Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

13 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Всем доброго дня!
В очередной раз приятно удивлен сервисами Банка: без каких либо напоминаний в автоматическом режиме (нажал только 1 кнопку и позже выбрал дату доставки) исполнили свои обещания про металлическую карту и Премиум за 2 друзей. Спасибо!!!
Единственный вопрос: в приложении указана дата продления Премиума "13 октября", а подарок вроде бы как всего на 1 мес.? Или 13 октября спишется плата за сентябрь? Или к подарочному месяцу приплюсовался приветственный период за первое подключение Премиума?
Еще раз спасибо, очень приятно быть с Вами!

----------


Добрый день! Сейчас все проверим и чуть позже к вам вернемся :)
Ответить

13 августа 2023 в 17:30
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Всем доброго дня!
В очередной раз приятно удивлен сервисами Банка: без каких либо напоминаний в автоматическом режиме (нажал только 1 кнопку и позже выбрал дату доставки) исполнили свои обещания про металлическую карту и Премиум за 2 друзей. Спасибо!!!
Единственный вопрос: в приложении указана дата продления Премиума "13 октября", а подарок вроде бы как всего на 1 мес.? Или 13 октября спишется плата за сентябрь? Или к подарочному месяцу приплюсовался приветственный период за первое подключение Премиума?
Еще раз спасибо, очень приятно быть с Вами!

----------


К льготе за первичное подключение сервиса Tinkoff Premium добавили 1 месяц льготы по акции «Приведи Друга. Уникальная карта». Следующая дата списания - 13 октября 2023, если не будут выполнены условия для бесплатного обслуживания.
Ответить

Аватар
18 августа 2023 в 08:02
Тинькофф Банк, :uncap:
Пожалуйста, скажите, когда появляется дополнительная категория повышенного КБ, сразу при подключении TPro или с началом нового периода при выборе?
Ответить

18 августа 2023 в 08:17
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Пожалуйста, скажите, когда появляется дополнительная категория повышенного КБ, сразу при подключении TPro или с началом нового периода при выборе?

----------


Здравствуйте.

Категорию добавим в течение 3 дней, после того, как вы подключите подписку.
Ответить

18 августа 2023 в 12:49
Поясните, пжлст.
Сейчас включена подписка Про, списание 20 августа. Если подключить Премиум 19 числа, поюзать бесплатный месяц и принять решение вернуться на Про. Что произойдет?
- Будет возврат на ранее подключенный Про при отключении Премиума или снова подключать его руками?
- При подключении Премиума, не спишется ли оплата за Про 20 числа? В том смысле, что не отключили перед подпиской Премиум его (или он сам выключается при этом)
- Премиум мгновенно подключается? Или пока будет идти процесс подключения, Про успеет списаться?
Ответить

18 августа 2023 в 14:30
----------
Цитата

Salga пишет:
Поясните, пжлст.
Сейчас включена подписка Про, списание 20 августа. Если подключить Премиум 19 числа, поюзать бесплатный месяц и принять решение вернуться на Про. Что произойдет?
- Будет возврат на ранее подключенный Про при отключении Премиума или снова подключать его руками?
- При подключении Премиума, не спишется ли оплата за Про 20 числа? В том смысле, что не отключили перед подпиской Премиум его (или он сам выключается при этом)
- Премиум мгновенно подключается? Или пока будет идти процесс подключения, Про успеет списаться?

----------


Здравствуйте.

Уточняем эти моменты. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2023 в 14:51
----------
Цитата

Salga пишет:
Если подключить Премиум 19 числа, поюзать бесплатный месяц

----------

Подключайте по ссылке друга, будет 2 бесплатных месяца.
Ответить

18 августа 2023 в 17:23
----------
Цитата

Salga пишет:
Поясните, пжлст.
Сейчас включена подписка Про, списание 20 августа. Если подключить Премиум 19 числа, поюзать бесплатный месяц и принять решение вернуться на Про. Что произойдет?
- Будет возврат на ранее подключенный Про при отключении Премиума или снова подключать его руками?
- При подключении Премиума, не спишется ли оплата за Про 20 числа? В том смысле, что не отключили перед подпиской Премиум его (или он сам выключается при этом)
- Премиум мгновенно подключается? Или пока будет идти процесс подключения, Про успеет списаться?

----------


При подключении Премиальной подписки Про отключим автоматически.

Если вы потом просто отключите Премиум, то Про нужно будет заново подключить.

Если подключите Премиум сервис 19 числа, то 20 за Про ничего не спишем.
Ответить

31 августа 2023 в 20:54
Уважаемые ПБ! На сайте не нашел условий бесплатности про. Теперь все за 199 или я плохо искал?

И попутно вопрос, дабы сообщения не плодить: сегодня была покупка с блэк в категории «книги», вижу кб от партнера (10%) к начислению, а кб 5% из повышенных категорий нет.
Ответить

31 августа 2023 в 21:17
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые ПБ! На сайте не нашел условий бесплатности про. Теперь все за 199 или я плохо искал?

И попутно вопрос, дабы сообщения не плодить: сегодня была покупка с блэк в категории «книги», вижу кб от партнера (10%) к начислению, а кб 5% из повышенных категорий нет.

----------

Приветствуем! Все уточним и напишем вам.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:40
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые ПБ! На сайте не нашел условий бесплатности про. Теперь все за 199 или я плохо искал?

И попутно вопрос, дабы сообщения не плодить: сегодня была покупка с блэк в категории «книги», вижу кб от партнера (10%) к начислению, а кб 5% из повышенных категорий нет.

----------

По подписке Про предоставляем первый пробный месяц бесплатно, далее списываем 199р.

В случае, если покупка проходит и по спецпредложению и по повышенной категории, мы не суммируем кэшбэк, а начисляем большую сумму.

Сейчас вручную скорректировали кэшбэк и зачислили также бонус по повышенной категории. В дальнейшем все начисления будут согласно условиям.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:50
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вручную скорректировали кэшбэк и зачислили также бонус по повышенной категории. В дальнейшем все начисления будут согласно условиям.

----------


И как давно это правило действует?
Ответить

1 сентября 2023 в 10:00
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Тинькофф Банк,

И как давно это правило действует?

----------

Как по мне, то всегда))) ну с 2014 года точно...
Ответить

1 сентября 2023 в 10:05
----------
Цитата

magistr201 пишет:
И как давно это правило действует?

----------


Информацию о том, что начисляем больший бонус, пишем в п.4.7 условий программы лояльности.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:49
Тинькофф Банк, погодите. Я не спросил, где написано, я спросил «как давно?». Дело в том, что месяц назад была аналогичная ситуация, я написал в поддержку и мне сказали, что проблема техническая. КБ был начислен.

Я тогда неосновательно обогатился? Или это недавно ввели? Ну и то, что вчера начислили, отмените. Лишнего не надо.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:54
EHFaber,
Не, я помню, что суммировалось. И на банки ру обсуждали. И ПБ подтверждал. В 2019 кажись. Ветку не помню. Впрочем, может я путаю со стандартным КБ. Но повышенный от партнеров с чем-то суммировался. Еще споры шли, что выгодней: кк или блэк
Ответить

1 сентября 2023 в 19:59
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Тинькофф Банк, погодите. Я не спросил, где написано, я спросил «как давно?». Дело в том, что месяц назад была аналогичная ситуация, я написал в поддержку и мне сказали, что проблема техническая. КБ был начислен.

Я тогда неосновательно обогатился? Или это недавно ввели? Ну и то, что вчера начислили, отмените. Лишнего не надо.

----------


Хотим разобраться в ситуации, но не нашли ваших обращений. Напишите в личные сообщения поподробнее, пожалуйста. Также можете отправить скриншоты наших консультаций.
Ответить

1 сентября 2023 в 20:18
Тинькофф Банк, Претензий к поддержке у меня нет. Я просто хочу вспомнить, что с чем суммируется. Вероятно, я спутал стандартный КБ + повышенный и ошибочно посчитал повышенный + повышенный. А поддержка в июле навстречу пошла и вышло так, что я тогда воспользовался лояльностью банка сам того не желая. И сейчас снова. Нехорошо получилось.

Еще вопрос: ни iPhone, ни iPad не дают отсканировать чек. Если нажать на транзакцию, то видна только рассрочка. Это можно решить? Обновляться не пробовал из-за санкций на банк.
Ответить

1 сентября 2023 в 21:18
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Еще вопрос: ни iPhone, ни iPad не дают отсканировать чек. Если нажать на транзакцию, то видна только рассрочка. Это можно решить? Обновляться не пробовал из-за санкций на банк.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС версию приложения, а также приложите скриншот раздела. Все проверим.
Ответить

12 сентября 2023 в 12:02
Подключил про в сентябре, первый месяц бесплатно, в игре ряд наград получил подарок месяц подписки про, нужно подключить до 15 октября, как мне воспользоваться подарком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть