Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
442
Комментарии
99+

30 августа 2022 в 17:07
Вчера, в понедельник, 29 августа 2022 был обещано решить проблему с неотображенем карты в ИБ и МП сегодня, 30 августа 2022. Что также оказалось ложью, как и такая же сказочка про белого бычка от 28 августа.
Ответить

30 августа 2022 в 17:44
----------
Цитата

user52602810 пишет:
Добрый день, хочу донести до вас информацию о вопиющем случае . Вечером 14.08.21 (примерно 23:20 мск) , в процессе проведения транзакции моя кредитная карта была заблокирована. После чего я связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка , так же сотрудник банка посоветовал мне позвонить (обратится) в службу по работе с задолженностью (8-800-301-06-01), но там мне отказали в помощи , сказав что мне нужно звонить по номеру *0701 .
На мои пояснения о том что я пояснение , разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!! Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , причины которой на тот момент мне были не известны , я не смогу совершить оплату по своим обязательствам , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Так же прошу ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ , что на запрос оператора сказать мое кодовое слово, мне говорили о том, что кодовое слово НЕВЕРНО, дав понять , что без личного присутствия в отделении банка данный вопрос разрешить невозможно. Поэтому 31.08.21. после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" в г. Краснодар ( ул. Головатого 302) ,в районе 13:00 - 14:00 дня, я дождавшись своей очереди пояснила всю ситуацию сотруднику отделения банка , с её помощь я написала два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" , так же я сотрудник банка меня проинформировала меня о том что на самом деле Я ПРАВИЛЬНО информировала оператора банка о своем кодовом слове, затем мы произвели замену кодового слова на новое (но это другой вопрос) . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 02.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может здесь мне уже дадут внятный ответ по данному вопросу!!!!!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.

----------
В этом "достоянии отечества" всё так вот.
Ответить

6 сентября 2022 в 23:22
Просьба пояснить следующее. Судя по информации в МП кредитный лимит на цифровую мир был зачислен 31 августа. Тратить начал в сентябре. Мне в чате и на ГЛ сказали, что сентябрь уже второй расчётный период. То есть, погасить задолженность, чтобы не платить проценты и уложиться в "до 90 дней", если не тратить 90 тыс, надо до конца октября. А второй льготный период "до 90 дней" в моём случае сколько продлится: до конца января или до конца декабря? Что-то там на ГЛ сказали, что до конца января. Подозреваю, что вводят в заблуждение. Как бы в моём случае все "до 90 дней"=3 месяца не превратились в по факту 2 месяца. Кто-нибудь с таким сталкивался ГПБ?
Ответить

6 сентября 2022 в 23:33
И в других банках (например, в Ренкредите или Сбербанке) после начала тат по картам с длинным ЛП в ИБ или МП появляется информация о дате начала ЛП. В случае с ГПБ этого нет. Просто полная задолженность. И всё. В моём случае, как мне сказали на ГЛ, информация о мин. платеж появится только в начале октября. Только гасить надо будет в конце октября не этот минплатёж, а всю задолженность, чтобы а проценты за пользование кредитом не попасть.

Я считаю, что это специально сделано. Информация эта запрятана глубоко в разделах МП и не видна в головном разделе кредитной карты. Надо догадаться нажать на "задолженность" - и там, как обещают, эта информация когда-то в начале октября появится. А до этого ничего там нет кроме суммы полной задолженности.Человеку нужно постоянно держать в голове дату начала ЛП. Да она у них ещё и с подвывертом, вот если КЛ как у меня начислили 31 августа. Можно на месяц опоздать. Или просто забыть глянуть в соответсвующий раздел МП через месяц, и попасть на штрафы и проценты из-за пропущенного минплатежа. Подозреваю, что и СМС с электронными письмами с напоминанием о предстоящих платежах ГПБ не шлёт.
Ответить

8 сентября 2022 в 06:52
Добрый день! Являюсь Вашим клиентом, пользуюсь данной картой, очень все нравится, кроме очень маленького лимита 9999р, нельзя ли его увеличить хотя бы до 18000р? Спасибо!
Ответить

8 сентября 2022 в 18:50
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сделано всё, чтобы клиент попал на проценты.

----------

Согласен с данным утверждением на 100%. Все сделано так, чтобы клиент попадал.

Посмотрел сегодня первую выписку за август. Обратил внимание на следующее предупреждение:
----------
Цитата

Обращаем Ваше внимание, датой погашения задолженности считается дата зачисления средств на счет Вашей кредитной карты, а не дата осуществления Вами операции погашения задолженности. Срок зачисления средств на счет карты в некоторых случаях может составлять несколько рабочих дней в зависимости от выбранного Вами способа погашения задолженности (указаны ниже).
----------

И вот что самое интересное. Чтобы выполнить условия акции и получить максимально возможные 2000 бонусных рублей кашей 15%, мне надо было сделать оборот больше чем тот смехотворный лимит, который мне одобрил ГПБ - 9999 рублей. 25 августа я внес на карту наличные непосредственно через банкомат ГПБ, находящийся непосредственно в офисе ГПБ. Это было днем. В рабочий день (четверг). В рабочее время.

Хотя деньги появились на карте тут же, судя по выписке, на счет они были зачислены только 29 августа. Это не перевод, не СБП, не что-то еще. Я принес наличные деньги в банк, а банк где-то четыре дня эти деньги держал и не зачислял на счет.

Так что дамы и господа учитывайте этот момент для попадания в грейс. ГПБ до сих пор живет в 90-x. Пользуется старыми методами обдирания клиентов, от которых клиенты других банков уже отвыкли.

В теории можно и несколько недель не зачислять на счет деньги, которые клиент принес в банк наличными. Ну а что тут такого? Ничего личного, это просто бизнес. :)

P. S.
В общем наблюдаю чем закончится акция с кашей 15% и закрываю этот «чудесный банковский продукт».
Ответить

11 сентября 2022 в 19:49
Дикость. Вон в Тинькове можно сразу пользоваться средствами, зачисленными на карту любыми способами. В других банках могут быть задержки до проведения по счёту несколько часов. А тут несколько дней.
Ответить

11 сентября 2022 в 19:51
Я вот планирую переносом баланса из Тинькова в следующем месяце погасить задолженность тут. Предвижу злоключения и бодания с банком. Это за сколько ж дней до конца первого гейса надо переводить?
Ответить

12 сентября 2022 в 09:29
----------
Цитата

user7326915 пишет:
банк где-то четыре дня эти деньги держал и не зачислял на счет.

----------

А им вопрос не задали?
----------
Цитата

user7326915 пишет:
В общем наблюдаю чем закончится акция с кашей 15% и закрываю этот «чудесный банковский продукт».

----------

Отпишитесь, пож-та, зачислят/нет кашу.
Рассматривал данную карту к получению, да что-то засомневался теперь..
Ответить

12 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А до этого ничего там нет кроме суммы полной задолженности.

----------
Да. Забыл написать что кк и в начале года, когда я аказывал эту карту на бэките, в разделе "задолженность" указана какая-то левая сумма, не соответствующая реальной задолженности. И дело не в том, что не учтены покупки, которые ещё не успели провестись по счёту. Уж несколько дней как провелись. Общая задолженность в разделе "задолженность" у меня отличается от трат на рубль с копейками. А в начале года разница была больше и составляла, если мне не изменяет склероз, десятков рублей при общих тратах в сотни рублей. Я тогда в НР писал и в чате претензию создал. Спустя несколько дней после пинка исправили. А не будете пинать-они вам припишут в выписке сумму от балды. Будет меньше реальных трат и вы её олатите-потом на штраф влетите, будет больше-доказывайте, что вы не верблюд и у вас меньше трат. Я в начале года с ними полтора месяца бодался, чтобы они мне вернули неправомерно списаную плату за СМС информирование и штраф за овердрафт по дебетовке, образовавшийся из-за того, что они в минус дебетовку загнали, списав эту самую плату за СМС. Такого бардака, как в ГПБ, даже в Восточном не было.
Ответить

14 сентября 2022 в 09:17
А тут ПБ вообще присутствует?
Ответить

14 сентября 2022 в 09:24
Мобильный банк здесь для Андроида версии 6 и выше? На 5-й МБ не будет? Что-то не скачивается на сайте банка...
Ответить

14 сентября 2022 в 14:45
----------
Цитата

wast пишет:
А им вопрос не задали?

----------
Нет. И не собираюсь. Не вижу смысла тратить свое время, т. к. буду эту карту закрывать. Кешбэк по карте разовый, а лимит 9999 рублей меня не интересует.
----------
Цитата

wast пишет:
Отпишитесь, пож-та, зачислят/нет кашу.

----------
Сегодня пришла SMS: «*XXXX Начислен партнерский кешбэк 2000 р.».

Зашел в МП. На карте *XXXX баланс без изменений. Подожду до завтра. Возможно SMS приходят быстрее, чем об этом узнает МП. Короче, глюк на глюке. :)

----------
Цитата

awpolkut пишет:
Это за сколько ж дней до конца первого гейса надо переводить?

----------
Если карту получили, как и я, в августе, то у Вас первый период начинается со 2-го августа. Я карту выпустил 17-го августа, 22-го августа подписал в МП документы и начал сразу пользоваться, чтобы все покупки попали в август. В выписке у меня начало периода 2-ое августа. Если не планируете пользоваться, то лучше погасить весь долг уже в начале октября. Ну или дождаться сентябрьской выписки в октябре и погасить долг. Выписка от ГПБ приходит на эл. почту 5-6-го числа (сужу по сентябрю).
Ответить

15 сентября 2022 в 04:55
----------
Цитата

user7326915 пишет:
Сегодня пришла SMS: «*XXXX Начислен партнерский кешбэк 2000 р.».

Зашел в МП. На карте *XXXX баланс без изменений. Подожду до завтра. Возможно SMS приходят быстрее, чем об этом узнает МП. Короче, глюк на глюке. :)

----------
Кашу налили. Сегодня МП стало отображать измененный баланс карты и операция начисления появилась в истории, но только если нажать на «Смотреть всю историю».
Ответить

15 сентября 2022 в 06:01
----------
Цитата

user7326915 пишет:
Если не планируете пользоваться, то лучше погасить весь долг уже в начале октября. Ну или дождаться сентябрьской выписки в октябре и погасить долг. Выписка от ГПБ приходит на эл. почту 5-6-го числа (сужу по сентябрю).

----------

Интересно, а если вообще почти сразу же погасить весь долг? Ну не прям на следующий день , а дня через три-четыре.. будет ли каша?) Или лучше потянуть до начала следующего месяца (после получения карты и совершения покупок) и в первых числах загасить все и ждать кашу?)
Ответить

15 сентября 2022 в 06:17
И ещё вопрос (сорри, если уже задавался) - а льготный период вообще что-ли не отображается в МП по данной карте? Ну т.е. когда начало, когда конец .. ?
У меня показывается просто - "общая задолженность" и всё...
Ответить

15 сентября 2022 в 06:45
----------
Цитата

wast пишет:
Интересно, а если вообще почти сразу же погасить весь долг? Ну не прям на следующий день , а дня через три-четыре.. будет ли каша?) Или лучше потянуть до начала следующего месяца (после получения карты и совершения покупок) и в первых числах загасить все и ждать кашу?)

----------
Я для себя решил, что карту выведу в ноль после начисления каши. Однако в ПЛ нет никаких ограничений, что каша не выплачивается, если долг погашен.

https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/8c6/Prilozhenie_1_Usloviya_provedeniya_marketingovoy_aktsii.pdf

----------
Цитата

wast пишет:
а льготный период вообще что-ли не отображается в МП по данной карте?

----------
Не отображается. МП уровня КБ «Рога и копыта». ;) ИБ такого же уровня.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:13
----------
Цитата

user7326915 пишет:
МП уровня КБ «Рога и копыта». изображение
ИБ такого же уровня.

----------

И, чтоб закрыть карту и счёт, видимо ногами нужно будет идти в офис банка? Удаленно не закроют?)
Ответить

15 сентября 2022 в 07:24
----------
Цитата

wast пишет:
Удаленно не закроют?)

----------
однозначно, нет
Ответить

15 сентября 2022 в 07:30
----------
Цитата

wast пишет:
И, чтоб закрыть карту и счёт, видимо ногами нужно будет идти в офис банка? Удаленно не закроют?)

----------
По другому видимо никак. Еще думаю, что хорошо бы в офисе банка подсунуть Маринке письмо с регистрацией входящего номера и даты приёма письма. И оставить себе копию. В письме указать, что прошу расторгнуть договор номер такой-то. Закрыть кредитный счет такой-то и заблокировать номер карты такой-то. Чтобы не получилось так, что карту закрыли, а кредитный счет оставили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть