Назад
26 декабря 2021 в 14:17

Дебетовая карта ОТП Максимум+

Дебетовая карта ОТП Максимум+ до 10 % На остаток и бонусной программой
ссылка на сайт банка https://cards.otpbank.ru/debit/product/

ТАРИФ «ОТП Максимум +», «ОТП Максимум + online» (РУБЛИ)
для карт, выпущенных с 13.12.2021
KR_P_ALL_W_4/ KR_P_ALL_W_4_NONAME
ВKR_ALL_UN_RUR_4/
ВKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME

Обслуживание и выпуск
Плата за обслуживание банковской Карты Не взимается
Плата за выпуск Карты Не взимается

Плата за использование Карты

Плата за операцию получения наличных денежных средств с использованием Карты:
3.2.1. В банкоматах и ПВН Банка Не взимается
3.2.2. В банкоматах и ПВН иных банков, за исключением п.3.2.3. 2,5% (минимум 250 руб.)
3.2.3. В банкоматах и ПВН иных банков без комиссии можно снять до 50000 руб. при соблюдении одного из условий:
- в первый и второй календарный месяц пользования Картой;
- совершение покупок по Карте на сумму от 30 000* руб. в предыдущий календарный месяц;
- неснижаемый остаток на Карте от 50 000 руб. в предыдущий календарный месяц.

3.5. Плата за операцию пополнения Карты Не взимается При выполнении операции на сайте Банка, в Интернет-Банке и Мобильном приложении
3.6. Плата за перевод денежных средств на счета иных банков с использованием средств ДБО иных банков 2% (минимум 90 руб.)

Проценты, начисляемые на сумму остатка средств на Банковском счете:
до 10 000 руб. (включительно) – 0% годовых
свыше 10 000 до 2 000 000 руб. (включительно) – 8% годовых
свыше 2 000 000 – 0% годовых

Процентная ставка определяется в последний календарный день месяца и устанавливается в
зависимости от минимального остатка, который находился на Банковском счете Клиента в
течение календарного месяца, за который уплачиваются проценты (минимальный остаток
определяется на конец каждого операционного дня). Проценты по ставке, определенной выше,
рассчитываются исходя из остатка средств на счете на конец каждого операционного дня, и
начисляются в последний календарный день


т.е. ПНО 8% начисляется на ежедневный остаток, при условии, что мин. остаток в любой день в течение месяца не был менее 10000 руб.

Дополнительно по отдельным Бонусным Операциям, совершаемым с использованием Карт,
выпущенным с 13.12.2021 в рамках Тарифа BKR_ALL_UN_RUR_4 и BKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME,
начисляются Бонусы на среднемесячный остаток средств на Счете.
При этом для целей расчета Бонусов минимальный размер среднемесячного остатка на счете составляет от 10 000 (десять тысяч) рублей (включительно), максимальный размер среднемесячного остатка на Счете составляет 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей (включительно).
Размер Бонуса составляет:
- при совершении Покупок на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей (включительно) - 2% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете.

Смс-информирование
Плата за Услуги информирования 99 руб.
Взимается ежемесячно по окончанию Расчетного периода, при условии наличия операций по счету в данном Расчетном периоде

Плата за Услуги информирования первые два Расчетных периода после активации Карты
Не взимается

Расчетный период начинается с даты активации карты и заканчивается в предшествующее Активации число следующего месяца (не календарный месяц).

Плата за предоставление ежемесячной выписки Не взимается

*При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции
признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. При этом, не учитываются операции по переводу денежных средств на
другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в Интернет-банке АО «ОТП Банк» (в т.ч. в Мобильном приложении), на портале Госуслуг РФ, в устройствах
самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания), а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900,
5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399

Бонусная программа https://cards.otpbank.ru/pdf/bp_max_11122021.pdf
2568
393
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 12:32
----------
Цитата

user-69467648459 пишет:
Подскажите, а если открыть в дополнение к основной карте виртуалку, то 7000 нужно оборот сделать по каждой из карт или суммарно? X

----------

По каждой.
Ответить

Аватар
8 ноября 2022 в 15:47
Коллеги, сколько у вас длилась активация карты и получение доступа в ИБ при условии получении карты курьеской доставкой? Были ли какие-нибудь смс после получения пластика кроме того, что с кодом при оформлении заявки на доставку с сайта?

Получил сегодня утром дебетовую ОТП Максимум, но спустя полдня ни в ИБ, ни в МБ так и не пускает (пишет при попытке входа по номеру карты и паспорта, что не клиент). Никаких оповещений или смс о заключении договора также не приходило.
Ответить

8 ноября 2022 в 18:52
Как только курьер документы до банка довезет и их там обработают, так сразу акктивируется.
Ответить

8 ноября 2022 в 21:07
K0nstantinS,
Мне 24.10 карту привезли. Пришло смс о подписании договора. Договор подписал. Но карта не активна. До сих пор активируется. Взяли две заявки. Кормят завтраками.
Ответить

Аватар
8 ноября 2022 в 23:54
Pavel10345, спасибо, мне смс сегодня тоже пришла, однако уже поздно вечером в нерабочее для банка время после того как я оставил сообщение здесь и запрос через сайт банка в форме обратной связи. В подписанных по смс присланных документах кстати указан срок 3 рабочих дня на акцепт со стороны банка, т.ч. если после этого срока доступа в ИБ и активации карты не будет, то дальше уже можно не ждать.
Ответить

9 ноября 2022 в 02:00
K0nstantinS,
Что значит не ждать? С 24.10 у меня две заявки заведено. Я общаюсь с ТП и они уверяют что по ним ведется работа. Или банку совсем что ли плевать на клиентов?
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Что значит не ждать? С 24.10 у меня две заявки заведено. Я общаюсь с ТП и они уверяют что по ним ведется работа. Или банку совсем что ли плевать на клиентов? X

----------

Я имею ввиду, что если карта нужна, то процесс лучше перезапустить с самого начала, чем пытаться починить зависший на неизвестной стадии с помощью поддержки (банк кстати имеет право и отказать в активации/выдаче карты). Тем более я не вижу нигде ограничений на количество заявок на эти карты или отличия условий обслуживания в зависимости от наличия других продуктов, в том числе недооформленных.
Ответить

9 ноября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
K0nstantinS,
Мне 24.10 карту привезли. Пришло смс о подписании договора. Договор подписал. Но карта не активна. До сих пор активируется. Взяли две заявки. Кормят завтраками.

----------

Мне допку к виртуалке привезли в сентябре.
Активировать у себя в системе так и не смогли.
Говорят не видят у себя в системе такой карты.
Ответить

10 ноября 2022 в 16:54
Из собственного опыта. 2 окт. курьер привез карту. Сегодня карта активировалась.
В промежутке было 3 звонка с бесконечным бла-бла-бла маринок и обещанием передать мой вопрос в соответствующую службу. Последний раз сегодня утром. После обеда получил от них СМС с предложением оценить работу ОТП банка. Ну я и оценил...
Вот сейчас получил СМС об активации. Вошел, установил ПИН. Все ОК.

Теперь мне интересно, а как быстро деньги долетают до ОТП. А то попадалась инфа об овердрафте после перевода по СБП и оплате картой в магазине. Подскажите, пожалуйста.
Ответить

10 ноября 2022 в 17:39
----------
Цитата

Gunzz пишет:
Теперь мне интересно, а как быстро деньги долетают до ОТП. А то попадалась инфа об овердрафте после перевода по СБП и оплате картой в магазине. Подскажите, пожалуйста.

----------

Карту получил в августе, но начал пользоваться 1 ноября. Посмотрел операции. 12.30 перевод на карту по СБП. В12.43 первая покупка. Никакого овердрафта не было.
Ответить

10 ноября 2022 в 18:13
Народ,а всем "не выплатили" баллы?
Мне в чате пытаются доказать что да 10го рабочего дня.Кто подскажет где посмотреть сам документ?В описании пл в карточке продукта по срокам ни слова.
Ответить

10 ноября 2022 в 19:27
----------
Цитата

cancelru пишет:
Народ,а всем "не выплатили" баллы

----------

Пришли ещё с утра. Конвертировались в рубли в течение часа-полутора
Ответить

11 ноября 2022 в 12:28
А мне сегодня не смогли выдать дебетовую карту. Сбой программы. Причем, карта присутствует в ИБ, привязалась к МИР Пэй. И новую сказали нельзя выпустить. Да, был лучшего мнения о банке.
В отсутствии карт, какие есть варианты вывода средств ( если открою вклад)?
Можно открыть виртуальную ОТП Максимум системы МИР? По ней будут аналогичные условия, как и у пластика?
Сейчас до кучи ещё заблокировали вход в МБ.
Ответить

11 ноября 2022 в 17:59
Скажите пожалуйста, какие условия и сколько процент на остаток ПО карте?
Ответить

11 ноября 2022 в 18:17
----------
Цитата

Gunzz пишет:
2 окт. курьер привез карту. Сегодня карта активировалась.

----------

Больше месяца карту активировали что ли?🫣
Ответить

13 ноября 2022 в 12:12
----------
Цитата

VD312 пишет:
Есть здесь кто-то, кто получил карту совсем недавно, и у кого также НС не открылся? X

----------

Карту получил 10 ноября в офисе, тут же активировал через банкомат, тариф KR_D_MIR_L_LITE_NS_NONAME. Никакого накопительного счета не открылось, даже после пополнения карты на некоторою небольшую сумму. Создал через чат обращение, сегодня пришел ответ. ----------
Цитата

В ответ на Ваше обращение №******** сообщаем: 10.11.2022 открыт счет №**** при оформлении карты №****. Других счетов, открытых на Ваше имя в программном обеспечении Банка не зарегистрировано. Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в офис оформления карты.
----------
Счёт про который они пишут - это счёт карты. И что теперь, переться через весь город в офис или писать в НР? Представителя Банка как я понял здесь нет. На всякий случай прикрепляю скриншот ИБ, знающие люди, подскажите, у меня действительно отсутствует обещанный при открытии НС или я чего-то не понимаю?

UPD. Позвонил на ГЛ, да, действительно придется ехать в отделение. И еще оказывается написанное на сайте ----------
Цитата

Бонусом к карте откроется накопительный счёт
Вам не нужно оформлять ничего дополнительно, мы всё сделаем за вас и это будет совершенно бесплатно

----------

означает только то, что этот НС открывает сотрудник банка. А вот откроет он его или нет, еще большой вопрос. В моем случае мне ничего не открыли, явно косяк сотрудника.
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2022 в 10:35
----------
Цитата

Tugreek пишет:
знающие люди, подскажите, у меня действительно отсутствует обещанный при открытии НС или я чего-то не понимаю?

----------

Как вы уже сами догадались - у вас действительно нет этого акционного накопительного счета.
Счет должен быть виден как в ИБ, так и в МП в разделе "Счета".
Ответить

14 ноября 2022 в 11:36
Коллеги, ранее писал, что по неизвестной причине мне выпустили карту, но не выдали ее. Выпустил в МП цифровую, старую заблокировал. Стоит ли оставлять старый карточный счет?
Ответить

14 ноября 2022 в 12:18
----------
Цитата

Aieco пишет:
Стоит ли оставлять старый карточный счет?

----------

Если не ждете на него возврат какой-нибудь или других зачислений - можно закрывать.
Вряд ли по карте были движения, раз вам ее не выдали. Поэтому закрывайте смело.
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 12:15
Для тех, кому долго не активируют карту: получил только что отрицательный результат по ранее составленному обращению в процессе оформления карты Максимум, доставленной курьером. Прислали смс вида "Банк не гарантирует... рекомендуем Вам оформить новую заявку". В заявленные сроки обработки обращения уложились - 7 дней пройти не успело с момента составления обращения. В любом случае из ответа следует, что как минимум по 99р в месяц за информирование по неактивированной карте по подсунутому банком пункту в подписываемых по смс документах списаний не должно быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть