Назад
26 декабря 2021 в 14:17

Дебетовая карта ОТП Максимум+

Дебетовая карта ОТП Максимум+ до 10 % На остаток и бонусной программой
ссылка на сайт банка https://cards.otpbank.ru/debit/product/

ТАРИФ «ОТП Максимум +», «ОТП Максимум + online» (РУБЛИ)
для карт, выпущенных с 13.12.2021
KR_P_ALL_W_4/ KR_P_ALL_W_4_NONAME
ВKR_ALL_UN_RUR_4/
ВKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME

Обслуживание и выпуск
Плата за обслуживание банковской Карты Не взимается
Плата за выпуск Карты Не взимается

Плата за использование Карты

Плата за операцию получения наличных денежных средств с использованием Карты:
3.2.1. В банкоматах и ПВН Банка Не взимается
3.2.2. В банкоматах и ПВН иных банков, за исключением п.3.2.3. 2,5% (минимум 250 руб.)
3.2.3. В банкоматах и ПВН иных банков без комиссии можно снять до 50000 руб. при соблюдении одного из условий:
- в первый и второй календарный месяц пользования Картой;
- совершение покупок по Карте на сумму от 30 000* руб. в предыдущий календарный месяц;
- неснижаемый остаток на Карте от 50 000 руб. в предыдущий календарный месяц.

3.5. Плата за операцию пополнения Карты Не взимается При выполнении операции на сайте Банка, в Интернет-Банке и Мобильном приложении
3.6. Плата за перевод денежных средств на счета иных банков с использованием средств ДБО иных банков 2% (минимум 90 руб.)

Проценты, начисляемые на сумму остатка средств на Банковском счете:
до 10 000 руб. (включительно) – 0% годовых
свыше 10 000 до 2 000 000 руб. (включительно) – 8% годовых
свыше 2 000 000 – 0% годовых

Процентная ставка определяется в последний календарный день месяца и устанавливается в
зависимости от минимального остатка, который находился на Банковском счете Клиента в
течение календарного месяца, за который уплачиваются проценты (минимальный остаток
определяется на конец каждого операционного дня). Проценты по ставке, определенной выше,
рассчитываются исходя из остатка средств на счете на конец каждого операционного дня, и
начисляются в последний календарный день


т.е. ПНО 8% начисляется на ежедневный остаток, при условии, что мин. остаток в любой день в течение месяца не был менее 10000 руб.

Дополнительно по отдельным Бонусным Операциям, совершаемым с использованием Карт,
выпущенным с 13.12.2021 в рамках Тарифа BKR_ALL_UN_RUR_4 и BKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME,
начисляются Бонусы на среднемесячный остаток средств на Счете.
При этом для целей расчета Бонусов минимальный размер среднемесячного остатка на счете составляет от 10 000 (десять тысяч) рублей (включительно), максимальный размер среднемесячного остатка на Счете составляет 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей (включительно).
Размер Бонуса составляет:
- при совершении Покупок на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей (включительно) - 2% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете.

Смс-информирование
Плата за Услуги информирования 99 руб.
Взимается ежемесячно по окончанию Расчетного периода, при условии наличия операций по счету в данном Расчетном периоде

Плата за Услуги информирования первые два Расчетных периода после активации Карты
Не взимается

Расчетный период начинается с даты активации карты и заканчивается в предшествующее Активации число следующего месяца (не календарный месяц).

Плата за предоставление ежемесячной выписки Не взимается

*При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции
признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. При этом, не учитываются операции по переводу денежных средств на
другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в Интернет-банке АО «ОТП Банк» (в т.ч. в Мобильном приложении), на портале Госуслуг РФ, в устройствах
самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания), а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900,
5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399

Бонусная программа https://cards.otpbank.ru/pdf/bp_max_11122021.pdf
2568
393
Комментарии
99+

15 декабря 2023 в 17:53
Что за банк такой-ОТП. Курьер Неделю не может привезти заказанную 10 дней назад карту. Так еще звонит и говорит: « мне наплевать на вас, у меня и так много клиентов. А вы пошли на 3 буквы»…
А банку тоже все равно. Ответ: мы рассматриваем претензии долооолго!!

Такой подход к клиентам- «В сад» такой банк
Ответить

16 декабря 2023 в 16:39
Коллеги здравствуйте. Вот и моя очередь пришла с "подключенными смс"
Написал отзыв в народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11284073/

Также приведу текст здесь. К сожалению банк ничего менять в лучшую сторону не хочет.

Клиентом банка являюсь уже год, с тех пор как оформил первую дебетовую карту. Сразу подписался на тематический форум на банки.ру и и регулярно читал сообщения коллег о том, что у них время от времени списывают деньги за так называемые "подключенные" смс, при том что люди их отключили давным давно и сами не подключали.
Я также отключил смс оповещения сразу после получения как у первой, так и у второй, полученной чуть позже, карт. При этом несколько раз обращался на горячую линию и просил подтвердить, что смс отключены, получая утвердительные ответы сотрудников банка. Все было хорошо до вчерашнего дня, когда обнаружил, что с баланса каты списали остатки денежных средств в размере 19,51 руб. и хотят еще 79,49 руб., чтобы погасить задолженность за отключенные давным давно смс (имеются скриншоты с подтверждающими это ответами и пуш-сообщениями).
Первым делом я зашел в личный кабинет и убедился, что смс отключены (сделал скриншоты). Затем позвонил на горячую линию. Оператор, после проверки, сказала что смс у меня (с какого то перепугу) подключены, хотя я их не подключал и картинка в личном кабинете это подтверждает.
В общем оператор составила обращение №23255250 и сказала, что якобы она отключила (и без того отключенные!!!) смс.
Что я хочу всем этим сказать, в первую очередь представителю банка. ОТП банк на протяжении уже не одного года занимается мелким воровством у своих клиентов, о чем десятки сообщений на форумах и и здесь в Народном Рейтинге . Что то решается после обращений , что то после непосредственного вмешательства представителя банка (например https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11221790/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11195728/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11051775/ и т.д.), но очевидно,что проблема носит системный характер и никто ее координально решать не собирается. Видимо "тырить по мелочи" банку очень нравиться.
Сегодня-завтра я внесу на карту денежные средства для оплаты необходимых мне услуг и с меня спишут еще 79,49 руб. (всего 99 руб.) Я надеюсь что банк одуматся и вернет украденные деньги. В противном случае я не поленюсь, соберу максимальное количество скриншотов и ссылок на отзывы по аналогичным случаям, написанных на форумах и все это отправлю с жалобой в ЦБ. Предлагаю форумчанам присоедениться ко мне, иначе этот беспредел со стороны банка так и будет продолжаться. Должен же хоть регулятор привести отп в чувство.
Ответить

16 декабря 2023 в 16:47
К сожалению, Банк России не волнуют проблемы клиентов. Мне на жалобы в ЦБ приходят стандартные отписки, что ЦБ не вправе вмешиваться в деятельность банков, а если что-то не устраивает идите в суд. На ОТП я тоже писал в ЦБ, но по другому вопросу (мне заблокировали перевод по СБП самому себе). Как итог я просто вывел все деньги из банка (разблокировали после нескольких звонков - якобы они боролись с мошенничеством и спасали так мои деньги) и перестал пользоваться картой. Банки стали настолько наглыми именно из-за попустительства со стороны ЦБ.
Ответить

16 декабря 2023 в 16:59
Вероятно это потому, что жалобы единичны. При массовом потоке обращений на один конкретный банк вероятно ЦБ взглянул по другому. Если трубить об этом повсеместно, может и получилось бы достучаться. Может у кого есть возможность через сми поднять вопрос) Люди же есть разные, может кто работает в редакции газеты какой Уважаемой. Добиться чего то можно только совместно.
Ответить

17 декабря 2023 в 06:03
----------
Цитата

user-870416170405 пишет:
Банк России не волнуют проблемы клиентов.

----------
а это неправда
Ответить

17 декабря 2023 в 16:14
----------
Цитата

F@X пишет:
а это неправда X

----------


Есть другой опыт в контексте поднятого вопроса? Поделитесь пожалуйста
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 18:30
Странный банк.
СМС глючат. Время получения денег по СБП отмечается как на 3 часа меньше московского. Либо оно может быть московским при подключенном интернете.
По Москве переводы с ~ 23 часов по 6-7 утра зависают.
Бонусный счёт по карте "Максимум" и по карте "Забота" общий с лимитом в 3000р/мес. или отдельно 3000 и 3000?
Ответить

21 декабря 2023 в 09:58
Вопрос не по теме, но к сожалению не нашел форум про ОТП Забота, может кто то пользуется данной картой. Почитал этот форум, некоторые пишут , что если не разбавлять платежи могут отказать в начислении кешбека, с Заботой так же ? Хочу открыть карту для ЖКХ и продуктов и перевести на неё ветеранскую выплату. И как начисляется кешбек , на каждый 1 рубль или на 100 ? Спасибо.
Ответить

21 декабря 2023 в 10:19
----------
Цитата

ovein пишет:
не нашел форум про ОТП Забота

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=389456&PAGEN_1=52#forum-message-list С Заботой ничего не надо разбавлять, там 2 категории ЖКХ и Супермаркеты. Начисляют на каждый рубль . Обмен от 200 бонусов на рубли.
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2023 в 15:34
Через какое время после доставки курьером новому клиенту происходит активация карты? Карту вчера получил, но до сих пор она неактивна, зайти в иб/мп не могу, пишет "клиент не найден".
Ответить

21 декабря 2023 в 18:29
Если сегодня заказать карту "максимум" на сайте по пригласительной ссылке друга, могу завтра сразу получить в офисе не именную карту , открыть НС и внести деньги на него через кассу ?
Ответить

21 декабря 2023 в 18:33
Если сегодня заказать карту "максимум" на сайте по пригласительной ссылке друга, могу завтра сразу получить в офисе не именную карту , открыть НС и внести деньги на него через кассу ?----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Подскажите по акции приведи друга. Получена карта ОТП Максимум дебетовая

----------

Вы карту как получали по ссылке друга, сразу в офисе? Спасибо
Ответить

22 декабря 2023 в 23:02
Сори, может тупой вопрос, но как снять деньги с карты? :crazy:
Я уже выбрал месячный лимит на снятие в банкомате, но там осталось еще чуть меньше миллиона.
Как их снять без комиссии?
Можно просто в кассе снять?
Ответить

22 декабря 2023 в 23:15
----------
Цитата

user-274314252187 пишет:
Сори, может тупой вопрос, но как снять деньги с карты? изображение

Я уже выбрал месячный лимит на снятие в банкомате, но там осталось еще чуть меньше миллиона.
Как их снять без комиссии?
Можно просто в кассе снять?

----------
Переведите по СБП в другой банк (лимита Вам хватит) и снимите. Это самый простой способ, если у Вас есть карты других банков.
Ответить

Аватар
4 января в 19:46
Заметили следующее:
Покупки по карте "Максимум+" в КуулКлевер (Мяснов): SMS о тратах приходят, но в тратах по карте отсутствуют совершенно, как будто их и не было. Ну и каша, разумеется, не учитывается.
Полагаю, с 17 декабря и 30 декабря прошло достаточно времени для учёта покупок, тем более, они были отражены в SMS.
UPD: Лютый сюр. Покупки от 17 и 30 декабря прошли... сентябрём, когда клиент ещё не имел отношений с банком и карта не была выпущена и активирована. "Назад в будущее" от ОТП. :wall:
Ответить

8 января в 17:14
----------
Цитата

Leshiko пишет:
UPD: Лютый сюр. Покупки от 17 и 30 декабря прошли... сентябрём

----------
известный глюк терминалов сбера. Составляйте обращение
Ответить

9 января в 06:38
Del
Ответить

12 января в 01:32
Подскажите по карте Максимум (просто) без (+) для получения кешбека надо разбавлять покупки с 3 % с другими без кешбека? Если надо то в какой пропорции?
Ответить

15 января в 11:50
----------
Цитата

puser-79815723636 пишет:
по карте Максимум (просто) без (+) для получения кешбека надо разбавлять покупки

----------
Не надо
Ответить

15 января в 18:56
Всем привет!

Несколько месяцев не пользовалась картой, сейчас зашла на сайт, чтобы почитать, не изменились ли правила бонусной программы, и запуталась, свой тариф - ВKR_ALL_UN_RUR_4_NONAME - даже не нашла.

Насколько я поняла, по-прежнему 10% на аптеки и фастфуд, разбавление по-прежнему до 82% от общих трат?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть