Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 23:51
А у кого-нибудь обнаружилась платная "финзащита" из получавших карту в ноябре-декабре (с полностью бесплатным обслуживанием)?
Ответить

30 марта 2023 в 00:04
----------
Цитата

tempur пишет:
В разделе задолженности всё ещё отображается обязательный платёж, погашенный сутки назад.

----------
Два дня отвисать будет.
Ответить

30 марта 2023 в 00:11
----------
Цитата

mart65 пишет:
Сходил в отделение банка по поводу отключения финзащиты, где "Маринка" с ходу заявила что они этим не занимаются, и мне нужно топать в СОГАЗ.

----------
Кругом враньё. Они ссылки присылают для отключения. Причём при личном визите в офис Газпромбанка. Могли бы и без визита. Свинство всё это. Мои мытарства здесь описаны: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10857967/ И в комментариях там. Причём они там напоследок надо мной решили ещё раз поиздеваться. Я написал, что статус "проблема решена" у данного отзыва в принципе быть уже не может. В итоге присвоилили "проблема решена" с зелёной плашкой :wall: Пришлось разрождаться очередной простынёй, чтобы статус сняли. Обязательно напишите в НР. Капля камень точит. Может, другим повезёт избежать таких вот подлогов и издевательств. Хуже ГПБ только Восточный был.
Ответить

30 марта 2023 в 02:20
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Два дня отвисать будет.

----------

Может и больше.
Платёж внесла 25-го числа, "отвисает" до сих пор.
Ответить

30 марта 2023 в 02:23
----------
Цитата

cancelru пишет:
А как гасили?
Я межбанком пополняю,на сл.день всё четко отображает X

----------

Тоже межбанком, но ничего не меняется в Приложении уже шестой день.
Ответить

30 марта 2023 в 06:35
Elena.SPb, мой от 28 числа сегодня "отвис". И в эти дни у них какой-то очередной глюк был и задолженность вообще не отображалась.
Ответить

30 марта 2023 в 07:36
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А у кого-нибудь обнаружилась платная "финзащита" из получавших карту в ноябре-декабре (с полностью бесплатным обслуживанием)?

----------

Где это можно посмотреть?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 13:39
Сегодня банк повысил лимит почти в 6 раз.. при этом, уменьшить обратно только посещением офиса. Вот бесит такая самодеятельность
Ответить

30 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

Aieco пишет:
Где это можно посмотреть? X

----------

Если подключена, каждый месяц когда использовался КЛ должны были сколько-то денег за неё списать, и значит в выписке. Либо уточнять на ГЛ.
Ответить

30 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Два дня отвисать будет X

----------


кручу-верчу наепомочь вас хочу... :bonk:
* все для людей :painful:
ЗЫ. продукты у банка хорошие, а сам банк в процессе становления с нуля...
ЗЗЗЫ. неее, с -3 :D
Ответить

30 марта 2023 в 15:19
----------
Цитата

romanrm1 пишет:

Если подключена, каждый месяц когда использовался КЛ должны были сколько-то денег за неё списать, и значит в выписке. Либо уточнять на ГЛ.

----------


В истории операций будет видно? Просто у того же МТС, люди пишут, не видно списаний за страховку в истории операций. Как здесь - ХЗ.
Ответить

30 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

user-433110511805 пишет:
Сегодня банк повысил лимит почти в 6 раз.. при этом, уменьшить обратно только посещением офиса. Вот бесит такая самодеятельность

----------

Ого. А сколько вы пользовались картой после получения? И до этого не было никакой смс, что лимит будет увеличен, просто увидели в мобильном банке?
Ответить

30 марта 2023 в 16:12
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
В истории операций будет видно? Просто у того же МТС, люди пишут, не видно списаний за страховку в истории операций. Как здесь - ХЗ X

----------

Для меня "ХЗ" как люди не ведут баланс параллельно с банком в эксельке, чтобы всегда точно знать, сколько у них денег должно быть на карте, и любые расхождения даже в один рубль замечать сразу. Ну а если для вас главный авторитет - банк, то и доверяйтесь дальше ему, что там какие-то пара сотен в месяц, которые может быть пропадают неизвестно куда, или какое-нибудь пополнение на пару тыщ которое задним числом проглючило и не учлось, фигня вопрос, правда ведь?
Ответить

30 марта 2023 в 16:13
Уважаемый ПБ (здесь не появляется, но имхо НР и тему мониторит) - обратите внимание:
настойчивый звонок с номера 901-253-85-11
от лица ГПБ говорят что от моего имени начато оформление кредита - подтверждаю ли я?
На вопрос Чей Кpым ? ответили уклончиво... на то, что я перезвоню сейчас им (банку) на ГЛ крайне не хотели - типа МП заблокирован... ну короче на 99.9% типичные мошенники!!!
Кстати на 2 первые звонка в течении часа не ответил, пара минут было взял трубку...

Прошу обратить внимание на номер телефона и разобраться в процессе отстаивания чести банка!!!
* 17 минут на ГЛ ждать желания нет никакого!!!
*** чата в МП опять нет :(
Ответить

30 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
обратите внимание:
настойчивый звонок с номера 901-253-85-11

----------

Причем тут газпромбанк и эта ветка? Пока антиспам каспера не поставил мне такие каждый день звонили. Если что они б сказали что они от ЦБ проверяющие и могут избавить вас от денег и в любом другом банке.
Ответить

30 марта 2023 в 18:50
Как ни странно, эпопея закончилась с получением допки мир. Карта увиделась в приложении и добавилась в мир пей.
Оказалось, что после подписания договора на выпуск допки маринка увидела карту в одной программе. На самом деле таких программ было более одной, как минимум 2. Во второй программе она её не увидела. Вчера вечером и сегодня утром я пытал ГЛ своими заморочками относительно невидимости допки. Ноль реакции, хотя вчера я даже договорить не успел, мне пришла смс с текстом, что теперь допка мир доступна в приложении. Ни фига она не доступна. Сегодня выяснилось, что допка была не активирована. Во время визита в офис маринка мне её активировала, и, о чудо, карта появилась в приложении. Спрашивается, почему она мне её не активировала вчера? На этот вопрос она ответила, что она не увидела её в другой программе. Так называемая прогрузка данных виновата? Хз. Так что программисты у них "на славу рукодельные", мягко говоря. Прогружают не спеша.
Ответить

30 марта 2023 в 21:08
----------
Цитата

cream пишет:
Как ни странно, эпопея закончилась с получением допки мир. Карта увиделась в приложении и добавилась в мир пей.

----------

Сколько минимально походов в филиал для этого требуется, 2 (при самом благополучном развитии событий)?
Ответить

31 марта 2023 в 01:50
----------
Цитата

tempur пишет:
Elena.SPb, мой от 28 числа сегодня "отвис". И в эти дни у них какой-то очередной глюк был и задолженность вообще не отображалась X

----------

Да постоянно какие-то работы в Приложении идут.
С самого начала при установлении Приложения не было чата, потом обновили и чат появился.
Дальше опять технические работы и уведомление о временном отключении чата. Теперь чат исчез совсем.

Обновления пять дней ждать - это очень напрягает(
Ответить

31 марта 2023 в 01:53
Подскажите, плз, если карта после дистанционной заявки одобрена с конкретным лимитом, означает, что Банк точно одобрил или при посещении Банка могут отказать?

И ещё, при получении надо сообщить маринке, что карту оформлял через бэкит по акции?
Ответить

31 марта 2023 в 07:19
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Сколько минимально походов в филиал для этого требуется, 2 (при самом благополучном развитии событий)?

----------

Кто его знает. В идеале за 1 раз должны делать всё в любом банке. Но в этом банке персонал малознающий или неопытный, все делающий в первый раз. По сообщениям в этой ветке люди месяц не могут решить проблему. Возможно, зависит от настойчивости клиента, возможно, от смелости маринок зайти в другую программу и там пошерудить. Не удивлюсь, что у тех, кто не видит до сих пор допку, банально карта цифровая маринками не была активирована по какой-то причине, в основном по незнанию.
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Подскажите, плз, если карта после дистанционной заявки одобрена с конкретным лимитом, означает, что Банк точно одобрил или при посещении Банка могут отказать?

----------

Если одобрен лимит, скорее всего что это окончательно. Клиент правда может уменьшить его, ежели желает. Но потом может и не повысить, во всяком случае через маринку. Хотя тут недавно писали, что банк в 6 раз повысил лимит по своей инициативе. Но это индивидуально все, да к тому же явно избыточно наверное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть