Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2019 в 15:17
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А то они выплачиваются только в последний рабочий день месяца.

----------

А начисляются каждый день и сумму начисленных процентов видно в режиме онлайн и можно наблюдать ,как она ежедневно увеличивается.
И эта сумма может уменьшиться только в одном случае-если досрочно закрыть вклад.

----------
Цитата

sys1 пишет:
Я пережил более чем 30 походов в АСВ. Бывало, что мой вклад сразу не находили. Переживал конечно тогда. И все же мне выплатили все в пределах страховой суммы по всем этим банкам. Так что главное это доходность вклада.
А правило это не превышать страх.сумму. И тогда не важно, помойка не помойка. Главное все выплатят.

----------


Сейчас,когда разница между госами и помойками в процентных ставках 0,5-0,8 процента -овчинка выделки не стоит,так как возможное нахождение вклада без процентов минимум 2 недели(а если не найдут сразу ,то гораздо более) до получения его в банке-агенте , съест половину этой разницы а то и всю.Я лучше в Открытие положу под 7,44% с ежемесячной капой больше АСВ (7,7 % на выходе),чем бегать по помойкам и распихивать в них в пределах АСВ вклады под 8-8,5%.
----------
Цитата

123458 пишет:
2018 первый год ( из новейшей истории) когда в 1 сотне не было отзывов

----------

Будем надеяться,что больше их и не будет ,если верить заявлению первого зампреда ЦБ Дмитрия Тулина после отзыва лицензии у банка Югра
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=9918271
Ответить

5 января 2019 в 21:27
----------
Цитата

chvi пишет:
чем бегать по помойкам и распихивать в них в пределах АСВ вклады под 8-8,5%.

----------

Вы заранее знаете список "помоек" ? Огласите пж..)
Ответить

5 января 2019 в 21:32
----------
Цитата

sys1 пишет:

Вы заранее знаете список "помоек"

----------


Да все что дальше первой сотни потенциальный стрем сейчас,даже если какой то банк и не окажется тетрадочным,то все равно 2 недели деньги доход не давали,в итоге то на то и выйдет,что 7.5% в госе что 8% в банке лишенном лицензии,итоговая доходность одинаковая.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 21:36
----------
Цитата

9000black пишет:
Да все что дальше первой сотни потенциальный стрем сейчас.

----------

Сейчас и процентов нет хороших, нет смысла рисковать. Да и 2 недели ожидания без %% в случае отзыва лицензии съедят ощутимый кусок ... Не, не те нынче помойки пошли, не те :D :D :D Буквально некуда нести.
Ответить

5 января 2019 в 21:59
----------
Цитата

9000black пишет:
итоге то на то и выйдет,что 7.5% в госе что 8% в банке лишенном лицензии,итоговая доходность одинаковая.

----------

А если все же посчитать?
Ваш вклад в Открытии под 7,44% (7,7% к закрытию.) И в Оранжевом, даже если этот банк является помойкой, хотя я не считаю так, 8,5% к закрытию. Разница за год между этими вкладами составит 8,5-7,7=0,8%
0,8% с 1,4 млн руб. даст прибавки 11200 руб.
В случае отзыва у него лиц. и соответственно если держать те же 1,4 м в Открытии под 7,5%, то за 2 недели ожидания АСВ потеря составит 4027 руб. (1400000*7,5%/365*14).
Значит, в худшем случае потеря составит 4027 руб. Зато профит намного больше будет (11200 руб.) Конечно, если отзовут лиц. раньше, то профит будет меньше. Все зависит от того, как долго продержится банк, кто в вашем понимании помойка.
И все же поощрять те банки, кто дает заведомо ниже процент, не считаю правильным. Это ведет к тому, что исчезает конкуренция между банками и ставки еще сильнее падают.
Ответить

5 января 2019 в 22:25
----------
Цитата

sys1 пишет:
Конечно, если отзовут лиц. раньше, то профит будет меньше

----------
Смотря насколько раньше, а то ведь вместо "профит будет меньше" можно и чистый убыток поиметь, или даже он вас поимеет, в случае тетрадки...
Не спора ради, уточнения для того самого "если все же посчитать"...
Ответить

5 января 2019 в 22:44
----------
Цитата

sys1 пишет:
Я пережил более чем 30 походов в АСВ. Бывало, что мой вклад сразу не находили. Переживал конечно тогда. И все же мне выплатили все в пределах страховой суммы по всем этим банкам. Так что главное это доходность вклада.

----------
:D
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.....
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят. (c)
Ответить

6 января 2019 в 00:32
----------
Цитата

NEOL пишет:
Смотря насколько раньше, а то ведь вместо "профит будет меньше" можно и чистый убыток поиметь, или даже он вас поимеет, в случае тетрадки...
Не спора ради, уточнения для того самого "если все же посчитать"...

----------


Поимеет не то слово,вдует по самую маковку,я конечно соглашусь что----------
Цитата

sys1 пишет:
Зато профит намного больше будет

----------

но сам больше не вписываюсь,натрепал себе нервы отслеживая Союзный-Агросоюз-РИБ,каждый день их мониторил :omg:
Ответить

6 января 2019 в 00:47
----------
Цитата

9000black пишет:
я конечно соглашусь...

----------
Дык и я же не спорю, вообще не имею такой привычки в интернете ибо бессмысленно, но тут тот самый случае когда вроде предлагается "А если все же посчитать?", так и я предлагаю считать все варианты, а не только те что нравятся.. :yep:
Ответить

6 января 2019 в 00:53
Только что удалось проникнуть в личный кабинет :ura: . Фактически он не работает :cry: .
Ответить

6 января 2019 в 00:58
----------
Цитата

щщщ пишет:
Только что удалось проникнуть в личный кабинет изображение
. Фактически он не работает изображение

----------
Какой, однако, широкий диапазон эмоций вызвало у вас простое проникновение в КЛ - от :ura: до :cry: ...
Ответить

6 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

NEOL пишет:
Какой, однако, широкий диапазон эмоций вызвало у вас простое проникновение

----------


Так это смотря как войти и как выйти,можно начинать то вот так :ura: ,а закончить :cry:

По теме;утром перевел баксы с Комфортного на текущий,перевод был принят к исполнению,чуть позднее валюта исчезла со счета вклада но на текущий еще зачислена не была,прошло пару часов,сейчас захожу в ИБ,думаю уж точно на текущем-а она снова отражается на вкладе,как будто я никаких операций и не производил :o была у кого нибудь такая фигня?И можно ли все повторить снова,или потом будет двойное списание?
Ответить

6 января 2019 в 15:58
Смотря что раздел "история" показывает, можно верить ему
Ответить

6 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
Смотря что раздел "история" показывает, можно верить ему

----------


В истории отражается как "исполнено".
Ответить

6 января 2019 в 22:12
----------
Цитата

9000black пишет:
утром перевел баксы с Комфортного на текущий,перевод был принят к исполнению,чуть позднее валюта исчезла со счета вклада но на текущий еще зачислена не была,прошло пару часов,сейчас захожу в ИБ,думаю уж точно на текущем-а она снова отражается на вкладе,как будто я никаких операций и не производил

----------


Охренеть,перевод осуществлял в 11 утра,сейчас уже чуть больше 22ч а на текущем бабок нет... :o и главное они же изначально исчезли со вклада-а теперь снова там,а история показывает что "операция обработана" :scratch:
Ответить

6 января 2019 в 22:18
----------
Цитата

9000black пишет:
Охренеть,перевод осуществлял в 11 утра,сейчас уже чуть больше 22ч а на текущем бабок нет... изображение
и главное они же изначально исчезли со вклада-а теперь снова там,а история показывает что "операция обработана"

----------

Обработана, это не исполнена
На странице ИБ ясно написано
https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault
про режим работы ДБО в новогодние праздники
Ответить

6 января 2019 в 22:28
----------
Цитата

123458 пишет:
На странице ИБ ясно написано

----------


Да,верно,написано ясно,просто я знаю людей кто делал такие же переводы 4 и 5 числа-и все прошло довольно быстро,а это ведь тоже праздничные дни...
Ответить

6 января 2019 в 22:34
----------
Цитата

9000black пишет:
Да,верно,написано ясно,просто я знаю людей кто делал такие же переводы 4 и 5 числа-и все прошло довольно быстро,а это ведь тоже праздничные дни...

----------

Я подарил некоторым своим знакомым подарки , претензий от тех кому я ничего не подарил не принимаются. :D
Банк так и написал не позднее 9.01 все будет ОК, нет повода "охреневать". :oops:
P/s/ Кстати 4 и 5 частично рабочие дни- биржа например работала (хотя и усеченно).
Ответить

7 января 2019 в 01:05
----------
Цитата

123458 пишет:
Банк так и написал не позднее 9.01 все будет ОК, нет повода "охреневать". изображение

----------

----------
Цитата

9000black пишет:
Да,верно,написано ясно,просто я знаю людей кто делал такие же переводы 4 и 5 числа-и все прошло довольно быстро,а это ведь тоже праздничные дни...

----------

4 и 5 были рабочие дни в подразделениях банка и исполнялись все операции в ДБО.
У меня 4 исполнились все переводы между счетами,вечером поздно сделала конвертацию валют переводом с Комфортного на текущий и потом обратно на вклад.
Все по выписке провелось 4 января.
5 января сделала стягивание на карту РСХБ с карт Русского стандарта и Солидарности .Потом с карты перевела эти деньги на вклад.Все по выписке провелось 5 января.
Причем исполнение операций в эти дни происходило гораздо быстрее,чем обычно это бывает в рабочие дни.
6 -8 января у банка выходные дни ,возможно поэтому и в ДБО операции не исполняются. Хотя по воскресеньям они всегда выполнялись раньше ,просто в выписке отражались следующим рабочим днем.Может это только в Питере такой глюк,то совсем там не было доступа в ИБ ,а сейчас открыли доступ,но сделали ограничение по выполнению операций .
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2019 в 09:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Причем исполнение операций в эти дни происходило гораздо быстрее,чем обычно это бывает в рабочие дни.

----------
Да, я 4-го тоже была очень удивлена скоростью проводок, аж засомневалась. Проверила на следующий день, все зачислено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть