Назад
5 октября 2022 в 12:21

ВездеДоход карта Почта Банка

ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах (новым)

https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Pochta@DebetCard@lpvezdedohod@Yandex@Search@Brand@RF@78957619&utm_content=search_1_premium|gruppa_5044108490|ad_12850796518|keyword_41396742202&utm_term=k:%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0|p:none&igcs=cid_78957619|gid_5044108490|adid_12850796518|phid_41396742202|ntw_search|src_none|geo_50|dev_desktop|pos_premium1|matchtype_&etext=2202.tVXif6iVJdDlyfGft3ZfaSpj8d2CWk4TKfDlqSfw52ouH2pFtL8gX4Ezq9WPDk10BXoi4SA1CzrXRSGpEIwos25uam1zbmVzY213ZmN4d2I.ef9cc412cd81c3639f187ab2be87b85429c718c2&yclid=5852326361099195355

Почта Банк запустил акцию «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах».В акции могут принять участие клиенты, выпустившие дебетовую карту «Вездедоход» впервые.

Условия акции:
● с 01.10.2022 по 31.12.2022 выпустить и активировать дебетовую карту «Вездедоход».
● с 01.10.2022 по 31.03.2023 совершать покупки по карте. За покупки в супермаркетах (MCC 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441,5451, 5462, 5499, 5715, 5921) положен кэшбэк 10% на 90 дней, максимум 1000 бонусов в календарный месяц.
● Кэшбэк начисляется в бонусах "Мультибонус", которые переводятся в рубли 1к1 кратно 100. Округление до целого числа в меньшую сторону после расчёта 10%.
● Итого, открывая карту сегодня можно получить до 4000 бонусов (неполный октябрь, ноябрь, декабрь и первые числа января). А можно подождать числа 15ого чтобы до середины января дотянуть.

Коротко про карту:
● MasterCard / Visa / МИР (вяжется, участвует).
● выпуск карты бесплатный, моментальная за один визит;
● обслуживание бесплатно без условий первые 2 месяца, а с третьего при покупках от 10'000, иначе 399₽/мес.
● СМС - 59₽/мес (бесплатно первые 2 месяца и/или при отсутствии операций).
● Стандартный кэшбэк по карте: 0,5% на все покупки и 3% на одежду, обувь, кафе и рестораны (вкл. фастфуд).
● Бонусы кэшбэка живут 12 месяцев, но сгорают в случае если нет изменения баланса 6 месяцев.
2780
179
Комментарии
99+

14 января 2023 в 13:07
----------
Цитата

aswas пишет:
Моменталку реально сейчас получить в отделении банка или нет их?
Смс платные? Бесплатный первоначальный период есть для смс? Отключить можно?
какую именно карту нужно просить для 10% кэшбека в супермаркетах?
Какие то нюансы есть по этим картам при оформлении?

----------

Я вчера получил. Насчет болванок- на ГЛ такой инфой не обладают, только ножками проверять.
Смс я сразу отключил- мне они,даже в бесплатном виде, не нужны.
Пришел и сказал- нужны 10 процентов на продукты-меня поняли с первого раза :D .
Нюанс один позавчера (в моем случае) вездеход привязывался только к ПС МИР. Поэтому маринка сказала- только именная и ждать. Я говорю попробуйте еще раз- получилось привязать визу. Вот и весь нюанс :pardon:
Ответить

14 января 2023 в 13:19
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Тоже сегодня закрывала моменталку МС, допка цифровая закрывается автоматом при закрытии основной. В МП карты тоже в статусе заблокированы, но СМС с кодом пришла именно о закрытии. Тоже сказали закроются 12.02 одновременно со счетом. Мультибонус сотрудник не смогла отключить, не знает как. Полагаю, что отключится после закрытия счета. Закрывала карту в другом флагманском офисе, не там, где получала моменталку. В очереди ожидала 40 мин, работал один сотрудник X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20230114_021430.jpg (200.28 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
20230114_021540.jpg (51.89 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>CatMarsik0412
X
X -
X 14.01.2023 09:21

----------


Интересно...
У меня смс о закрытии договора ( к нему и од5ому р/ сч была моменталка МС заблокированная из-за плохой работы и заказанная именная Мир, обе Везде доход) Смс об именном Мире- ыременная блокировка. Надо вечером все еще заз проверить по полученному в банке Заявлению (не помню, как этот док назывался)
Ответить

14 января 2023 в 14:03
8481,
ShutНик,
Спасибо за ответы.
Сегодня поехал в отделение банка. Были Visa в наличии, оформили , все рассказали, ну и я их вопросами помучил. Смс пока оставил, жаль только что дистанционно не отключить эту услугу, только в отделении, сказали.
Сегодня начал использовать.
Когда появится значение кэшбека возле трат, чтобы понять что все работает правильно?
Ответить

14 января 2023 в 14:14
----------
Цитата

aswas пишет:
Смс пока оставил, жаль только что дистанционно не отключить эту услугу, только в отделении, сказали.

----------

Обманули
В МП к карте в "действия" отключала

Бонусы примерно через день после проводения/списания со счета
11е проведено, но бонусов нет пока
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2023 в 14:29
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В МП к карте в "действия" отключала

----------

В ИБ есть такое?
Не нашел.
Ответить

14 января 2023 в 14:44
Выяснил. В чате ИБ бот может отключить за 30 секунд.
Просто пишете "отключить смс информирование", переспрашивает Да-Нет, затем тут же смс приходит об отключении.
Ответить

14 января 2023 в 15:11
Карту получила сегодня, решила немного уточнить у вас, Знатоки)
Выдали болванку МС, хладнокровно мне втёрли, что эта МС та же подключена к программе Мир были крайне удивлены, что Мир пэй еще работает..)). Пару покупок от 60 руб уже сделала, мультибонус пока непонятен, но на ГЛ сказали, что я под акцию подпадаю.
Последние страницы прочитала, правильно поняла, что могу выпустить пластик допку МИР к моей МС и везде будет каша?
Ответить

14 января 2023 в 15:23
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Последние страницы прочитала, правильно поняла, что могу выпустить пластик допку МИР к моей МС и везде будет каша?

----------

:yep:
Ответить

14 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
правильно поняла, что могу выпустить пластик допку МИР к моей МС и везде будет каша?

----------
можете, но платно ~500руб. (и ждать ~10дней).
Бесплатно и мгновенно можно выпустить виртуалку МИР к тому же счету в ИБ (проверено неоднократно)
Ответить

14 января 2023 в 15:37
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
хладнокровно мне втёрли, что эта МС та же подключена к программе Мир были крайне удивлены, что Мир пэй еще работает..)).

----------

:omg:
Лишний раз убеждаюсь в низкой компетенции так называемых "работничков" на точках как читая посты пользователей, так и на личном примере. Не знают свои банковские продукты, что крайне удивительно для сотрудников работающих с клиентами как действующими, так и потенциальными. Про знание тарифов по продуктам я уже вообще молчу, приходится тыкать их носом в их же тарифы, а некоторые еще упираются и нахальным образом пытаются возражать на это, мотивируя тем "кто из нас работник банка и лучше знает банковские продукты". :D
Извините коллеги, не могу и не смог больше молчать!!!! :)

----------
Цитата

belka.kedra пишет:
правильно поняла, что могу выпустить пластик допку МИР к моей МС и везде будет каша?

----------

А зачем вам допка МИР НА ПЛАСТИКЕ? Выпуск допки на пластике услуга платная.
Если ваш смартфон поддерживает мирпэй, то выпустите бесплатно виртуальную МИР и платите через нее. Здесь люди обычно так и делают (отписываются) - выпускают в ЛК (и ходить никуда не надо, сидя дома на диване) БЕСПЛАТНО к пооученным на точках Банка физическим (на пластике) моменталкам Вездедоход дополнительно виртуалку МИР и получают кашу.
Ответить

----------
Цитата

Mar4el пишет:
Лишний раз убеждаюсь в низкой компетенции так называемых "работничков" на точках как читая посты пользователей, так и на личном примере. Не знают свои банковские продукты, что крайне удивительно для сотрудников работающих с клиентами как действующими, так и потенциальными.

----------

Я как раз по этой причине сейчас сижу и жду именную карту. Сказали, что только именной Мир в акции :evil:
Ответить

14 января 2023 в 16:20
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Я как раз по этой причине сейчас сижу и жду именную карту.

----------

Искренне сожалею Вам!
По причине некомпетентности таких "сотрудников" люди и страдают. Что очень злит.

----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Сказали, что только именной Мир в акции изображение

----------

Вы же ранее отписались, что ходили на точку банка, но там были моменталки виза и по причине того, что со слов так называемых "сотрудников" эти карты не участвуют в акции вам пришлось делась заказ на именную карту мир.
Зачем ждать? Заказали, ну и что. Как заказали, так и отказаться можно. Заказ сделанный на карту мир Вас же не обязывает ее получать. Так же? :) Тем более вам сразу отписали, когда вы написали свой пост про "неучастие" со слов "сотрудников" моменталок виз, что это не так и они участвуют в акции.
Сходите повторно на точку, возьмите моменталку визу с тарифом вездедоход и все. Зачем сидеть и ждать? Срок то акции уже у вас идет и вы теряете дни.
При необходимости оформите к ней еще виртуалку мир. Что здесь противозаконного?
А карта по заказу, если типа не получится от нее отказаться (что не соответствует действительности) пусть приходит на точку, там полежит установленный срок и потом она должна уйти на уничтожение как не востребованная. Вы же за получение этой карты ничего не подписывали и ничего вас не обязывает ее получать даже если она уже выпущена. Забудьте про нее.
Ответить

----------
Цитата

Mar4el пишет:
Зачем ждать? Заказали, ну и что. Как заказали, так и отказаться можно. Заказ сделанный на карту мир Вас же не обязывает ее получать. Так же? изображение

Сходите повторно на точку, возьмите моменталку визу и все. При необходимости оформите к ней еще виртуалку мир.

----------

Я подумала уже так сделать, но не будет ли противоречия? Договор на именную уже подписан и действовать она, карта, будет с дня подписания, т.е. она уже как- будто есть. Здесь не не пролечу?
Виртуальная мне не подходит - айфон.
Ответить

14 января 2023 в 16:39
Lisa__Alisa,
Ну если вас это смущает, то при оформлении моменталки неименной виза оформите заявление за закрытие этого договора, уже подписанного, на именную мир.
Я (в момент написания данного поста) не уверен, но вроде нет ограничений на количество участвующих карт у одного человека, так же как и на количество карт вездеход у 1го клиента (в вашем случае получится 2). Надо прочесть еще раз условия акции. Или знающие точно коллеги меня поправят в этом нюансе.

Извините, прочел условия акции. К акции можно присоедитнится не более 1го раза (п. 3.6.). Таким образом, у вас нет выбора - ждать заказанную именную карту мир.
Ответить

----------
Цитата

Mar4el пишет:
не уверен, но вроде нет ограничений на количество участвующих карт у одного человека

----------

Не поручусь, но что-то такое встречала то ли здесь на форуме, то ли в тарифах. До понедельника все равно офисы на районе закрыты, есть время вычитать.
Ответить

14 января 2023 в 16:48
Lisa__Alisa,
Повторю (уже было написал в предыдущем посте).

Извините, прочел повторно сейчас еще раз условия акции.
К акции можно присоединится не более 1го раза (п. 3.6.). Таким образом, у вас нет выбора - ждать заказанную именную карту мир.
И извините меня еще раз, что чуть было не предоставил вам не правдивую информацию и отправил вас по неверному "пути". :uncap:
Ответить

Mar4el пишет:
Повторю (уже было написал в предыдущем посте). [/QUOTE]
Да, уже увидела, хотела дополнить свой предыдущий коммент, но :)
Зла них нет :evil:
И Тайного покупателя.
Ответить

14 января 2023 в 16:55
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Зла них нет изображение

И Тайного покупателя.

----------

Абсолютно согласен с вами!!!! :drink:
Ответить

14 января 2023 в 18:36
----------
Цитата

aswas пишет:
Сегодня начал использовать.
Когда появится значение кэшбека возле трат, чтобы понять что все работает правильно?

----------

У всех по разному!
Мой случай очень не приятен!
Получила карту 9 января, клиентом банка никогда не была.
Почитала ветку, что приходит СМС о подключении к мультибонусу, которое я до сих пор не получила и задала вопросы и на форуме и на горячей линии и в офисе. Получила ответ что тратить можно сразу, мультибонус подключается автоматически. Почитала договор к карте, в котором дала согласие на подключение к программе мультибонус. Покупки совершила 10-11 января, покупки провелись по счёту ужу вчера, но бонусов нет и к программе я не подключена!!! Горячая линия-это что-то с чем-то, уходят за уточнением и при возвращении разговор прекращается. Потратила пол дня, чтобы узнать что произошла техническая ошибка и меня не подключили к программе, что я сама могу подключиться, а за покупки сделанные ранее кешбек начислен не будет. То есть 10 т. я потратила зря.
СОСТАВИЛА ОБРАЩЕНИЕ!, которое будет рассмотрено в течении 4 дней, обращение передано в техническую поддержку. Жду. Не было печали- купила баба порося(с)
Чувствую кешбек придётся получать по претензии :(
Ответить

14 января 2023 в 18:46
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Покупки совершила 10-11 января, покупки провелись по счёту ужу вчера, но бонусов нет

----------


на всякий случай скажу, что у меня баллы на покупки 10 января вот буквально недавно появились, а на покупки от 11 января, которые провелись, но баллы на них будут скорее всего только завтра
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть