Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 21:20
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
изменение начисляемых процентов

----------

В моём ИБ не отображается состояние 47411 счетов. Полагаю и Вашем тоже ;)
Ответить

10 ноября 2018 в 21:55
----------
Цитата

RonD пишет:
В моём ИБ не отображается состояние 47411 счетов

----------


Ну про отображение процентов как бы снова ошибаетесь :)
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2018 в 22:21
Приведу некоторые пункты из Условий размещения вкладов в РСХБ

----------
Цитата

2.5. Течение срока вклада начинается со дня, следующего за днем зачисления денежных
средств во вклад

----------

----------
Цитата

5.1. Проценты по вкладу начисляются Банком на остаток денежных средств,
учитываемый на депозитном счете на начало операционного дня.

----------

----------
Цитата

5.3. Проценты начисляются Банком со дня, следующего за днем поступления денежных
средств во вклад, до даты окончания срока вклада, либо списания денежных средств с вклада по
иным основаниям включительно.

----------


Ни о каких рабочих здесь днях нет и речи.
Когда открываете вклад,на следующий день уже на нем видно начисленные средства за 1 день.Причем с расходного вклада в течение дня можно снимать любую сумму,а потом можно положить назад ,на начисление процентов за этот день это никак не отразится.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:32
----------
Цитата

chvi пишет:
за днем поступления денежных

----------


Угу... Вот только одна и та же операция "Перевод денежных средств с использованием дистанционных каналов обслуживания" в истории показывается календарной датой фактического поступления средств, а в выписке по счету "Дата совершения операции" - обязательно операционный день, и не факт, что тот, когда деньги поступили.
Ответить

11 ноября 2018 в 13:25
Меня терзают смутные сомненья :scratch: , превысить по Пенсионному + под 8% до февраля али нет ? всех остальных залил под 8%
Ответить

11 ноября 2018 в 13:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Меня терзают смутные сомненья

----------

А в чем сомненья? Доживет али нет? Доживет, иначе обещанная докапитализация как бы не в кассу! Но ЗАПОВЕДЬ "Не превышай!" - как Отче наш! Киньте это превышение Слону на те же 3 мес. под 7,5% - разница с колхозным превышением будет минимальной
Ответить

11 ноября 2018 в 13:51
----------
Цитата

Jimfly пишет:
А в чем сомненья? Доживет али нет? Доживет, иначе обещанная докапитализация как бы не в кассу! Но ЗАПОВЕДЬ "Не превышай!" - как Отче наш! Киньте это превышение Слону на те же 3 мес. под 7,5% - разница с колхозным превышением будет минимальной

----------

Согласен , но только не слону , хрен ему по всей ............................, посмотрю может завтра сдвиг будет какой
Ответить

11 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Меня терзают смутные сомненья изображение
, превысить по Пенсионному + под 8% до февраля али нет ? всех остальных залил под 8%

----------

Для вложений в гос банки лимит ССВ значения не имеет ( ни до февраля, ни до августа , ни вообще ). Тем более что речь идет про рубли.
Ответить

11 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

123458 пишет:
Для вложений в гос банки лимит ССВ значения не имеет

----------

Это, конечно, верно. НО! ЗАПОВЕДЬ - это что-то святое: "Ты, Батюшка, либо крестик сыми, либо трусы надень". Хотя, грешен, иногда превышаю... Но тайком, и мне за это о-о-очень стыдно...
Ответить

11 ноября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Это, конечно, верно. НО! ЗАПОВЕДЬ - это что-то святое: "Ты, Батюшка, либо крестик сыми, либо трусы надень". Хотя, грешен, иногда превышаю... Но тайком, и мне за это о-о-очень стыдно X

----------


"Не был, не состоял, не учавствовал, не привлекался" (с)
...добавлю - не привышал !
Но ! было бы чем ? 100 % превысил бы ))))

:uncap: :drink:
Ответить

11 ноября 2018 в 14:59
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Но ! было бы чем ? 100 % превысил бы

----------

Так возьмите кредит, делов то...
Ответить

11 ноября 2018 в 15:07
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Так возьмите кредит, делов то...

----------


Вау ! А я думал :"как ? да как ?"

Взять под 11 % >> вложить под 7,5 .... :rofl: :D

Спасибо за совет :thumbsup: :ок: :D
Ответить

11 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Взять под 11 % >> вложить под 7,5 ....

----------

Ну, даже не знаю, что Вам предложить... Разве что - возьмите дешевле! Или перекредитуйте. Меня умиляют настойчивые уговоры банков, в которых у меня лежат депозиты, взять у них кредит на очень выгодных условиях
Ответить

11 ноября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Но ЗАПОВЕДЬ "Не превышай!" - как Отче наш!

----------

Если случится так, что гос. банк не сможет вернуть вклад, то не имеет значения превышаете Вы или нет. В этом случае ни в одном другом банке уже никаких денег забрать не получится, хоть с превышением, хоть без оного.
Так что ЗДЕСЬ превышать можно.
(Не руководство. Просто личное мнение)
Ответить

11 ноября 2018 в 15:21
----------
Цитата

gammavit пишет:
Так что ЗДЕСЬ превышать можно

----------

Нет уж - либо крестик, либо трусы! Это - принцип, которым нельзя поступиться... НИГДЕ! :D
Ответить

11 ноября 2018 в 15:22
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Ну, даже не знаю, что Вам предложить... Разве что - возьмите дешевле! Или перекредитуйте. Меня умиляют настойчивые уговоры банков, в которых у меня лежат депозиты, взять.......

----------


и меня эти банки умиляют :D

....а когда доходит дело до оформления :wall:

колхозу моя справка 2-НДФЛ , для оформления КК ( "карта Хозяина" )
типа не подошла ...... :painful:

"Такой же , но с перламутровыми пуговицами "(с)
......буду искать новую брать ....у работодателя !


:uncap:
Ответить

11 ноября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Нет уж - либо крестик, либо трусы! Это - принцип, которым нельзя поступиться... НИГДЕ!

----------
Это принцип сугубо для бани, в других местах возможны варианты.. :ок:
Ответить

11 ноября 2018 в 16:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
превысить по Пенсионному + под 8% до февраля

----------

ниче не понял.. Пенсионный + под 8%?.. Это где?
Ответить

11 ноября 2018 в 16:52
Golikov.VV, в мечтах)
Ответить

11 ноября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Меня умиляют настойчивые уговоры банков, в которых у меня лежат депозиты, взять у них кредит на очень выгодных условиях

----------
Вот, вот. Меня когда-то в Сбере операционистка до белого каления довела своими предложениями о выгодном кредите, проценты по которому были в два раза выше, чем лежали мои деньги на приходно-расходном пенсионном вкладе (в то время, кажется, процентов под 6 было и сумма там скопилась не маленькая). Пока она просто предлагала при каждом посещении, я пропускала это мимо ушей, но в последний раз начала орать на весь зал с требованием оформить кредит. Я тогда так разозлилась, забрала почти все деньги и отнесла в другой банк, туда же и пенсию перевела.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть