Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2017 в 13:20
MaxsVrn,
Лимиты по стягиванию С2С не подскажу.
По снятию с кассы - до миллиона без предварительного заказа.
Да и какие лимиты могут быть по снятию собственных средств в кассе?! Просто большие суммы (> 1 млн) надо заранее заказывать.
Ответить

11 ноября 2017 в 13:47
Маленькое предостережение!
В стране НЕСКОЛЬКО отделений РСХБ.
переводы между ними с комиссией!!!
Ответить

11 ноября 2017 в 14:20
----------
Цитата

gammavit пишет:
Лимиты по стягиванию С2С не подскажу.
По снятию с кассы - до миллиона без предварительного заказа.
Да и какие лимиты могут быть по снятию собственных средств в кассе?! Просто большие суммы (> 1 млн) надо заранее заказывать X

----------

Со счёта мамы я снять не смогу. Для этого сперва нужно перевести с её счёта на мой. В таких операциях димиты есть?
----------
Цитата

leon38 пишет:
Маленькое предостережение!
В стране НЕСКОЛЬКО отделений РСХБ.
переводы между ними с комиссией!!! X

----------

Тоже что то такое от форучман проскакивало.. Как узнать то? Калуга-Воронеж
Ответить

11 ноября 2017 в 19:34
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:

Тоже что то такое от форучман проскакивало.. Как узнать то? Калуга-Воронеж

----------

Если перевод между филиалами, из Калужского РФ в Воронежский РФ, то смотреть тут

Пункт 3.1.2, если у вас есть счет в Калуге, 3.2.1 если у вас нет счета в Калуге. Если перевод будет идти в обратную сторону, из Воронежа, то смотреть тут.

Конкретно для вашей ситуации, на сколько я понял, смотрите 3.1.2.19 или 3.2.1.16.
Ответить

11 ноября 2017 в 20:09
----------
Цитата

TiHox пишет:
Если перевод между филиалами, из Калужского РФ в Воронежский РФ, то смотреть тут

Пункт 3.1.2, если у вас есть счет в Калуге, 3.2.1 если у вас нет счета в Калуге. Если перевод будет идти в обратную сторону, из Воронежа, то смотреть тут.

Конкретно для вашей ситуации, на сколько я понял, смотрите 3.1.2.19 или 3.2.1.16 X

----------

Спасибо за проведённую работу.. но по пунктам толком ничего не понятно.. Видимо только по факту проверять на мелких суммах..
Ответить

13 ноября 2017 в 21:51
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
но по пунктам толком ничего не понятно.. Видимо только по факту проверять на мелких суммах X

----------
зачем проверять по факту?
есть такое понятие, называется БИК.
у Россельхоза, как и у других подобных (Сбер, Росбанк, Союз, и тд...) у разных филиалов разные БИКи. по этому признаку и можно понять, что перевод будет в другой филиал и придется платить комиссию по тарифам для переводов между филиалами
Ответить

13 ноября 2017 в 23:32
----------
Цитата

malene пишет:
Спасибо за проведённую работу.. но по пунктам толком ничего не понятно.. Видимо только по факту проверять на мелких суммах..

----------

Откройте карту, переводы между картами без комиссии в сумме до 100 000 руб. Снимать тоже без комиссии, но в пределах лимита. Вы за один перевод между РФ на комиссию потратите столько же, сколько за обслуживание карты за все три года.

Держатель вклада вообще может "Амурского тигра к вкладу" получить бесплатно на все 3 года, поэтому остается только вам себе карту выпустить и спокойно через ДБО делать все операции, в Банк ходить не придется вообще.
Ответить

16 ноября 2017 в 11:00
malene, TiHox, gammavit, leon38- всем большое спасибо. Себе пока счетов и карт не заводил. Пользую это добро за, так сказать, третье лицо) 4 вклада и карта открыты с зафиксированными условиями. Не лучшими, но куда уже деваться. После 16% по такой же схеме переходить на 7.2% мучительно больно :cry: Схему чуть чуть проверил, пока работает. Хотелось бы иметь возможность ложить крупные сумму в своём филиале с последующим переводом на вклад мамы, а также снимать обратно в своём же филиале
Ответить

17 ноября 2017 в 15:37
почитала последние странички
хочу сделать фиксы на длительные сроки (накопительный и накопи на мечту) на 3 тыщи, боюсь, к тому времени и им можно будет порадоваться.

какие правильные действия? не пенсионер, не клиент.
1) прошу открыть бесплатную моментальную карту капитал, к ней делают счет, делаю вклад накопи на мечту с внесением 3 тыс
2) в отделении в банкомате делаю с помощью карты доступ в ИБ + вношу необходимые средства для другого вклада
3) Открываю в ИБ нужный вклад из накопительных с повышенной ставкой.

И другие вопросы:
а) я так понимаю, договора вклада нормального не дадут? как максимально тогда себя обезопасить?
б) после истечения срока действия карты капитал она будет с комиссией? но при этом менее двух лет действия мне не имеют право дать?
в) если не будет моменталки, именная карта платная? вклад на 50 т не интересует.
г) можно ли будет к вкладу, открытому в ИБ, в отделении попросить что-то бумажное с печатью? или межбанк на вклад наше все, чтобы подтвердить внесение средств?
д) возможно делать межбанк на вклад, или это происходит кривым путем через текущий счет?
е) россельхоз без подводных камней дает пополнить такие вклады, в течение всего срока (накопи на мечту) и не позднее, чем за 30 дней до конца (накопительный) и начать можно всего с 3 тыс.?

заранее благодарю.
Ответить

17 ноября 2017 в 16:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
какие правильные действия? не пенсионер, не клиент.
1) прошу открыть бесплатную моментальную карту капитал, к ней делают счет, делаю вклад накопи на мечту с внесением 3 тыс
2) в отделении в банкомате делаю с помощью карты доступ в ИБ + вношу необходимые средства для другого вклада
3) Открываю в ИБ нужный вклад из накопительных с повышенной ставкой.

----------

всё так, но не забудьте в банкомате подключить 3ds

----------
Цитата

Elesandra пишет:
а) я так понимаю, договора вклада нормального не дадут? как максимально тогда себя обезопасить?

----------

весной на вклад, открытый онлайн, дали полноценный договор

----------
Цитата

Elesandra пишет:
б) после истечения срока действия карты капитал она будет с комиссией?

----------

если перевыпустите, то с комиссией (но есть лекарство, если интересно - пишите в личку)

----------
Цитата

Elesandra пишет:
при этом менее двух лет действия мне не имеют право дать?

----------

с неименной картой как повезёт: она может быть ноябрьской, а может и июльской

----------
Цитата

Elesandra пишет:
г) можно ли будет к вкладу, открытому в ИБ, в отделении попросить что-то бумажное с печатью?

----------

см выше

----------
Цитата

Elesandra пишет:
д) возможно делать межбанк на вклад

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
е) россельхоз без подводных камней дает пополнить такие вклады, в течение всего срока (накопи на мечту) и не позднее, чем за 30 дней до конца (накопительный) и начать можно всего с 3 тыс.?

----------

пока без подводных камней
Ответить

17 ноября 2017 в 16:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
1) прошу открыть бесплатную моментальную карту капитал,

----------
Если картой вы пользоваться не планируете (вклады не расходные!), то подключить интернет-банк можно в офисе при оформлении любого вклада. Карта для этого не нужна.----------
Цитата

Elesandra пишет:
д) возможно делать межбанк на вклад, или это происходит кривым путем через текущий счет?

----------
Прямо на счет вклада.
Ответить

17 ноября 2017 в 16:45
----------
Цитата

inventor пишет:
Если картой вы пользоваться не планируете

----------

ну если только для возможности снятия, стягивания с2с.
а если как-нибудь потом сделать карту, не сейчас? ведь вклад это не первый открытый счет в рамках тарифного плана карты?
хотя нет, карта нужна будет, ну или хоть текущий счет, чтоб остальные вклады онлайн открыть
Ответить

17 ноября 2017 в 20:03
Уточню ряд моментов :)

----------
Цитата

Elesandra пишет:
какие правильные действия? не пенсионер, не клиент.
1) прошу открыть бесплатную моментальную карту капитал, к ней делают счет, делаю вклад накопи на мечту с внесением 3 тыс
2) в отделении в банкомате делаю с помощью карты доступ в ИБ + вношу необходимые средства для другого вклада
3) Открываю в ИБ нужный вклад из накопительных с повышенной ставкой.

----------

Вам даже не обязательно иметь карту, достаточно и наличие карточного счета. Логин выдаст сотрудник, пароль в смс на телефон придет.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
а) я так понимаю, договора вклада нормального не дадут? как максимально тогда себя обезопасить?

----------

Выдают по просьбе клиента.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
б) после истечения срока действия карты капитал она будет с комиссией? но при этом менее двух лет действия мне не имеют право дать?

----------

Пока она закончится, я думаю, вы успеете накопить на одном из вкладов 50 тыс руб. Как только будет 50 тыс, просите бесплатную карту Амурского тигра к вкладу (действует 3 года), все 3 года бесплатна. Срок действия моментальной карты будет в любом случае минимум 2 года, карты с меньшим сроком уничтожаются.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
а если как-нибудь потом сделать карту, не сейчас? ведь вклад это не первый открытый счет в рамках тарифного плана карты?
хотя нет, карта нужна будет, ну или хоть текущий счет, чтоб остальные вклады онлайн открыть

----------

Для ДБО не обязательна карта, достаточно счета, если совсем не хотите париться, подойдет даже текущий. Но с картой у вас будет кодовое слово, что позволит получать полноценное обслуживание в КЦ (вдруг что).
Ответить

17 ноября 2017 в 20:57
----------
Цитата

Elesandra пишет:
1) прошу открыть бесплатную моментальную карту капитал, к ней делают счет, делаю вклад накопи на мечту с внесением 3 тыс
2) в отделении в банкомате делаю с помощью карты доступ в ИБ + вношу необходимые средства для другого вклада
3) Открываю в ИБ нужный вклад из накопительных с повышенной ставкой.

----------

Я бы сделал так:
1) Открыл текущий счёт и положил на него деньги на все фиксы сразу
2) Написал заявление на доступ в ИБ
3) Если очень надо, заявление на выпуск карты
4) Из ИБ открываем все вклады с повышенной ставкой (лучше в будни, в выходные ИБ отдыхает в плане исполнения поручений на открытие вкладов)
5) Идём в отделение и получаем бумажные документы. На данный момент это Заявление о присоединении к Условиям размещения физическими лицами банковских вкладов в АО "Россельхозбанк" + я еще беру Платежное поручение (о факте перевода денег с текущего счёта на счёт вклада). Кроме того, некоторые ещё рекомендуют скачать с сайта РСХБ, распечатать и заверить в банке Условия размещения и обслуживания банковских вкладов физических лиц в АО "Россельхозбанк" с использованием системы "Интернет-банк" и "Мобильный банк".
Ответить

17 ноября 2017 в 22:24
Доброго времени суток.

Подскажите, пож-та:

больших накоплений нет и в ближайшие годы не планируется, но по-немногу откладываю в ВТБ. Последний раз попал на хамскую сотрудницу, поэтому решил с этим банком завязать и попробовать что-то другое - такое же надежное и более-менее прибыльное.
Вот думаю насчет Россельхозбанка: не требуется супер-процентов, карточек, ДБО, мобильных банков...самый обычный, непополняемый депозит на несколько месяцев с письменным договором,печатью и т.д. (открытие в отделении банка). Скажите, насколько я понимаю, это один из крупнейших банков, потеря вкладов в случае чего не грозит? Другой момент - нет ли каких-нибудь подводных камней - какая-нибудь карточка кредитная, которую навяливают, комиссии или еще что-то, так как раньше никогда с этим банком не сталкивался.
Ответить

18 ноября 2017 в 10:41
transport3215 , подводных камней пока не замечала. Ничего не навязывают. Вообще в офисах обслуживание очень неторопливое, кассир может уйти на час на обед и его никто не заменит. К клиентам никакого пиетета нет. Установки раскрутить на что-то нет. Банк полностью государственный.
Ответить

18 ноября 2017 в 10:59
----------
Цитата

transport3215 пишет:
Доброго времени суток.

Подскажите, пож-та:

больших накоплений нет и в ближайшие годы не планируется, но по-немногу откладываю в ВТБ. Последний раз попал на хамскую сотрудницу, поэтому решил с этим банком завязать и попробовать что-то другое - такое же надежное и более-менее прибыльное.
Вот думаю насчет Россельхозбанка: не требуется супер-процентов, карточек, ДБО, мобильных банков...самый обычный, непополняемый депозит на несколько месяцев с письменным договором,печатью и т.д. (открытие в отделении банка). Скажите, насколько я понимаю, это один из крупнейших банков, потеря вкладов в случае чего не грозит? Другой момент - нет ли каких-нибудь подводных камней - какая-нибудь карточка кредитная, которую навяливают, комиссии или еще что-то, так как раньше никогда с этим банком не сталкивался.

----------

Вклад Доходный. Подводных камней нет.
Ответить

18 ноября 2017 в 11:29
В целом соглашусь с Tatishka. Минусы Россельхозбанка для меня - ну очень медленный, мало отделений/банкоматов , мало операционистов в отделении. Долго обслуживалась в ВТБ и в целом была довольна, были пару негативных моментов, но все без проблем разрешалось, ушла исключительно из-за низких ставок. Менять банк только из-за 1 неадекватного операциониста, имхо, но не вижу смысла. Проще отделение сменить или жалобу написать на некорректное обслуживание, если такое имело место быть.
Ответить

18 ноября 2017 в 14:23
Спасибо всем за ответы.
Ответить

18 ноября 2017 в 14:26
----------
Цитата

HelenM пишет:
целом соглашусь с Tatishka. Минусы Россельхозбанка для меня - ну очень медленный, мало отделений/банкоматов , мало операционистов в отделении. Долго обслуживалась в ВТБ и в целом была довольна, были пару негативных моментов, но все без проблем разрешалось, ушла исключительно из-за низких ставок. Менять банк только из-за 1 неадекватного операциониста, имхо, но не вижу смысла. Проще отделение сменить или жалобу написать на некорректное обслуживание, если такое имело место быть X

----------

Спасибо. Я не планирую снимать то что есть в ВТБ, просто хочу то что новое будет - уже класть в Россельхозбанк. Плюс опять же чуть выше ставки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть