Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

13 июня 2023 в 20:56
----------
Цитата

EHFaber пишет:
У меня сейчас такая же ситуация.(с переносом номера) Но меня твёрдо убедили, что как только закончится уже существующая подписка PRO, будет автоматическое БЕСПЛАТНОЕ продление на 3 месяца X

----------

А вы уже перенесли или только планируете? И за какое время до окончания существующей подписки нужно перенести номер? И самое интересное кто вас твердо убедил?
А то меня в обратном убеждали ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, бонус за перенос не суммируется с другими акциями, по которым бесплатно даем подписку.

----------
Ответить

13 июня 2023 в 21:08
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тогда спрошу ещё раз. В прошлый раз спросил: сейчас у меня подписка по акции месяца бесплатно, если перенести номер, то будет ли бонусная подписка за перенос номера. Мне ответили что нет. А теперь пишите что подписки суммируются. Так как всё таки на самом деле?

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 июня 2023 в 21:17
----------
Цитата

goga11 пишет:

А вы уже перенесли или только планируете? И за какое время до окончания существующей подписки нужно перенести номер? И самое интересное кто вас твердо убедил?
А то меня в обратном убеждали

----------

Нет ещё не перенёс. На первой линии поддержка, что то мямлила, переключила на специалиста по Тинькофф Мобайл, который мне чётко сказал при существующей подписке, после её окончания, продлим ещё на 3 месяца. Далее спросил, номер будет, не тот который привязан к карте сейчас (второй номер) всё будет также? Ответ, да также. Вообщем я ответы заскринил, поэтому деваться им некуда, продлят на 3 месяца, даже если потом скажут что ошиблись (скрины то есть), пусть там потом пишут, в качестве лояльности и бла-бла- бла...но по любому увеличат.
Ответить

13 июня 2023 в 21:19
И да, ещё. Перенос занимает 8 суток, поэтому лучше начать процесс переноса дней за 11, до нужной вам даты, чтобы всё прошло в непрерывном процессе подписки, так сказать плавный переход от одной акции к другой.
Ответить

13 июня 2023 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Оформляли подписку Tinkoff Premium по акции "приведи друга", за приведённого друга мне сначала продлили подписку до 18 июня, а затем высветилось, что до 18 июля. Наконец, я обнаружила, что её продлили до 18 августа внезапно. Оставила запрос в банке с вопросом почему так происходит и не отменят ли у меня внезапно подписку и не спишутся ли деньги, так как это выглядит все странно (необходимых сумм на счетах не было, чтобы продлевать) и просила уточнить период окончания подписки, на что пообщели дать ответ сегодня, 13 июня, ещё 4 дня назад. Исходя из этого ответа, я запланировала дела, но внезапно получила сообщение, что решение моего вопроса будет 16 числа. То есть ждать ещё 3-4 дня, у меня столько времени нет. Не в первый раз сталкиваюсь с оттягиванием ответа, бардак какой-то. Почему несколько дней не могут решить вопрос, который занимает 5 минут

----------

Вопрос на 5 мин. ,а в ответ тишина на неделю. И это банк который позиционирует себя как самый самый. Вывод для потенциальных клиентов. Сто раз подумать прежде, чем связываться с таким ( навороченным) банком. Если кто из знакомых поинтересуеться банком, опишу ситуацию и дам отрицательный ответ.
Ответить

13 июня 2023 в 22:12
----------
Цитата

user4317994 пишет:

Вопрос на 5 мин. ,а в ответ тишина на неделю. И это банк который позиционирует себя как самый самый. Вывод для потенциальных клиентов. Сто раз подумать прежде, чем связываться с таким ( навороченным) банком. Если кто из знакомых поинтересуеться банком, опишу ситуацию и дам отрицательный ответ.

----------

Мы еще занимаемся вашим вопросом. Простите, что приходится долго ждать. Как только у нас будет ответ, сразу напишем вам.
Ответить

14 июня 2023 в 06:33
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Далее спросил, номер будет, не тот который привязан к карте сейчас (второй номер) всё будет также? Ответ, да также.

----------

Если я правильно понял речь идёт о переносимом номере от другого оператора. Я сначала открыл карту на ТМ, потом изменил на номер от другого оператора. В моём случае просто произойдёт перенос номера и всё.
Ответить

14 июня 2023 в 07:30
Тинькофф Банк, доброе утро!
Объясните, пожалуйста, есть ли разница какой номер переносить для получения льготной подписки?
У меня три симки.
Одна Тинькофф мобайл и две другого оператора.
К карте привязана симка другого оператора.
Хочу перенести номер другого оператора, НЕ привязанного к карте.
Будет бонус?
Можно ли заменить номер Тинькофф мобайла на переносимый номер? Чтобы номера не "плодить". В этом случае будет бонус?
Ответить

14 июня 2023 в 10:14
----------
Цитата

astilbiya пишет:
К карте привязана симка другого оператора.
Хочу перенести номер другого оператора, НЕ привязанного к карте.
Будет бонус?

----------

Сам еще не переносил, но специалист из Тинькофф Мобайл обещала, что 3 месяца подписки PRO будет. Если уже есть PRO (неважно платная или бесплатная) то продлят. P.S. Полный перенос номера в течении 8 суток и + еще 2 суток на подключение акции (3 месяца PRO). P.P.S. Также после переноса номера ---> подключения PRO ---> 30% на связь при подключении пакета Гб. (мне насчитали 153 руб за 1200 минут и 5 ГБ + безлимит на СМС за 49 руб если есть желание)
Ответить

14 июня 2023 в 10:36
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Сам еще не переносил, но специалист из Тинькофф Мобайл обещала, что 3 месяца подписки PRO будет. Если уже есть PRO (неважно платная или бесплатная) то продлят.

----------

Было бы хорошо если бы эту информацию подтвердил также Тинькофф Банк
Ответить

14 июня 2023 в 11:52
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Объясните, пожалуйста, есть ли разница какой номер переносить для получения льготной подписки?
У меня три симки.
Одна Тинькофф мобайл и две другого оператора.
К карте привязана симка другого оператора.
Хочу перенести номер другого оператора, НЕ привязанного к карте.
Будет бонус?
Можно ли заменить номер Тинькофф мобайла на переносимый номер? Чтобы номера не "плодить". В этом случае будет бонус?

----------

----------
Цитата

goga11 пишет:
Было бы хорошо если бы эту информацию подтвердил также Тинькофф Банк

----------

Переносить надо номер, который принадлежит другому оператору. Привязан номер к карте или нет, роли не играет. В качестве переносимого номера Тинькофф Мобайл указать нельзя.
Насчет суммирования бонуса по акциям уточняем.
Ответить

14 июня 2023 в 12:08
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Полный перенос номера в течении 8 суток и + еще 2 суток на подключение акции (3 месяца PRO). P.P.S. Также после переноса номера ---> подключения PRO ---> 30% на связь при подключении пакета Гб.

----------


Это скорее всего оффтоп, но раз уж заговорили о переносе номеров, можно и я спрошу: что происходит с деньгами, которые лежат на балансе того оператора, который переносишь?
Вариант 1. Симка Билайн - на ней куча денег, тыщ 6, они все перенесутся вместе с номером, Билайн их отдаст?
Вариант 2. МТС. Тут еще хуже. Денег там мало, но есть 800 мтс-ских кэшбэк бонусов - вот их наверное уже никак не перенести в случае перехода?
Ответить

14 июня 2023 в 12:42
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Это скорее всего оффтоп, но раз уж заговорили о переносе номеров, можно и я спрошу: что происходит с деньгами, которые лежат на балансе того оператора, который переносишь?
Вариант 1. Симка Билайн - на ней куча денег, тыщ 6, они все перенесутся вместе с номером, Билайн их отдаст?
Вариант 2. МТС. Тут еще хуже. Денег там мало, но есть 800 мтс-ских кэшбэк бонусов - вот их наверное уже никак не перенести в случае перехода?

----------
При переносе номера деньги или бонусы от другого оператора к нам не переходят. Необходимо обращаться к текущему оператору для их возможного вывода.
Ответить

14 июня 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо обращаться к текущему оператору для их возможного вывода.

----------


Получается, надо расторгать договор с предыдущим оператором - только так возвращают деньги.
А если расторгать договор, то и симка станет недействительной.
В общем, видимо переходить имеет смысл только когда истратишь все деньги на симке.
Ответить

14 июня 2023 в 13:54
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В общем, видимо переходить имеет смысл только когда истратишь все деньги на симке.

----------

После переноса номера надо сходить в салон связи и написать заявление на возврат денежных средств с лицевого счета (номер подскажут в салоне) по банковским реквизитам. Деньги в течение 30 дней упадут на счет в банке.
Бонусы МТС можно и без их сим-карты тратить.
Ответить

14 июня 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве переносимого номера Тинькофф Мобайл указать нельзя.

----------

А разве можно перенести номер ТМ в ТМ? Это же невозможно.
Ответить

14 июня 2023 в 17:24
----------
Цитата

goga11 пишет:
А разве можно перенести номер ТМ в ТМ? Это же невозможно X

----------

Именно поэтому мы написали, что его нельзя указать в качестве переносимого номера.
Ответить

15 июня 2023 в 19:55
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тогда спрошу ещё раз. В прошлый раз спросил: сейчас у меня подписка по акции месяца бесплатно, если перенести номер, то будет ли бонусная подписка за перенос номера. Мне ответили что нет. А теперь пишите что подписки суммируются. Так как всё таки на самом деле?

----------

Простите, ранее вам ответили не совсем верно.
Уточнили информацию еще раз. Подписки будут суммироваться, как и написали здесь.
Ответить

16 июня 2023 в 18:22
Добрый день, недавно решали вопрос с подпиской, которую ошибочно продлили до 18 августа. Обещали дать ответ до 16 июня, теперь тянут с ответом до 27 июня. В связи с этим, хочу уточнить, не получится ли так, что из-за нерасторопности банка, я потеряю деньги и с меня просто молча спишут деньги за подписку 18 июня? Кроме мыслей, что банк специально по этой причине затягивает с ответом, больше никаких ответов не приходит.
Ответить

16 июня 2023 в 19:03
----------
Цитата

user-853912596505 пишет:
Добрый день, недавно решали вопрос с подпиской, которую ошибочно продлили до 18 августа. Обещали дать ответ до 16 июня, теперь тянут с ответом до 27 июня. В связи с этим, хочу уточнить, не получится ли так, что из-за нерасторопности банка, я потеряю деньги и с меня просто молча спишут деньги за подписку 18 июня? Кроме мыслей, что банк специально по этой причине затягивает с ответом, больше никаких ответов не приходит.

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы ни в коем случае не затягиваем с решением. Просто иногда нам надо больше времени на решение вопроса.

18 июня льгота еще действует. Поэтому деньги за премиум списывать не будем. Дополнительно коллеги все проверяют. Как только все будет готово, отправим пуш или смс с результатами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть