Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2018 в 15:05
----------
Цитата

chvi пишет:
Возьмите кредит (можно в том же РСХБ) и тут же погасите

----------

Нет слов. 7 млн. :pardon: :D
Ответить

17 августа 2018 в 15:09
Да вообще-то нет, обратиться она может в любое отделение (ну если у нее нет каких-то персонально дел именно с тем менеджером). Я тут вспомнил как один держатель пакета и карты инфинити уж не помню какого банка жутко возмущался как ему менеджер персональный кричал через весь зал "так куда перевод то на сто лимонов?" - возмущался он тем что за инфинион платит 50 тыр в год, а сервис так себе.
----------
Цитата

Латифундер пишет:
я просто получил бонус и отличную ставку по валюте. уникальное предложение на рынке

----------

Согласен, предложение высокой ставки почти уникальное на рынке и однозначно лучшее по госам. Но простите вы положили в одну корзину более 100.000 долларов? (тем более что банк попадает под санкции эмитента как раз этих самых $)
Ответить

17 августа 2018 в 15:12
----------
Цитата

Gromazeka пишет:
Но простите вы положили в одну корзину более 100.000 долларов?

----------

Если у человека этих самых 100.000 долларов больше чем одни, то почему нет?

PS Вы бы поменьше спамили, уже 2-ую ветку за сегодня зафлудили.
Ответить

17 августа 2018 в 15:35
----------
Цитата

Gromazeka пишет:

Согласен, предложение высокой ставки почти уникальное на рынке и однозначно лучшее по госам. Но простите вы положили в одну корзину более 100.000 долларов? (тем более что банк попадает под санкции эмитента как раз этих самых $)

----------

полно клиентов наверное надо назвать их вип которые держат в разных банках в основном топ 10 большие деньги. в банках которым лицензию не отзовут никогда. это так называемые опорные банки из списка. он есть в Интернете. поэтому не важно сколько вы там держите с учетом закона по отмывке легальности, защиты ПД от мошенников и так далее.
что касается санкций, страх есть. но никаких причин бежать сломя голову пока нет. спешка нужна в охоте на блох. поверье на сегодня я глубоко изучил ситуацию и знаю все мнения. да 60% уважаемых людей говорят что лучше уйти в нал валюты. но есть Силуанов и Песков которые говорят что всех поддержат. а ЗВР и нефть подтверждают пока что не врут. с 2014 года ни 1 прогноз экспертов не сбылся. ни 1 из них не угадал развал 14-15 годов. но люди слушали их бегали и теряли на %, на спредах и т.д. и ничто не мешает побежать например в сентябре :D

я бы больше волновался за 20 000 долларов в банке 100+ чем за 100 000 в банке 5-. с этой точки зрения распихивать по 20 к в нетоповых банках суетливо и рискованно, особенно на фоне одинаковых %
лаже если валюту конвертируют в госбанках в рубль. поверьте курс будет неплохой иначе бабки Сбера выйдут на арбат. пока нет фона или факторов. чтобы курс был 1 доллар 2 рубля.
надеюсь объяснил понятно
Ответить

17 августа 2018 в 15:45
еще хотел добавить что делите на 2 мнения всяких аналитиков. кто-то на хайпе ловит траффик на сайт кто-то пугает чтобы клиенты например форекс конторы совершали сделки. есть умные богатые люди которым ничего не надо. например Олег Вьюгин, и т.д
Ответить

Аватар
17 августа 2018 в 16:04
Господа, пытаюсь открыть 2 комфортных. Рублёвый открыл за 5 минут, а в баксах уже час в обработке. Что за дела? :wall:
Ответить

17 августа 2018 в 16:11
----------
Цитата

21061970 пишет:
Господа, пытаюсь открыть 2 комфортных. Рублёвый открыл за 5 минут, а в баксах уже час в обработке. Что за дела? изображение

----------


Не торопитесь . В рублях с 23 августа будет повышение. Точно повышение будет по Доходному,тут уже сообщали,возможно и по всем остальным что-то накинут. Если только нужно сейчас их использовать для конвертации валюты,тогда стоит открывать. У них бывают иногда такие задержки. Однажды закрывался долларовый вклад досрочно больше полчаса. А тут на прошлой неделе закрылся за 5 минут. Видно бывают моменты,когда много операций одновременно на исполнении и поэтому происходят такие задержки.
.А вчера переводила деньги на карточку,перевод исполнился через 5 минут ,а деньги на карту поступили физически через 1ч.15 минут.(Обычно это бывает 30-40 минут)
Ответить

17 августа 2018 в 16:54
А вот еще одна страшилка. А если Россельхоз сейчас привлекает по повышенным ставкам, а потом государство сольет его и все получат АСВ-лимит. Смешно будет, да?
Ответить

Аватар
17 августа 2018 в 18:10
----------
Цитата

YPRH8 пишет:
А вот еще одна страшилка. А если Россельхоз сейчас привлекает по повышенным ставкам, а потом государство сольет его и все получат АСВ-лимит. Смешно будет, да?

----------

Если вдруг государство "сольет" РСХБ, это будет означать только одно - что ни самого этого государства, ни тем более АСВ больше не существует. Ибо пока стоит Россия, будет стоять и РСХБ. У нас всегда что-то колосится и кто-то доится.

И при таком сценарии оплакивать деньги будет вашей (и нашей) последней проблемой :D
Ответить

17 августа 2018 в 19:13
----------
Цитата

YPRH8 пишет:
Смешно будет, да?

----------

И будет по-петросяновски гоготно, если сольют колхоз на фоне запланированного старта баксовой ракеты...
Ответить

17 августа 2018 в 19:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Если вдруг государство "сольет" РСХБ, это будет означать только одно - что ни самого этого государства, ни тем более АСВ больше не существует. Ибо пока стоит Россия, будет стоять и РСХБ. У нас всегда что-то колосится и кто-то доится.

И при таком сценарии оплакивать деньги будет вашей (и нашей) последней проблемой изображение

----------


Имхо Вы слишком серьёзно относитесь к армагедонщикам-самоучкам)).
Не видится на сегодня ни одного шанса, ну кроме как повторение 1917, чтобы государство прихлопнуло свой же банк, навесгда уронив доверие к с таким трудом отстроеной, вопреки всем горе-предсказателям, банковской системе. В самом крайнем случае просто напечатают рублей и всем раздадут...
Мне скорее видится стремление росколхоза по приказу государства не только привлечь больше денег из за своих потребностей, сколько чтобы так и ничему не научившиеся за последние годы лопушки все таки принесли деньги в госбанк, а не в очередную помойку из за полпроцента профита, а потом государство посредством асв будет за это все платить
Возможно просто роль росколхоза несколько повышается и он в будущем становится в один ряд с втб и зеленым слоном по работе с физиками
Ответить

17 августа 2018 в 20:14
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Возможно просто роль росколхоза несколько повышается и он в будущем становится в один ряд с втб и зеленым слоном по работе с физиками

----------


У РСХБ и раньше ставки были привлекательнее,чем в Сбербанке и ВТБ.Просто офисов РСХБ меньше чем офисов ВТБ и Сбербанка,соответственно меньше клиентов .Я сейчас проживаю в небольшом подмосковном городке ,где есть 2 офиса ВТБ,4 офиса Сбера и ни одного офиса РСХБ.Наш город -наукогрод ,поэтому возможно здесь нет этого банка ,так как регионы его присутствия больше в сельскохозяйственных районах.Поэтому езжу в Москву более чем за 100 км или в соседний город за 45 км..У меня много знакомых , которым я рассказываю про этот банк,что я даже пенсию туда перевела,но многим непонятно ,как так можно перевести пенсию в банк,которого нет в городе, а то что можно пользоваться банкоматами банков партнеров(лично я здесь пользуюсь банкоматом Росбанка) -им это не понять.Готовы были бы открыть и вклады,но не все так мобильны и могут ездить в Москву.Так что РСХБ нужно открывать еще и доп.офисы.В Московской области 73 города ,+еще несколько поселков городского типа. и всего 24 офиса в Московской области. Конечно ,это очень мало.На
Ответить

17 августа 2018 в 21:29
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Имхо Вы слишком серьёзно относитесь к армагедонщикам-самоучкам)).

----------

Армагедонщик-самоучка- это как, переведите. @
= ----------
Цитата

KarS пишет:
Если вдруг государство "сольет" РСХБ, это будет означать только одно - что ни самого этого государства, ни тем более АСВ больше не существует

----------

ИМХО, у вас идеалистический взгляд на мир. Либо-либо. В этой жизни возможны любые варианты, поверьте.
Ответить

Аватар
18 августа 2018 в 07:33
А мне так и не открыли Комфортный в USD. Висит в выполняется. Вчера дозвонился на ГЛ, сказали срок до следующего рабочего дня. Что то ИБ, какой то интересный?
Ответить

18 августа 2018 в 07:40
----------
Цитата

chvi пишет:
.У меня много знакомых , которым я рассказываю про этот банк,что я даже пенсию туда перевела,но многим непонятно ,как так можно перевести пенсию в банк,которого нет в городе, а то что можно пользоваться банкоматами банков партнеров(лично я здесь пользуюсь банкоматом Росбанка) -им это не понять

----------


Я знаю есть люди кто и в Тинькофф пенсию получают,нисколько это не напрягает,пенсионеры тоже бывают разные :shuffle:
Ответить

18 августа 2018 в 07:42
----------
Цитата

YPRH8 пишет:
А вот еще одна страшилка. А если Россельхоз сейчас привлекает по повышенным ставкам, а потом государство сольет его и все получат АСВ-лимит. Смешно будет, да?

----------


Да,очень смешно,от души посмеялся,спасибо :gramercy:
Ответить

18 августа 2018 в 21:39
----------
Цитата

chvi пишет:

У РСХБ и раньше ставки были привлекательнее,чем в Сбербанке и ВТБ.Просто офисов РСХБ меньше чем офисов ВТБ и Сбербанка,соответственно меньше клиентов .Я сейчас проживаю в небольшом подмосковном городке ,где есть 2 офиса ВТБ,4 офиса Сбера и ни одного офиса РСХБ.Наш город -наукогрод ,поэтому возможно здесь нет этого банка ,так как регионы его присутствия больше в сельскохозяйственных районах.Поэтому езжу в Москву более чем за 100 км или в соседний город за 45 км..У меня много знакомых , которым я рассказываю про этот банк,что я даже пенсию туда перевела,но многим непонятно ,как так можно перевести пенсию в банк,которого нет в городе, а то что можно пользоваться банкоматами банков партнеров(лично я здесь пользуюсь банкоматом Росбанка) -им это не понять.Готовы были бы открыть и вклады,но не все так мобильны и могут ездить в Москву.Так что РСХБ нужно открывать еще и доп.офисы.В Московской области 73 города ,+еще несколько поселков городского типа. и всего 24 офиса в Московской области. Конечно ,это очень мало.На X
X

----------


Согласен, что по количеству офисов РСХБ сильно уступает и сберу и втб+почтабанк, но сделать привлекательными условия привлечения средств много проще, чем открывать офисы, да и надо же с чего то начинать..в мск офисы открываются, рядом со мной один отрылся, может и в регионах тоже понемногу..
В РСХБ меня персонально сильно напрягает только отсутсвие банкоматов, заряженных валютой, а с партнерами по валюте все не так и просто...а лишний раз идти в офис, даже близко расположенный нет особого желания..да и отвык уже, интернет банки рулят..)))
Ответить

19 августа 2018 в 11:06
----------
Цитата

chvi пишет:
В рублях с 23 августа будет повышение. Точно повышение будет по Доходному,тут уже сообщали,возможно и по всем остальным что-то накинут

----------


Так что,будем снова переоткрывать фиксы? :scratch:
Ответить

19 августа 2018 в 11:33
----------
Цитата

chvi пишет:
А вдруг наш любимый Пенсионный Плюс повысят до 6,5%? Было бы здорово !

----------


:yep: Только неловко уже ходить в офис :oops:
Ответить

19 августа 2018 в 11:42
----------
Цитата

9000black пишет:
Только неловко уже ходить в офис

----------

закрыть вклад можно в ИБ, и снова открыть в офисе "как в первый раз"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть