Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

Да, и правда смс-уведомления индивидуально здесь не регулируются, ошибочка :oops:
Ответить

23 июня 2023 в 07:22
Здравствуйте.
Не хватает кредитного лимита - активно пользуюсь картой.
Есть прецеденты увеличения КЛ со стороны банка?
Может, есть какая хитрость, чтобы КЛ увеличили?

PS: Делал оплату в магазине с отказом банка по причине нехватки КЛ.
После этого КЛ автоматом НЕ подняли.
В Тинькофф такой финт проходил - поднимали КЛ автоматом после отказа оплаты по причине нехватки КЛ.
Ответить

23 июня 2023 в 19:02
----------
Цитата

user7232702 пишет:
В Тинькофф такой финт проходил - поднимали КЛ автоматом после отказа оплаты по причине нехватки КЛ.

----------


серьезно ? надо попробовать ...
Ответить

23 июня 2023 в 19:21
user-886613590003,
Аккуратней, у тинька есть платная услуга сверхлимитная задолженность
Ответить

25 июня 2023 в 17:37
Есть дебетовая карта ГПБ. В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис? Или все происходит дистанционно?

Позже к ней можно будет выпустить пластик? Спасибо!
Ответить

25 июня 2023 в 19:26
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Есть дебетовая карта ГПБ. В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис? Или все происходит дистанционно?

Позже к ней можно будет выпустить пластик? Спасибо!

----------

Карту одобрили, подписание договора удаленно без посещения банка. Можно ли удаленно через чат в ЛК подать заявку на уменьшение кредитного лимита?
Ответить

25 июня 2023 в 19:33
----------
Цитата

jimyboy пишет:
В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис?

----------
А вы думали в рай попали? Конечно придётся. Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации. И без офиса никак.
Ответить

25 июня 2023 в 19:34
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Можно ли удаленно через чат в ЛК подать заявку на уменьшение кредитного лимита? X

----------
Конечно, нет.
Ответить

25 июня 2023 в 21:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации.

----------


Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...
Ответить

26 июня 2023 в 18:01
----------
Цитата

Drag пишет:
Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...

----------

В ИБ и МБ нет информации о подключенных страховках. На ГЛ сказали идти в офис. Пришел в офис говорят вы получали курьером, у них своя база мы не знаем. Курьер говорит мы просто документы передаем. Я чуть не сорвался. У кого тогда спрашивать?! Попросил направить смс со ссылкой на отключение и отключил. Была ли подключена или нет так и не понял. Несколько листов по страховке предложенной курьером не подписывал. Странно всё. :D
Ответить

26 июня 2023 в 18:01
*
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть