Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
440
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 09:44
Спасибо!

А что там насчёт снятия наличных без комиссии? На них тоже 180 дней проценты не насчитываются?
Ответить

3 марта 2021 в 09:54
----------
Цитата

4rocket пишет:
А что там насчёт снятия наличных без комиссии?

----------

"2.1.3.  по операциям снятия наличных/переводу денежных средств 29,9%"
и грейс "нечестный" судя по графику на сайте карты.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 10:00
----------
Цитата

4rocket пишет:
А что там насчёт снятия наличных без комиссии?

----------

Очередь бы в банк выстроилась за картой от Владивостока до Калининграда если бы нал на 180 дней давали в грейс :)
Ответить

3 марта 2021 в 10:09
----------
Цитата

Gudini пишет:
Очередь бы в банк выстроилась за картой от Владивостока до Калининграда если бы нал на 180 дней давали в грейс

----------

Обидно... И кэшбека, похоже, никакого нет.
Ответить

3 марта 2021 в 11:24
----------
Цитата

Gudini пишет:

Очередь бы в банк выстроилась за картой от Владивостока до Калининграда если бы нал на 180 дней давали в грейс

----------

Я там вчера Мир получал,и в соседнем окошке человеку кредитку впаривали,типа к кредиту какому то..И что то про "бесплатное снятие" и 180 дней тоже рассказывали.Но про % ему конечно ничего сказали,и сам он не спрашивал.А у меня это первым делом вопрос такой возник..
Думаю,про эту карту и говорили наверное.
Условия как то не слишком интересны(
Ответить

3 марта 2021 в 11:42
газпромбанк не смог удивить. карта не для всех.
такое себе......

ЗЫ
100 дневку пока еще никто не смог переплюнуть!
Ответить

3 марта 2021 в 11:50
Ну в общем еще одна карта с длинным грейсом и ... все.
Кэшбэка нет, грейсовой налички нет.
Ну да, грейс чуть длиннее аналогов, но с учетом того что для покупок все эти длинные грейсы проигрывают нормальному кэшбэку, карта так же неинтересна как и аналоги.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 12:33
----------
Цитата

bekd пишет:
но с учетом того что для покупок все эти длинные грейсы проигрывают нормальному кэшбэку

----------

5% картам проигрывают - но они сейчас лишь в премиум сегменте и под 80-100килорублей трат в месяц, а 2-3% картам уже выигрывают при тратах от 30кило в месяц!!! ( если у вас есть расходник с 6%+)
Ответить

3 марта 2021 в 18:01
----------
Цитата

Gudini пишет:
5% картам проигрывают - но они сейчас лишь в премиум сегменте и под 80-100килорублей трат в месяц, а 2-3% картам уже выигрывают при тратах от 30кило в месяц!!! ( если у вас есть расходник с 6%+)

----------

Простите, не могу согласиться.
1. Расходников с 6% сейчас нет. И даже старые в основном подходят к концу.
Но даже 6% это всего 0.5% в месяц.
2. При нечестном грейсе и равномерном распределении покупок по-хорошему надо учитывать лишь ~половину грейса. Таким образом примерный КБ-эквивалент подобной карты лишь 1.5%. Ну с кучей допущений типа крупных покупок в начале грейса можно до 3% пытаться дотянуть. Но это значит лишь разово (!) достигнуть 3%, причем имея расходник с 6% годовых, а не обеспечить их постоянно.
Как тут выигрывать у простой 3%-ной дебетовки (не говоря уже про кредитку)?
Ответить

3 марта 2021 в 18:14
----------
Цитата

bekd пишет:
Дебетовка же с 3%КБ (даже не кредитка)

----------

А где сейчас такие карты??? По-моему, после Матрёшки ничего подобного не осталось. Либо 1-1,5% на всё, либо фантиками, либо куча ограничений и подводных камней.

Нет, правда - если есть карта, где 3% каши на всё деньгами и без доп. условий, прямо завтра побегу получать.

А эта карта - наверное, неплохая, но только под определённые траты (крупная покупка раз в полгода, потом каждый месяц по мелочи). Замена краткосрочному кредиту.
Ответить

3 марта 2021 в 18:20
Не совсем понял вот этот текст с рекламной страницы карты:
----------
Цитата

Единственная карта, которая сама определяет срок беспроцентного периода. Чем больше покупок по карте – тем дольше не нужно платить %
----------

Это можно как-то перевести на понятный русский язык?
В чем именно её "единственность"?
Ответить

3 марта 2021 в 18:26
----------
Цитата

Struzzo пишет:
можно как-то перевести на понятный русский язык?

----------

Ну, видимо, имеется в виду, что срок может меняться - 90 или 180 дней (в зависимости от покупок), а не является жёстко закреплённым.
Ответить

3 марта 2021 в 18:27
----------
Цитата

4rocket пишет:
Нет, правда - если есть карта, где 3% каши на всё деньгами и без доп. условий, прямо завтра побегу получать.

----------

Не без доп. условий, но есть варианты. Доп условия, имхо, вполне приемлемые.
Uno от Банка Нейва (дебетовая и кредитная), Прибыль (дебетовая) или Энерджинс (кредитная) от Уралсиба, Opencard (дебетовая и кредитная) от Открытия.
----------
Цитата

4rocket пишет:
А эта карта - наверное, неплохая, но только под определённые траты (крупная покупка раз в полгода, потом каждый месяц по мелочи). Замена краткосрочному кредиту.

----------

Ну как посмотреть. Эквивалент КБ в 3% на крупную покупку минус упущенный КБ на траты в оставшиеся месяцы - если уж заморачиваться под такое отдельной картой то лучше уж с 5%+ на соответствующую категорию покупок найти.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 19:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Таким образом примерный КБ-эквивалент подобной карты лишь 1.5%

----------

Я могу поспорить на деньги, что вы не правы.
Цифра больше.
:uncap:
Ответить

3 марта 2021 в 23:22
----------
Цитата

Gudini пишет:
Я могу поспорить на деньги, что вы не правы.
Цифра больше.

----------

И каким же образом она больше и за счет чего?))
Средний грейс 3 месяца (в предположении о равномерном распределении покупок по нечестному грейсу в 6 месяцев. 0.5% в месяц процентный доход по расходнику в 6%. 1.5% от оборота в итоге имеем.
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 07:05
----------
Цитата

bekd пишет:
И каким же образом она больше и за счет чего?))

----------

Смотрим на рисунок внимательно и считаем!
изображение
Ответить

4 марта 2021 в 09:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
Смотрим на рисунок внимательно и считаем!

----------

Рисунок, по-моему, не всё включает.
Если купить в начале, а потом 3 месяца ничего не покупать - то будут брать плату за обслуживание. То есть, надо покупать ещё - соответственно, для остальных покупок срок без процентов будет меньше.

В целом, как понимаю, эта карта - удачный рекламный ход. Банк может говорить: у нас самый длинный срок без процентов!

Ну, конечно, для кого-нибудь она окажется вполне подходящей. Скажем, ожидается поступление денег через полгода (сезонный бизнес), а надо срочно что-нибудь закупать.
Ответить

4 марта 2021 в 11:33
----------
Цитата

Gudini пишет:
Смотрим на рисунок внимательно и считаем!

----------

Простите, не понимаю Вас. Вы про случай разовых крупных покупок в начале нечестного грейса?
Тогда да получится разово получить немногим меньше 3%. Но именно разово (раз в полгода) - зачем оно надо. Если ТАК заморочиться, то уж лучше подобрать карту с 5% на нужную категорию под эти покупки. Или взять карту с 3% "на все" - их заморочки едва ли больше ТАКИХ.
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 11:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Простите, не понимаю Вас

----------

Если вы пользуйтесь 100дневкой Альфы то принцип грейса такой же только здесь покупки и на 180 дней.
Нечестный грейс (по местным понятиям) на самом деле не так уж и плох если он на 180 дней.

Кроме того, такие покупки как
4900, 4816, 9311, 4814

по этой карте по ним будет +EV

----------
Цитата

4rocket пишет:
Если купить в начале, а потом 3 месяца ничего не покупать

----------

Верно, не прокатит.
Лучший вариант тратить каждый месяц минимум 30001₽
или за пару месяцев 60001₽
Ответить

4 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

Gudini пишет:
Лучший вариант тратить каждый месяц минимум 30001₽

----------

Тогда я что-то совсем запутался. Вроде, достаточно тратить 5000, чтобы обслуживание было бесплатным?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть