Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2018 в 15:31
Проблема как раз в открытии карты через ИБ и не только у меня. А без карты управлять таким приходно- расходным вкладом очень неудобно. Не хочется лишний раз в офис топать. Интересно, сколько ждать ответа на обращение. Если как в Бине неделями будут отмалчиваться :(
Ответить

16 июля 2018 в 15:44
Удалось решить проблему выпуска карты к вкладу через ИБ следующим образом:
- при оформлении карты нажимать не кнопку "Далее", а перейти на вкладку "Амурский тигр - карта к вкладу (находится в самом низу страницы, где вторая галка). Откроется совсем другая форма, там нормально все заполняется, кодовое слово не требуется. У меня прошло, а до этого тоже ошибка постоянно выдавалась
Ответить

Аватар
16 июля 2018 в 15:49
----------
Цитата

дервиш пишет:
Интересно, сколько ждать ответа на обращение. Если как в Бине неделями будут отмалчиваться

----------

У меня видимость счетов в ИБ 15 дней исправляли.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10165953/
Ответить

16 июля 2018 в 15:54
есть ипотека в РСХБ, соответственно, есть мобильный банк и расчётный счет, но нет карт.
Думаю открыть вклад Комфортный.
Но смущает отсутствие бесплатного межбанка в РСХБ.
Поделитесь инфой, какие есть варианты без комиссии снимать деньги с вклада в РСХБ?
Ответить

16 июля 2018 в 15:58
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

Поделитесь инфой, какие есть варианты без комиссии снимать деньги с вклада в РСХБ? X

----------

с карты в банкоматах банка и банков партнеров, тянуть с карты к вкладу по с2с, снять в кассе банка
Ответить

16 июля 2018 в 16:05
----------
Цитата

Alex_7s7 пишет:
Удалось решить проблему выпуска карты к вкладу через ИБ следующим образом:
- при оформлении карты нажимать не кнопку "Далее", а перейти на вкладку "Амурский тигр - карта к вкладу (находится в самом низу страницы, где вторая галка). Откроется совсем другая форма, там нормально все заполняется, кодовое слово не требуется. У меня прошло, а до этого тоже ошибка постоянно выдавалась

----------

Но это уже не заявка через ИБ. Это ссылка ведет на заявку с сайта. Как долго карту делали?
Ответить

16 июля 2018 в 16:19
----------
Цитата

дервиш пишет:
Но это уже не заявка через ИБ. Это ссылка ведет на заявку с сайта. Как долго карту делали?

----------

Ещё не сделали, только сегодня подал. Имел в виду, что удалось подать заявку, а не получить карту. Не знал, что это заявка с сайта, а не через ИБ, но главное чтобы выпустили карту
Ответить

16 июля 2018 в 16:26
----------
Цитата

Alex_7s7 пишет:
Ещё не сделали, только сегодня подал. Имел в виду, что удалось подать заявку, а не получить карту. Не знал, что это заявка с сайта, а не через ИБ, но главное чтобы выпустили карту

----------

Сомневаюсь, что карту выпустят без дополнительного визита в офис при такой заявке. Если нет дополнительных форм с заполнением паспортных данных- то это предварительная заявка. Как будут идентифицировать без паспортных данных?
Ответить

16 июля 2018 в 16:30
----------
Цитата

дервиш пишет:

Сомневаюсь, что карту выпустят без дополнительного визита в офис при такой заявке. Если нет дополнительных форм с заполнением паспортных данных- то это предварительная заявка. Как будут идентифицировать без паспортных данных?

----------

Посмотрим, в сообщении было сказано, что менеджер свяжется в ближайшее время. Жду.
Ответить

16 июля 2018 в 16:34
----------
Цитата

Alex_7s7 пишет:
Посмотрим, в сообщении было сказано, что менеджер свяжется в ближайшее время. Жду.

----------

Ну не знаю, голосовая идентификация ,что ли будет, как в Тинькове :| В офис пригласят :)
Ответить

16 июля 2018 в 16:39
----------
Цитата

дервиш пишет:
Ну не знаю, голосовая идентификация ,что ли будет, как в Тинькове изображение
В офис пригласят изображение

----------

Пусть лучше как в Хоме, там карта без проблем оформилась с сайта
Ответить

16 июля 2018 в 17:05
Пол-часа назад в ИБ успешно открылся вклад Комфортный и к нему карта АТкВ.
Сумма ровно 50 000 тыс. списалась с текущего. Вклад был открыт в течении 2 минут.
Карта заказана. В ИБ написано изготовление 5 раб. дней, о готовности поступит смс.
Ответить

16 июля 2018 в 17:45
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Пол-часа назад в ИБ успешно открылся вклад Комфортный и к нему карта АТкВ.
Сумма ровно 50 000 тыс. списалась с текущего. Вклад был открыт в течении 2 минут.
Карта заказана. В ИБ написано изготовление 5 раб. дней, о готовности поступит смс X

----------


Аналогично. Вклад открылся быстро, заявка на карту принята, информация о карте отражается в истории. А вот на другого члена семьи заказал карту как тут выше писали, заявка с сайта (не вспомнил потому что кодовое слово сразу), и где было написано что позвонят, так вот этой карты в истории заказов нет. Полагаю это будут звонить, потом в офис пригласят и т.д., в общем будет долго и гиморно. Так что повторяю заявку из ИБ с кодовым словом.

PS. А вот здесь столкнулся с проблемой. Кодовое слово записали с заглавной первой буквой. А ИБ насильно исправляет все маленькими буквами. И соответственно ошибку пишет..Вот блин гиморный банк, я туда 4 раза за логином от ИБ ходил, то очереди как за колбасой, то в субботу заявку принять не можем, то у нас уже обед и все ушли а я одна.. А теперь вот регистр кодового слова. :omg:
Ответить

Аватар
16 июля 2018 в 18:08
----------
Цитата

инko пишет:
Кодовое слово записали с заглавной первой буквой

----------

Да скорее всего причина в этом. Посмотрел сейчас действительно кодовое слово с заглавной буквы, а в ИБ нельзя ввести т.к. исправляет все маленькими буквами. Так что без похода в офис не обойтись.
Ответить

16 июля 2018 в 18:09
----------
Цитата

инko пишет:
А вот здесь столкнулся с проблемой. Кодовое слово записали с заглавной первой буквой. А ИБ насильно исправляет все маленькими буквами. И соответственно ошибку пишет..Вот блин гиморный банк, я туда 4 раза за логином от ИБ ходил, то очереди как за колбасой, то в субботу заявку принять не можем, то у нас уже обед и все ушли а я одна.. А теперь вот регистр кодового слова.

----------

Да у меня похоже дело в регистре, записали слово заглавными буквами, а в ИБ только строчными можно писать. Кто бы предупредил, когда слово заполняли в офисе, ох уж эти Маринки :(
Ответить

Аватар
16 июля 2018 в 18:23
----------
Цитата

дервиш пишет:
ох уж эти Маринки

----------

Но они то должны знать в каком регистре надо писать.
Ответить

16 июля 2018 в 18:29
----------
Цитата

ctacik пишет:
Но они то должны знать в каком регистре надо писать

----------


Откуда они знают, что в ИБ страницу заказа карты писал какой-то особо умный программист? :evil: Я вообще не понимаю, зачем там поле с кодовым словом? СМС недостаточно что ли?
Ответить

16 июля 2018 в 18:31
----------
Цитата

ctacik пишет:
Но они то должны знать в каком регистре надо писать.

----------

Ага, должны :) моя вообще считала, что через ИБ заявку на АТкВ подать нельзя и про кодовое слово вообще забыла.
Ответить

Аватар
16 июля 2018 в 18:52
Я вообще поняла, что кодовое слово нужно придумать НОВОЕ к новой карте, с маленькой буковки, а не то, которое уже давно функционирует в дебрях Росколхоза. Всё прошло ОК, всё
заказалось ! :scratch:
Ответить

16 июля 2018 в 20:35
У меня вопрос тут родился. Вот мы все побежали в россельхоз фиксы делать, а я читаю у него новости на сайте - "с такого то числа прекращается прием взносов в такие-то вклады", потом " с такого-то числа прекращается прием взносов в другие".. А это вообще о чем? Не является ли россельхоз банком-предателем, который периодически запрещает пополнение вкладов являющихся пополняемыми? И не прокатит ли он нас с этими фиксами? Кто растолкует? О чем конкретно эти новости о прекращении приема взносов во вклады на сайте банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть