Назад
14 августа 2016 в 12:15

Непубличные и эксклюзивные тарифы сотовых операторов

Выкладываем описания, обсуждаем, делимся интересными фактами обслуживания на непубличных тарифах (с указанием региона).

В этой же теме предлагаю делиться опытом и способами перехода (например, MNP) на экслюзивные тарифы, которые официально предлагают операторы, условиями обслуживания и другими ньюансами пользования.
2373
1,1k
Комментарии
99+

20 сентября 2019 в 10:55
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
Региона пребывания

----------

Регион пребывания+домашний регион. Я астраханской симкой пользуюсь. Когда находишься в Астрахани - имею право звонить и писать смс на астраханские номера. А когда нахожусь в Питере (а это львиная доля времени) - имею право звонить и писать смс на астраханские и питерские номера. Плюс звонить на МТС любого города можно бесплатно.
Ответить

21 сентября 2019 в 21:45
----------
Цитата

MMN3520 пишет:

НЯЗ только по объявлениям в заполнением заявления, за плату в рамках mnp. Плата в пределах 500-600. Бесплатного подключения больше нет

----------

Не вводите в заблуждение коллегу.
Подключение по заявлению на СДС после мнп теперь не позднее месяца после портации))!!!!!
Ему только по коду теперь
Ответить

21 сентября 2019 в 21:51
----------
Цитата

Belaz9618 пишет:
Подключение по заявлению на СДС после мнп теперь не позднее месяца после портации))!!!!!
Ему только по коду теперь X

----------

Абсолютно верно!
Ответить

22 сентября 2019 в 17:17
----------
Цитата

Belaz9618 пишет:
Не вводите в заблуждение коллегу.
Подключение по заявлению на СДС после мнп теперь не позднее месяца после портации))!!!!!
Ему только по коду теперь X

----------

Прочтите внимательнее...
Коллега ушел ИЗ МТС, сейчас он у другого оператора, соответственно когда он вернется В МТС, то и начнется отсчет месяца для портации... так что я прав...
Ответить

23 сентября 2019 в 21:21
----------
Цитата

MMN3520 пишет:

Прочтите внимательнее...
Коллега ушел ИЗ МТС, сейчас он у другого оператора, соответственно когда он вернется В МТС, то и начнется отсчет месяца для портации... так что я прав...

----------

Да Вы правы)) :uncap:
Ответить

24 сентября 2019 в 12:39
----------
Цитата

maxcrazy пишет:
https://beeline.ru/customers/products/...-svoih-np/
(нужно быть залогиненым)

https://beeline.ru/customers/products/...lya-tebya/
(только поволожье)

https://beeline.ru/customers/products/...v-podarok/
(нужно выпрашивать в офисе)

----------


Тема актуальна? Или уже всё?
Нет кнопочки перехода.
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 15:36
----------
Цитата

yurser пишет:
Тема актуальна? Или уже всё?

----------

Там же в скобках всё указано.
Ответить

24 сентября 2019 в 16:20
----------
Цитата

andrewkt пишет:

Там же в скобках всё указано X

----------

Я залогинен, но кнопки перехода нет.
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 18:01
Ответить

26 сентября 2019 в 23:31
Сотрудница поддержки (не в офисе) четко заявила, что тариф Все в подарок закрыт для подключения, и перевести на него не может (или не хочет)
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 05:36
----------
Цитата

ape пишет:
перевести на него не может (или не хочет)

----------

Очевидно, может и не закрыт он.
Когда я интересовался, нужно было купить что то из акссессуаров (из определённого набора) для подключения тарифа. И да, нужно обращатьсяв офис, причём собственный, а не партнерский.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть