Назад
14 августа 2016 в 12:15

Непубличные и эксклюзивные тарифы сотовых операторов

Выкладываем описания, обсуждаем, делимся интересными фактами обслуживания на непубличных тарифах (с указанием региона).

В этой же теме предлагаю делиться опытом и способами перехода (например, MNP) на экслюзивные тарифы, которые официально предлагают операторы, условиями обслуживания и другими ньюансами пользования.
2373
1,1k
Комментарии
99+

18 ноября 2019 в 19:19
У МегаФон (СПб) появился тариф "зелёный" 200р:
15 Гб.
600 мин на мобильные.
600 смс.
Сегодня предложили в салоне связи, но в поддержке сказали что там не возможно подключить этот тариф.
Вообщем, я всё равно в МегаФон номер переношу. А вот получится ли подключить этот тариф? Это под вопросом.
По результатам отпишусь.
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2019 в 20:32
Pshig,
судя по грамматическим ошибкам, действительно, неофициальный какой-то тариф.
Ответить

18 ноября 2019 в 21:56
----------
Цитата

KDN пишет:
неофициальный какой-то тариф.

----------

Тут не написано название тарифа.
Но в чате тех. поддержки его назвали зелёным.
Ответить

18 ноября 2019 в 23:05
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
было письмо с Москвы о том что компания Билайн предлагает сотрудникам нашей компании подключить выгодный тариф

----------

Если это было официальное предложение, то нет смысла переживать. Во всяком случае до тех пор, пока ответственный за подключение этого тарифа сотрудник вашей компании не начнет барыжить тарифом (станет "Подключальщиком") :D
Ответить

19 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Недавно перешла на непубличный тариф от Билайн , и теперь вот думаю , а не могут ли отключить его через какое-то время ?

----------

Могут!
Ответить

20 ноября 2019 в 10:57
Есть у меня непубличный, корпоративный тариф от мегафона на интернет, брал для дачи, и вот в приложении пишет, что жить ему осталось до декабря, интересно, смогу я утащить номер к другому оператору? Симка оформлена на мой паспорт.
Ответить

20 ноября 2019 в 11:11
----------
Цитата

DimSh пишет:
смогу я утащить номер к другому оператору? Симка оформлена на мой паспорт X

----------

Сможете, если долгов по счету не будет на момент переноса. Но если тариф корпоративный, то вполне может быть общий счет с боооольшим минусом на нем...
Ответить

20 ноября 2019 в 16:57
----------
Цитата

DimSh пишет:
Есть у меня непубличный, корпоративный тариф от мегафона на интернет, брал для дачи, и вот в приложении пишет, что жить ему осталось до декабря, интересно, смогу я утащить номер к другому оператору? Симка оформлена на мой паспорт.

----------


Чтобы получилось наверняка, попробуйте поступить следующим образом:
- переходите на любой публичный тариф текущего оператора открытый для подключения. Это можно сделать даже без посещения офиса, онлайн в личном кабинете.
- после подключения к публичному тарифу, едете в офис выбранного для перехода нового оператора и пишите заявление на MNP
Ответить

20 ноября 2019 в 21:48
----------
Цитата

blue_beard пишет:
Хочу предупредить всех о случае откровенного кидалова со стороны «Артура» ArtRico.

----------

К кидальщикам-мошенникам можно добавить ещё одного "товарища" - Андрея @uncledre.
Получив деньги моей знакомой, кормил обещаниями, сетовал на проблемы, в том числе со здоровьем, а потом и вовсе перестал отвечать.
Ответить

23 ноября 2019 в 03:55
----------
Цитата

DimSh пишет:
Есть у меня непубличный, корпоративный тариф от мегафона на интернет, брал для дачи, и вот в приложении пишет, что жить ему осталось до декабря, интересно, смогу я утащить номер к другому оператору?

----------

Зачем тебе НОМЕР?
Ответить

23 ноября 2019 в 03:58
Прчитал всю тему.
Охосспади. Кто все "эксперты"?
Это просто тьма какая-то, непроглядная.
Ответить

24 ноября 2019 в 13:59
Адресую свой пост сотрудникам корпоративного департамента МЕГАФОН
Пользуюсь корп тарифом(фед специальный) с 2015года. Поначалу это был уникальный тариф, условно-бесплатный инет за 200р, входящие в роуминге в зоне СНГ и ЕВРОПА 0руб и низкая стоимость минуты разговора, не предполагало альтернатив в 2015г. Но со временем операторы конкуренты подтянули свои предложения в секторе корпоративного обслуживания и с 2018г и стали предлагать условия намного лучше корп тариф МЕГИ. Какие шаги предпринял МЕГАФОН, что бы корп сегмент не уходил к другим операторам? Правильно - никаких! Тариф как был в 2015г так и остался таковым :wall:
Жаль, но видимо придется уходить от привычного оператора к конкурентам :uncap:
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 19:36
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Адресую свой пост сотрудникам корпоративного департамента МЕГАФОН

----------

Тогда Вы зря его написали здесь, в этой теме. Сотрудники сюда не заходят (причём, от слов СОВСЕМ и НИКОГДА).
Шансы на прочтение "крика Вашей души" сотрудниками Мегафони повысятся, если Вы выльёте этот крик в НР :write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

25 ноября 2019 в 08:43
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тогда Вы зря его написали здесь, в этой теме. Сотрудники сюда не заходят (причём, от слов СОВСЕМ и НИКОГДА).

----------

Вы не правы, они сюда заглядывают .. видимо почитывают, но не отвечают :)
В остальном, мне от меги ничего не нужно я уже перевел номера на другого оператора.
Ответить

1 декабря 2019 в 21:05
----------
Цитата

blue_beard пишет:
Хочу предупредить всех о случае откровенного кидалова со стороны «Артура» ArtRico.

----------
Подтверждаю данную информацию. Крайне ненадежный и недобросовестный персонаж. Вернул деньги только под угрозой уголовного преследования.
Ответить

2 декабря 2019 в 15:39
----------
Цитата

Pshig пишет:
У МегаФон (СПб) появился тариф "зелёный" 200р:
А вот получится ли подключить этот тариф? Это под вопросом.
По результатам отпишусь.

----------

Тариф "зелёный" есть.
Но подключение через "ж...у".
В прошлый вторник переведено в мегафон два номера, но после двух дней тариф не дали. В программе стоит метка что от переноса отказались.
Обратились в салон повторно, и на следующий день в спец предложениях появилась возможность перейти на " зелёный ". Второй номер обещали перевести на следующий день. Но не получили данное предложение.
Обратились повторно в салон, сотрудником салона написано письмо региональному менеджеру.
Теперь сказали ждать ещё три дня. Чувствую, что не судьба.
Ups: прошла неделя с переноса. Два номера на " зелёном".
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 20:15
Может быть кому-то будет интересно,у интернет-провайдера wifire есть акция "Мобильная связь + Домашний интернет + Цифровое ТВ".Так как я уже являюсь абонентом домашнего интернета от этого провайдера и плачу 390 руб. в месяц за 100 мегабит,то они предлагают 50 мегабит + свой номер мегафона (безлимитный мобильный интернет по всей России+безлимитные звонки на мегафон России(при звонках на мегафон России пакет не расходуется)+300 минут на все сети России, кроме местных городских ну и смс за отдельную плату)+50 каналов тв).И все это счастье за 600 р в месяц.( сейчас акция и первые 3 месяца действует скидка 50%)Для меня это вообще идеальный вариант.
Страница акции для Московской области город Балашиха https://wifire-pro.ru/balashiha#sim (здесь есть скидка на первые 3 месяца),а вот на страницы опсоса о скидке что то ничего не упоминается https://moscow.megafon.ru/tariffs/home/ekonom.html.
И да, вот еще что, если есть доступ в личный кабинет вайфаер,то в профиле нужно указать свой номер телефона мегафон который вы хотите подключить к пакету,а потом позвонить в поддержку и просить сменить ваш действующий тариф на акционный.Всем удачи!
Ответить

4 декабря 2019 в 19:11
Пришли СМС на все номера с тарифом "Супер МТС для своих": с 20 января при установленной переадресации на другой номер первая минута в сутки будет стоить 3 рубля! Т.е. халявную переадресацию (расходовались минуты из пакета 60 мин/сутки) прикрывают. Думаю, что только СуМТСДС касается, т.к. на обычном Супер МТС давно уже переадресация не входит в суточный пакет.
Ответить

8 декабря 2019 в 20:51
На крымские 978 пришло точно такое же СМС.
Ответить

10 декабря 2019 в 08:23
----------
Цитата

otzhig пишет:
Подтверждаю данную информацию.

----------

А я не подтверждаю! С 16 года на СДС как раз через Артура. Решила попробовать на удачу, он был первый, на кого я наткнулась в поисках кода и все прошло отлично. Кучу коллег по работе тоже через него перевели. В августе этого года перешла на СДС безлимит снова через Артура. Был один проблемный перевод, но вопрос решился в тот же день, так что если и понадобится снова воспользоваться его услугами, то даже раздумывать не буду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть