Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
801
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 13:14
----------
Цитата

alexkh пишет:
Вчера пополнил кошелек, делаю оплату ЖКХ по ЕЛС, 4 начисления. 3 оплачиваются, 4 с ошибкой, деньги возвращаются. Пробую еще раз оплатить - не дает, "что-то пошло не так".
Обращаюсь в поддержку, ответ - слишком много начислений за раз и надо пробовать через 24 часа.
Сегодня (24 часа прошло) пробую опять - не дает, обращаюсь в поддержку - оказывается 24 часа с последней неудачной попытки должно пройти. Насколько я вижу, эти 24 часа прошло. Но даже если не нет, почему вчера поддержка не сказала, что должно пройти не просто 24 часа, а 24 часа с попытки оплатить?
И вот вопрос, кто придумал, что максимум 3 начисления оплатить можно в течении 24 часов и не пробовать оплатить еще? На ЕЛС может быть и 8-10 лицевых счетов. Почему их нельзя сразу все оплатить?

----------


У вас другая ситуация.
И по ощущениям либо Вы довели информацию до ТП неверно, либо наша ТП неверно поняла Вас.
Если платеж (неважно 2, первый или любой иной) не оплачивается, деньги действительно возвращаются в автомате в течении 2х часов.

Причина почему не оплачиваются:
1) неверно указаны реквизиты, недействительные
2) ошибка в реквизитах
3) Технический сбой передачи информации из Вашего приложения в процессинг (из-за связи)

Проверьте Ваши реквизиты если вы уверены что все ок, нужно просто попробовать оплатить еще раз.
Никаких ожиданий 24 часов здесь быть не может быть.
Ответить

15 июля 2021 в 14:55
r*******@gmail.com, , не знаете. почему с айфонов 500 ошибка? На андроиде то же самое будет, нет смысла приложение ставить?
Ответить

15 июля 2021 в 15:12
----------
Цитата

slava87 пишет:
r*******@gmail.com, , не знаете. почему с айфонов 500 ошибка? На андроиде то же самое будет, нет смысла приложение ставить?

----------


Я вижу много клиентов с айфонов, у которых все работает.

Моё предположение: ОС у телефона старая => корневые сертификаты не обновлены, это влияет на те корневые сертификаты которые она считает доверенными, а раз новые корневые сертификаты(которые со временем все обновляют) она не знает, то и ошибку даёт 500.

По этому старые устройства мало по мало перестают работать с новыми сайтами, при том на одном где сертификат еще не обновился работают, а там где уже обновился не работают.

Надеюсь понятно изложил.
Ответить

15 июля 2021 в 18:28
----------
Цитата

mv_log пишет:
Каков экономич.смысл в

----------

А вы из какого банка, уважаемый?
Ответить

15 июля 2021 в 20:39
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Я вижу много клиентов с айфонов, у которых все работает.

----------

в конце июня - начале июля все работало на том же телефоне, значит, вы что-то навертели.
Ответить

16 июля 2021 в 04:10
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уточните, что именно не работает?

----------
Ранее уже излагал проблему и общение с ТП.
Сейчас попробовал еще раз - без изменений:
- после ввода реквизитов карты Меги, через несколько секунд выдается сообщение
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.
Ответить

16 июля 2021 в 09:31
----------
Цитата

andt пишет:
Ранее уже излагал проблему и общение с ТП.
Сейчас попробовал еще раз - без изменений:
- после ввода реквизитов карты Меги, через несколько секунд выдается сообщение
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.

----------


Да есть и такое, по какой то группе клиентов.
Может быть Вы им не нравитесь или не нравитесь именно в связке с Элплат.
Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.
Тут важно понимать, фильтры срабатывают на стороне Эмитента.

Попробуйте перевыпустить карту (виртуалку) и на ней попробовать.
Ответить

17 июля 2021 в 15:41
При попытке войти в МП выскакивает баннер: Ошибка. В авторизации отказано.
Как-то лечится?
Ответить

17 июля 2021 в 16:13
При попытке оплатить ЖКХ по ЕЛС - ошибка "нет объекта для экспорта". Сломалась связь с базой dom.gosuslugi.
Ответить

20 июля 2021 в 09:00
Код для мастера сменили? Убрик финансовые операции пишет!
Ответить

20 июля 2021 в 09:15
----------
Цитата

Свер пишет:
Убрик финансовые операции пишет!

----------

Он часто так пишет. Подождите немного, все исправится.
Ответить

21 июля 2021 в 12:20
salm77, У меня сразу коммунальные услуги были. Пополнял позавчера.
Ответить

21 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

Lordsb пишет:
У меня сразу коммунальные услуги были. Пополнял позавчера.

----------

В большинстве случаев так и есть. Но разок в прошлом месяце было, что сначала как финансовые операции отражалось, потом через пару часов все исправилось. Вчера пополнял специально для пробы, тоже как финансовая операция отразилась, потом ближе к ночи все исправилось. При этом с карты другого банка пробный платеж сразу там отобразился как коммуналка. Вообще у УБРиР часто бывают глюки с отображением (раз действующая карта пропала из ИБ и МБ), потом как то рассасываются. Привык уже. И представитель банка писал об этом, что обычно до момента подтверждения платежа все исправляется.
Ответить

22 июля 2021 в 06:27
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Может быть Вы им не нравитесь или не нравитесь именно в связке с Элплат.
Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.
Тут важно понимать, фильтры срабатывают на стороне Эмитента.

----------
Опять через 5 дней попробовал пополнить - опять:
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.
Звоню в МегаБанк - "Попытки операции не было - независимо от отказа с нашей стороны попытка будет видна".
И так по двум картам. До июля с обоих карт по 3000 руб в месяц исправно в Элплат приходили.
Т.е. все-таки Элплат операцию сразу отклоняет.
Но зачем врать про "карта не прошла 3DS аутентификацию" ?
ТП Элплата вообще никак не хочет разбираться с проблемой. :(

Зы. На том-же устройстве оплата с третьей карты Меги тут-же прошла.
Это к ответу ТП - "страница оплаты не поддерживает Вашу версию
платформы Android" :puke:
Ответить

22 июля 2021 в 14:11
Вы же своими словами подтвердили что проблема на стороне Мегафона.
Вы для нас клиент, можете пополнять с любой карты.

А когда дело коснулось конкретной карты, то что-то не работает, значит:
>>>> Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.

То есть проблема в карте, нужно писать в ТП Мегафона.
Я думаю они Вам не скажут что именно, им не нравится, потому что это их внутренняя система безопасности (антифрод).

Проще Вам попробовать перевыпустить карту, может и проблемы не станет.

===========
Что касается версии андроид, тут надо понимать что страница 3дс для разных карт может быть разная, отсюда и разные сертификаты которые используют их 3дс.

Чтобы исключить "старость устройства" попробуйте воспользоваться Вашей картой "разово" на androidе посвежее.
Ответить

22 июля 2021 в 16:31
сегодня пополнял кошелек с визы.вылезла табличка; "проверьте реквизиты карты". 3d код не запрашивался вообще.перезагрузил приложение.деньги пришли на кошелек. чет вообще как то стремно сработало. без 3d кода.
Ответить

22 июля 2021 в 21:34
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Вы же своими словами подтвердили что проблема на стороне Мегафона.
Вы для нас клиент, можете пополнять с любой карты.

А когда дело коснулось конкретной карты, то что-то не работает, значит:
>>>> Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.

То есть проблема в карте, нужно писать в ТП Мегафона.
Я думаю они Вам не скажут что именно, им не нравится, потому что это их внутренняя система безопасности (антифрод).

Проще Вам попробовать перевыпустить карту, может и проблемы не станет.

----------

Уважаемый, давайте не будем перекладывать проблему с больной головы на здоровую.

Разберитесь пожалуйста с сервисом, который вам предоставляет пополнение кошелька с карт.
Всем очевидно, что проблема в нем.
Попросите там отключить параноидальный уровень антифрода и скорее всего все наладится.
Человек пишет, что проблема возникает только с данным сервисом, других проблем у него нет.
Наладьте уже связь с конторой которая вам предоставляет пополнение кошелька с карт, вместо того, чтобы скидывать все проблемы на клиентов.
Сейчас вы и ваша поддержка/контора ведете себя по принципу - моя хата с краю, ничего не знаю.
Вы так далеко не уедете, а последних эльплатофилов растеряете.
Ответить

22 июля 2021 в 21:43
И, вдобавок, обозначьте лимиты пополнения за раз, в сутки и т.п.
Зачем, кстати, лимит-то ввели?
У меня коммуналка больше 15к, мне два дня пополнять кошелек надо, чтобы оплатить...
Ответить

22 июля 2021 в 23:37
----------
Цитата

Garryson пишет:
Зачем, кстати, лимит-то ввели?

----------

Я вообще удивляюсь действиями Элплата. Чего они добиваются? Зачем лимиты, отказы? Оплата коммуналки на 3000 с копеечной кашей? Да не буду я с такой кашей платить на 3000. Выгода в полпроцента не перекроет недополученную кашу в 5%. Вам совсем клиенты не нужны? так и скажите, а не пудрите людям мозги "супервыгодным и мегасовременным приложением".
Ответить

23 июля 2021 в 01:04
Хотел было пройти авторизацию. Понятно, что нужны паспортные данные.
Но ИНН(!), СНИЛС(!), информация про авто и права - вот это вот зойчем?
Рискованно это все на мой взгляд.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть