Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 05:39
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
Смотрю ветка приобрела - ритуальный характер ! изображение

----------

Я тоже несколько был ошарашен. Какое это всё имеет дело к РСХБ? А ещё некоторые меня упрекали тут за вопросы по картам РСХБ, а тут ..... :achtung:
Ответить

12 ноября 2018 в 06:41
----------
Цитата

JUVE-82 пишет:
Смотрю ветка приобрела - ритуальный характер ! изображение

----------

Эта тема наследования вкладов актуальна на любой ветке так как многие открывают вклады на престарелых родственников и домочадцев не зная этих нюансов поэтому "предупреждён значит вооружен". Просто к слову пришлось коли здесь упомянули вклады на 200 лет не оставлять же без ответа. :)
Думаю многие впервые узнали нюансы. Да и всё равно особых новостей нет по вкладам можно и немного отвлечься. :)
Ответить

12 ноября 2018 в 06:44
----------
Цитата

gttimtim пишет:

А если нет то наследники пользоваться вкладом не смогут а чтобы получить деньги при закрытии потеряют % как досрочное закрытие или должны будут ждать 2041 года чтобы вклад долежал свой срок X
X
X



 


X
X


3


X
X

[/I]
----------

По условиям договора при досрочном расторжении все ранее выплаченные проценты сохраняются. Вклад можно закрыть в любое время без потери процентов. Кроме того, по условиям договора вклад может быть продлен на тот же срок при сохранении первоначальной процентной ставки.
Ответить

12 ноября 2018 в 06:58
----------
Цитата

Aieco пишет:
По условиям договора при досрочном расторжении все ранее выплаченные проценты сохраняются. Вклад можно закрыть в любое время без потери процентов.

----------

Невнимательно читали. Я же написал (вобщем для любого вклада а не конкретного) что всё зависит от условий вклада если с ежем. капой или выплатой на тек.счёт то все % выплатят (считается что это уже деньги наследодателя). А вот если с выплатой % в конце то теряются при досрочном получении наследниками только тело вклада.

----------
Цитата

Aieco пишет:
Кроме того, по условиям договора вклад может быть продлен на тот же срок при сохранении первоначальной процентной ставки.

----------

Все вклады пролонгируются по ставкам этого вклада на момент пролонгации ничто не помешает банку пролонгировать вкдад под 0,01%.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:06
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Невнимательно читали.

----------

Я имел ввиду именно упоминавшиймя вклад. Он с капитализацией.----------
Цитата

gttimtim пишет:
Все вклады пролонгируются по ставкам этого вклада на момент пролонгации ничто не помешает банку пролонгировать вкдад под 0,01%.

----------

Я упомянул, что процентная ставка указана в договоре. Ни о каких 0.01 % речи не идет. Ставка сохраняется.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:15
----------
Цитата

Aieco пишет:

Я упомянул, что процентная ставка указана в договоре. Ни о каких 0.01 % речи не идет. Ставка сохраняется.

----------

Вы что серьёзно думаете что при пролонгации вклада первоначальная % ставка сохраняется? :o
Ответить

12 ноября 2018 в 07:33
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вы что серьёзно думаете что при пролонгации вклада первоначальная % ставка сохраняется?

----------

А что тут думать, если это прописано в договоре? Если так рассуждать, то почему банк выплачивает "баснословные проценты"?
Ответить

12 ноября 2018 в 07:42
----------
Цитата

Aieco пишет:
А что тут думать, если это прописано в договоре? Если так рассуждать, то почему банк выплачивает "баснословные проценты"?

----------

Я говорю про любые вклады, а какой вы имеете ввиду я не знаю. Но общее правило во всех банках пролонгация вклада происходит под ставку на момент пролонгации.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:44
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я говорю про любые вклады, а какой вы имеете ввиду я не знаю.

----------

Я же уже сказал, что речь идет про вклад МОБ. Только о нем.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:46
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Но общее правило во всех банках

----------
- нет такого.
Есть договор, условия вклада указаны, в т.ч. условия пролонгации.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:49
----------
Цитата

Aieco пишет:
Я же уже сказал, что речь идет про вклад МОБ. Только о нем.

----------

У МОБ такие же условия вкладов какие я озвучил. Предлагаю вам перейти в профильную ветку и там продолжить общение по конкретному вкладу.
Ответить

12 ноября 2018 в 08:52
я правильно поняла, что если ждать окончания срока вклада наследниками, то они все получат?
Ответить

12 ноября 2018 в 09:23
Добрый день!

Прошу помощи.

Пенсионер в октябре переоформил вклад "Пенсионный +" на новый срок с новыми %, естесственно, закрыв прежний счёт. На этот вклад перечислялась его пенсия. Сотрудник НЕ выдал справку с реквизитами для того, чтобы пенсионер отнёс её в Пенсионный Фонд, а сам пенсионер не знал об этом, полагая, что данные автоматически передаются.

Сегодня, 12 ноября - дата получения пенсии на счёт. Пенсионер утром взял в РСХЗ-банке справку с реквизитами нового счёта и повёз в ПФ. Там её приняли, сказав, что деньги УЖЕ УШЛИ на прежний счёт, закрытый на данный момент.

В самом Пенсионном Фонде сегодня сказали, что пенсию можно будет получить, придя в банк с паспортом, даже если счет закрыт.

Вопрос. Действительно ли это так? Или в Россельхозе нужно будет заявление какое писать для получения пенсии, отправленной на закрытый счёт? Какие варианты развития могут быть и как на них правильно отреагировать клиенту-пенсионеру, чтобы в конечном итоге получить свою пенсию, отправленную на закрытый счет в банке?

Спасибо огромное за помощь!
Ответить

12 ноября 2018 в 09:34
----------
Цитата

VIK193 пишет:
я правильно поняла, что если ждать окончания срока вклада наследниками, то они все получат?

----------

Да если условия вклада выполнены и он долежал до конца то наследники обратившись именно после этой даты получат всё с %, но если наследники хотя бы на день раньше срока вклада обратятся то уже могут не получить все или часть %.
Ответить

12 ноября 2018 в 09:39
----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
В самом Пенсионном Фонде сегодня сказали, что пенсию можно будет получить, придя в банк с паспортом, даже если счет закрыт.

----------

Конечно нужно было начинать так взять реквизиты нового счёта в банке и ехать в ПФР известив их. Но если пенсия ушла на ранее закрытый счёт то они должны вернутся в ПФР так как нет такого счёта. Но вам сказали что узнайте этот вопрос в банке про старый счёт. Никуда пенсия не потеряется просто будет задержка.
Ответить

12 ноября 2018 в 09:53
Зачем вобще пенсии перечислять на вклад непонятно?В любой момент этот вклад может быть убран из линейки вкладов и уже не может быть пролонгирован.На карту пенсионную Нужно перечислять пенсию а потом Ее переводить на вклад.А так от переоформления таких вкладов идёт только потеря начисленных процентов на уже полученную пенсию. Это не фиксы 500 рублёвые закрывать досрочно.
Ответить

12 ноября 2018 в 09:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Тут и искать не надо

----------

Согласен и в ПФР и в Колхозбанке работают профессионалы своего дела. Волноваться не стоит. :yes!!!:
Ответить

12 ноября 2018 в 10:22
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Но если пенсия ушла на ранее закрытый счёт то они должны вернутся в ПФР так как нет такого счёта. Но вам сказали что узнайте этот вопрос в банке про старый счёт. Никуда пенсия не потеряется просто будет задержка.

----------


Спасибо за ответ!

Только что из банка, да, пенсию отправили обратно в Пенсионный Фонд, т.к счёт закрыт.
Нужно будет какое-то заявление в ПФ писать, чтоб зачислили на новый счёт или какие другие действия выполнить, пожалуйста, подскажите?

----------
Цитата

gttimtim пишет:
заявление в ПФР на возврат ошибочно перечисленной

----------

Спасибо за ответ! Это точно?
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 11:30
Господа! Попробовал с Тигра перевести через с2с на Тинькова. Не дает, может причина. Тигр Мастер Кард неименной и не подключено смс-инфо?
Ответить

12 ноября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Согласен... в Колхозбанке работают профессионалы своего дела. Волноваться не стоит. изображение

----------

Насчет профессионалов в Колхозбанке я не уверена. Приходила в офис Университет открывать вклад пенсионный+ 6,85% на 3 года и попросила закрыть 6,4%, а мне закрыли вместо него 7,2%(у меня есть вклад на 7,2%, где лежит основная сумма до мая 2019 года, я построила лесенку еще на полгода до октября 2019 г.), т.к. перечисление 500 руб. на 6,85% было по безналу, никаких бумаг на закрытие мне не дали, проверить не могла... Обнаружила это когда переводила пенсию на вклад. Пришла к управляющей офиса и просила вернуть мой вклад, но мне заявили, что не могут вернуть мой вклад, принесли свои извинения. Сказали, что скорее всего ставки будут повышаться. Так без моего ведома меня лишили неплохой ставки на сегодняшний день... :cry: Вот такие "профессионалы" работают в Колхозбанке...Теперь нужно проверить за ними все %%, что они начислили, доверия им у меня нет! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть