Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
798
Комментарии
99+

16 мая 2020 в 14:41
kazan7777,
Вы правы. СБП не работает. А платить услуги и переводить деньги в организации можно.
Ответить

17 мая 2020 в 16:08
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
ну хорошо.

я правильно понимаю, что 1,5% комиссии за пополнение неименного элптата (до какой то суммы) можно производить на каждом смартфоне, на который установлен неименной элплат?

----------

С неименного Вы потом деньги снять не сможете. Его все равно придется идентифицировать на себя/жену/маму/папу.
Ответить

17 мая 2020 в 22:36
Коллеги, подскажите по опыту пож-ста, какое максимальное время пополнения кошелька? уже больше часа деньги не приходят на кошелек, с восточки списались :(
Ответить

17 мая 2020 в 23:39
----------
Цитата

alex12211 пишет:
Коллеги, подскажите по опыту пож-ста, какое максимальное время пополнения кошелька? уже больше часа деньги не приходят на кошелек, с восточки списались изображение

----------

мгновенно приходят. Попробуйте перезагрузить
Ответить

18 мая 2020 в 09:20
----------
Цитата

alex12211 пишет:
Коллеги, подскажите по опыту пож-ста, какое максимальное время пополнения кошелька? уже больше часа деньги не приходят на кошелек, с восточки списались

----------


такая же проблема. на запросы не реагируют, сайт только поднялся, лежал с вечера вчера.
Ответить

18 мая 2020 в 09:31
----------
Цитата

alex12211 пишет:
уже больше часа деньги не приходят на кошелек

----------

У меня было такое - часа полтора.
Потом появились на балансе, но в истории не было.
Пока не появилась операция в истории, не давало ничего оплатить - на ошибку вылетало.
Ответить

18 мая 2020 в 13:41
Процессинговый центр снял ограничения, можете повторить попытку пополнения.А завтра что,опять не разрешат с определенной карты пополнять все ящики?У кого-нибудь было такое?Можно в личку.
Ответить

18 мая 2020 в 13:44
Уже сегодня могут не разрешить, 4 месяца мило сосуществуем с элем в таком режиме.
Ответить

18 мая 2020 в 13:49
----------
Цитата

clone пишет:
Уже сегодня могут не разрешить, 4 месяца мило сосуществуем с элем в таком режиме.

----------

Да уж.Но на третий заход сегодня не пойду с карты,вдруг не понравиться эмитенту.Спасибо.
Ответить

18 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

clone пишет:
сосуществуем с элем

----------
Небольшая историческая справка. С незапамятных времен Элем величали Элекснет, он же Колобок. :) Впрочем, Элекснет приказал долго жить, но произошло это лишь пол года назад. Во избежание путаницы, наверное, не стОит тревожить прах усопшего так быстро :jokingly:
Ответить

18 мая 2020 в 15:37
----------
Цитата

gpav пишет:
приказал долго жить

----------

Живет.Но это уже не такой качественный напиток))))
Ответить

19 мая 2020 в 15:48
Опять сегодня ограничения(См моё пред.)Им лучше звонить?Или переписываться?
Ответить

19 мая 2020 в 15:50
Переписка спасает)
Ответить

19 мая 2020 в 15:52
Вот что ответили:"Уникальный номер обращения 04***.
Пожалуйста, указывайте данный номер при дальнейшей переписке по Вашему вопросу."Похоже лучше звонить.
Ответить

19 мая 2020 в 15:53
----------
Цитата

clone пишет:
Переписка спасает)

----------

Лучше не звонить? :cry:
Ответить

19 мая 2020 в 15:59
просто напишите им письмо в техподдержку. Они быстро реагируют и снимут с вас "проклятие"
Ответить

19 мая 2020 в 16:46
----------
Цитата

johnrzn пишет:
просто напишите им письмо в техподдержку. Они быстро реагируют и снимут с вас "проклятие"

----------

Так и получилось.)))Часа два-три ушло.
Ответить

19 мая 2020 в 18:22
----------
Цитата

клименс пишет:
ак и получилось.)))Часа два-три ушло X

----------

из приложения писали?
Ответить

20 мая 2020 в 08:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
из приложения писали?

----------

Да,лучше из приложения писать. :help:
Ответить

24 мая 2020 в 22:28
А у всех приложение работает? Что то не получается пополнить с карты. И сайт ошибку выдаёт. :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть