. После того, как отключим подписку, поменяем программу лояльности на Tinkoff Black и изменим тариф на стандартный. После 13 июня вы можете поключить Tinkoff Pro в мобильном приложении.
Ответить

10 июня 2023 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним момент с подключением сервиса и информацией на сайте. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

----------

Спасибо, ответ получил в приложении банка! Спасибо за разрешение ситуации, как всегда Вы на высоте!
Ответить

10 июня 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-23896799961 пишет:
В среду подключил Pro по приглашению друга, при оформлении было написано подключим в течении суток, в четверг но чего не подключилось, написал в поддержку получил ответ в течении трех рабочих дней подключается услуга(а как же надпись при подключении на официальном сайте что в течении суток?).

----------

Как интересно.
Я в чт 8 июня подала заявку на подключение подписки Тинькофф премиум, есть фото "сервис будет подключен в течение трех суток". Осталось 16 часов примерно. В чате пробовала спросить, Олег просит уточнить вопрос. Так сколько ждать (уже начинает подгорать, нужно еще и карты получить)?
Я насчет трех суток была сильно удивлена.
Ответить

10 июня 2023 в 18:41
----------
Цитата

gold money пишет:
Я в чт 8 июня подала заявку на подключение подписки Тинькофф премиум, есть фото "сервис будет подключен в течение трех суток". Осталось 16 часов примерно. В чате пробовала спросить, Олег просит уточнить вопрос. Так сколько ждать (уже начинает подгорать, нужно еще и карты получить)?
Я насчет трех суток была сильно удивлена.

----------


Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 июня 2023 в 19:52
----------
Цитата

gold money пишет:
Как интересно.
Я в чт 8 июня подала заявку на подключение подписки Тинькофф премиум, есть фото "сервис будет подключен в течение трех суток". Осталось 16 часов примерно. В чате пробовала спросить, Олег просит уточнить вопрос. Так сколько ждать (уже начинает подгорать, нужно еще и карты получить)?
Я насчет трех суток была сильно удивлена.

----------


Здравствуйте. 

Вы оставили заявку по ссылке от друга. Мы подключим сервис в течение 3 рабочих дней. При этом день, в который вы оставили заявку, не учитываем. Подключим подписку до 13 июня включительно. 
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть