Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
442
Комментарии
99+

23 июля 2023 в 03:05
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вообще классная кредитка, как оказалось и грейс 180 дней честный

----------

А если бы они ещё знали, до какого числа дали клиенту деньги, то цены бы им не было! :D
Ответить

23 июля 2023 в 03:21
----------
Цитата

Galinabest пишет:
в конце этих блёклых периодов у вас концы льготного периода

----------

Если для Вас всё так легко и просто, то почему банк не может определиться в дате окончания льготного периода?
Вот у меня в выписке отражается такая дичь, когда по-Вашему, я должен погасить карту "в ноль"?
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2023 в 03:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
Мне последний раз выписка пришла 12 мая, потом они это дело забросили изображение

----------

Приходит штатно, 11 мая, 8 июня, 6 июля. Может у вас в спам улетает она.

----------
Цитата

1001126 пишет:
А если бы они ещё знали, до какого числа дали клиенту деньги, то цены бы им не было! изображение

----------

В месяц погашения всё будет чётко видно по-любому, а если вам надо заранее, достаточно просто посчитать самому. Если вы хотите чтобы вам помогли, то можете написать дату получения карты, или воспользоваться инструкцией описанной выше по ветке.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если кредитка с условиями (период грейса (90/180) зависит от оборота)

----------

То такую лучше закрыть и переоткрыть на нормальную.
Ответить

23 июля 2023 в 03:26
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вот у меня в выписке отражается такая дичь, когда по-Вашему, я должен погасить карту "в ноль"? X

----------

Это у вас не выписка а нечто странное, выписка (приходящий на электронную почту PDF-файл) выглядит по-другому, и строк как на картинке там нет.

Больше похоже на "старый" интернет-банк, и всем давно известно что по кредиткам там отображается полная фигня.

Смотреть надо в новом: https://ib.online.gpb.ru или в МП, а самые подробности с разбивкой сумм по всем активным ЛП - только в выписке на E-Mail.
Ответить

23 июля 2023 в 03:45
Да проверил уже. Последняя выписка 12 мая, а июне и июле - одна реклама от банка. :(
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
В месяц погашения всё будет чётко видно по-любому, а если вам надо заранее, достаточно просто посчитать самому.

----------

Мне важно знать сразу, поскольку я не жду последнего месяца, а делю покупку как рассрочку и начинаю гасить равными частями ежемесячно. Во всех банках это без труда делается, а здесь проклятие какое-то.
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Больше похоже на "старый" интернет-банк, и всем давно известно что по кредиткам там отображается полная фигня.

----------

Я об этом и пишу, но это всё, что есть.

Написал представителю банка в НР, может прояснится что-нить...
Ответить

23 июля 2023 в 04:01
----------
Цитата

1001126 пишет:
Мне важно знать сразу, поскольку я не жду последнего месяца, а делю покупку как рассрочку и начинаю гасить равными частями ежемесячно. Во всех банках это без труда делается, а здесь проклятие какое-то.

----------

Это очень финансово-неграмотное поведение с данной кредиткой, вместо этого вы можете разместить свои средства на накопительном счёте под 9-10%, и переводить с него на погашение основной суммы долга только перед окончанием срока. Ежемесячно банк от вас просит только минимальные платежи.
Ответить

23 июля 2023 в 04:18
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Это очень финансово-неграмотное поведение с данной кредиткой, вместо этого вы можете разместить свои средства на накопительном счёте под 9-10%, и переводить с него на погашение основной суммы долга только перед окончанием срока. Ежемесячно банк от вас просит только минимальные платежи.

----------

Я знаю такую стратегию и примерно так и поступаю, только гашу ежемесячно не минималку, а 1/6 (в ГПБ) или 1/12 (в Альфе) часть, поскольку мне комфортнее равномерно распределять выплаты, а не вытаскивать котлету в конце, тем более, что котлеты могут совпадать. :D
Экономия по Вашей схеме получается копеечная, но я никому такой принцип не навязываю, просто мне так удобнее.
Ответить

23 июля 2023 в 11:35
У меня ни в МП, ни в новом ИБ нет возможности выбрать КК или счёт КК для заказа выписки. Просто в выпадающем меню нет этого продукта, только дебетовая карта или её счёт. Нет также возможности заказать Справку по задолженности по КК. На горячей линии утверждают, что выписки можно заказывать только по дебетовым картам, а про Справку: так у вас же не кредит! Не уж-то правда? :o
P.S. На почту тоже ничего не приходит. Если нагло врут, то напишу в НР. :evil:
Ответить

23 июля 2023 в 11:54
----------
Цитата

Lysik пишет:
Просто в выпадающем меню нет этого продукта, только дебетовая карта или её счёт.

----------


У меня так же было, пишите в чат в МП, они там что-то подшаманили и кредитка в ЛК появилась. Правда, толку от этого немного, полезной информации ноль.
Ответить

23 июля 2023 в 12:05
1001126, Кредитка в ЛК есть, информация по задолженности отображается аналогично Вашей. Нет возможности выбрать её именно для заказа выписки или справки. И не ясно, насколько корректно меня проконсультировали на ГЛ, хотелось бы убедиться в этом, прежде, чем писать в НР.
Ответить

23 июля 2023 в 12:34
ГЛ у них беспонтовая, они ничего не знают, отсылают в офис. В НР у них есть представитель банка, пишите ей. Я ночью написал, уже ответила, что "коллеги разберутся и обязательно со мной свяжутся". :crazy:
Ответить

23 июля 2023 в 14:30
Проблема разрешилась неожиданно. :D Позвонил без особой надежды по телефону банка, ответила удивительно компетентная девушка, без труда назвала мою дату начала и окончания льготного периода, составила обращение по возобновлению рассылки выписок по кредитной карте, пообещала, что в понедельник все недоставленные выписки придут.
Для справки - определенной даты погашения ежемесячного минимального платежа нет, его можно гасить в любой день месяца (расчетного периода).
Придется писать хвалебный отзыв в НР именно на этого оператора, хотя сами ГПБ, конечно, засранцы. ;)
Ответить

23 июля 2023 в 14:53
----------
Цитата

user0491752 пишет:
льготный период начинается каждые два месяца и с первого числа, то есть два месяца тратим и потом 4 месяца возвращаем.

----------

А первый месяц льготного периода начинается с момента первой покупки или с момента оформления (выдачи) карты? :scratch:
Другими словами - у каждого клиента установленные пары месяцев навсегда определены или зависят от первой покупки за счет кредитного лимита?
Ответить

23 июля 2023 в 16:14
1001126,
В тарифе написано
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2023 в 19:01
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В тарифе написано

----------

Там нет ответа на мой вопрос. :pardon:
Это касается первого периода. Допустим, я вывел карту в ноль досрочно. Следующий период начинается с месяца новой покупки или продолжается старый?
Ответить

23 июля 2023 в 19:11
----------
Цитата

1001126 пишет:
Допустим, я вывел карту в ноль досрочно. Следующий период начинается с месяца новой покупки или продолжается старый?

----------

Тут уже проверили и написали-останется старый.
Просто бэкитами засрали всю ветку,не найдешь полезного,где модераторы,хер знает.
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 19:22
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тут уже проверили и написали-останется старый.

----------


Я начал пользоваться картой в мае.
В июле погасил задолженность в ноль и снова потратил.
Дата нового льготного периода у меня появится только в сентябре.

Что означает останется старый период?
Ответить

23 июля 2023 в 19:38
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Что означает останется старый период?

----------

Насколько я понял - тот, который рассчитан в мае, то есть до конца октября.
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Дата нового льготного периода у меня появится только в сентябре

----------

Поэтому теребите поддержку, чтобы они там не спали, а быстрее сообщили дату окончания льготного периода. У меня сегодня получилось. :yep:
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 19:56
----------
Цитата

1001126 пишет:
Насколько я понял - тот, который рассчитан в мае, то есть до конца октября.

----------


Карта выведена "в ноль".
Как по ней может остаться льготный период, который был рассчитан в мае?

----------
Цитата

1001126 пишет:
Поэтому теребите поддержку, чтобы они там не спали, а быстрее сообщили дату окончания льготного периода. У меня сегодня получилось. изображение

----------


Дата окончания нового льготного периода у меня появится 01.09.23 в приложении.
Дата будет: 31.12.2023
Ответить

23 июля 2023 в 20:11
----------
Цитата

1001126 пишет:
Проблема разрешилась неожиданно. изображение
Позвонил без особой надежды по телефону банка, ответила удивительно компетентная девушка, без труда назвала мою дату начала и окончания льготного периода, составила обращение по возобновлению рассылки выписок по кредитной карте, пообещала, что в понедельник все недоставленные выписки придут.

----------


А меня только что молодой человек послал в отделение за выпиской, пришлось проявить настойчивость в стиле "Я знаю, что можете прислать на e-mail без визита в отделение" и он сдался. Удивительно некомпетентные конечно они.

UPD. Свежесгенерированная выписка прилетела через 30 минут после звонка.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В июле погасил задолженность в ноль и снова потратил.

----------


Главное, что траты июля и августа необходимо будет погасить до 31/12/23. А задолженность по другим периодам вы уже погасили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть