Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 19:59
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Тинькофф Банк, погодите. Я не спросил, где написано, я спросил «как давно?». Дело в том, что месяц назад была аналогичная ситуация, я написал в поддержку и мне сказали, что проблема техническая. КБ был начислен.

Я тогда неосновательно обогатился? Или это недавно ввели? Ну и то, что вчера начислили, отмените. Лишнего не надо.

----------


Хотим разобраться в ситуации, но не нашли ваших обращений. Напишите в личные сообщения поподробнее, пожалуйста. Также можете отправить скриншоты наших консультаций.
Ответить

1 сентября 2023 в 20:18
Тинькофф Банк, Претензий к поддержке у меня нет. Я просто хочу вспомнить, что с чем суммируется. Вероятно, я спутал стандартный КБ + повышенный и ошибочно посчитал повышенный + повышенный. А поддержка в июле навстречу пошла и вышло так, что я тогда воспользовался лояльностью банка сам того не желая. И сейчас снова. Нехорошо получилось.

Еще вопрос: ни iPhone, ни iPad не дают отсканировать чек. Если нажать на транзакцию, то видна только рассрочка. Это можно решить? Обновляться не пробовал из-за санкций на банк.
Ответить

1 сентября 2023 в 21:18
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Еще вопрос: ни iPhone, ни iPad не дают отсканировать чек. Если нажать на транзакцию, то видна только рассрочка. Это можно решить? Обновляться не пробовал из-за санкций на банк.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС версию приложения, а также приложите скриншот раздела. Все проверим.
Ответить

12 сентября 2023 в 12:02
Подключил про в сентябре, первый месяц бесплатно, в игре ряд наград получил подарок месяц подписки про, нужно подключить до 15 октября, как мне воспользоваться подарком?
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 12:15
Санек71, по логике, Вам вообще ничего не нужно делать: в начале октября у Вас спишутся 199 р. за второй месяц, а в очередную расчётную дату Вам эти деньги вернутся в виде кэшбэка.
Тинькофф Банк, так ведь?
Ответить

12 сентября 2023 в 12:21
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Подключил про в сентябре, первый месяц бесплатно, в игре ряд наград получил подарок месяц подписки про, нужно подключить до 15 октября, как мне воспользоваться подарком?

----------


Здравствуйте!

Чтобы воспользоваться бонусом, нужно:

- отключить подписку Tinkoff Pro, если сейчас она активна.
- перейти в раздел Tinkoff Pro самостоятельно или через раздел с призами в Ряде наград.
- подключить подписку до 15 октября 2023 года.

Мы рассчитаем кэшбэк за 3 дня после транзакции и начислим сумму за подписку в ближайшую дату конца банковского месяца.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 12:24
Н-да, странная логика…
Ответить

12 сентября 2023 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отключить подписку Tinkoff Pro, если сейчас она активна.
- перейти в раздел Tinkoff Pro самостоятельно или через раздел с призами в Ряде наград.
- подключить подписку до 15 октября 2023 года

----------

Когда мне это нужно сделать: в этом месяце или в октябре, перед датой списания 199 рублей?
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 12:34
Санек71, отключить действующую подписку можно в любой момент - она всё равно проработает до конца «оплаченного» (или бесплатного для первого месяца) периода. На следующий день после её окончания можно включать подписку по акции.
Ответить

12 сентября 2023 в 12:38
Почему то в свойствах подписки под стоимостью стоит дата продления 5 декабря, а не 5 октября, или это из-за окончания года?
Ответить

12 сентября 2023 в 12:40
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Когда мне это нужно сделать: в этом месяце или в октябре, перед датой списания 199 рублей?

----------


Отключить подписку можно в любой удобный для вас день. После того, как период вашей подписки Tinkoff Pro закончится, включите ее заново в приложении или через раздел с призами в игре Ряд наград, тогда можно будет получить бонус :)
Ответить

12 сентября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Почему то в свойствах подписки под стоимостью стоит дата продления 5 декабря, а не 5 октября, или это из-за окончания года?

----------


Видим, что сейчас у вас действует льготная подписка на 2 месяца, поэтому дата, когда мы спишем сумму —5 декабря. Рекомендуем оставить льготу сейчас и не отключать подписку, чтобы не потерять ее.
Ответить

12 сентября 2023 в 12:55
Была выбрана в августе категория кэшбэк 100% за премиум, которого нет даже в планах начисления и какие то странные ответы в чате. Зато как пели перед платным подключением соловьями и на перебой.
Если вздумаете кинуть получите негативные отзывы где только можно и прекращение отношений с жалобами во все инстанции и досудебкой. Ещё и здесь новая тема появится.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас у вас действует льготная подписка на 2 месяца, поэтому дата, когда мы спишем сумму —5 декабря

----------
5 сентября + 2 месяца = 5 ноября. :o
Ответить

12 сентября 2023 в 13:19
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Была выбрана в августе категория кэшбэк 100% за премиум, которого нет даже в планах начисления и какие то странные ответы в чате. Зато как пели перед платным подключением соловьями и на перебой.
Если вздумаете кинуть получите негативные отзывы где только можно и прекращение отношений с жалобами во все инстанции и досудебкой. Ещё и здесь новая тема появится.

----------


Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно, напишите нам, пожалуйста, подробности вместе с вашими ФИО и датой рождения в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

12 сентября 2023 в 13:46
Уровень поддержки в чате очень низкий и не квалифицированный, вопрос про одно ответ про другое.
На любое предложение по акции данного банка делайте скриншот
Ответить

12 сентября 2023 в 14:26
Пытаются кинуть с кэшбэком по категории 100% за премиум, крайне не рекомендую за свои слова не отвечают поддержки премиум на премиуме никакой нет, каждый раз подключается новы оператор который трактует все по своему и главная задача "отшить клиента" категорически не рекомендую пользоваться "спецпредложениями" этого банка , концов потом не найдёте.
Завтра напишу отзыв оценка какая думаю и так понятно.
Ответить

12 сентября 2023 в 15:06
8 операторов , 4 обращения и вопрос всё ещё не решён !
Это всё что нужно знать о "премиальной поддержке"
Ответить

12 сентября 2023 в 16:04
----------
Цитата

andrei400 пишет:
8 операторов , 4 обращения и вопрос всё ещё не решён !
Это всё что нужно знать о "премиальной поддержке"

----------


Здравствуйте.

Раньше мы написали, что занимаемся ситуацией. Для проверки иногда нужно время, извините. 1 месяц Премиального сервиса это предложение нашим клиентам, которые еще его не использовали, кэшбэк за эту категорию не начисляем. Вы подключили себе сервис 29 июля и действовала льгота на 1 месяц, после этого срока сервис продлили и списали сумму за него — в этом нет ошибки. Мы вернули вам сумму и отключили премиальный сервис, больше суммы за него не спишем.

Мы еще проверяем диалоги с коллегами, как только все будет готово — сразу напишем.
Ответить

12 сентября 2023 в 16:52
Не передергивайте факты. Вся хронология и чаты у меня сохранены и заскринины.
Премиум пробный был подключён в июле и отключён в августе, так же в августе была категория 100% кэшбэк за премиум она была активирована и с ней уже продлён премиум со списанием 1990 р., в чате мне неоднократно подтверждали что все ок выплата будет вопрос задавался неоднократно, т.к. к вашему банку доверия уже было подорвано.
Вы этот кэшбэк мне выплачивать не собирались и неоднократно отфутболили это видно из первых ответов в чате.
После вынесения в публичную плоскость предложили выплатить компенсацией с отключением сразу премиума, т. е. Вы не выполняете условия своих предложений и просто хотели и кинули бы меня, толку от этого псевдопремиума ровно ноль, даже обещанная поддержка с "опытными сотрудниками" не работает переключилось 8 операторов, с пометкой "премиум" был один и он куда то потерялся в процессе перекидывания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть