Назад
26 декабря 2021 в 14:17

Дебетовая карта ОТП Максимум+

Дебетовая карта ОТП Максимум+ до 10 % На остаток и бонусной программой
ссылка на сайт банка https://cards.otpbank.ru/debit/product/

ТАРИФ «ОТП Максимум +», «ОТП Максимум + online» (РУБЛИ)
для карт, выпущенных с 13.12.2021
KR_P_ALL_W_4/ KR_P_ALL_W_4_NONAME
ВKR_ALL_UN_RUR_4/
ВKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME

Обслуживание и выпуск
Плата за обслуживание банковской Карты Не взимается
Плата за выпуск Карты Не взимается

Плата за использование Карты

Плата за операцию получения наличных денежных средств с использованием Карты:
3.2.1. В банкоматах и ПВН Банка Не взимается
3.2.2. В банкоматах и ПВН иных банков, за исключением п.3.2.3. 2,5% (минимум 250 руб.)
3.2.3. В банкоматах и ПВН иных банков без комиссии можно снять до 50000 руб. при соблюдении одного из условий:
- в первый и второй календарный месяц пользования Картой;
- совершение покупок по Карте на сумму от 30 000* руб. в предыдущий календарный месяц;
- неснижаемый остаток на Карте от 50 000 руб. в предыдущий календарный месяц.

3.5. Плата за операцию пополнения Карты Не взимается При выполнении операции на сайте Банка, в Интернет-Банке и Мобильном приложении
3.6. Плата за перевод денежных средств на счета иных банков с использованием средств ДБО иных банков 2% (минимум 90 руб.)

Проценты, начисляемые на сумму остатка средств на Банковском счете:
до 10 000 руб. (включительно) – 0% годовых
свыше 10 000 до 2 000 000 руб. (включительно) – 8% годовых
свыше 2 000 000 – 0% годовых

Процентная ставка определяется в последний календарный день месяца и устанавливается в
зависимости от минимального остатка, который находился на Банковском счете Клиента в
течение календарного месяца, за который уплачиваются проценты (минимальный остаток
определяется на конец каждого операционного дня). Проценты по ставке, определенной выше,
рассчитываются исходя из остатка средств на счете на конец каждого операционного дня, и
начисляются в последний календарный день


т.е. ПНО 8% начисляется на ежедневный остаток, при условии, что мин. остаток в любой день в течение месяца не был менее 10000 руб.

Дополнительно по отдельным Бонусным Операциям, совершаемым с использованием Карт,
выпущенным с 13.12.2021 в рамках Тарифа BKR_ALL_UN_RUR_4 и BKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME,
начисляются Бонусы на среднемесячный остаток средств на Счете.
При этом для целей расчета Бонусов минимальный размер среднемесячного остатка на счете составляет от 10 000 (десять тысяч) рублей (включительно), максимальный размер среднемесячного остатка на Счете составляет 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей (включительно).
Размер Бонуса составляет:
- при совершении Покупок на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей (включительно) - 2% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете.

Смс-информирование
Плата за Услуги информирования 99 руб.
Взимается ежемесячно по окончанию Расчетного периода, при условии наличия операций по счету в данном Расчетном периоде

Плата за Услуги информирования первые два Расчетных периода после активации Карты
Не взимается

Расчетный период начинается с даты активации карты и заканчивается в предшествующее Активации число следующего месяца (не календарный месяц).

Плата за предоставление ежемесячной выписки Не взимается

*При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции
признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. При этом, не учитываются операции по переводу денежных средств на
другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в Интернет-банке АО «ОТП Банк» (в т.ч. в Мобильном приложении), на портале Госуслуг РФ, в устройствах
самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания), а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900,
5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399

Бонусная программа https://cards.otpbank.ru/pdf/bp_max_11122021.pdf
2568
393
Комментарии
99+

3 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

vedser пишет:
Тоже решил выпустить виртуальную мир для суперо

----------
если у меня от ОТП перс. предложение 10%каши по конкретной карте МС.. наверное, нет смысла в МИРе цифровом, т.к. 10% только на конкретный пластик распространяется?
А так бы было 10+3... :magic:
Ответить

3 декабря 2022 в 16:16
Как я сегодня понял 10% начисляются на среднемесячный остаток средств на Накопительном счете? Я открыл карту недавно и пока ничего не закидывал на НС. Поэтому выходит в этом месяце уже не выгодно накупать на 50000 рублей?
Ответить

4 декабря 2022 в 10:39
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Данные акции не отменяют начисления обычного кешбэка. То есть вы можете получить ваш обычный кэшбек + кэшбек по акции

----------
акционный кэшбэк, как я понял, будет виден после окончания акции, а вот где посмотреть прогресс начисления обычного кэшбэка?
Ответить

4 декабря 2022 в 15:31
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
flaims,
3% стандартный кешбек от трат 7000/месяц
+10% акция/суперы на ~10тыс

----------


Как думаете, для нового клиента банка ( 10% на суперы, но не более 1000 бон руб ) + пп 2.1 стандартной программы (при тратах не менее 7000 руб = 3% на суперы, рестораны, фастфуд, аптеки)
сколько всего начислят КБ, если будет потрачено:
- 10000 за суперы
- 3200 рестораны
- 500 аптеки ?

В отделении банка не смогли ответить про " округления" при расчете КБ.
НАапример, если оплатить 324 рубля а аптеке, сколько КБ будет ?
В отделении в СПб на БМосковской сказали, что инструкции им еще не прислали...
Ответить

4 декабря 2022 в 16:08
----------
Цитата

flaims пишет:
НАапример, если оплатить 324 рубля а аптеке, сколько КБ будет ?

----------

9,72р будет кешбэк.
Но сумма общего кешбэка за месяц будет округлена вниз до целого рубля.
----------
Цитата

flaims пишет:
сколько всего начислят КБ, если будет потрачено:
- 10000 за суперы
- 3200 рестораны
- 500 аптеки ?

----------

300 за суперы, 15 за аптеки, 66 за рестораны.
И еще 1000 по акции.
Ответить

4 декабря 2022 в 16:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:

300 за суперы, 15 за аптеки, 66 за рестораны.
И еще 1000 по акции.

----------


За рестораны, возможно, должно получиться 96 ?

За ответ спасибо большое
Ответить

5 декабря 2022 в 22:37
Чтобы получить акционный кэшбэк - надо ли разбавлять каким-то количеством покупок в неповышенных категориях? Или конкретно - сделаю на 10000 покупок в суперах и больше ничего - будет кэшбэк?
Ответить

6 декабря 2022 в 04:49
Graicy,
Можно не разбавлять
Ответить

6 декабря 2022 в 06:25
А что условие разбавления в принципе отменили? Полгода назад я так дважды с кэшбэком пролетел, после чего перестал картой пользоваться.
Ответить

6 декабря 2022 в 06:46
----------
Цитата

Graicy пишет:
А что условие разбавления в принципе отменили? Полгода назад я так дважды с кэшбэком пролетел, после чего перестал картой пользоваться.

----------

На старых картах Максимум+ с 10%/7% в категориях и 1% на остальное - разбавление осталось.
Его нет только на картах с новым тарифом, где 3% на суперы, хавчик, аптеки и 0% на остальное.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:19
Что за ерунда, привозят Карту и тишина. СМС об активации Карты не приходит, в Банке ничего не знают, только идти в офис... Такая ситуация с двумя картами уже (два разных человека)
Ответить

6 декабря 2022 в 18:40
Такая же ситуация: карту в субботу привез курьер, затем прислали ссылку на подписание договора, но в МП не возможно было зайти - данные не подтверждены. В понедельник через чат (он работает даже без авторизации) удалось войти в МП, карта видна. Сегодня пополнила ее по СБП, установила пин, но ни покупки, ни снятия в банкомате не прошли - карта не активна (причем вставляла карту внутрь устройств, чтобы пин прописался). Полчаса общалась в чате, составили обращение. Впервые у меня такое...
Ответить

6 декабря 2022 в 23:48
----------
Цитата

lucy-76 пишет:
Такая же ситуация: карту в субботу привез курьер, затем прислали ссылку на подписание договора, но в МП не возможно было зайти - данные не подтверждены. В понедельник через чат (он работает даже без авторизации) удалось войти в МП, карта видна. Сегодня пополнила ее по СБП, установила пин, но ни покупки, ни снятия в банкомате не прошли - карта не активна (причем вставляла карту внутрь устройств, чтобы пин прописался). Полчаса общалась в чате, составили обращение. Впервые у меня такое...

----------

Попробуйте позвонить на ГЛ банка с мобильного 0707

Открывала карту в отделении, но операцианист совершила разнообразные ошибки и ничего не работало.
ГЛ сразу увидели, что даже ДБО не было открыто и операция подтверждения телефона до конца не была доведена , хотя смс от банка приходили
ГЛ сделали все дистанционно
Ответить

Аватар
7 декабря 2022 в 00:36
Сколько максимум по времени у вас висел статус "в обработке" на исходящем переводе по СБП со счёта карты ОТП?

А то отправил в 0:03 себе на карту озон, хотел оплатить на сайте покупку и только в истории ИБ и МБ ОТП появилась запись о переводе в обработке. При этом в отп ничего не списалось и до карты озона не дошло. Повторно на всякий случай не отправляю, т.к. по отп есть несписанные операции покупок в супермаркетах, а то вдруг на теховер попаду если несколько переводов пройдут, а потом ещё покупки спишутся :)
Ответить

7 декабря 2022 в 06:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На старых картах Максимум+ с 10%/7% в категориях и 1% на остальное - разбавление осталось.

----------

У меня как раз старая карта, приглашение к участию в акции пришло по СМС. Если разбавление осталось, почему вдруг решили, что оно не требуется для акции?
Ответить

7 декабря 2022 в 06:53
K0nstantinS,
У них бывают по вечерам проблемы. Один раз часов в 7 вечера кинул по сбп на отп с другого банка. Смс пришло о пополнении, но по факту деньги появились только на след день.
Ответить

7 декабря 2022 в 07:50
----------
Цитата

Graicy пишет:
Если разбавление осталось, почему вдруг решили, что оно не требуется для акции?

----------

Супермаркеты же по стандартной программе под 1% у Вас по старой программе? Их зачем разбавлять? Они сами разбавители для повышенных.
А акция отдельно +10
Ответить

7 декабря 2022 в 10:22
simcea,

flaims,
С активацией проблемы.
В пятницу жена открывала карту в отделении. Карту выдали, но активировать не смогли. Сказали, что сбой в ПО, будут разбираться и активировать в понедельник. В понедельник позвонили и сказали, что надо приходить за новой картой, старую активировать не смогли и аннулировали.
И еще странно, что не дали никакого договора.
Ответить

7 декабря 2022 в 15:37
----------
Цитата

l777 пишет:
simcea,

flaims,
С активацией проблемы.
В пятницу жена открывала карту в отделении. Карту выдали, но активировать не смогли. Сказали, что сбой в ПО, будут разбираться и активировать в понедельник. В понедельник позвонили и сказали, что надо приходить за новой картой, старую активировать не смогли и аннулировали.
И еще странно, что не дали никакого договора.

----------

Может быть, если у жены есть возможность, сходить в отд банка ?

Когда при моем нахождении в офисе стало понятно, что операционист наошибалась так, что только тех поддержка сможет начать исправлять в течении дня, мне тоже предложили приехать в другой день.
Документы так же оперка не хотела давать.
Вечером , уже после закрытия звонила управляющая, в надежде, что все уже исправили и все заработает. Просла проверить. Узнав , что ничего не заработало, удивилась.
Тогда еще никто не знал, что даже ДБО оформлено не было :achtung:
Ответить

7 декабря 2022 в 18:02
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Позвонила утром на ГЛ, просила узнать, что с обращением, которое составили вчера в чате. Оказалось, никакого обращения нет... Урок на будущее: узнавать номер составленного обращения. На ГЛ создали его заново, номер пришел в смс. Ближе к вечеру в смс поздравили с активацией карты. Пытаюсь пополнить карту по СБП, но получаю ошибку с данными адресата, открываю МП ОТП, а карта и накопительный счёт пропали... Офисов банка в городе нет. В общем, наверное, не судьба...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть