Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 13:57
----------
Цитата

NEOL пишет:
Чем больше закачают они, тем спокойнее с этим банком нам..

----------

об этом и речь - Я же говорю - "Гуляй , рванина ! " :D :drink:
Ответить

10 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
Я же говорю - "Гуляй , рванина ! "

----------
Аааа...вон оно шо, ну тады воистину гуляй.. :D :drink:
Ответить

10 ноября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Мож, у них идет какое-то обновление ПО? Не в курсе?

----------


у меня всё работает нормально !
Все карты / счета / вклады )

:drink:
Ответить

10 ноября 2018 в 19:19
----------
Цитата

RonD пишет:
операции проводятся и за пределами означенного расписания. Неоднократно делал переводы в районе 21:00 - проводились до полуночи, но достаточно долго.

----------


Что интересно, деньги будут зачислены на вклад, но...
Проценты на пополнение будут начисляться только начиная с ближайшего РАБОЧЕГО дня
Ответить

10 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
Что интересно, деньги будут зачислены на вклад, но...
Проценты на пополнение будут начисляться только начиная с ближайшего РАБОЧЕГО дня X

----------

Почему РАБОЧЕГО? Есть тому доказательства? Просто со следующего дня. Даже, если пополнение проводится с самого утра и в офисе. Так было всегда и всюду. Даже первоначальный взнос начинает "работать" со следующего дня. Правда, и заканчивает "работу" в начале операционного дня последнего дня вклада.
Ответить

10 ноября 2018 в 20:51
----------
Цитата

RonD пишет:
Есть тому доказательства?

----------


Есть. Достаточно заглянуть в ИБ и посмотреть даты и изменение начисляемых процентов.
Исчезают многие заблуждения
Ответить

10 ноября 2018 в 21:09
----------
Цитата

RonD пишет:
Даже первоначальный взнос начинает "работать" со следующего дня.

----------


Что ж, в таком случае зачисленные на вклад на выходных деньги начнут "работать" не в ближайший рабочий, а "со следующего дня"
Ответить

10 ноября 2018 в 21:20
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
изменение начисляемых процентов

----------

В моём ИБ не отображается состояние 47411 счетов. Полагаю и Вашем тоже ;)
Ответить

10 ноября 2018 в 21:55
----------
Цитата

RonD пишет:
В моём ИБ не отображается состояние 47411 счетов

----------


Ну про отображение процентов как бы снова ошибаетесь :)
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2018 в 22:21
Приведу некоторые пункты из Условий размещения вкладов в РСХБ

----------
Цитата

2.5. Течение срока вклада начинается со дня, следующего за днем зачисления денежных
средств во вклад

----------

----------
Цитата

5.1. Проценты по вкладу начисляются Банком на остаток денежных средств,
учитываемый на депозитном счете на начало операционного дня.

----------

----------
Цитата

5.3. Проценты начисляются Банком со дня, следующего за днем поступления денежных
средств во вклад, до даты окончания срока вклада, либо списания денежных средств с вклада по
иным основаниям включительно.

----------


Ни о каких рабочих здесь днях нет и речи.
Когда открываете вклад,на следующий день уже на нем видно начисленные средства за 1 день.Причем с расходного вклада в течение дня можно снимать любую сумму,а потом можно положить назад ,на начисление процентов за этот день это никак не отразится.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:32
----------
Цитата

chvi пишет:
за днем поступления денежных

----------


Угу... Вот только одна и та же операция "Перевод денежных средств с использованием дистанционных каналов обслуживания" в истории показывается календарной датой фактического поступления средств, а в выписке по счету "Дата совершения операции" - обязательно операционный день, и не факт, что тот, когда деньги поступили.
Ответить

11 ноября 2018 в 13:25
Меня терзают смутные сомненья :scratch: , превысить по Пенсионному + под 8% до февраля али нет ? всех остальных залил под 8%
Ответить

11 ноября 2018 в 13:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Меня терзают смутные сомненья

----------

А в чем сомненья? Доживет али нет? Доживет, иначе обещанная докапитализация как бы не в кассу! Но ЗАПОВЕДЬ "Не превышай!" - как Отче наш! Киньте это превышение Слону на те же 3 мес. под 7,5% - разница с колхозным превышением будет минимальной
Ответить

11 ноября 2018 в 13:51
----------
Цитата

Jimfly пишет:
А в чем сомненья? Доживет али нет? Доживет, иначе обещанная докапитализация как бы не в кассу! Но ЗАПОВЕДЬ "Не превышай!" - как Отче наш! Киньте это превышение Слону на те же 3 мес. под 7,5% - разница с колхозным превышением будет минимальной

----------

Согласен , но только не слону , хрен ему по всей ............................, посмотрю может завтра сдвиг будет какой
Ответить

11 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Меня терзают смутные сомненья изображение
, превысить по Пенсионному + под 8% до февраля али нет ? всех остальных залил под 8%

----------

Для вложений в гос банки лимит ССВ значения не имеет ( ни до февраля, ни до августа , ни вообще ). Тем более что речь идет про рубли.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

123458 пишет:
Для вложений в гос банки лимит ССВ значения не имеет

----------

Это, конечно, верно. НО! ЗАПОВЕДЬ - это что-то святое: "Ты, Батюшка, либо крестик сыми, либо трусы надень". Хотя, грешен, иногда превышаю... Но тайком, и мне за это о-о-очень стыдно...
Ответить

11 ноября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Это, конечно, верно. НО! ЗАПОВЕДЬ - это что-то святое: "Ты, Батюшка, либо крестик сыми, либо трусы надень". Хотя, грешен, иногда превышаю... Но тайком, и мне за это о-о-очень стыдно X

----------


"Не был, не состоял, не учавствовал, не привлекался" (с)
...добавлю - не привышал !
Но ! было бы чем ? 100 % превысил бы ))))

:uncap: :drink:
Ответить

11 ноября 2018 в 14:59
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Но ! было бы чем ? 100 % превысил бы

----------

Так возьмите кредит, делов то...
Ответить

11 ноября 2018 в 15:07
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Так возьмите кредит, делов то...

----------


Вау ! А я думал :"как ? да как ?"

Взять под 11 % >> вложить под 7,5 .... :rofl: :D

Спасибо за совет :thumbsup: :ок: :D
Ответить

11 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Взять под 11 % >> вложить под 7,5 ....

----------

Ну, даже не знаю, что Вам предложить... Разве что - возьмите дешевле! Или перекредитуйте. Меня умиляют настойчивые уговоры банков, в которых у меня лежат депозиты, взять у них кредит на очень выгодных условиях
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть