Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

21 июня 2023 в 10:00
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Оставила обращение на сайте ГПБ про смс, но там ответили довольно быстро, но полную чушь.
Так что пожалуй тоже в НР напишу. Почему на сайте русским языком написано: смс-информирование бесплатно, а в МП стоит 99 руб с третьего месяца.

----------

Ответы банка как никогда "твердые и чёткие" :
----------
Цитата

Газпромбанк
Представитель банка
13.06.2023 12:06
Здравствуйте!
Услуга «Мобильное информирование» включает в себя оповещение о совершении операций с использованием карты. Согласно Тарифу за предоставление услуги взимается комиссия начиная с 3-го месяца подключения услуги.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям.
Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

----------


----------
Цитата

Газпромбанк
Представитель банка
21.06.2023 09:19
Здравствуйте!
Дополнительно проверили информацию по вашей карте.
Согласно условиям и тарифам банка по кредитной карте, комиссия за услугу "Мобильное информирование" не взимается.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка

----------


У меня остался один маленький вопрос:
как подключить бесплатные смс уведомления по кредитной карте, и при этом не подключить платные смс уведомления по дебетовой карте.
Ответить

----------
Цитата

qvars пишет:
как подключить бесплатные смс уведомления по кредитной карте, и при этом не подключить платные смс уведомления по дебетовой карте.

----------

По каждой карте есть свои настройки.
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 10:41
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
По каждой карте есть свои настройки.

----------


У меня только общие настройки на все карты.
Отдельно по каждой карте настроек нет
Ответить

21 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
По каждой карте есть свои настройки.

----------
В сбере есть, согласен. А в Газпромбанке нету.
Подожду, что эксперты в народном рейтинге подскажут.
Ответить

Да, и правда смс-уведомления индивидуально здесь не регулируются, ошибочка :oops:
Ответить

23 июня 2023 в 07:22
Здравствуйте.
Не хватает кредитного лимита - активно пользуюсь картой.
Есть прецеденты увеличения КЛ со стороны банка?
Может, есть какая хитрость, чтобы КЛ увеличили?

PS: Делал оплату в магазине с отказом банка по причине нехватки КЛ.
После этого КЛ автоматом НЕ подняли.
В Тинькофф такой финт проходил - поднимали КЛ автоматом после отказа оплаты по причине нехватки КЛ.
Ответить

23 июня 2023 в 19:02
----------
Цитата

user7232702 пишет:
В Тинькофф такой финт проходил - поднимали КЛ автоматом после отказа оплаты по причине нехватки КЛ.

----------


серьезно ? надо попробовать ...
Ответить

23 июня 2023 в 19:21
user-886613590003,
Аккуратней, у тинька есть платная услуга сверхлимитная задолженность
Ответить

25 июня 2023 в 17:37
Есть дебетовая карта ГПБ. В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис? Или все происходит дистанционно?

Позже к ней можно будет выпустить пластик? Спасибо!
Ответить

25 июня 2023 в 19:26
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Есть дебетовая карта ГПБ. В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис? Или все происходит дистанционно?

Позже к ней можно будет выпустить пластик? Спасибо!

----------

Карту одобрили, подписание договора удаленно без посещения банка. Можно ли удаленно через чат в ЛК подать заявку на уменьшение кредитного лимита?
Ответить

25 июня 2023 в 19:33
----------
Цитата

jimyboy пишет:
В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис?

----------
А вы думали в рай попали? Конечно придётся. Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации. И без офиса никак.
Ответить

25 июня 2023 в 19:34
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Можно ли удаленно через чат в ЛК подать заявку на уменьшение кредитного лимита? X

----------
Конечно, нет.
Ответить

25 июня 2023 в 21:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации.

----------


Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...
Ответить

26 июня 2023 в 18:01
----------
Цитата

Drag пишет:
Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...

----------

В ИБ и МБ нет информации о подключенных страховках. На ГЛ сказали идти в офис. Пришел в офис говорят вы получали курьером, у них своя база мы не знаем. Курьер говорит мы просто документы передаем. Я чуть не сорвался. У кого тогда спрашивать?! Попросил направить смс со ссылкой на отключение и отключил. Была ли подключена или нет так и не понял. Несколько листов по страховке предложенной курьером не подписывал. Странно всё. :D
Ответить

26 июня 2023 в 18:01
*
Ответить

26 июня 2023 в 18:40
----------
Цитата

jimyboy пишет:


----------
Поправьте если что: я правильно поняла вам одобрили выпуск кредитной виртуалки?
Впервые о такой возможности слышу, за последние +- месяца три у всех, кто получал пластик, большие проблемы с выпуском именно виртуалки, и ее активацией.
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Карту одобрили, подписание договора удаленно без посещения банка.

----------
Весьма любопытно, держите нас в курсе.
И особенно интересно по страховке, будет ли она как-то влиять на получение карты...----------
Цитата

awpolkut пишет:
Конечно, нет.

----------
Добавлю. Можно так, цитирую:
"... по инициативе Заемщика - при подаче письменного заявления....[I]в подразделении банка по месту ведения Счета карты".[/I] Срок рассмотрения не более 7 раб.дней.
Ответить

26 июня 2023 в 18:47
----------
Цитата

S-T-R пишет:

В ИБ и МБ нет информации о подключенных страховках. На ГЛ сказали идти в офис. Пришел в офис говорят вы получали курьером, у них своя база мы не знаем. Курьер говорит мы просто документы передаем.

----------
Все правильно. Курьер только предает доки, и более ничего. Офис и доставка на дом- разные подразделения, я на себе проверила этот непростой путь. Были проблемы. Они друг с другом не скоординированы :D
Страховку ГЛ видит! Просите перевести вас на Старшего специалиста, если этот не справляется. Но отключать всё равно в офисе... 8) Это - ГПБ.....
Ответить

26 июня 2023 в 19:42
у меня сразу была выпущена только виртуальная кредитка мир.
Ответить

26 июня 2023 в 19:44
----------
Цитата

user5737171 пишет:
у меня сразу была выпущена только виртуальная кредитка мир.

----------
Как вам это удалось?
Ответить

26 июня 2023 в 20:12
сначала я стал клиентом банка, потом просто в приложении оформил, и всё. это было 20 сентября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть