Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
800
Комментарии
99+

24 июня 2021 в 16:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
Латуза, спокойно! изображение
когда операция проведется в брррр, должно стать все как надо...

----------
Спасибо, постараюсь заблаговременно не паниковать :yep:
А что есть такой опыт? И вопрос уже обсуждался?
Ответить

24 июня 2021 в 16:57
----------
Цитата

Латуза пишет: А что есть такой опыт? И вопрос уже обсуждался?
----------
Да, что-то было подобное в ветке соотв.карты. У брррр вообще операция может не отображаться неск.дней пока она не провелась, я уже привык.
:relax:
Ответить

24 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Латуза пишет:
Хм... пополнение с Визы УБРР прошло, но... как "финансовые операции".
Зачем мне такое счастье, да ещё и с 2% комсой???

----------

Это особенность убрирных карт, реакция банка на признаки "кошельковости" при оплате.
Например, обычная оплата онлайн на Озоне тоже выдает "финоперации".
После проводки всё приходит в норму - видимо, платеж идет через кошельковый шлюз
типа Яндекса.
Ответить

25 июня 2021 в 08:49
Похоже, ввели лимит либо на количество пополнений в день, либо на сумму 15к/день.
Ответить

30 июня 2021 в 21:28
----------
Цитата

d0nkeyh0t пишет:
господи, пополнился кошель, по СБП вывести не дает, "подозрительная активность" изображение

маринка из поддержки попросила селфи с паспортом, послал, обещала разблочить завтра(!) с утра

----------

Куда звонить/писать, если переводы перестали исполняться?
Ответить

1 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

slava87 пишет:

Куда звонить/писать, если переводы перестали исполняться?

----------

я звонил по короткому номеру (указан в МП), доки слал на help@el-plat.ru
Ответить

5 июля 2021 в 18:17
че.контора совсем сдохла. платежи отклоняются :o
Ответить

5 июля 2021 в 18:28
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
платежи отклоняются

----------

Уже дней пять как. Тамошняя маринка только отписки шлет.
Ответить

5 июля 2021 в 21:56
У меня работает всё. 2000р. Только почему-то пополнение прошло без подтверждения 3дс.
Ответить

9 июля 2021 в 08:11
Да, не работает ни хрена. :(
Ответить

12 июля 2021 в 05:42
Все молчат :scratch:
Т.е. почти у всех работает? :o
Я с 05/07 пытаюсь на обычные ежемесячные 2942 руб пополнить.
С одной карты сразу прошло, а с двух других ни в какую :
— после ввода реквизитов карты, через несколько секунд выдается сообщение
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.
— Пробовал на разных аккаунтах
— Пробовал с 3 разных устройств.
Версия приложения последняя.
На других сайтах с этих карт онлайн оплата проходит, коды приходят.
Поддержка ничего делать не хочет, ответила:
"страница оплаты не поддерживает Вашу версию платформы Android. Повлиять на это на текущий момент нет технической возможности"
Стоит Android 7.0, 7.1
Действительно это именно у меня проблема?
Ответить

12 июля 2021 в 08:20
andt, видимо от самой карты зависит. С некоторых банков нормально работает, с некоторых вообще не работает. Кстати, там где работает, теперь 3ds код не нужно вводить. Может с этим связано.
Ответить

12 июля 2021 в 08:56
andt,
не работает, ну по крайней мере с нужной мне карты. Зря в прошлом месяце тратил 3к для снижения комиссии. В общем хитровыдуманная конторка, аккуратнее.
Ответить

12 июля 2021 в 09:01
Я с карты Мегафона не могу пополнить - пишет, что карта не прошла 3 DS аутентификацию. Поддержка сначала мычала чего-то, а теперь просто игнор включила. Гнилая контора, на днях загнётся, видимо.
Ответить

12 июля 2021 в 09:56
Т.е. все-таки с Мегой проблема стала как минимум распространенной.
До этого месяца у меня не было проблем с пополнением с 3 мег на разные акки на ежемесячные 2942 руб.
Ответить

13 июля 2021 в 09:32
ТП разродилась еще одним ответом:
"Отказ со стороны банка-эмитента, так как данный банк при 3ds авторизации требует набор параметров не являющихся обязательными. Рекомендуем обратиться в свой банк или совершить оплату с карты другого банка." :puke:
Ответить

13 июля 2021 в 09:45
Да, мне так же написали. С Мегой я разбираться не буду. Нет так нет - всех в топку. Переживём :uncap:
Ответить

13 июля 2021 в 09:49
Отговорка для бедных - элпат не перекидывает на страницу с оплатой. Если бы пошёл отказ со страницы оплаты, то да, проблема могла бы быть не со стороны банка. Но т.к. страница с оплатой не грузится вообще, то это явно проблема элплата. А устранять данную проблему они либо не могут, либо не хотят. И начинают придумывать разные отговорки типа Андроид у вас не тот, 3 DS авторизация не включать. Фиг его знает что они мутят. Они же сами не получают комсу, если переводов нет. Почему такое отношение - непонятно.
Ответить

14 июля 2021 в 16:24
Несколько месяцев не пользовался кошельками. Сегодня не могу зайти ни по одному номеру. Разлогинился везде. При первичном входе после ввода номера мобильного МТС не поступает СМС с кодом. При этом одновременно на телефон с симкой прилетает пуш:
----------
Цитата

Не удалось активировать SIM-карту
Не удалось отправить СМС для активации.
Убедитесь, что ваша SIM-карта активирована.

----------

Телефон с симкой - современный, с NFC, не включался неделю. Вообще, другие СМС прилетают сюда (труба+симка) мгновенно - потестил сразу авторизацию в payment.mts.ru. Но МП Элплата установлено на другой телефон, где раньше исправно работало. Неужели в этом причина? :scratch:

З.Ы. Кончилось все это "Подозрительной активностью" и требованием Элплата ждать час. :wall:
Ответить

14 июля 2021 в 17:17
Цитируемые Вами сообщения - самого телефона и модуля GSM.
И они не имеет никакого отношения к Элплат.

Как написано так и надо собственно сделать активировать Sim карту если она не активирована. Может быть обратиться в МТС за помощью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть