Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
800
Комментарии
99+

19 марта 2021 в 03:01
А в чем обман и введение в заблуждение? Элплат мамой клялся в 4900 кошель пополнять? [/QUOTE]
А неужели кто-то бы согласился пополнять данный кошель с комиссией без кошерного кода, если можно пополнить его без комиссии по СБП? Данная услуга -пополнение с карты с кошерным кодом- для того и затевалась, чтобы обе стороны смогли поиметь выгоду. без кошерного кода я думаю не найдется дураков пополнять с карты с комиссией, потому что в принципе для чего это пополнение?
без кошерного кода его и без комиссии пополнять смысла нет :D
Ответить

19 марта 2021 в 04:43
:drink: помянем Элплат
Ответить

19 марта 2021 в 07:02
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну здрасьте! По ЗоЗПП продавец обязан перед продажей довести довести до сведения потребителя товара(услуги) все возможные (скрытые) особенности продаваемого товара(услуги) , незнание которых может ввести в заблуждение потребителя, ухудшить потребительские свойства и возможности использования товара(услуги) .Элплат предлагает услугу в виде пополнения электронного счета клиента с банковской карты клиента, берет за данное действие 2%, и проводит данную операцию с кодом 4900.Покупатель видит эти условия и говорит: да, согласен, по рукам! Все довольны. В нашем случае потребитель обнаруживает после покупки товара(услуги) недостаток, который был скрыт продавцом (недоведен до сведения потребителя), а именно: код стал 6540! Покупателю это не подходит.. И потребитель согласно ЗоЗПП имеет требовать при этом соразмерное уменьшение цены, замену товара(услуги), возврат денег. И если бы потребитель знал заранее, что код будет 6540, то отказался бы от данной операции( услуги), исходя из нормальной человеческой логики. В этом и есть обман продавца.

----------

Я не понимаю чего вы добиваетесь.
Чтобы Элплат решил не возвращать 4900?
Так это они могут, запросто.
А вообще насколько я понимаю пополнения не они процессят.
И все притензии к ним по этой теме не более чем дурость.
Язык ваш - ваш враг, насколько я понимаю.
Ответить

19 марта 2021 в 08:57
----------
Цитата

Despasito пишет:
Так это они могут, запросто.

----------

в принципе, конечно, могут
если не заинтересованы более в заработке таким образом и в существовании сервиса вообще
Ответить

19 марта 2021 в 09:19
----------
Цитата

Salovat27 пишет:
изображение помянем Элплат

----------
Рано. Ждём развития событий и обещанного отката на прежние позиции.
Ответить

19 марта 2021 в 09:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в заработке

----------

Львиная доля - на пополнениях
Ответить

19 марта 2021 в 09:31
mistenas,
именно об этом и написал
Ответить

19 марта 2021 в 11:19
----------
Цитата

gpav пишет:
Как и Вы, я с нетерпением жду, что Элплат включит заднюю по 4900.

----------


Дак что вы от них хотите ? у них в гугл плей представитель такое впечатление что быдло и ПТУшник

Они знают что у них мискодинг но они как бы не крупняк аля Сбер или ВТБ а пальцы гнули как фиг знает кто :)
А без кода 4900 они понимаю что они как сервис нафиг никому не сдались :)))) тем более за комиссию когда есть полно бесплатных вариантов с таким кодом

Вот и мечутся и хочется и колется :)
Ответить

19 марта 2021 в 11:20
----------
Цитата

Despasito пишет:
Так это они могут, запросто.
А вообще насколько я понимаю пополнения не они процессят.

----------


Не могут они
Без 4900 их сервис никому не нужен :) а значит и бабок у них не будет ) вот и шатаются туда сюда )
Ответить

19 марта 2021 в 11:59
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну здрасьте! По ЗоЗПП продавец обязан перед продажей довести довести до сведения потребителя товара(услуги) все возможные (скрытые) особенности продаваемого товара(услуги) , незнание которых может ввести в заблуждение потребителя, ухудшить потребительские свойства и возможности использования товара(услуги) .Элплат предлагает услугу в виде пополнения электронного счета клиента с банковской карты клиента, берет за данное действие 2%, и проводит данную операцию с кодом 4900.Покупатель видит эти условия и говорит: да, согласен, по рукам!

----------


А можно любой пример (тарифы, условия, картинку с сайт, скрин, правила) - где ЭльПлат говорит, что пополнение будет с кодом 4900?
Если этого нет - то о каком заблуждении или обмане может идти речь, если никто, нигде и никогда не обещал, что пополненеи будет с кодом 4900.
Ответить

19 марта 2021 в 11:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Без 4900 их сервис никому не нужен

----------

есть много других нужных МСС
Ответить

19 марта 2021 в 12:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
есть много других нужных МСС

----------
:thumbsup:
тем более что многие уже выпилили либо этого мерчанта либо весь 4900 целиком
Ответить

19 марта 2021 в 12:32
классика не читали, а так бы вспомнили, что бывает со Старухами-Процентщицами :|
Ответить

19 марта 2021 в 12:33
классика не читали, а так бы вспомнили, что бывает со Старухами-Процентщицами
Ответить

19 марта 2021 в 12:40
----------
Цитата

p*******@ya.ru пишет: классика не читали, а так бы вспомнили, что бывает со Старухами-Процентщицами
----------
Тут приходил один Раскольников, ныне покойный. :cry:
Ответить

19 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А без кода 4900 они понимаю что они как сервис нафиг никому не сдались

----------

Вы не поняли идею. Это чорный пиар.
Счаз пропиарят сами себя и вернут все как было.
И будет всем счастье и народу будет больше чем было.
Ответить

19 марта 2021 в 13:53
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тут приходил один Раскольников, ныне покойный. изображение

----------

Но нескольких старух он все же убил...
Ответить

19 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

Cheetah пишет:
А можно любой пример (тарифы, условия, картинку с сайт, скрин, правила) - где ЭльПлат говорит, что пополнение будет с кодом 4900?
Если этого нет - то о каком заблуждении или обмане может идти речь, если никто, нигде и никогда не обещал, что пополненеи будет с кодом 4900.

----------

Никто и не говорил, что он обязан постоянно пополнять по 4900. Решил не пополнять с 4900- его право, но нужно было об этом объявить заранее, а не умалчивать. Я про это говорю. А то, что мсс код был 4900- это было всегда известно, и Элплатом никак не отрицалось, и именно из-за этого кода люди пополняли кошельки с карты.----------
Цитата

Despasito пишет:
Я не понимаю чего вы добиваетесь.
Чтобы Элплат решил не возвращать 4900?
Так это они могут, запросто.

----------

Почему? я только за! Я говорил, что по правильному Элплат должен по крайней мере вернуть людям комиссию за те операции, которые прошли под кодом 6540, т.к. не сообщил об этом, но сам прекрасно знал об изменениях. Ну и принести людям извинения за данную ситуацию, если дорожат своим имиджем.
Ответить

21 марта 2021 в 09:24
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Ведём работы, скоро всё будет как прежде.

----------

Было написано 18.03.21
Попробовал пополнить - работы еще ведутся...
А насколько скоро всё будет как прежде?
Ответить

21 марта 2021 в 09:45
Kapitan911,
ну что-то же им нужно было написать ;)
может быть, договариваются об эквайринге с другим банком
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть