Назад
14 августа 2016 в 12:15

Непубличные и эксклюзивные тарифы сотовых операторов

Выкладываем описания, обсуждаем, делимся интересными фактами обслуживания на непубличных тарифах (с указанием региона).

В этой же теме предлагаю делиться опытом и способами перехода (например, MNP) на экслюзивные тарифы, которые официально предлагают операторы, условиями обслуживания и другими ньюансами пользования.
2373
1,1k
Комментарии
99+

16 сентября 2016 в 11:42
Я переходил и маму переводил на Супер МТС ДС за н-ную сумму денег на сайте объявлений. Помне так проще, чем по салонам бегать. Довольно быстро отбивается комса.
Ответить

16 сентября 2016 в 12:49
Я тоже переходил по коду, потом по заявлению...
Это все известно.
Вопрос прежний к тем, кто перешел бесплатно - подскажмте адреса салонов, где можно перейти бесплатно.
Ибо посетил уже несколько и закрадывается тень сомнения в правдивости инфы.
+ эта инфа всего от двух пользователей на весь инет. А если бы это было везде так, то шум стоял бы на всех профильных форумах
Но и на целках, и на ганзе и на телесплетнике - тишина.
Ответить

21 сентября 2016 в 13:43
ТЕЛЕ2 (Москва) прислал на архивный, не используемый Оранжевый.
----------
Цитата

Уважаемый клиент, для Вас по-прежнему доступен специальный тариф «Персональный 50»: безлимитные звонки на Tele2, 50 минут для звонков на другие сети, 50 SMS и 50 Мбайт интернета всего за 50 рублей в месяц! Успейте подключить: *630*21# (бесплатно)

----------
Возможно что сработает только на этой симке
Ответить

21 сентября 2016 в 17:52
частный вкладчик,
Мне тоже такие SMS приходят. А Билайн предлагает перейти на ВСЁ за 90 и ВСЁ за 100 (в последнем случае 100 минут на телефоны всей России, если не ошибаюсь, предложили 1 раз).
Ответить

22 сентября 2016 в 14:50
Смысл называть салоны если уже было озвучено, что это вероятность подключения в них 50/50.
Сразу скажу, что подключал в области. И салон озвучил кто меня спросил. И видно не факт что человек подключился.
То есть вы готовы потратить 500 р и полдня на дорогу чтобы убедиться, что за 1000 тут не выгодно.
Ответить

22 сентября 2016 в 21:39
----------
Цитата

107637726 пишет:
newangel!Вы же видели моё письмо в личке. И после моего поста заходили...Почему не отвечаете?

----------

Ответ был дан в данной теме.
Больше 10 человек (помимо меня) успешно подключились к СДС, не заплатив ни копейки (торгаши в соседней ветке 700р просят за "услугу"), пока Вы и подобные персонажи спамите везде и всюду.
И, как всегда, вместо элементарной благодарности за предоставленную информацию, сыплете один негатив с обвинениями, да бурчание.

----------
Цитата


Не повезло в одном салоне - повезет в другом.

----------

Я приводил конкретный пример ситуации, когда сотрудник не захотел (намеренно или не знал) подключать к СДС по MNP. 10 минут - и всё было решено: заявление принято, переход запланирован и (в дальнейшем) осуществлен. Было бы желание - всё будет. Нужно уметь говорить/разговаривать/договариваться, придя в салон, а не просто спросить и убежать, а потом гадить в ветке форума о том, какие все негодяи...

----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Билайн предлагает перейти на ВСЁ за 90 и ВСЁ за 100 (в последнем случае 100 минут на телефоны всей России, если не ошибаюсь, предложили 1 раз).

----------

Простите, а о каком регионе идёт речь?
Ответить

22 сентября 2016 в 23:59
----------
Цитата

newangel пишет:
Простите, а о каком регионе идёт речь? X

----------

Московском. Всё за 90 есть на сайте Билайн (pdf, 100mb интернета, 100 минут в день на номера Билайн, остальные номера 1.6 руб.), а Всё за 100 можно нагуглить.
Ответить

23 сентября 2016 в 10:59
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Всё за 100 можно нагуглить

----------

Спасибо. Но гугл выдаёт всё, что угодно, только не Москву... :achtung:
Ответить

23 сентября 2016 в 13:04
Александр Щ номер перехода на Всё за 100 для Москвы не вспомните/поищите.
Очень хотелось бы перевести одного человека. Для экономии. Можно в личку.
Ответить

23 сентября 2016 в 13:21
----------
Цитата

newangel пишет:
Я приводил конкретный пример ситуации

----------

Я думаю не стоит проводить общение с диванным аналитиком.
Вы подключились там, я подключился тут. Мы счастливы, он счастлив....
Ответить

23 сентября 2016 в 14:07
----------
Цитата

частный вкладчик пишет:
номер перехода на Всё за 100

----------
Тут попробуйте
Ответить

23 сентября 2016 в 21:29
В общем, походил я по салонам, пообщался с менеджерами... и пришел-таки к выводу, что есть два варианта:
А) кое-кто попал под акцию "Приведи друга"
Б) кое-кто...мягко говоря преувеличивает

----------
Цитата

newangel пишет:
Ответ был дан в данной теме.

----------

Ни в личку, ни в теме тов.newangel так и не выдал адрес этого салона. Ну наверное инфа секретная.
Будьте добры, ткните носом слепого Пью в пост, где указан адрес салона. Ведь именно об этом я вас спрашивал в личке.
А пока может ответите мне тут, каким образом вы осуществили это
----------
Цитата

newangel пишет:
10 минут - и всё было решено: заявление принято, переход запланирован и (в дальнейшем) осуществлен.[/B]

----------

Это как это?
Насколько мне прояснили ситуацию манагеры в салонах МТС (РТК), а так же кое кто из "барыг", скинув мне образец заявления именно о переходе на тариф (не об МНП), то сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини, а уже переведенный указывается в заявлении на СДС.
Как у вас сразу и за 10 минут все получилось? 10 минут на заполнение - согласен. Но заявление на перевод на СДС портированного номера пишется тогда, когда номер уже портирован в МТС, т.е. через 8 дней минимум. Иначе менеджеру будет сильное а-та-та.
А если-таки вы сразу написали только заявление на МНП, то скажите, кто за вас расписался в заявлении на СДС?

Второй момент - откуда манагер взял заявление на СДС, если в базе к выгрузке его нет? Мне показали ... зюкель/дюкель/не помню как их база называется, там его нет.
А нет потому, что нет доступа к корпоративному отделу. Или вы сразу в корпоративный отдел пришли клянчить о переходе?
Или вы написали только заявление на МНП, а заявление на перевод на СДС не писали? И поверили на слово менеджеру в салоне?

Третий момент - если манагер, как вы говорите...
----------
Цитата

[B]newangel
пишет:
... не захотел (намеренно или не знал) подключать к СДС по MNP.

----------

...то почему он не позвонил в экспертный отдел?
Не по 0890 или 08460, куда, скорее всего в его присутствии звонили вы. А именно в экспертный отдел.
Насколько мне объяснили, именно туда они звонят в случае вопросов. А не на 0890, где барышня местами вообще не рубит про тариф, сразу говорит, что можно все подключить, хоть СДС
Говорил я и с барышней из экспертного отдела... долго и настойчиво... и путь она указала один - в корпоративный отдел. Или по коду.

Некоторое время назад была в МТС акция "Приведи друга".... так вот тогда действительно портированные номера переключали на СДС без особых вопросов, но это относилось к сотрудникам МТС, т.е. они должны были привести друга... но сотрудники, особо жаждущие премий, друзьями признавали всех, кто вошел в салон с желанием перейти в МТС...
Вы, кстати, тов.newangel, когда переключались?

Жду ответов, тов.newangel, особенно про адрес салона
Ответить

24 сентября 2016 в 11:13
----------
Цитата

107637726 пишет:
то сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини, а уже переведенный указывается в заявлении на СДС.

----------



http://www.mnp.mts.ru
----------
Цитата

... если при подаче заявления вы не выбрали другой тариф.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2016 в 11:34
----------
Цитата

107637726 пишет:
Как у вас сразу и за 10 минут все получилось? 10 минут на заполнение - согласен. Но заявление на перевод на СДС портированного номера пишется тогда, когда номер уже портирован в МТС, т.е. через 8 дней минимум. Иначе менеджеру будет сильное а-та-та.А если-таки вы сразу написали только заявление на МНП, то скажите, кто за вас расписался в заявлении на СДС? Второй момент - откуда манагер взял заявление на СДС, если в базе к выгрузке его нет? Мне показали ... зюкель/дюкель/не помню как их база называется, там его нет. А нет потому, что нет доступа к корпоративному отделу. Или вы сразу в корпоративный отдел пришли клянчить о переходе? Или вы написали только заявление на МНП, а заявление на перевод на СДС не писали? И поверили на слово менеджеру в салоне?

----------

10 минут на MNP и подключение к CДС.
Cначала заполняется заявление на перенос номера, оплачивается 100р, следующим этапом (сразу же)
пишется заявление перехода на СДС (через 8 дней /т.е когда номер перенесется/ + 2-5 /макс./ дней), бумаги подписываются, забирается сим-карта со своими экз. документов.
На этом собственно всё. Легко и просто.
P.S что касается аб.платы на первоначальном Смарт-мини (если клиент не выбрал другой тариф), то нужно просто НЕ пополнять баланс, списываться в этом случае она не будет, а если у кого спишется по звонку 0890 сделают корректировку (желательно звонить после перехода на СДС).
Теперь точно всё.

Уважаемый vlad_ch Вам верно ответил :) -
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
если при подаче заявления вы не выбрали другой тариф.

----------


Резюме :gramercy: -
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
Задал вопрос как перейти на СДС, получил ответ: "легко при переходе от другого опсоса, спокойно подключают, если спрашивают этот тариф".

----------


----------
Цитата

Wolfgang пишет:
Я думаю не стоит проводить общение с диванным аналитиком. Вы подключились там, я подключился тут. Мы счастливы, он счастлив....

----------

Пожалуй, я последую Вашему совету.
Спасибо Вам! :ок:
Ответить

25 сентября 2016 в 20:26
Ну, раз адрес салона я так и не получил (ни здесь, ни личке) даже после многократной просьбы, смею сделать заключение - тов. newangel - мягко говоря фантазер.
Не думаю, что адрес салона является суперсекретной информацией, что его нельзя никому выдавать.
Но вы упорно не отвечаете, т.к. примерно предполагаете, что назвав мне адрес, я, в свою очередь, посещу этот салон. И попрошу подключить мне СДС при МНП. И в случае отказа, сошлюсь сразу на этот форум, на вас, на то, что они же когда-то подключили некоему товарищу этот тариф. А с учетом того, что работают там одни и те же люди, в ответ я могу услышать, что никому они ничего не подключали. А потом, будучи предусмотрительным и записавшим все наши беседы в салоне МТС (как я это делал с экспертным отделом, с 0890 и 08460) я выложу ссылку на эту запись.
И вы эту цепочку предвидите.
В итоге, считаю вас человеком, решившим быть... нет... КАЗАТЬСЯ умнее всех. Типа, все платят деньги, а я такой умный все сделал бесплатно.
За сим и я на этом закончу общение с вами.

А всем остальным, кто решит также попробовать с улицы подключить СДС, скажу - не тратьте свое время, не получится. Только, если в МТС не проходит какая-нибудь акция.


ЗЫ: ув.vlad_ch, если вы внимательно читали мой пост, то там я написал, что...
----------
Цитата

107637726 пишет:
...сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини

----------
.
ПО УМОЛЧАНИЮ. И не надо меня тыкать носом в "если". Я условия читать умею. Имелось ввиду ситуация, когда клиент переходит в МТС и ему ПО УМОЛЧАНИЮ подключается тариф ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е. Смарт Мини.
Ответить

28 сентября 2016 в 01:55
Надоела мне эта свистопляска с тарифами "ВСЕ" в билайне. В каждом городе есть корпоративный офис "Билайн", пошел я туда и подключился на тариф "Все для бизнеса за 250". (постоплата).
https://saratov.beeline.ru/b2b/products/mobile/tariffs/details/vsd-za-250-new/
Милое дело, дешевле чем "Все за 300" и к пакету интернета можно 5 симок подключить. И раздавать интернет можно по WI FI. Тоже 600 минут и 600 sms в поездках по России.
Перед этим узнал что тарифы меняют очень редко, и архивные все работают без изменений.
Так что поживем, посмотрим что дальше будет.
Ответить

28 сентября 2016 в 09:02
----------
Цитата

Mailik пишет:
Надоела мне эта свистопляска с тарифами "ВСЕ" в билайне.

----------


Вы как юр лицо от имени компании подключались или они как физику продали?
В офисе на Московской?
Ответить

28 сентября 2016 в 09:05
----------
Цитата

newangel пишет:
Например, есть ли аналог 3000минут/1000СМС/10Гб на все сети дома и в поездках из непубличных предложений? Благодарю за ответы!

----------
Серия тарифов "космос" Билайн
Ответить

28 сентября 2016 в 10:37
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Вы как юр лицо от имени компании подключались или они как физику продали?

----------


Ответил в Л.С.
Ответить

28 сентября 2016 в 18:22
----------
Цитата

Mailik пишет:
Надоела мне эта свистопляска с тарифами "ВСЕ" в билайне. В каждом городе есть корпоративный офис "Билайн", пошел я туда и подключился на тариф "Все для бизнеса за 250". (постоплата).

----------

Это решение не для физических лиц.

----------
Цитата

Bagrius пишет:
Серия тарифов "космос" Билайн

----------

Нет, ну я серьезно спрашиваю.
Как я понимаю, непубличный нужный тариф придется поискать (раз никто не отписывается)...что ж, займусь этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть