Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 12:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как быстро после подключения Про появится доп. категория для выбора? Категории пока не выбирал, хочу подписку подключить 1 октября. И появится ли доп. категория, если я выберу 1-2 категории, но не все?

----------

Здравствуйте. В течение трех дней появляется дополнительная категория. Если вы выберете 1-2 категории, то дополнительная категория появится. Если выбрать все 4 - не появится.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение трех дней появляется дополнительная категория.

----------
Три дня прошли, где доп. категория?
Ответить

5 октября 2023 в 05:32
----------
Цитата

plover пишет:
Три дня прошли, где доп. категория?

----------

Проверим, почему не дали еще одну категорию. Результат сообщим до конца завтрашнего дня по СМС или позвоним.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 05:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Результат сообщим до конца завтрашнего дня по СМС или позвоним.

----------
А в чате утверждают, что будут решать до 10 числа. Кому верить?
Нет, не то, чтобы я так жду эту доп. категорию - наверняка она будет из набора «кино - вино - домино», но почему банк не хочет (или не может) НОРМАЛЬНО настроить свои процессы? Хотя… это же не рюшечки рисовать и не сторисы писать…
Ответить

5 октября 2023 в 06:39
----------
Цитата

plover пишет:
А в чате утверждают, что будут решать до 10 числа. Кому верить?
Нет, не то, чтобы я так жду эту доп. категорию - наверняка она будет из набора «кино - вино - домино», но почему банк не хочет (или не может) НОРМАЛЬНО настроить свои процессы? Хотя… это же не рюшечки рисовать и не сторисы писать…

----------


Мы указали срок, в рамках которого должны ответить коллеги из профильного отдела. Они направили ваш вопрос менеджеру по программе лояльности, из-за этого увеличили срок до 10.10.2023 включительно.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 07:02
А вообще интересная у Тинькова математика с днями!
«Файл недоступен»
Ответить

5 октября 2023 в 07:41
----------
Цитата

plover пишет:
А вообще интересная у Тинькова математика с днями!

----------


Простите, что так отображаем. Передали коллегам, чтобы исправили дату.
Ответить

5 октября 2023 в 17:48
ПБ В сторис промелькнуло «годовая подписка на PRO» за 1990. я как бы подтвердил. Но прошло все молча, пуш, смс, списаний, продление срока не вижу. Как узнать подписка действительна или как.. :scratch:
Ответить

5 октября 2023 в 18:10
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ В сторис промелькнуло «годовая подписка на PRO» за 1990. я как бы подтвердил. Но прошло все молча, пуш, смс, списаний, продление срока не вижу. Как узнать подписка действительна или как.. изображение

----------

Мы проверим, все ли прошло нормально и вернемся к вам.
Ответить

6 октября 2023 в 09:22
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ В сторис промелькнуло «годовая подписка на PRO» за 1990. я как бы подтвердил. Но прошло все молча, пуш, смс, списаний, продление срока не вижу. Как узнать подписка действительна или как.. изображение

----------


Здравствуйте. Мы получили ваш запрос на смену ежемесячной подписки PRO на годовую. Плату за подписку спишем 19 октября, так как сейчас у вас еще действует ежемесячная подписка, которую вы подключили до этого.
Ответить

6 октября 2023 в 10:23
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
ПБ В сторис промелькнуло «годовая подписка на PRO» за 1990. я как бы подтвердил. Но прошло все молча, пуш, смс, списаний, продление срока не вижу. Как узнать подписка действительна или как.. изображение

----------

у меня аналогичная ситуация, проверьте пожалуйста, подключилась ли годовая?
Ответить

6 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

oleg2329 пишет:

у меня аналогичная ситуация, проверьте пожалуйста, подключилась ли годовая? X
X

----------


Здравствуйте.

Проверим и вернемся к вам.
Ответить

6 октября 2023 в 11:02
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
у меня аналогичная ситуация, проверьте пожалуйста, подключилась ли годовая?

----------

Подключили вам годовую подписку "Tinkoff Pro". Начиная со следующей даты списания подписка будет работать по измененному плану.
Ответить

8 октября 2023 в 11:28
Тинькофф Банк, бизнес-залы в Every Lounge нужно оплачивать именно с премиальной карты Black или можно с любой (например, с не-премиальной кредитки Platinum или c Mobile-карты), чтобы была компенсация?
Ответить

8 октября 2023 в 11:42
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк, бизнес-залы в Every Lounge нужно оплачивать именно с премиальной карты Black или можно с любой (например, с не-премиальной кредитки Platinum или c Mobile-карты), чтобы была компенсация?

----------

Здравствуйте. Нужно оплатить премиальной картой.
Ответить

8 октября 2023 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Нужно оплатить премиальной картой.

----------

Если кредитная карта у меня в ИБ называется "Tinkoff Platinum Premium", то она тоже считается премиальной для целей оплаты бизнес-залов? Она у меня только виртуальная МИР, пластика нет. Это нормально?
Ответить

8 октября 2023 в 16:40
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Если кредитная карта у меня в ИБ называется "Tinkoff Platinum Premium", то она тоже считается премиальной для целей оплаты бизнес-залов?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.

----------
Цитата

BillyBones пишет:
Она у меня только виртуальная МИР, пластика нет. Это нормально?

----------


Чтобы оплатить бизнес-зал пластиковая карта не нужна. Оплата проходит онлайн у партнера.
Ответить

8 октября 2023 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нужно оплатить премиальной картой.

----------

Здравствуйте! А Вы уверены, что ответили верно?
Я вот сразу после подключения подписки Premium, ещё не имея премиальной карты, оплачивал бизнес-зал через Every Lounge с обычной кредитки Platinum, и получал возврат.
Да и в условиях подписки Premium, на сколько помню, нет требования оплачивать именно с премиальной карты. Подойдёт любая карта Тинькофф.
Поправьте, если ошибаюсь)
Ответить

8 октября 2023 в 20:09
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте! А Вы уверены, что ответили верно?
Я вот сразу после подключения подписки Premium, ещё не имея премиальной карты, оплачивал бизнес-зал через Every Lounge с обычной кредитки Platinum, и получал возврат.
Да и в условиях подписки Premium, на сколько помню, нет требования оплачивать именно с премиальной карты. Подойдёт любая карта Тинькофф.
Поправьте, если ошибаюсь)

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 октября 2023 в 01:05
Правильно, понимаю, что у если у нас с супругой подключен Премиум и у каждого по 2 прохода в бизнес-зал, то можно единоразово компенсировать проход 3-ех человек (летим с ребенком)? Главное, чтобы была оплата не более чем за двоих по одной карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть