Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
443
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

user-433110511805 пишет:
Помог только народный рейтинг.

----------


Помог, в смысле выплатили 2000 после отзыва?

Тоже писал в НР, ответили отказом стандартно со ссылкой на п.3.1.1 Правил. Но указали, что в рамках лояльности рассмотрят вопрос о выплате КБ, о чем сообщат дополнительно. Пока еще жду. Карта оформлена в январе 23 г.
Ответить

12 марта 2023 в 22:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Меня банк пока кинул изображение
Составил 4 претензии-обращения, раз в 2 недели приходит сообщение типа "извините, мы тормоза и нам нужны очередные 10 дней для рассмотрения претензии X

----------


ПБ известил меня что мне выплачен КБ по акции! При этом мне до сих пор каждые 10 дней приходят извещения по моей претензии типа банку нужно еще времени и решение не принято.
Впечатления двоякие: продукт - хороший; акции - хорошие! Но... уровень сотрудников пока просто ужасный, технологии не доработано.... Но! Продукт - хороший; акции - хорошие!

Банку - успехов! И повышения квалификации сотрудников!
Свои претензии к банку - снимаю (в рамках моей программы лояльности с пониманием отношусь к сложности быстрой наработки технологий и уровня компетенции сотрудников)!
Ответить

12 марта 2023 в 23:25
У меня вопрос. По акции по кк, покупки от 1000 рублей, вернут 1000. Могу ли я оплатить мобильный? Или нужно обязательно что то физически картой оплачивать?
Ответить

12 марта 2023 в 23:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ известил меня что мне выплачен КБ по акции

----------


Глянул сейчас в НР.
Действительно ПБ отписывается в комментах на некоторые отзывы, что начисляют 2000 руб., даже при невыполнении по мнению банка условий акции. Случаи неединичны.
Лояльность местами присутствует. :yep:
Я же пока жду окончательный ответ :|
Согласен, 180 дней карта хорошая, а вот поддержка пока хромает.
Картой решил все же продолжить пользоваться до конца первого бесплатного года.
Ответить

13 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

fishpay пишет:
По акции по кк, покупки от 1000 рублей

----------


Тоже спрошу - могут быть именно покупкИ ? В условиях вроде покупкА от 1000
И сам себе отвечу - по словам доставщика карты для получения кэшбэка долдна быть именно покупкА >1000р одним чеком. Причем это должна быть первая! покупка по этой карте.
Ответить

13 марта 2023 в 21:26
❗️Сегодня у меня в приложении заработал чат. Алилуя.
Но...

Задал вопрос и получил ответ, в правильности которого сомневаюсь.

Суть.
Карта оформлена в январе, траты тоже в январе, льготный грейс до 30.06.
То есть 2 месяца платежного периода прошли и начались 4 месяца расчетных.

Если тратить в марте, то вроде бы платежный период должен начаться заново с окончанием льготного погашения задолженности до 31.08.

Ответ - нет, все должно погаситься до 30.06 или полностью гасите задолженность до конца марта и с апреля начнутся новые 180 дней.

Поскольку решил продолжить пользоваться картой, прошу ответить тех, у кого есть опыт. Спасибо заранее.
Ответить

13 марта 2023 в 21:34
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Ответ - нет, все должно погаситься до 30.06 или полностью гасите задолженность до конца марта и с апреля начнутся новые 180 дней.

----------

А как насчёт того чтобы самому зайти в свойства карты в МП, в раздел "Задолженность", и увидеть там "Льготную задолженность" и "Дату окончания льготного периода"? А также то, что от последующих покупок в марте эта сумма уже не растёт, и дата никуда не сдвигается?
Ответить

13 марта 2023 в 21:45
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
как насчёт того чтобы самому зайти в свойства карты в МП, в раздел "Задолженность", и увидеть там "Льготную задолженность" и "Дату окончания льготного периода"?

----------


Можно было бы попробовать так сделать, если бы были траты в марте. А их пока нет. Вот и думаю, гасить задолженность в марте и начинать траты в апреле для обнуления 180 дней или и так он обнулится с учетом окончания первого платежного периода в январе-феврале?

Вопрос мой был не как посмотреть в МП задолженность и льготный период, а как это происходит на самом деле - формирование 180 дней при наложении платежных периодов в один льготный период.

Но если уж вы спросили, то и вам задам вопрос. Как насчет того, чтобы сначала узнать с учетом опыта коллег, а потом уже делать? Так нельзя тут на форуме?
Ответить

14 марта 2023 в 01:16
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А как насчёт того чтобы самому зайти в свойства карты в МП, в раздел "Задолженность", и увидеть там "Льготную задолженность" и "Дату окончания льготного периода"? А также то, что от последующих покупок в марте эта сумма уже не растёт, и дата никуда не сдвигается? X

----------

так можно сделать - но это не отменяет лживость ответа псевдо-специалистов чата!
* после таких ответов невозможно верить другим ответам этих вредителей, вгоняющих в плинтус репутацию банка!
Ответить

14 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Сегодня у меня в приложении заработал чат

----------

Сегодня после обновления у меня приложение перестало работать вообще :(
Говорит "не могу на этом телефоне".
Ответить

14 марта 2023 в 19:53
С удивлением узнал сегодня что при оформлении кредитки Газпромбанка я в числе прочих документов подмахнул еще и заявление о присоединении к договору коллективного страхования держателей кредитных карт. Удовольствие это платное, хотя и недорогое. Плата за подключение 9р50к, а страховая премия 0,06% каждый месяц с суммы задолженности более 1000руб. Естественно, девушка оформлявшая кредитку ни о каком страховании не упоминала. Понятно что надо читать что подписываешь, но кто это делает-то, там 10 страниц мелкого текста только в этом заявлении на страхование.
Ответить

14 марта 2023 в 21:11
----------
Цитата

kf064c пишет:
С удивлением узнал сегодня что при оформлении кредитки Газпромбанка я в числе прочих документов подмахнул еще и заявление о присоединении к договору коллективного страхования держателей кредитных карт

----------


Откуда узнали?Я уже пять дней не могу это выяснить!На ГЛ банка говорят такой информацией не располагаем, обратитесь на ГЛ страх компании.Те тоже не видят такую информацию.Говорят обратитесь в филиал банка.
Ответить

14 марта 2023 в 21:41
user-244411728605,

Стал выяснять на ГЛ за что списали 9р50к - там сказали что это плата за подключение к договору коллективного страхования. Правда нигде на сайте банка я не нашел в тарифах эту сумму и не знаю это фиксированная сумма или процент от задолженности
У меня на 1 марта задолженность была ровно 1000руб
Кстати эта "плата за подключение к договору коллективного страхования" взимается не разово, а ежемесячно, то есть при задолженности 1000руб за год набежит 9,5*12=114руб то есть 11,4% годовых что как бы уже совсем немало
Лично я лишний раз убедился на своем опыте что любое сочетание банковских и страховых продуктов это чуть более чем всегда мошенническая схема в той или иной степени
Ответить

14 марта 2023 в 23:08
Перечитал свой договор (через лупу) - напрямую страхование нигде не упоминется. Возможно "зарыто" где-то в "присоединяется к общим условиям.."
Зато обнаружил, что банк может передавать сведения обо мне (включая место жительства, место работы, контакты, зарплату, инфо из пенсионного фонда и т.д.) десятку организаций , включая mail.ru и всех основных сотовых оператор. У последних может запрашивать данные по всем моим договорам с ними.
:(
Ответить

14 марта 2023 в 23:21
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:

Тоже спрошу - могут быть именно покупкИ ? В условиях вроде покупкА от 1000
И сам себе отвечу - по словам доставщика карты для получения кэшбэка долдна быть именно покупкА >1000р одним чеком. Причем это должна быть первая! покупка по этой карте.

----------

Из "Условий и тарифов":
----------
Цитата

. 3.1.3. В течение первых 30 (тридцати) календарных дней с даты оформления Договора
участник Акции совершил Расходные операции5
с использованием Карты или ее реквизитов
с использованием кредитных средств Банка ГПБ (АО) на общую сумму не менее 1 000 (Одна
тысяча) рублей.
3.2. Участникам Акции, выполнившим условия, указанные в п. 3.1 Условий, Организатор
Акции начисляет на счет Карты Бонусные баллы6
в размере 1 000 (одной тысячи). Максимальная
сумма Расходных операций, участвующих в расчете Бонусных баллов – 1 000 (одна тысяча)
рублей.
3.3.
Начисленные Бонусные баллы конвертируются в рубли из расчета 1 (Один) рубль
Российской Федерации за 1 Бонусный балл и зачисляются Организатором Акции единоразово
на счет Карты, по которой были совершены Расходные операции, не позднее 25-го числа месяца,
следующего за месяцем совершения Расходных операций.

----------
Ответить

14 марта 2023 в 23:27
----------
Цитата

kf064c пишет:
С удивлением узнал сегодня что при оформлении кредитки Газпромбанка я в числе прочих документов подмахнул еще и заявление о присоединении к договору коллективного страхования держателей кредитных карт.

----------

Когда оформлял в офисе карту, мне тоже такой договор подсунули. Но я сразу заметил. Сказал, что мне страховку не надо. Сотрудница недовольно фыркнула и сказала, что вы на сайте сами так заявку оформили, но Договор страхования убрала. Не помню, чтобы в заявке на сайте был пункт, связанный со страхованием.
Ответить

15 марта 2023 в 00:04
user-26779590819,
В похожей ситуации я просто молча убрал договор в сумку. А если б маринка недовольно фыркнула, фыркнул бы еще более недовольно 8)
Ответить

15 марта 2023 в 07:18
Пришел кэшбек 2000 руб за траты 5тыщ., но только по обращению в НР.
:music: :music: :music:
Ответить

15 марта 2023 в 14:13
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:
Сегодня после обновления у меня приложение перестало работать вообще изображение

Говорит "не могу на этом телефоне".

----------

Понятно, одно чинят, другое ломают.
У меня после обновления до версии 3.2.0 (андроид) стала наконец отображаться задолженность по кредитке. После этого они под моим отзывом в маркете отписались: смотрите, мы всё починили!
Платежи и переводы по-прежнему не работают, профиль не работает, настройки уведомлений не работают, периодически то там, то здесь - системная ошибка. В итоге отзыв изменять не стал.
При этом, судя по рекламе, они гордятся своим приложением.
Ответить

15 марта 2023 в 19:37
----------
Цитата

user-244411728605 пишет:
Не могу найти в МП подключено ли СМС-информирование. Форумчане,подскажите, как найти.

----------


Аналогичный вопрос.
Сегодня оформила КК, нигде (в МП) не могу найти даже намек, подключены смс или пуш :( подскажите, пож-ста, где найти инфу и отключить (если подключено)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть