Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

Аватар
22 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

lazuta пишет:
Нал 100к в грейс, или нет?

----------

Нал вообще не в грейс.
Получил карту цифровую без посещения банка по предодобренному предложению. Налом не пользуюсь, но думаю, что стянуть вообще не проблема. В ИБ постоянно меняется тип карты Дебетовая/кредитная. Когда стоит Дебетовая, то пропадает вся информация связанная с кредиткой, открывается пополнение любых кошельков как покупка)). Каша приходит стабильно в первых числах месяца.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2021 в 16:56
Одобрили карту, жду. Где идёт, как идёт— не известно)
Ни где не могу найти термины квазикэш и mcc у банка, подскажите, пожалуйста.
Ответить

27 июля 2021 в 03:44
Месяц ждал реакции на заявку. Прислали ссылку на дооформление. Не работает.
Ответить

19 августа 2021 в 18:47
ГПБ вспоминает о своих очень старых клиентах, которые и денег там не держали. Видать, планы горят
----------
Цитата

tempur, только для вас – кредитная «Удобная карта» с предодобренным лимитом до 299 000 р. без % до 180 дней и отсутствием комиссии за снятие до 100 000 р. Подайте заявку в офисе банка или на сайте s.gpb.ru/m/censored Банк ГПБ (АО). Не оферта
----------

Снять соточку без комиссии это интересно, а грейс будет на это? :scratch:
Ответить

20 августа 2021 в 23:00
----------
Цитата

tempur пишет:
а грейс будет на это?

----------


Нет, не в грейс
Ответить

2 сентября 2021 в 15:26
Добрый день, хочу донести до вас информацию о вопиющем случае . Вечером 14.08.21 (примерно 23:20 мск) , в процессе проведения транзакции моя кредитная карта была заблокирована. После чего я связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка , так же сотрудник банка посоветовал мне позвонить (обратится) в службу по работе с задолженностью (8-800-301-06-01), но там мне отказали в помощи , сказав что мне нужно звонить по номеру *0701 .
На мои пояснения о том что я пояснение , разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!! Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , причины которой на тот момент мне были не известны , я не смогу совершить оплату по своим обязательствам , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Так же прошу ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ , что на запрос оператора сказать мое кодовое слово, мне говорили о том, что кодовое слово НЕВЕРНО, дав понять , что без личного присутствия в отделении банка данный вопрос разрешить невозможно. Поэтому 31.08.21. после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" в г. Краснодар ( ул. Головатого 302) ,в районе 13:00 - 14:00 дня, я дождавшись своей очереди пояснила всю ситуацию сотруднику отделения банка , с её помощь я написала два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" , так же я сотрудник банка меня проинформировала меня о том что на самом деле Я ПРАВИЛЬНО информировала оператора банка о своем кодовом слове, затем мы произвели замену кодового слова на новое (но это другой вопрос) . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 02.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может здесь мне уже дадут внятный ответ по данному вопросу!!!!!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.

Так же хочу заметить , что Я КАТЕГОРИЧНО не согласна с фактом появление задолженности !!!
Так как я сделала всё необходимое для того, чтобы она не образовалась!!

Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы , спасибо. :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
Ответить

4 сентября 2021 в 19:01
hylipalish,, здравствуйте!

К сожалению, предоставленных данных недостаточно, чтобы проверить информацию по вашему обращению. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответить

23 сентября 2021 в 21:52
Приветствую всех знатоков Удобной ГПБ!
Если потратить более 60 000 рууб в 1-й месяц, а во 2-й не пользоваться картой, грейс будет 180 или 90 дней?
Ответить

2 декабря 2021 в 17:32
Коллеги, при получении никаких страховок не навязывают? Смс вроде по тарифу бесплатные. Других подводных камней нет?
Ответить

15 декабря 2021 в 13:06
Получал карту в московском офисе. Страховку не предлагали. На прямой вопрос ответили, что страховки на карте нет. Сотрудники банка что в отделении, что по телефону очень неуверенно отвечают на вопросы, так что я пока ни в чем не уверен. В документах ничего нет про страховку. В приложении тоже ничего не видно на этот счет. Похоже всё придется выяснять на собственном опыте.
Ответить

30 января 2022 в 22:53
Оплата мобильной связи входит в минимальный оборот 5000руб. для бесплатности?
Ответить

3 февраля 2022 в 20:09
Так грейс честный или нет? По окончании 180 дней надо будет погасить только задолженность первого периода или всю полностью, которая накопилась за этот срок?
Ответить

5 марта 2022 в 21:11
Судя по всему, по данной карте изменились условия. В частности
----------
Цитата

Беспроцентный период
180 дней - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 90 000 ₽

90 дней - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 90 000 ₽

----------
Ответить

14 мая 2022 в 18:37
За 6012р через тумбу сбера будет комиссия и вылет из Грейса?
За пополнение брокерского счета через мобильное приложение?
Ответить

4 июня 2022 в 19:11
Обещают выплатить 1000 баллов тем, кто откроет карту до 16 июня и оплатит в течение 14 дней на 10 тыс. Балльной программы вроде как у банка нет, это живые рубли?
Ответить

4 июня 2022 в 19:26
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
За 6012р через тумбу сбера будет комиссия и вылет из Грейса?

----------


:yep:
Любая кредитка ШНОДР считает негрейсовой операцией
Ответить

6 июня 2022 в 22:41
Коллеги подскажите, какой платежной системы выпускается карта? МИР можно выпустить?
Ответить

7 июня 2022 в 08:46
----------
Цитата

user6281361 пишет:
Коллеги подскажите, какой платежной системы выпускается карта? МИР можно выпустить? X

----------

Нет, пока только VISA, вчера получал. Курьером привезли неименную (моментальную), видимо тратят запасы. На вопрос: когда будет МИР? Удивились, что на МИР бывают кредитные карты, но после ссылки на Сбербанк и РСХБ, которые во всю выпускают их уже - сказали, что пока новостей нет.
Ответить

7 июня 2022 в 23:39
----------
Цитата

Add пишет:
Нет, пока только VISA, вчера получал. Курьером привезли неименную (моментальную), видимо тратят запасы. На вопрос: когда будет МИР? Удивились, что на МИР бывают кредитные карты, но после ссылки на Сбербанк и РСХБ, которые во всю выпускают их уже - сказали, что пока новостей нет.

----------


... и на Тинькофф :music:
Ответить

19 августа 2022 в 09:13
Что за новая акция 15% КБ на ВСЕ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть