Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
442
Комментарии
99+

29 ноября 2022 в 03:27
awpolkut,
почитала. Н-да, запасаюсь терпением :painful: :zzz:
Ответить

29 ноября 2022 в 06:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не знаю, где вы нашли такое условие

----------

там условия недавно изменили
когда я оформлял было написано что ток через курьера
сейчас еще добавили стандартное "Беспроцентный период зависит от трат по карте (покупки и снятие наличных) за 2 месяца: 180 дней — при тратах свыше 90 000 ₽ 90 дней — при тратах менее 90 000 ₽" я почему то думал что на нас это не распространяется и у нас 180 вне зависимости от суммы..
Ответить

29 ноября 2022 в 07:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
сейчас еще добавили стандартное "Беспроцентный период зависит от трат по карте (покупки и снятие наличных) за 2 месяца: 180 дней — при тратах свыше 90 000 ₽ 90 дней — при тратах менее 90 000 ₽" я почему то думал что на нас это не распространяется и у нас 180 вне зависимости от суммы X

----------

Выше над стандартными условиями у них написано:

----------
Цитата

АКЦИЯ:

Условия: все клиенты, оформившие заявки с 01.11.22 по 31.12.22 получат бесплатное обслуживание навсегда + беспроцентный период 180 дней без дополнительных условий! Сроки проведения: 01.11.22-31.12.22

----------


То есть абсолютно не важно, как оформлять данную кредитку.
У всех оформивших её ноябре-декабре должно быть бесплатное обслуживание и грейс 180 дней без условий.
Ответить

29 ноября 2022 в 08:12
----------
Цитата

Rimid пишет:
То есть абсолютно не важно, как оформлять данную кредитку.
У всех оформивших её ноябре-декабре должно быть бесплатное обслуживание и грейс 180 дней без условий X

----------


Жаль что про это не знают ни простые маринки на ГЛ ни их старшие виталики :evil:
* не говоря уж про типовых незнаек - их курьеров
*** придётся тащиться в офис - и там узнавать инфу - может хоть там чего-нибудь про свои продукты знают :puke:
Ответить

29 ноября 2022 в 08:34
Все данные есть на странице акции. Лучше имхо заскринить и сохранить на случай разборок. Еще впереди возможно выбивание кб 2000 за потраченные 5000 в первый месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 09:12
----------
Цитата

Rimid пишет:
Сроки проведения: 01.11.22-31.12.22

----------

Вот прямо щаз на сайте - "остался один день". И вот всё у них так. Звонили из банка по обращению, первая фраза "карту переименовали". В МП тариф отображается правильно или неправильно "по технической возможности" (русскими словами - не смогли починить). Я понимаю, нужно объяснять и лЮдям, и людЯм, но можно ж как то покорректнее. Типа у новой карты тариф в точности, как у Удобной, но в первые 2 (или 1) месяца оформления акция. Хорошо, что хоть Удобную убрали из текста pdf акции и из заголовка страницы на сайте.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 14:44
----------
Цитата

Rimid пишет:
То есть абсолютно не важно, как оформлять данную кредитку.

----------

это касалось не условий карты, а условий акции по получению 6000 за оформление
Ответить

29 ноября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
придётся тащиться в офис - и там узнавать инфу - может хоть там чего-нибудь про свои продукты знают

----------
Щаз. Я вон полтора года назад в офисе возле метро Аэропорт попал на девочку, которая меня 2 часа мурыжила с оформлением дебетовой карты, да так и не оформила.
Ответить

29 ноября 2022 в 21:26
А что там у них за лимит на оплату МТС, пишет: Оплата не выполнена, превышен лимит.
Никаких явных лимитов как у реника с уралсибом вроде в тарифах нет.
Ответить

29 ноября 2022 в 23:33
----------
Цитата

Demetri пишет:
Оплата не выполнена, превышен лимит.

----------


Я на прошлой странице описывал, что у меня сначала не проходила оплата МТС более чем на 1000 руб, а на второй-третий день - починилась.
Ответить

30 ноября 2022 в 16:03
При оформлении на бекит прислали смс "Банк ГПБ (АО) подготовил для вас черновик заявления №2......... на услугу «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов», для подтверждения заказа услуги и согласия на передачу сведений о результате, включая ваши ПДн, в Банк ГПБ (АО) пришлите до 03.12.2022 15:54 ответное СМС на 0919 с текстом «Да 1422». Подробности в личном кабинете Госуслуг." это всем такое приходит?
На госуслугах подтвердила , но смс все равно надо прислать?
П. С пока писала пришло одобрение на 100 тыс .. Смс отправить не успела)
Ответить

30 ноября 2022 в 19:50
Для статистики: заказал карту 17 ноября, курьер привез 29 ноября, в тот же день поздно вечером карта появилась в МП, 30 ноября налился КЛ и я сделал первые покупки.
Ответить

1 декабря 2022 в 00:15
Несколько напрягает отсутствие информации в приложении о начале/конце ЛП, сроке и сумме минимального платежа как в приложениях других Банков.
Задолженность очень медленно обновляется. Три дня(
Ответить

1 декабря 2022 в 09:48
----------
Цитата

Elena.SPb пишет: Несколько напрягает отсутствие информации в приложении о начале/конце ЛП, сроке и сумме минимального платежа как в приложениях других Банков.
----------
По идее всё должно быть в выписке за месяц, так на ГЛ сказали. Вот только - выписка когда и куда приходит? :scratch:
Ответить

1 декабря 2022 в 13:58
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
В чате составили обращение

----------

Продолжение эпопеи.
Два дня после обращения тишина. Сегодня вспомнила, что у меня же есть номер курьера. Позвонила ему и описала ситуацию, мало конечно надеясь на помощь. Тем не менее через несколько часов карта появилась в МП.
Уж не знаю, курьер всё таки накосячил или по обращению разобрались, но в общем через много много дней, карта наконец доступна :D

К слову, сестре позавчера заказали карту. Сегодня уже привезли и сразу появилась, где надо.
Ответить

1 декабря 2022 в 17:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
По идее всё должно быть в выписке за месяц, так на ГЛ сказали. Вот только - выписка когда и куда приходит? изображение

----------

Вроде на почту присылают. Тоже не понимаю почему просто не отобразить минималку и льготный в МП. :(
Ответить

1 декабря 2022 в 17:41
----------
Цитата

KL28 пишет:

Вроде на почту присылают. Тоже не понимаю почему просто не отобразить минималку и льготный в МП. изображение

----------


А у вас в приложении не отображается разве обязательный платеж (если покупки прошли за прошлый месяц)? У меня отобразился, все как и надо 3% от долга, оплатить до 09.01.2023
Ответить

1 декабря 2022 в 18:05
----------
Цитата

007aleksey007 пишет: А у вас в приложении не отображается разве обязательный платеж (если покупки прошли за прошлый месяц)? У меня отобразился, все как и надо 3% от долга, оплатить до 09.01.2023
----------
возможно, выписка формируется после того, как проведутся все покупки за прошлый месяц? У меня часть покупок за ноябрь так еще и не провелась.
:scratch:
Ответить

1 декабря 2022 в 19:22
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
А у вас в приложении не отображается разве обязательный платеж (если покупки прошли за прошлый месяц)? У меня отобразился, все как и надо 3% от долга, оплатить до 09.01.2023

----------


А дата окончания льготного периода указана? У меня нет...
Ответить

1 декабря 2022 в 20:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
возможно, выписка формируется после того, как проведутся все покупки за прошлый месяц? У меня часть покупок за ноябрь так еще и не провелась.

----------


А у вас в приложении не выставлен обязательный платеж? Вообще он должен был на 1 число уже сформироваться по обработанным за ноябрь покупкам... Ну это по обычной практике.

----------
Цитата

Ksengu пишет:

А дата окончания льготного периода указана? У меня нет...

----------


Нет. Я предполагаю, что дата будет в выписке на почту (она пока не приходила).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть