Назад
26 декабря 2021 в 14:17

Дебетовая карта ОТП Максимум+

Дебетовая карта ОТП Максимум+ до 10 % На остаток и бонусной программой
ссылка на сайт банка https://cards.otpbank.ru/debit/product/

ТАРИФ «ОТП Максимум +», «ОТП Максимум + online» (РУБЛИ)
для карт, выпущенных с 13.12.2021
KR_P_ALL_W_4/ KR_P_ALL_W_4_NONAME
ВKR_ALL_UN_RUR_4/
ВKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME

Обслуживание и выпуск
Плата за обслуживание банковской Карты Не взимается
Плата за выпуск Карты Не взимается

Плата за использование Карты

Плата за операцию получения наличных денежных средств с использованием Карты:
3.2.1. В банкоматах и ПВН Банка Не взимается
3.2.2. В банкоматах и ПВН иных банков, за исключением п.3.2.3. 2,5% (минимум 250 руб.)
3.2.3. В банкоматах и ПВН иных банков без комиссии можно снять до 50000 руб. при соблюдении одного из условий:
- в первый и второй календарный месяц пользования Картой;
- совершение покупок по Карте на сумму от 30 000* руб. в предыдущий календарный месяц;
- неснижаемый остаток на Карте от 50 000 руб. в предыдущий календарный месяц.

3.5. Плата за операцию пополнения Карты Не взимается При выполнении операции на сайте Банка, в Интернет-Банке и Мобильном приложении
3.6. Плата за перевод денежных средств на счета иных банков с использованием средств ДБО иных банков 2% (минимум 90 руб.)

Проценты, начисляемые на сумму остатка средств на Банковском счете:
до 10 000 руб. (включительно) – 0% годовых
свыше 10 000 до 2 000 000 руб. (включительно) – 8% годовых
свыше 2 000 000 – 0% годовых

Процентная ставка определяется в последний календарный день месяца и устанавливается в
зависимости от минимального остатка, который находился на Банковском счете Клиента в
течение календарного месяца, за который уплачиваются проценты (минимальный остаток
определяется на конец каждого операционного дня). Проценты по ставке, определенной выше,
рассчитываются исходя из остатка средств на счете на конец каждого операционного дня, и
начисляются в последний календарный день


т.е. ПНО 8% начисляется на ежедневный остаток, при условии, что мин. остаток в любой день в течение месяца не был менее 10000 руб.

Дополнительно по отдельным Бонусным Операциям, совершаемым с использованием Карт,
выпущенным с 13.12.2021 в рамках Тарифа BKR_ALL_UN_RUR_4 и BKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME,
начисляются Бонусы на среднемесячный остаток средств на Счете.
При этом для целей расчета Бонусов минимальный размер среднемесячного остатка на счете составляет от 10 000 (десять тысяч) рублей (включительно), максимальный размер среднемесячного остатка на Счете составляет 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей (включительно).
Размер Бонуса составляет:
- при совершении Покупок на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей (включительно) - 2% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете.

Смс-информирование
Плата за Услуги информирования 99 руб.
Взимается ежемесячно по окончанию Расчетного периода, при условии наличия операций по счету в данном Расчетном периоде

Плата за Услуги информирования первые два Расчетных периода после активации Карты
Не взимается

Расчетный период начинается с даты активации карты и заканчивается в предшествующее Активации число следующего месяца (не календарный месяц).

Плата за предоставление ежемесячной выписки Не взимается

*При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции
признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. При этом, не учитываются операции по переводу денежных средств на
другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в Интернет-банке АО «ОТП Банк» (в т.ч. в Мобильном приложении), на портале Госуслуг РФ, в устройствах
самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания), а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900,
5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399

Бонусная программа https://cards.otpbank.ru/pdf/bp_max_11122021.pdf
2568
393
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 23:48
----------
Цитата

lucy-76 пишет:
Такая же ситуация: карту в субботу привез курьер, затем прислали ссылку на подписание договора, но в МП не возможно было зайти - данные не подтверждены. В понедельник через чат (он работает даже без авторизации) удалось войти в МП, карта видна. Сегодня пополнила ее по СБП, установила пин, но ни покупки, ни снятия в банкомате не прошли - карта не активна (причем вставляла карту внутрь устройств, чтобы пин прописался). Полчаса общалась в чате, составили обращение. Впервые у меня такое...

----------

Попробуйте позвонить на ГЛ банка с мобильного 0707

Открывала карту в отделении, но операцианист совершила разнообразные ошибки и ничего не работало.
ГЛ сразу увидели, что даже ДБО не было открыто и операция подтверждения телефона до конца не была доведена , хотя смс от банка приходили
ГЛ сделали все дистанционно
Ответить

Аватар
7 декабря 2022 в 00:36
Сколько максимум по времени у вас висел статус "в обработке" на исходящем переводе по СБП со счёта карты ОТП?

А то отправил в 0:03 себе на карту озон, хотел оплатить на сайте покупку и только в истории ИБ и МБ ОТП появилась запись о переводе в обработке. При этом в отп ничего не списалось и до карты озона не дошло. Повторно на всякий случай не отправляю, т.к. по отп есть несписанные операции покупок в супермаркетах, а то вдруг на теховер попаду если несколько переводов пройдут, а потом ещё покупки спишутся :)
Ответить

7 декабря 2022 в 06:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На старых картах Максимум+ с 10%/7% в категориях и 1% на остальное - разбавление осталось.

----------

У меня как раз старая карта, приглашение к участию в акции пришло по СМС. Если разбавление осталось, почему вдруг решили, что оно не требуется для акции?
Ответить

7 декабря 2022 в 06:53
K0nstantinS,
У них бывают по вечерам проблемы. Один раз часов в 7 вечера кинул по сбп на отп с другого банка. Смс пришло о пополнении, но по факту деньги появились только на след день.
Ответить

7 декабря 2022 в 07:50
----------
Цитата

Graicy пишет:
Если разбавление осталось, почему вдруг решили, что оно не требуется для акции?

----------

Супермаркеты же по стандартной программе под 1% у Вас по старой программе? Их зачем разбавлять? Они сами разбавители для повышенных.
А акция отдельно +10
Ответить

7 декабря 2022 в 10:22
simcea,

flaims,
С активацией проблемы.
В пятницу жена открывала карту в отделении. Карту выдали, но активировать не смогли. Сказали, что сбой в ПО, будут разбираться и активировать в понедельник. В понедельник позвонили и сказали, что надо приходить за новой картой, старую активировать не смогли и аннулировали.
И еще странно, что не дали никакого договора.
Ответить

7 декабря 2022 в 15:37
----------
Цитата

l777 пишет:
simcea,

flaims,
С активацией проблемы.
В пятницу жена открывала карту в отделении. Карту выдали, но активировать не смогли. Сказали, что сбой в ПО, будут разбираться и активировать в понедельник. В понедельник позвонили и сказали, что надо приходить за новой картой, старую активировать не смогли и аннулировали.
И еще странно, что не дали никакого договора.

----------

Может быть, если у жены есть возможность, сходить в отд банка ?

Когда при моем нахождении в офисе стало понятно, что операционист наошибалась так, что только тех поддержка сможет начать исправлять в течении дня, мне тоже предложили приехать в другой день.
Документы так же оперка не хотела давать.
Вечером , уже после закрытия звонила управляющая, в надежде, что все уже исправили и все заработает. Просла проверить. Узнав , что ничего не заработало, удивилась.
Тогда еще никто не знал, что даже ДБО оформлено не было :achtung:
Ответить

7 декабря 2022 в 18:02
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Позвонила утром на ГЛ, просила узнать, что с обращением, которое составили вчера в чате. Оказалось, никакого обращения нет... Урок на будущее: узнавать номер составленного обращения. На ГЛ создали его заново, номер пришел в смс. Ближе к вечеру в смс поздравили с активацией карты. Пытаюсь пополнить карту по СБП, но получаю ошибку с данными адресата, открываю МП ОТП, а карта и накопительный счёт пропали... Офисов банка в городе нет. В общем, наверное, не судьба...
Ответить

7 декабря 2022 в 18:12
В общем после получения Карты и ее не активации пришлось идти в Банк, сказали, что договора даже нет и выпустили новую. Попросили сразу положить 3000 р, иначе Карта заблокируется)
Ответить

8 декабря 2022 в 19:22
Добрый вечер !
Сейчас увидела в МП отображение КБ ( 3% ???) за две первые покупки в супермаркетах по карте за 05.12.22
Суммы
389,97 (11)
387,60 (11)

Научите, пожалуйста, как ОТП делает расчет КБ ?
Ответить

8 декабря 2022 в 19:32
flaims,
Отображение с округлением у каждой (у меня так же)
Но писали, что округляет общую сумму по итогу.

----------
Цитата

9,72р будет кешбэк.
Но сумма общего кешбэка за месяц будет округлена вниз до целого рубля.

----------
Ответить

8 декабря 2022 в 21:54
Lenka, так у меня пока только за 2 первые оплаты и обе целые 11 рублей ?

Мой вопрос , практически теоритический, тк уже потрачено более 7000 руб
Буду здесь выкладывать сумма- ( что написал ОТП)

Что ни банк, то ИНТРИГА ?
Ответить

9 декабря 2022 в 06:58
----------
Цитата

flaims пишет:
Сейчас увидела в МП отображение КБ ( 3% ???) за две первые покупки в супермаркетах по карте за 05.12.22
Суммы
389,97 (11)
387,60 (11)

Научите, пожалуйста, как ОТП делает расчет КБ ?

----------

Как уже написали выше и проверено не 1 раз - с августа пользуемся, каждый месяц одно и то же.
В истории покупок вам показывают округленный кешбэк по каждой операции.
Но в сумме - вам показывают весь кешбэк, округляя только итоговую сумму (всегда вниз).
За указанные 2 операции, хоть и показывают по 11р, но в итоге выплатят 23р.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:00
Активировали мне всё-таки карту удаленно после обращения на ГЛ. Все заработало, но с этой картой "совершите вы массу открытий, иногда не желая того".

Хотела для теста снять все наличные (100₽) в банкомате Сбера, но отказ - недостаточно средств. В МП отображается, что я пыталась снять 350₽. Методом дедукции определила, что это добавились 250₽ комиссии, хотя в первые 2 месяца ее быть не должно при сумме снятия до 50 000₽ в месяц.

В чате два оператора отделались отписками, что комиссии нет и ее берет чужой банкомат, а вот третий оператор разъяснил, что комиссии нет, но сумма для выдачи считается с комиссией, которая в результате не берется.

Честно говоря, очень удивилась. Неужели всё так? Я предполагала, что комиссия может браться, но потом возвращаться, например, в конце месяца или после проведения операции по счету.
Ответить

11 декабря 2022 в 11:31
КБ начислили за ноябрь :ura: .
Ответить

11 декабря 2022 в 13:53
----------
Цитата

Астра_л пишет:
КБ начислили за ноябрь

----------

Вчера ещё...
Ответить

11 декабря 2022 в 17:21
Как ОТП относится к возвратам покупок, сделанных другой картой? Автоматом вычтут или нет? Если вычтут, можно будет попросить пересчитать через обращение? Карта с 10%.
Ответить

11 декабря 2022 в 18:23
Напомните, пожалуйста, по старой М+, бонусные 2% ПНО начисляются, только если каждый день (на конец дня) в предыдущем месяце остаток на карте был больше 10 тыс? И покупки учитываются по дате фактического списания средств?
Ответить

11 декабря 2022 в 20:25
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Как ОТП относится к возвратам покупок, сделанных другой картой?

----------

Зачем возвращать на карту с КБ?
Ответить

11 декабря 2022 в 20:53
Так получилось. Так что скажете, был опыт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть