Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

19 августа 2023 в 11:28
LR_,

запрос баланса в чужом банкомате может быть платным, где то сталкивался с подобными... а с кредиткой этой не хорошо тем более
Ответить

19 августа 2023 в 11:36
CatMarsik0412, ну мне бекит сказал, что банк не подтвердил кешбек.
Ответить

19 августа 2023 в 12:29
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
запрос баланса в чужом банкомате может быть платным, где то сталкивался с подобными... а с кредиткой этой не хорошо тем более

----------

Запросите в банкомате операцию по снятию наличных с карты в сумме, превышающей доступный остаток. Операция не пройдет, будет отказ, т.к. недостаточно денег, пин код пропишется.
Ответить

19 августа 2023 в 14:09
Выпустил 17.08.2023 цифровую кред. карту в приложении ГПБ.
При оформлении была информация, что в первые 14 дней на все покупки бонусами возвращается 50%.
Сейчас не могу найти эту информацию и условия.

P.S> нашел ответ на 76й странице.
Ответить

19 августа 2023 в 15:26
Подскажите, как корректно воспользоваться снятием до 50 000 наличными без комиссии?
Есть рублевая КК 180 дней UnionPay, задача снять без комиссии в другой стране в банкомате сумму, вписывающуюся в этот лимит, и не платить проценты на сумму снятия. Сперва пополнить карту на примерный эквивалент (с запасом) и снять? Или снять нужную сумму и сразу же пополнить карту на тот размер списания в рублях, который отобразится при операции в приложении? Грейс за покупки считается отдельно от снятия наличных? Или чтобы не платить проценты за снятие, нужно будет пополнить карту до баланса изначального кредитного лимита, досрочно погасив задолженность за покупки?
Ответить

20 августа 2023 в 15:43
Прошу помощи, оплатила интернет заказ, а МСС 7277- "Точки, предоставляющие разнообразные консультационные услуги, такие как консультирование по вопросам задолженности и финансов, консультирование по вопросам брака, консультирование по вопросам семьи, и пр".
Не влечет ли такой мсс код вылет из грейса?
Ответить

20 августа 2023 в 21:24
Сам спросил, сам отвечу.

По информации из чата, если карта подпадает под нынешнюю акцию бесплатного снятия наличных, то долг по операциям снятия будет гаситься в последнюю очередь, после того, как все покупки будут погашены:

----------
Цитата

На снятие/перевод (искл. оплата товаров и услуг посредством QR кода (МСС=6538)) денежных средств льготный период не распространяется. Данная сумма будет погашаться в самую последнюю очередь, сначала погасится сумма, которая во льготном периоде
----------
Ответить

21 августа 2023 в 15:13
Эту карту можно закрыть в приложении???
Ответить

21 августа 2023 в 15:40
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Эту карту можно закрыть в приложении???

----------


Если я не ошибаюсь, закрыть эту карту можно только в отделении банка. Но можете поинтересоваться в чате МП, вдруг что-то уже изменилось.
Ответить

24 августа 2023 в 16:04
У меня удивительная история с этой КК приключилась. В ноябре прошлого года ее оформил с лимитом 30к, пользовался ей второй беспроцентный период 180 дней. И сегодня ни с того ни с сего мне эту кредитку обнулили. О причинах обнуления не рассказывают, говорят: "Закройте кредитку в отделении и потом попробуйте новую заявку". Жалко с ней расставаться, безусловно бесплатная была навсегда, когда брал( Такое чувство, что специально обнуляют, чтобы люди оформляли новую КК только с первым годом бесплатного обслуживания
Ответить

24 августа 2023 в 16:38
----------
Цитата

user-951814916897 пишет:
меня удивительная история с этой КК приключилась. В ноябре прошлого года ее оформил с лимитом 30к, пользовался ей второй беспроцентный период 180 дней. И сегодня ни с того ни с сего мне эту кредитку обнулили. О причинах обнуления не рассказывают, говорят: "Закройте кредитку в отделении и потом попробуйте новую заявку". Жалко с ней расставаться,

----------


У меня если будет такая ситуация, сразу же иду закрывать эту кредитку. Когда так необоснованно и неадекватно банк поступает со своими клиентами, то какое к нему после этого доверие может быть. Лучше быть клиентом в другом надежном банке, когда ты знаешь и уверенн что тебе не подставят "под ножку" в самый неподходящий момент! 8)
Ответить

27 августа 2023 в 08:47
Привет! Подскажите пожалуйста, 1й расчетный период считается месяц получения кредитки, активации или совершения первой операции за счет кредитного лимита? Ну то есть если получить карту в августе, а покупку совершить в сентябре, то какой будет 1й месяц?
Ответить

27 августа 2023 в 10:26
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Привет! Подскажите пожалуйста, 1й расчетный период считается месяц получения кредитки, активации или совершения первой операции за счет кредитного лимита? Ну то есть если получить карту в августе, а покупку совершить в сентябре, то какой будет 1й месяц?

----------

август
Ответить

27 августа 2023 в 22:39
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Эту карту можно закрыть в приложении???

----------

Только в отделении. Пару недель назад ходил закрывал. Через 2 дня после получения :D
Ответить

28 августа 2023 в 06:27
----------
Цитата

user-620814792282 пишет:
Через 2 дня после получения

----------


А почему так быстро? лимит маленький дали?
Ответить

28 августа 2023 в 08:02
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
А почему так быстро? лимит маленький дали?

----------

Лимит дали какой просил (200тыщ) . Я их зарплатных клиент, с этим проблем нет. Не устроил 0 уровень сервиса дбо по кредитке. Даже чтобы выписку запросить надо в отделение идти - ну это же позорище какое-то. Поэтому и закрыл сразу до лучших времен( как только гпб научится с клиентами работать)
Ответить

28 августа 2023 в 11:51
Подскажите, 31 августа оформлена карта 180 дней. Страховку не подключала, в п 15 договора указано, что Услуги, оказываемые за отдельную плату Неприменимо.
В Чате сделала запрос есть ли страховка. Отправили в офис. В офисе подтвердили, что страховка не подключена.
Но вдруг сегодня (28 дней после договора) приходит смс
Уважаемый клиент! Для отключения услуги страхования жизни необходимо перейти по ссылке, ознакомиться с условиями и подтвердить отключение.
Позвонила на ГЛ, подключена ли страховка они не видят, сказали перейти по ссылке из смс и отключить страховку.
Перешла, подтвердила отключение страховки кодом из смс.
Пришло сообщение, что Услуга страхования к кредитной карте отключена.
Что это значит? Автоматически подключают Услугу и в договоре об этом не пишут? либо всем автоматически присылают смс об отключении Услуги независимо от подключения или не подключения данной услуги?
Ответить

29 августа 2023 в 19:12
Сегодня случайно обнаружил, что ГПБ по своему желанию 25 августа увеличил кредитный лимит на 125 т.р. от изначального в 250 т.р.
Карта лежит на полке последние месяцы.
Ответить

29 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, 31 августа оформлена карта 180 дней. Страховку не подключала, в п 15 договора указано, что Услуги, оказываемые за отдельную плату Неприменимо.
В Чате сделала запрос есть ли страховка. Отправили в офис. В офисе подтвердили, что страховка не подключена.
Но вдруг сегодня (28 дней после договора) приходит смс
Уважаемый клиент! Для отключения услуги страхования жизни необходимо перейти по ссылке, ознакомиться с условиями и подтвердить отключение.
Позвонила на ГЛ, подключена ли страховка они не видят, сказали перейти по ссылке из смс и отключить страховку.
Перешла, подтвердила отключение страховки кодом из смс.
Пришло сообщение, что Услуга страхования к кредитной карте отключена.
Что это значит? Автоматически подключают Услугу и в договоре об этом не пишут? либо всем автоматически присылают смс об отключении Услуги независимо от подключения или не подключения данной услуги? X

----------
Скажите спасибо, что второй раз для отключения страховки не отправили в офис. А если он как в моём случае за 90 км-особое "удовольствие"
Ответить

29 августа 2023 в 21:10
Тыщенка по акции за июль упала. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть