Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 18:26
----------
Цитата

Struzzo пишет:
можно как-то перевести на понятный русский язык?

----------

Ну, видимо, имеется в виду, что срок может меняться - 90 или 180 дней (в зависимости от покупок), а не является жёстко закреплённым.
Ответить

3 марта 2021 в 18:27
----------
Цитата

4rocket пишет:
Нет, правда - если есть карта, где 3% каши на всё деньгами и без доп. условий, прямо завтра побегу получать.

----------

Не без доп. условий, но есть варианты. Доп условия, имхо, вполне приемлемые.
Uno от Банка Нейва (дебетовая и кредитная), Прибыль (дебетовая) или Энерджинс (кредитная) от Уралсиба, Opencard (дебетовая и кредитная) от Открытия.
----------
Цитата

4rocket пишет:
А эта карта - наверное, неплохая, но только под определённые траты (крупная покупка раз в полгода, потом каждый месяц по мелочи). Замена краткосрочному кредиту.

----------

Ну как посмотреть. Эквивалент КБ в 3% на крупную покупку минус упущенный КБ на траты в оставшиеся месяцы - если уж заморачиваться под такое отдельной картой то лучше уж с 5%+ на соответствующую категорию покупок найти.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 19:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Таким образом примерный КБ-эквивалент подобной карты лишь 1.5%

----------

Я могу поспорить на деньги, что вы не правы.
Цифра больше.
:uncap:
Ответить

3 марта 2021 в 23:22
----------
Цитата

Gudini пишет:
Я могу поспорить на деньги, что вы не правы.
Цифра больше.

----------

И каким же образом она больше и за счет чего?))
Средний грейс 3 месяца (в предположении о равномерном распределении покупок по нечестному грейсу в 6 месяцев. 0.5% в месяц процентный доход по расходнику в 6%. 1.5% от оборота в итоге имеем.
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 07:05
----------
Цитата

bekd пишет:
И каким же образом она больше и за счет чего?))

----------

Смотрим на рисунок внимательно и считаем!
изображение
Ответить

4 марта 2021 в 09:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
Смотрим на рисунок внимательно и считаем!

----------

Рисунок, по-моему, не всё включает.
Если купить в начале, а потом 3 месяца ничего не покупать - то будут брать плату за обслуживание. То есть, надо покупать ещё - соответственно, для остальных покупок срок без процентов будет меньше.

В целом, как понимаю, эта карта - удачный рекламный ход. Банк может говорить: у нас самый длинный срок без процентов!

Ну, конечно, для кого-нибудь она окажется вполне подходящей. Скажем, ожидается поступление денег через полгода (сезонный бизнес), а надо срочно что-нибудь закупать.
Ответить

4 марта 2021 в 11:33
----------
Цитата

Gudini пишет:
Смотрим на рисунок внимательно и считаем!

----------

Простите, не понимаю Вас. Вы про случай разовых крупных покупок в начале нечестного грейса?
Тогда да получится разово получить немногим меньше 3%. Но именно разово (раз в полгода) - зачем оно надо. Если ТАК заморочиться, то уж лучше подобрать карту с 5% на нужную категорию под эти покупки. Или взять карту с 3% "на все" - их заморочки едва ли больше ТАКИХ.
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 11:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Простите, не понимаю Вас

----------

Если вы пользуйтесь 100дневкой Альфы то принцип грейса такой же только здесь покупки и на 180 дней.
Нечестный грейс (по местным понятиям) на самом деле не так уж и плох если он на 180 дней.

Кроме того, такие покупки как
4900, 4816, 9311, 4814

по этой карте по ним будет +EV

----------
Цитата

4rocket пишет:
Если купить в начале, а потом 3 месяца ничего не покупать

----------

Верно, не прокатит.
Лучший вариант тратить каждый месяц минимум 30001₽
или за пару месяцев 60001₽
Ответить

4 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

Gudini пишет:
Лучший вариант тратить каждый месяц минимум 30001₽

----------

Тогда я что-то совсем запутался. Вроде, достаточно тратить 5000, чтобы обслуживание было бесплатным?
Ответить

4 марта 2021 в 12:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
Если вы пользуйтесь 100дневкой Альфы то принцип грейса такой же только здесь покупки и на 180 дней.

----------

Не пользуюсь.
----------
Цитата

Gudini пишет:
Нечестный грейс (по местным понятиям) на самом деле не так уж и плох если он на 180 дней.

----------

И опять же не понимаю как это влияет на расчет. ~6 месяцев будет только для покупок первого месяца. Для остальных 5, 4, 3, 2, 1. Если покупки распределены равномерно, то в среднем 3 месяца, что соответствует КБ 1.5%. Если все в первый месяц, то соответствует 3%.
Ответить

4 марта 2021 в 12:21
Кратко резюмируя:
Что Маэстро хорошо,
то рядовому гармонисту как-то Херовато (древний японский остров).
Или, если ещё покороче:
Даром не нужно.
Ответить

4 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Даром не нужно.

----------

Ну, зачем же так. Кому-то наверняка пригодится. Скажем, если у человека шиномонтаж: основные доходы весной и осенью, а остальное время можно бесплатно кредитоваться за счёт этой карты. Тем более, что доходность собственного бизнеса наверняка выше 6%.
Ответить

4 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

4rocket пишет:
Скажем, если у человека шиномонтаж:

----------

Хорошо, будь по-вашему:
Шынаманташ-карта даром не нужна.
Лично мне.
В целом.
Да и у любого тру-кэшбэкера, сильно сомневаюсь, что будет энтузиазм касаемо сего продукта фантазии маркетолуха.
А ещё у меня аллергия на подобные продукты, а-ля "удобная карта", "умная карта", "лутьшая карта", "сливки", "халва" и имя им легион.
Я старовер.
Мне трудно, да.
Ответить

4 марта 2021 в 14:23
Если бы не Газпромбанк, то можно было бы прикрутить к вееру. А так... Полгода ждать первых наколовшихся, чтобы понять, для чего банк такое предложение выкатил. :pardon:
Ответить

4 марта 2021 в 15:21
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
чтобы понять, для чего банк такое предложение выкатил.

----------

По-моему, тут всё очевидно: чтобы можно было в рекламе хвастаться - мол, у нас самый длинный беспроцентный срок на рынке. Пусть и по одной-единственной карте из многих.

Вообще, в качестве замены краткосрочному займу выглядит неплохо.

Надо, конечно, посмотреть, какие лимиты будут людям одобрять. А то 10 тысяч на 180 дней - это смешно. Вот если 500-600 тысяч - тут уже можно о чём-то говорить.
Ответить

10 марта 2021 в 05:08
Милославский пишет, что грейс честный. Если это так, то это многое меняет. Но нужно проверить эту теорию практикой. Чего лично мне делать не хочется.
Ответить

10 марта 2021 в 14:08
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
грейс честный. Если это так, то это многое меняет

----------

Да это всё меняет. Получается - можно на ровном месте поднять денег в размере 3-4 месячных трат. Неплохо - никакой кэшбек или ПНО с таким не сравнится.

Конечно, лучше бы получить подтверждение от представителя банка.
Ответить

23 марта 2021 в 10:25
----------
Цитата

4rocket пишет:
Ну, конечно, для кого-нибудь она окажется вполне подходящей. Скажем, ожидается поступление денег через полгода (сезонный бизнес), а надо срочно что-нибудь закупать.

----------
особенно актуально в период подорожания и инфляции.... вот вчера Яндекс пугал, что к лету одежда и обувь дико взлетят в цене....
Ответить

18 апреля 2021 в 23:20
Так чего, ----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет: пишет, что грейс честный. Если это так, то это многое меняет
----------
Так и чего в итоге, есть уже счастливчики, кто может подтвердить? Честный грейс? Нал 100к в грейс, или нет? В тарифе это не отражено...
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

lazuta пишет:
Нал 100к в грейс, или нет?

----------

Нал вообще не в грейс.
Получил карту цифровую без посещения банка по предодобренному предложению. Налом не пользуюсь, но думаю, что стянуть вообще не проблема. В ИБ постоянно меняется тип карты Дебетовая/кредитная. Когда стоит Дебетовая, то пропадает вся информация связанная с кредиткой, открывается пополнение любых кошельков как покупка)). Каша приходит стабильно в первых числах месяца.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть