Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 23:14
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Хочу обратить внимание, что на бэките за эту карту сейчас дают 6000 рублей. Несмотря на все "мины", которые по большому счёту описаны уже в этой ветке, это достаточный стимул для того, чтобы заказать и получить эту карту.

----------


Там приглашалки есть? Вывести без проблем можно? Не пользовалась ещё...
Смотрю на эту карту
Ответить

20 октября 2022 в 00:57
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Там приглашалки есть? Вывести без проблем можно? Не пользовалась ещё...
Смотрю на эту карту X

----------
Регистрируетесь и всё. 6000 сможете на карту вывести. Раньше там вывод на карты работал почти мгновенно. Минут за 10.
Ответить

20 октября 2022 в 05:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Кому-нибудь 15% кэшбек по акции за сентябрь выплатили в октябре? В прошло месяце человек писал на предыдущей странице, что уже 15 сентября за август выплатили. Про 25 число я в курсе.

----------

Видимо никому пока не выплатили. Спрашивал в чате у них про это, сказали ждать до 25 числа.. тянут чего-то..
Ответить

24 октября 2022 в 10:36
..а тем временем уже 24 число, кэшбэка по-прежнему нет..
Ответить

24 октября 2022 в 23:46
Уж полночь близится-а кэшбека за сентябрь всё нет. Ну я и не сомневался, что придётся очередную претензию писать и в НР отзыв.
Ответить

25 октября 2022 в 05:52
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Уж полночь близится-а кэшбека за сентябрь всё нет. Ну я и не сомневался, что придётся очередную претензию писать и в НР отзыв.

----------

Да, очень похоже, что к этому идёт. Хотя чисто формально у них есть ещё сегодняшний день.. формулировка "не позднее 25 числа".. вот завтра уже будет "позднее".. ждём..
Дополнительно можно их в чате МП подопытывать сегодня - где кэшбэк?)
Ответить

25 октября 2022 в 11:54
Вот что в чате отвечают на то что я в мобильном приложении оформил заявку на Удобную карту:

К сожалению, в таком случае условия по акции «Бонус по кредитной «Удобной карте» не были выполнены, т.к. необходимо было оформить в период с 25.08.2022 г. по 24.11.2022 г. включительно заявку на кредитную карту в форме овердрафта перейдя по ссылке из специальной рекламы у блогеров на страницу официального сайта.


При том, что я указал, что участвовал в маркетинговой акции
«Кешбэк и бесплатное обслуживание по «Удобной карте»
Ответить

25 октября 2022 в 12:22
Я оформлял с их сайта, без всяких переходов по блогерским ссылкам. Точно помню там было написано про 15% кэшбэка. Маринка в офисе при получении тоже заверяла, что кэшбэк будет , но только 1 раз.
Пока нету ничего. В чате отвечают ждать в течение дня
Ответить

25 октября 2022 в 12:42
Сейчас снова спросил в чате на предмет "где кэшбэк?". Спустя минут 10 ответ пришел, что кэшбэк был начислен ещё вчера и надо ожидать до конца дня, чтоб он прогрузился на карту. На вопрос - как так может быть, что операция, прошедшая вчера не отображается у клиента аж на следующий день, и баланс не увеличился - ответа не получил.
"Ждите до конца дня, если не отобразится - напишите нам ".
Ответить

25 октября 2022 в 13:03
----------
Цитата

Trigius пишет:
Вот что в чате отвечают на то что я в мобильном приложении оформил заявку на Удобную карту:

К сожалению, в таком случае условия по акции «Бонус по кредитной «Удобной карте» не были выполнены, т.к. необходимо было оформить в период с 25.08.2022 г. по 24.11.2022 г. включительно заявку на кредитную карту в форме овердрафта перейдя по ссылке из специальной рекламы у блогеров на страницу официального сайта.


При том, что я указал, что участвовал в маркетинговой акции
«Кешбэк и бесплатное обслуживание по «Удобной карте»

----------


В итоге, после долгой переписки, подтвердили что никаких переходов по блоггерским ссылкам не надо и кешбэк должен быть начислен сегодня. Что ж - ждём 11 часов.
Ответить

25 октября 2022 в 13:09
----------
Цитата

Trigius пишет:
В итоге, после долгой переписки, подтвердили что никаких переходов по блоггерским ссылкам не надо и кешбэк должен быть начислен сегодня. Что ж - ждём 11 часов.

----------

"удивительный" банк...
Ответить

25 октября 2022 в 14:09
Прившла смс о начислении "партнерского кешбека" но на счете до сих пор ничего нет.
Ответить

25 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Прившла смс о начислении "партнерского кешбека" но на счете до сих пор ничего нет

----------

Аналогично. Хотя прошло уже 3 часа с момента получения смс
Ответить

25 октября 2022 в 17:59
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Прившла смс о начислении "партнерского кешбека" но на счете до сих пор ничего нет.

----------


Аналогично. При этом обратил внимание, что задолженность стала меньше на 2 тысячи рублей.
Ответить

25 октября 2022 в 20:19
----------
Цитата

Trigius пишет:
GRV71пишет:
Прившла смс о начислении "партнерского кешбека" но на счете до сих пор ничего нет.

----------
То же самое. У меня задолженность заблаговременно погашена.
Ответить

26 октября 2022 в 08:00
В пятницу 21-го оформил заявку, получил одобрение, в понедельник 24-го получил карту, активировал в приложении, установил ПИН-код, пришли СМС что кредитный лимит установлен, ПИН-код установлен, картой можно пользоваться.
В итоге ни в понедельник, ни во вторник, ни утром в среду карта неработоспособна - "Отказ в обслуживании". Так мне её реально не одобрили или для Газпромбанка такой разрыв между выдачей и активацией карты это нормальное явление?
Онлайн техподдержки у банка нет, после звонка на номер 400 надо сначала объяснить проблему роботу, подождать полчаса, объяснить проблему специалисту, потом подождать ещё полчаса чтобы объяснить проблему профильному специалисту (до этого этапа у меня уже терпения не хватило дойти)

P.S. карта заработала после того, как я вставил её в банкомат Газпрома, ввёл ПИН, зашёл в ЛК и посмотрел баланс
Ответить

1 ноября 2022 в 23:04
Я так понял, у банка началась Акция, в рамках которой при оформлении до конца года (хотя на странице акции счетчик показывает срок месяц) карта - безусловно бесплатна (нет требования к мин.обороту) и грейс - 180 дней без требований к обороту. Все так? Карта - лидер по размеру грейса (безусловного)?
Ответить

2 ноября 2022 в 19:44
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Карта - лидер по размеру грейса (безусловного)?

----------
24 октября получил карту, до 30 ноября требует погасить минимальный платёж. Как-то не сильно большой грейс... И обслуживание показывает в приложении 199 руб.

Такой вопрос - в какой срок банк выплачивает кэшбэк 2000 р. после трат 5000 р. при оформлении карты по ссылке блогера?
Ответить

2 ноября 2022 в 21:44
----------
Цитата

joratmb пишет:
24 октября получил карту, до 30 ноября требует погасить минимальный платёж. Как-то не сильно большой грейс... И обслуживание показывает в приложении 199 руб.

----------

Длинный грейс не отменяет минимальные платежи. Грейс стартует с 1 числа, как я понял, у вас с 01.10. К концу 2-го - извольте минимальный платеж.
Акция с бесплатным обслуживанием стартовала разве не 1 ноября? Хотя в тарифах "для карт с 01.11" условие "покупки на 5000" для бесплатного обслуживания по прежнему осталось. Непонятно, то ли бардак в тарифах, то ли явный подлог банка с его рекламной компанией по бесплатному обслуживанию.

ЗЫ. Нашел условия акции, где бесплатность явно прописано.
Ответить

2 ноября 2022 в 22:29
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Длинный грейс не отменяет минимальные платежи

----------

Например Открытие пишет мне что минимальный платёж - в феврале 2023

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Акция с бесплатным обслуживанием стартовала разве не 1 ноября?

----------

Это какая-то другая акция. Я имел в виду вот эту
Она точно была доступна в октябре
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть