Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 09:20
Кнопки "чат" нету (!!
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2023 в 09:20
Дел
Ответить

28 марта 2023 в 09:43
Всем привет. Люди добрые нужна помощь! Ситуация: очередной платеж по кредитной карте был внесен за сутки до списания переводом с карты на карту из ТБ. Девушка с горячей линии по телефону сказала, что по счету деньги провелись только через двое суток, т.е. с просрочкой на одни сутки. В мобильном приложении показана задолженность с процентами в 37319 р.(сумма лимита 335 т.р.), со слов Девушки начислили за сутки просрочки. В условиях договора нет правила о внесении платежа таким способом за 3-5 суток. Вопрос: есть ли этот момент в тарифах или в условиях банковского обслуживания? Оставил обращение на ГЛ, срок рассмотрения 30 суток, до 31.03 очередной платеж с процентами. Посоветуйте что делать, чтобы не платить эту сумму процентов.
Ответить

28 марта 2023 в 10:08
Артем Хворов, заплатить.
Можно просить о лояльности и списании процентов на первый раз. Но банк -не благотворительная организация, она зарабатывает на процентах и просрочках.
А в договоре обязанность заемщика по своевременному внесению платы (читай не сам факт перевода, а зачисления на счет) никто не отменял. Да и срок проводки до 3 дней с другого банка это вообще норма.
В случае с ГПБ у меня даже переводы по сбп отражались проведенными с уменьшением задолженности только на следующий день, со слов ГЛ у них все проводки ночью идут. Так что я бы тут вообще не рисковал, тем более card2card за день до срока, это было по меньшей мере неосмотрительно.
Ответить

28 марта 2023 в 10:28
Спасибо, в договоре нет ни слова про зачисление на счет. Попробую завтра сходить ногами и просить о лояльности настаивая на это
Ответить

28 марта 2023 в 11:55
не понимаю, зачем создавать себе проблемы на пустом месте, пополняя КК без прокладки в виде бесплатной цифровой ДК этого же банка
Ответить

28 марта 2023 в 16:39
Добрый день, знатоки москвичи. Вопрос оплаты ЖКХ. В чате объяснили, что оплата по куаркоду проходит как перевод, и в грейс не входит, и возможна комиссия. Есть способ оплаты жкх этой картой?
Ответить

28 марта 2023 в 17:57
Может быть обсуждали. В рамках акции 5000/2000 можно оформить только карту Виза?
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 18:01
----------
Цитата

cream пишет:
В рамках акции 5000/2000 можно оформить только карту Виза?

----------

Сейчас выдают пластик Виза.
Ответить

28 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Кстати, а есть такие, которым эту платную страховку подключали повторно тихой сапой после отключения в офисе?

----------
это я. Сначала открывала НС УП в последний день его жизни. Рассказала операционистке и о том, что счета этого с марта уже не будет и про бэкит. Она ко мне прониклась, когда у неё и КК оформляла. Она мне все отключила. У меня на руках только договор и конверт, в котором была карта. А сегодня почитав вашу ветку узнала про страховку. Написала в чат вопрос. Говорят у вас 3 марта за неё списали 59.90. Видела в теме чей то скриншот об отключении страховки. Как это сделать? В чате сказали, только в офисе.
Ответить

29 марта 2023 в 07:36
Здравствуйте уважаемые. Вливаюсь в Ваши ряды. Читая ветку, был готов преодолевать трудности))) Через бэкит заказал карту, в понедельник, 27 марта, курьер доставил. Долго читал бумаги, страховок нет. Ждал почти сутки, пока карта не появилась в МП 28 марта. После этого пошел в отделение банка за цифровой допкой Мир.

В отделении двумя "Маринками" было твердо сказано, что допка другой платежной системы к Визе не оформляется! На что им было так же твердо мной заявлено - "а мне вот на горячей линии сказали....", и "Маринка" полезла в свою программу. Вначале пыталась перевыпустить уже выданную мне КК Visa, но я старался акцентировать ее внимание что мне нужна "дополнительная цифровая карта МИР ".

Наконец с помощью молотка и какой-то матери своей горячей линии оформили мне эту допку. На все ушло где-то 2 часа. В МП приложении я эту допку так и не увидел, но мне было клятвенно завялено что вот-вот допка появится и я ушел домой. Дома я увидел допку только в интернет банке новом, в МП ее так же не было, причем эта допка была не активирована и активировать ее я никак не мог ввиду отсутствия каких либо кнопок с надписью "Активировать".

После звонка на горячую линию мне карту активировали очень быстро, и я довольный спросил - "А есть ли у меня подключенные страховки?", будучи уверен, что финзащиту подключат позже. Но мне сообщили что "финзащита подключена, отключать только в офисе". Так что подключают финзащиту моментально. Сегодня пойду отключать.

Но на этом проблемы не закончились. Как только активировалась допка я пытаюсь привязать ее к МИР пэй, однако на этапе проверки данных карты выходит ошибка "Отсутствие интернет соединения", хотя соединение есть. Вот не знаю что теперь делать, может у кого нибудь была подобная ошибка и Вам удалось ее решить?
Ответить

29 марта 2023 в 07:52
----------
Цитата

mart65 пишет:
Но на этом проблемы не закончились. Как только активировалась допка я пытаюсь привязать ее к МИР пэй, однако на этапе проверки данных карты выходит ошибка "Отсутствие интернет соединения", хотя соединение есть. Вот не знаю что теперь делать, может у кого нибудь была подобная ошибка и Вам удалось ее решить?

----------


Проходил похожее, банк валил на мир пей))) много всего нового узнал.
В "сухом остатке" пишите или звоните на горячку банка, просите тех поддержку и оставляйте обращение на подключение телефона к карте мир.
Ответить

29 марта 2023 в 08:13
А приветственная 1000 от ГПБ и 6000 от бекита стокаются? 6000 мне пришло уже давно, а 1000 нет, карта получена в начале февраля, используется.
Кто нибудь получил и то и то?
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 08:17
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А приветственная 1000 от ГПБ

----------

Выплата должна быть до 25 числа месяца, следующего после месяца в котором совершена покупка.
Ответить

29 марта 2023 в 09:19
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
6000 мне пришло уже давно, а 1000 не

----------

Радуйтесь. Обычно наоборот
Ответить

29 марта 2023 в 12:22
Итак продолжение предыдущей части. Сходил в отделение банка по поводу отключения финзащиты, где "Маринка" с ходу заявила что они этим не занимаются, и мне нужно топать в СОГАЗ. Я знатно прифигел, думал что после оформления цифровой допки МИР хуже ничего не может быть. Спасла снова волшебная фраза: "а мне вот на горячей линии сказали....", и "Маринка" с недовольным видом начала звонить на свою горячую линию. Где ей быстро объяснили как мне отправить ссылку.

Ссылка пришла в СМС сообщении, где я увидел что отказываюсь от страхования жизни! На мой вопрос- а где финзащита? Мне сказали что кроме этого ничего нет ввел два раза СМС коды, и эта защита отключилась. Но зная дикую компетенцию Уфимских "Маринок", я начал звонить на горячую линию, где мне сообщили что никаких платных услуг у меня больше нет, кроме оплаты карты 990 руб/год со второго года, и от этого отказаться нельзя. А жаль, в моей голове уже зрел текст обращения по этому поводу :D.

Оставалось последнее - суметь подключить цифровую допку МИР к МИР пей. По дороге домой мне пришла в голову интересная мысль: у меня в МП приложении была цифровая дебетовая карта МИР, открытая год назад, которую, придя домой, я успешно подключил к МИР пей. Кредитная допка, которую я попытался подключить следом, снова не подключилась. Но теперь у меня было железобетонное доказательство вины банка в моей проблеме.


Дома выведя на экран это сообщение я снова начал звонить на ГЛ. Первая "Маринка" сдалась быстро, как услышала по удачное подключение дебетовой карты, и неудачное подключение кредитной и перевела на "ОберМаринку". Та с ходу послала меня на ГЛ МИР пея. Однако у меня было перед глазами сообщение уважаемого Dalkov, и я сходу ей ответил, что у меня уже есть ответ из этой ГЛ, и процитировал ей ----------
Цитата

..просите тех поддержку и оставляйте обращение на подключение телефона к карте мир.
----------


"ОберМаринка" замолчала, затем попросила мои данные и попросила точно сказать ей последнюю фразу, что я и сделал - ----------
Цитата

..оставляйте обращение на подключение телефона к карте мир.
----------


Прошло две минуты и "ОберМаринка" сказала мне, что составила обращение которое решится за сутки. Не прошло и 10 минут как приходит СМС сообщение о том что моя цифровая карта МИР кредитная видна теперь в мобильном приложении. Я этому удивился, так как эту карту я уже вчера видел в МП, но смутно подозревая что вчера мне или выпустили цифровую допку , или активировали ее как то не полностью, я попытался зарегистрировать ее в МИР пей - и все в этот раз получилось!

Как итог остались: головная боль, чувство глубокого удовлетворения, благодарность Dalkovу и "удивление" от дикой некомпетенции местных "Маринок"
Ответить

29 марта 2023 в 13:43
mart65,
Выходит, заявление маринок относительно невозможности выпуска дополнительных карт мир, пусть цифровых, к основной кредитной виза очередная лапша на уши? Получается, что надо идти в отделение и писать заявление в техподдержку или можно на ГЛ это провернуть? Странно, что тут нет чата в мп.
Ответить

29 марта 2023 в 13:48
----------
Цитата

mart65 пишет:
Прошло две минуты и "ОберМаринка" сказала мне, что составила обращение которое решится за сутки. Не прошло и 10 минут как приходит СМС сообщение о том что моя цифровая карта МИР кредитная видна теперь в мобильном приложении.

----------


по опыту банка Авангард такая ошибка в Mir Pay возникает если для вновь полученной карты не подключены смс/push-уведомления для отправки кода, подтверждающего привязку. Но в случае с Авангардом и к его чести их служба поддержки хотя бы с полуслова понимает в чем причина возникновения ошибки.
Ответить

29 марта 2023 в 13:57
----------
Цитата

cream пишет:
Странно, что тут нет чата в мп X

----------


Может и странно, но есть чат в мп. Только сегодня там писал, ответили быстро, потом правда долго копались, но обращение составили по моему вопросу успешно.
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Может и странно, но есть чат в мп

----------

У меня тоже нет чата. Может у вас старая версия приложения, еще с "кружочком", а не с "огоньком"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть