Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
801
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 14:26
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Буду краток:
Давай, досвиданья!

----------

Скажу еще короче:
Давай, досвидос!
Ответить

18 марта 2021 в 14:32
----------
Цитата

Despasito пишет:
И 1.5% вернутся?

----------

Мы тока за 0,5% согласны. :vnature:
Ответить

18 марта 2021 в 14:41
----------
Цитата

1alexej пишет:

Мы тока за 0,5% согласны

----------
и вернуть комиссию, уплаченную за последние дни при пополнениях с кодом 6540 вместо ожидаемого 4900
Ответить

18 марта 2021 в 15:59
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
и вернуть комиссию, уплаченную за последние дни при пополнениях с кодом 6540 вместо ожидаемого 4900

----------

Да, конечно вернуть! Не наша вина, что вы втихую подключили 6540, даже не предупредив об этом. А это уже на мошенничество тянет (обман покупателя путем введения в заблуждение или злоупотребления доверием). И ссылки на МПС тут неуместны, поскольку за качество товара (услуги) несет ответственность непосредственный продавец (последний в цепочке).
Ответить

18 марта 2021 в 16:31
GRV71,
А в чем обман и введение в заблуждение? Элплат мамой клялся в 4900 кошель пополнять? :jokingly:
Ответить

18 марта 2021 в 16:54
Подпишусь на тему.
Ждем ...
Ответить

18 марта 2021 в 22:22
----------
Цитата

slava87 пишет:
Другое дело,что никому невыгодно его пополнять с таким кодом и тем более с комиссией.

----------
Нуу... Если б без комиссии, нашлось бы применение :jokingly:
Ответить

18 марта 2021 в 22:33
----------
Цитата

gpav пишет:
А в чем обман и введение в заблуждение? Элплат мамой клялся в 4900 кошель пополнять?

----------

А неужели кто-то бы согласился пополнять данный кошель с комиссией без кошерного кода, если можно пополнить его без комиссии по СБП? Данная услуга -пополнение с карты с кошерным кодом- для того и затевалась, чтобы обе стороны смогли поиметь выгоду. без кошерного кода я думаю не найдется дураков пополнять с карты с комиссией, потому что в принципе для чего это пополнение?
Ответить

19 марта 2021 в 01:07
GRV71,
Я всего лишь спросил, где по-Вашему тут обман и введение в заблуждение. :jokingly: Вы ответили вопросом на вопрос. Как и Вы, я с нетерпением жду, что Элплат включит заднюю по 4900. Только никакого мошенничества в неожиданной замене МСС Элплатом я не усматриваю, ибо действие это не нарушает взятых на себя Элплатом обязательств ;)
Ответить

19 марта 2021 в 01:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Только никакого мошенничества в неожиданной замене МСС Элплатом я не усматриваю, ибо действие это не нарушает взятых на себя Элплатом обязательств изображение

----------

Ну здрасьте! По ЗоЗПП продавец обязан перед продажей довести довести до сведения потребителя товара(услуги) все возможные (скрытые) особенности продаваемого товара(услуги) , незнание которых может ввести в заблуждение потребителя, ухудшить потребительские свойства и возможности использования товара(услуги) .Элплат предлагает услугу в виде пополнения электронного счета клиента с банковской карты клиента, берет за данное действие 2%, и проводит данную операцию с кодом 4900.Покупатель видит эти условия и говорит: да, согласен, по рукам! Все довольны. В нашем случае потребитель обнаруживает после покупки товара(услуги) недостаток, который был скрыт продавцом (недоведен до сведения потребителя), а именно: код стал 6540! Покупателю это не подходит.. И потребитель согласно ЗоЗПП имеет требовать при этом соразмерное уменьшение цены, замену товара(услуги), возврат денег. И если бы потребитель знал заранее, что код будет 6540, то отказался бы от данной операции( услуги), исходя из нормальной человеческой логики. В этом и есть обман продавца.
Ответить

19 марта 2021 в 03:01
А в чем обман и введение в заблуждение? Элплат мамой клялся в 4900 кошель пополнять? [/QUOTE]
А неужели кто-то бы согласился пополнять данный кошель с комиссией без кошерного кода, если можно пополнить его без комиссии по СБП? Данная услуга -пополнение с карты с кошерным кодом- для того и затевалась, чтобы обе стороны смогли поиметь выгоду. без кошерного кода я думаю не найдется дураков пополнять с карты с комиссией, потому что в принципе для чего это пополнение?
без кошерного кода его и без комиссии пополнять смысла нет :D
Ответить

19 марта 2021 в 04:43
:drink: помянем Элплат
Ответить

19 марта 2021 в 07:02
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну здрасьте! По ЗоЗПП продавец обязан перед продажей довести довести до сведения потребителя товара(услуги) все возможные (скрытые) особенности продаваемого товара(услуги) , незнание которых может ввести в заблуждение потребителя, ухудшить потребительские свойства и возможности использования товара(услуги) .Элплат предлагает услугу в виде пополнения электронного счета клиента с банковской карты клиента, берет за данное действие 2%, и проводит данную операцию с кодом 4900.Покупатель видит эти условия и говорит: да, согласен, по рукам! Все довольны. В нашем случае потребитель обнаруживает после покупки товара(услуги) недостаток, который был скрыт продавцом (недоведен до сведения потребителя), а именно: код стал 6540! Покупателю это не подходит.. И потребитель согласно ЗоЗПП имеет требовать при этом соразмерное уменьшение цены, замену товара(услуги), возврат денег. И если бы потребитель знал заранее, что код будет 6540, то отказался бы от данной операции( услуги), исходя из нормальной человеческой логики. В этом и есть обман продавца.

----------

Я не понимаю чего вы добиваетесь.
Чтобы Элплат решил не возвращать 4900?
Так это они могут, запросто.
А вообще насколько я понимаю пополнения не они процессят.
И все притензии к ним по этой теме не более чем дурость.
Язык ваш - ваш враг, насколько я понимаю.
Ответить

19 марта 2021 в 08:57
----------
Цитата

Despasito пишет:
Так это они могут, запросто.

----------

в принципе, конечно, могут
если не заинтересованы более в заработке таким образом и в существовании сервиса вообще
Ответить

19 марта 2021 в 09:19
----------
Цитата

Salovat27 пишет:
изображение помянем Элплат

----------
Рано. Ждём развития событий и обещанного отката на прежние позиции.
Ответить

19 марта 2021 в 09:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в заработке

----------

Львиная доля - на пополнениях
Ответить

19 марта 2021 в 09:31
mistenas,
именно об этом и написал
Ответить

19 марта 2021 в 11:19
----------
Цитата

gpav пишет:
Как и Вы, я с нетерпением жду, что Элплат включит заднюю по 4900.

----------


Дак что вы от них хотите ? у них в гугл плей представитель такое впечатление что быдло и ПТУшник

Они знают что у них мискодинг но они как бы не крупняк аля Сбер или ВТБ а пальцы гнули как фиг знает кто :)
А без кода 4900 они понимаю что они как сервис нафиг никому не сдались :)))) тем более за комиссию когда есть полно бесплатных вариантов с таким кодом

Вот и мечутся и хочется и колется :)
Ответить

19 марта 2021 в 11:20
----------
Цитата

Despasito пишет:
Так это они могут, запросто.
А вообще насколько я понимаю пополнения не они процессят.

----------


Не могут они
Без 4900 их сервис никому не нужен :) а значит и бабок у них не будет ) вот и шатаются туда сюда )
Ответить

19 марта 2021 в 11:59
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну здрасьте! По ЗоЗПП продавец обязан перед продажей довести довести до сведения потребителя товара(услуги) все возможные (скрытые) особенности продаваемого товара(услуги) , незнание которых может ввести в заблуждение потребителя, ухудшить потребительские свойства и возможности использования товара(услуги) .Элплат предлагает услугу в виде пополнения электронного счета клиента с банковской карты клиента, берет за данное действие 2%, и проводит данную операцию с кодом 4900.Покупатель видит эти условия и говорит: да, согласен, по рукам!

----------


А можно любой пример (тарифы, условия, картинку с сайт, скрин, правила) - где ЭльПлат говорит, что пополнение будет с кодом 4900?
Если этого нет - то о каком заблуждении или обмане может идти речь, если никто, нигде и никогда не обещал, что пополненеи будет с кодом 4900.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть