Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не до конца. Скарты на вклад невозможно деньги перекинуть. (

----------


в ИБ с карты на вклад >>> перекинул !


:uncap: :drink: .....всё работает !
Ответить

9 января 2019 в 23:18
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Ну как там, нет инсайда о повышении ставок по долларовым вкладам в РСХБ? Открывать Доходный или на Комфортном погодить?

----------


Жалко, chvi нет. Она бы всё рассказала.
Ответить

9 января 2019 в 23:19
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Ну как там, нет инсайда о повышении ставок по долларовым вкладам в РСХБ? Открывать Доходный или на Комфортном погодить?

----------


Согласен с этим мнением:
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
Лично я на пополняемых, которые с переодичностью раз в месяц закрываются жду) А ставки по баксам я жду скорее вниз, чем вверх.

----------


Дополню только от себя,что думаю имеет смысл фиксить трехлетки Пополняемый и Комфортный с шагом в пару месяцев,помимо Пополняемых на 6 мес открываемых через 31 день.
Ответить

9 января 2019 в 23:20
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:

Жалко, chvi нет. Она бы всё рассказала.

----------


Она пока еще там тоже не была,на след.неделе ждите :)
Ответить

9 января 2019 в 23:25
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
там ставки 3,2-3,3 % годовых. А Доходный можно под 3,7 % открыть на год.

----------

Оно, конечно, ДА! Но: разница в 0,5% дает профит 100 баксов (6,5 тыр) в год со вклада в АСВ (20 кбаксов). Если это критично, можно переложиться
Ответить

10 января 2019 в 00:22
----------
Цитата

9000black пишет:
Дополню только от себя,что думаю имеет смысл фиксить трехлетки

----------


а Пенсионный+ 1095

?
Ответить

10 января 2019 в 00:44
----------
Цитата

123458 пишет:
Обсуждали вытягивание на карту РСХБ из другого банка .
Вопрос зеркальный :
как вытягиваются деньги с карты РСХБ на карту ВТБ , нет ли комиссии со стороны РСХБ и какие лимиты? X

----------


Перевод с любой карты на свои карты без комиссии, это просто нигде не афишируется. Банки не заинтересованы комиссию терять. Переводил с разных своих карт на свою ВТБ без комиссий, даже из сбера на ВТБ без комиссии. Главное перевод делать в том онлайн банке, на какой желаете перевести. В ВТБ это с карты на карту, затем выбрать с другой на свою, всё без комиссии, при условии, что обе карты ваши.

Лимиты, как по вашим картам обычно.
Ответить

10 января 2019 в 01:07
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Жалко, chvi нет. Она бы всё рассказала

----------

Ау,я тут,но порадовать пока нечем.,не была в банке уже целый месяц. :(
----------
Цитата

9000black пишет:
Дополню только от себя,что думаю имеет смысл фиксить трехлетки Пополняемый и Комфортный с шагом в пару месяцев,помимо Пополняемых на 6 мес открываемых через 31 день.

----------


Фиксить согласна можно,но вкладывать даже на Доходные вклады уже не хочу.
Лучше все держать на Комфортном, если грамотно им распоряжаться , реальная доходность по нему будет гораздо выше. Сегодня с утра,пока колхоз не проснулся после праздников с 8 до 9 продала Комфортных доллары и евро по праздничным курсам 67,825 /78.00
А вечером половину из них откупила 2т. д. по курсу 67,225(+0,60) и 1.6 т.евро 77,500(+0,50).получив навар в день ровно 2 тыс руб.,что гораздо доходнее всяких Доходных вкладов под 3 с лишним процента. :ок:
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
А ставки по баксам я жду скорее вниз, чем вверх.

----------

Это вряд ли. Думаю,еще 0,2-0.25 добавят. Уже МИНБ дает выше РСХБ по пополняемым 3,75% от 3т.д.,
а многие банки по расходным долларовым дают процент выше,чем РСХБ.
Ответить

10 января 2019 в 01:22
----------
Цитата

chvi пишет:
а многие банки по расходным долларовым дают процент выше,чем РСХБ.

----------


Простите за офф,а какие дают по расходным выше 3.4%?
Ответить

10 января 2019 в 01:26
А почему с 3,4% нужно сравнивать?) В РСХБ расходный нынче 1.8%
Ответить

10 января 2019 в 01:31
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
В РСХБ расходный нынче 1.8%

----------


прошу прощения.....это я губы раскатал.... :gramercy:
Ответить

10 января 2019 в 01:37
kolka68,
Из достаточно крупных - МОБ, Восточный, МКБ и Зенит с входом соответственно от 500... до..
Пользуйтесь поиском по вкладам этого сайта: https://www.banki.ru/products/deposits/search/?amount=5000¤cy=USD&period=1y&partial_withdrawal=1&replenishment=1&capitalization=1&early_termination_method=0&special[]=0&payment_period[]=5&payment_period[]=4&payment_period[]=3&payment_period[]=2&payment_period[]=1&payment_period[]=7&payment_period[]=6&payment_period[]=8&top_hundred_place=0&is_foreign_bank=0&is_state_bank=0
Ответить

10 января 2019 в 01:47
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
А почему с 3,4% нужно сравнивать?) В РСХБ расходный нынче 1.8%

----------


Сравниваю с Доходным потому что,если нам него разместить средства на 180 дней по ст.3,4% без возможности конвертации по нему валюты,то с 2000 долларов за полгода я бы получила 2033,53 доллара
Условно эти 2000 долларов у меня лежат сейчас на вкладе Комфортный по ст.1.9%.Если не конвертировать,то доход по нему будет за 180 дней =18,74 доллара.Уже сегодняшняя конвертация
в рубли и обратно в доллары дала дополнительный доход (0.60Х2 т. =1200руб или 17,85 доллара (по курсу 67,22р),которые я положила снова на вклад Комфортный ,Итого через полгода на нем будет 2036,59 доллара,
что соответствует годовой процентной ставке =3,71%(365 дней Х36,59 /180 /2000=3,7098)
А если эту конвертацию делать не один раз,то доход можно получить гораздо больше.
Ответить

10 января 2019 в 01:53
----------
Цитата

chvi пишет:
А если эту конвертацию делать не один раз,то доход можно получить гораздо больше

----------

Ну это - как фишка ляжет: не каждый день курс гуляет на -2 руб/долл
Гораздо вероятнее уйти в минус на спреде
Ответить

10 января 2019 в 01:58
chvi, такая интересная ситуация с курсом, как была вчера, может быть раз в 100 лет. Верный арбитраж. И это явный косяк банкстеров РСХБ. Спасибо, что вчера написали об этом, я тоже поспешил воспользоваться этой возможностью, благо валютная секция работала, поменял 4000$ с комфортного в ИБ РСХБ и тут же купил 4 лота баксов через брокера. Сегодня подсчитал профит с учетом всех издержек, получилось 3300 рублей примерно. Приятно, конечно, но надеяться на повторение таких ситуаций в будущем не приходится)
Ответить

10 января 2019 в 02:01
----------
Цитата

u*******@mail.ru пишет:
но надеяться на повторение таких ситуаций в будущем не приходится

----------

Надеяться можно, рассчитывать не стОит!
Ответить

10 января 2019 в 02:01
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Ну это - как фишка ляжет: не каждый день курс гуляет на -2 руб/долл

----------

Меня никто не заставляет ее делать ,так как уже доход по этому вкладу на промежутке полгода получился выше,чем на полугодовом Доходном.
Проще говоря ,с утра сняла 2000 долларов,а вечером на него уже положила 2017,85 долларов..
Конечно,это большая редкость ,что в один день можно так делать ,но помню конвертировала по нему по 69 рублей ,был такой один день,а обратно закупала по 65 где то через месяц,и в это время в рублевом эквиваленте эта сумма лежала на рублевом расходном вкладе под 7,5%,принося еще дополнительных доход.Так что этот Комфортный вклад ,оформленный в июле месяце дал реальный приличный доход, по сравнению со всеми остальными вкладами.
Ответить

10 января 2019 в 02:05
Так ведь и в рулетку, случается, выигрывают. Но рассчитывать на нее как на постоянный доход я бы поостерегся
Ответить

10 января 2019 в 02:19
----------
Цитата

chvi пишет:
Сравниваю с Доходным потому что,если нам него разместить средства на 180 дней по ст.3,4% без возможности конвертации по нему валюты,то с 2000 долларов за полгода я бы получила 2033,53 доллара
Условно эти 2 т.долларов у меня лежат сейчас на вкладе Комфортный по ст.1.9%.Если не конвертировать,то доход по нему будет за 180 дней =18,74 доллара.Уже сегодняшний доход от конвертации дал дополнительный доход (0.60Х2 т. =1200руб или 17,85 доллара (по курсу 67,22р),которые я положила снова на вклад Комфортный ,Итого через полгода на нем будет 2036,59 доллара,
что соответствует годовой процентной ставке =3,71%(365 дней Х36,59 /180 /2000=3,7098)
А если эту конвертацию делать не один раз,то доход можно получить гораздо больше X

----------


Вы хотели сказать выше "я бы получила 2033,53 рубля", а не доллара?

При всё уважении, но то, чем Вы занимаетесь - это "скальпинг", краткосрочный трейдинг и т.д. Только вместо брокерского счёта или форекса, Вы используете для этого свои счета в РСХБ, где спред выше. Нельзя делать вывод об успехе такой своей стратегии по 1-2 или даже 10 сделкам. Однажды вы продадите доллары, а выкупить назад по меньшей цене не сможете, т.к. курс уйдёт вверх. И одна такая неудачная сделка сожрёт прибыль от нескольких удачных. В итоге, по году, Вы рискуете получить околонулевую прибыль или ту прибыль, которую Вы и так бы получили в виде процентов (4% годовых на долларовый вклад) за счёт простого ожидания срока окончания вклада - но без нервозности, лишних телодвижений и потерь времени.

Конечно, если Вы - талантливый трейдер, то я не прав, и Вы получите прибыль больше. Но, в таком случае - почему Вы просто не занимаетесь трейдингом через брокера?
Ответить

10 января 2019 в 02:25
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Так ведь и в рулетку, случается, выигрывают. Но рассчитывать на нее как на постоянный доход я бы поостерегся

----------

С рулеткой вообще это некорректно сравнивать ,так как меняю это тогда,когда вижу только реальный профит. Ну не будет этого профита ,не страшно ,я не играю по крупному ,и не меняю все сбережения ,а только одну небольшую часть , составляющую не более 10-15 процентов. Если вдруг вырастет существенно курс и я не смогу откупить эту сумму ,оставшиеся 85 % за счет высокого курса компенсируют этот небольшие потери.Как не странно ,свои сбережения я существенно приумножила благодаря отзыву лицензий у банков,в которых у меня была валюта,так как все возмещение я получала по достаточно высоким курсам и не торопилась сразу менять эти рубли на валюту с выгодой 0,5-1 руб с доллара,а размещала их на рублевые депозиты под высокие проценты в 2015 -2016 годах. Возмещение я получала по курсу 64-69 р. за доллар,а потом ,когда рублевые депозиты стали менее доходные ,потихоньку стала пополнять свою копилку когда было выгодно по курсу от 57 до 64 руб. Очень здорово выручил мультивалютный вклад в Открытии,куда я положила средства АСВ полученные по курсу 64 с копейками в 2016 году ,а на нем потом конвертировала их по 57-59 руб .

----------
Цитата

seiner1 пишет:
Вы хотели сказать выше "я бы получила 2033,53 рубля", а не доллара?

----------


Нет 2033,53 доллара.2000 долларов размещаю на полгода под 3,4% и получаю на выходе с процентами эту сумму через 180 дней.
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Конечно, если Вы - талантливый трейдер, то я не прав, и Вы получите прибыль больше.

----------

Пока всегда с прибылью,небольшой,но выше чем просто доходность валютных вкладов. Я не ставлю себе цель получать основной доход именно от этого,но небольшой дополнительный доход без всякого риска тоже не лишний.В ВТБ просто держу обычные валютные вклады,так как там нет таких хороших расходных вкладов и хороших курсов конвертации.Иногда делаю такую конвертацию в ПСБ на мультивалютной корзине, 4 января там были курсы даже лучше ,чем в РСХБ-евро 78,36 и доллар 68,42.

----------
Цитата

seiner1 пишет:
но без нервозности, лишних телодвижений и потерь времени.

----------

Нервозности и особой потери времени в этом вообще не вижу ,больше спортивный интерес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть