Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2019 в 11:41
Друзья, я мучаюсь... надоело мне ждать задёрга валюты вверх.. %% по ней маленькие, но я по инерции больше доверяю $/Е в плане сохранения. Сейчас - вообще всё в валюте у меня. Большая сумма на Комфортном. Хочется уже перестать сидеть на стрёме: скакнет ли, упадут/поднимутся ставки по депо и т.п...
Открыть Доходный на год.. или еще посидеть под 1.9% - вот в чем вопрос? :gramercy:
Ответить

15 марта 2019 в 11:48
roomet, ну когда куда скакнет никому неведомо. Только почему хотя бы на лестнице из пополняемых фиксов не седеть, которые раз в месяц заканчиваются? Всяко доходнее, чем комфортный, 3+ доходность как никак
У меня вот такая, например, получилась:
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2019 в 11:52
----------
Цитата

roomet пишет:
Друзья, я мучаюсь... надоело мне ждать задёрга валюты вверх.. %% по ней маленькие, но я по инерции больше доверяю $/Е в плане сохранения. Сейчас - вообще всё в валюте у меня. Большая сумма на Комфортном. Хочется уже перестать сидеть на стрёме: скакнет ли, упадут/поднимутся ставки по депо и т.п...
Открыть Доходный на год.. или еще посидеть под 1.9% - вот в чем вопрос? изображение

----------


Ровно в том же положении нахожусь,решил этот вопрос так:растащил баксы то разным расходникам,кроме Колхозного 1.9% еще в МКБ и МОБ,там ставки повыше,в итоге средняя ставка выходит где то 2.5%,при этом всегда на чемоданах,в готовности N1,вот как сдам хотя бы половину валюты по 68-70 вторую половину готов уже морально закрывать вдлинную,т.к.цена ее на порядок снизится,купленное же по 66-67 не считаю нужным относить на нерасходное депо т.к.это по сути лось,вот станет он в цене около 63-тогда и можно :ок:
Ответить

15 марта 2019 в 12:47
----------
Цитата

roomet пишет:
Открыть Доходный на год.. или еще посидеть под 1.9% - вот в чем вопрос? изображение

----------


Давно пора открывать Доходный вклад :yep: .А то можно просидеть на Комфортном и Доходные с пропустить.
Я с начала марта на Комфортном оставила минимум для открытия новых фиксов ,все переоформила на Доходные ,причем на сроки уже на 2-2,5 года,потому что в ближайшее время повышения валютных ставок ждать не стоит.Все полугодовые доходные (6 штук) -начнут заканчиваться с 1 мая,я думаю,что по таким ставкам их уже не разместить ,придется начинать пополнять фиксы.
18 марта заканчивается годичный вклад в КЕБе ,планировала его оставить на пролонгацию на год ,было еще 3 дня назад 3,75% ,а сегодня случайно заглянула на сайт ,а там уже :nightmare: 3,6% стало.Срочно сделала заказ на понедельник,заберу и оформлю в РСХБ под более высокую ставку.
Ответить

15 марта 2019 в 13:08
----------
Цитата

chvi пишет:
Давно пора открывать Доходный вклад изображение
.А то можно просидеть на Комфортном и Доходные с пропустить.

----------


Это если цель рентный доход,который гарантирован,если же спекулировать-то лучше держать на расходном.
Ответить

15 марта 2019 в 13:09
----------
Цитата

chvi пишет:
...все переоформила на Доходные ,причем на сроки уже на 2-2,5 года,потому что в ближайшее время повышения валютных ставок ждать не стоит.

----------

А что же такого случилось, что так радикально изменило Ваш подход? Санкционная риторика никуда не ушла - каждый чих за океаном влияет на валютные курсы. Я бы понял от Вас "Доходные на 0,5-1,5 года", но на 2-2,5 вызывает вопрос...
Ответить

15 марта 2019 в 13:19
----------
Цитата

roomet пишет:
Друзья, я мучаюсь... надоело мне ждать задёрга валюты вверх.. %% по ней маленькие, но я по инерции больше доверяю $/Е в плане сохранения. Сейчас - вообще всё в валюте у меня. Большая сумма на Комфортном. Хочется уже перестать сидеть на стрёме: скакнет ли, упадут/поднимутся ставки по депо и т.п...
Открыть Доходный на год.. или еще посидеть под 1.9% - вот в чем вопрос? изображение

----------


Я с Комфортного всё перевел на полугодовой Доходный. В случае ухода доллара к 70 готов пожертвовать процентами. Доход в 3,5 руб. с доллара (+5 %) с лихвой перекроет потери.
Ответить

15 марта 2019 в 13:41
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:


Я с Комфортного всё перевел на полугодовой Доходный. В случае ухода доллара к 70 готов пожертвовать процентами.

----------


Но морально жертвовать все равно будет тяжело,я в августе когда давали 70 кусал локти от того что открыл в КЕБе трехлетку под 3.25%,и на тот момент уже месяцев 7 или 8 прошло,в общем жаба задушила и не закрыл это депо с потерей %,а какие были роскошные качели,и под НГ можно было закатиться второй раз,а так эти бабки все лежат себе под 3.25%....недополучаю :cry: теперь рассматриваю только расходники и короткие депо,при чем короткие не пол года а ступени не выше 2-х месяцев.
Ответить

15 марта 2019 в 13:44
----------
Цитата

RonD пишет:
А что же такого случилось, что так радикально изменило Ваш подход?

----------

А, впрочем, догадываюсь - обменный спрэд у РСХБ существенно вырос (до 2 руб. ночью), исчезла оперативная возможность конвертации туда-сюда между рублёвыми и валютными расходниками...
Ответить

15 марта 2019 в 14:37
----------
Цитата

RonD пишет:
исчезла оперативная возможность конвертации туда-сюда

----------


Да,полностью этот банк перестал быть интересен с точки зрения конвертации,в вечернее время это было особенно удобно т.к.днем технически у всех есть время,а вечером не спеша,за чашкой чая можно было принять решение купить или продать,со спредом же в 2 рубля нафиг оно все надо,пусть бы еще дневные 90 коп оставались бы на ночь,все бы устроило в целом,а так теперь цели изменились,расходник 1.8 и у кого есть 1.9% фиговый по ставке,на рынке полно выше,только доходные депо тут выходит хорошие,и лестницы.
Ответить

15 марта 2019 в 14:43
----------
Цитата

9000black пишет:
Это если цель рентный доход,который гарантирован,если же спекулировать-то лучше держать на расходном.

----------

:yep: .Именно так . Я откупила все доллары и евро ,проданные удачно в новогодние праздники с разницей
в 3-3,5р по евро и 2-2,5 р. по долларам и решила на этом остановиться .Еще неизвесто ,чем обойдется для нас вот эта "спекуляция". :?: .По идее мы должны за это с разницы заплатить 13 % НДФЛ.
Восстановила баланс своего капитала -40% -доллары,10% -евро и 50% рубли.
----------
Цитата

RonD пишет:
А что же такого случилось, что так радикально изменило Ваш подход? Санкционная риторика никуда не ушла - каждый чих за океаном влияет на валютные курсы. Я бы понял от Вас "Доходные на 0,5-1,5 года", но на 2-2,5 вызывает вопрос

----------

Санкционная риторика никуда не ушла ,но ставки в крупных банках стали снижаться.
И я хочу иметь предсказуемый доход на ближайшие 3 года, а он у меня благодаря фиксам будет минимум 3,3% .Если же ставки пойдут вверх ,у меня почти такая же лесенка как и у SAM и просто с заканчивающейся лесенки открою новый вклад с наиболее выгодными условиями.
И то что я сейчас разместила на срок -2,5 года это всего 15 % от моих сбережений.
Также есть вклады в других банках ,которые через полгода начнут заканчиваться и в случае повышения ставок можно будет их размещать на более выгодных условиях.
У меня ведется экселевская таблица ,где подсчитывается средняя ставка по всем моим вкладам ,размещенным в разных банках .Сейчас она составляет 3,35% ,хотя есть вклады в МОБе под 2,25 % -заканчивается в апреле, в РСХБ -2.85 %,в ВТБ -2,65 %.Поэтому эта средняя ставка будет только увеличиваться в ближайшие полгода,так как все эти вклады закончатся и есть возможность переложить их на вклады с более высокими процентами.

----------
Цитата

RonD пишет:
А, впрочем, догадываюсь - обменный спрэд у РСХБ существенно вырос (до 2 руб. ночью), исчезла оперативная возможность конвертации туда-сюда между рублёвыми и валютными расходниками

----------

Это вобще для меня не причина,так как днем бывают и сейчас хорошие курсы в РСХБ . недавно заходила в ИБ , евро можно купить по 74,41 р.
Последние евро покупала в Сбере по льготному курсу там была акция со спредом 30 коп. Накануне 8 марта купила евро по 74,18 руб.( 3-4 января конвертнула их в рубли на мультивалютной корзине в ПСБ по курсу 78,45 р,они еще на рублевой части до 11 марта принесли доход 7,3%, а в евро всего -0,55%)
----------
Цитата

9000black пишет:
Но морально жертвовать все равно будет тяжело,я в августе когда давали 70 кусал локти от того что открыл в КЕБе трехлетку под 3.25%,и на тот момент уже месяцев 7 или 8 прошло,в общем жаба задушила и не закрыл это депо с потерей %,а какие были роскошные качели,и под НГ можно было закатиться второй раз,а так эти бабки все лежат себе под 3.25%....недополучаю smile:cry: изображение
теперь

----------

А вот это плохо. Нервничать и переживать и жалеть о недополученном доходе не стоит. Здоровье потом не купишь никакими деньгами. :yep:
Ответить

15 марта 2019 в 15:40
----------
Цитата

chvi пишет:
И то что я сейчас разместила на срок -2,5 года это всего 15 % от моих сбережений.

----------

Это многое объясняет. Правильно, "мамы вклады всякие нужны, мамы вклады всякие важны". Диверсификация - наше всё. ;)
Ответить

15 марта 2019 в 18:03
----------
Цитата

NEOL пишет:
сталкивался неоднократно и тем не менее - что хотели сказать-то, что не надо было пользоваться кризисными предложениями по вкладам ибо АСВ? изображение

----------
Нет, я другое хотел сказать. Ранее Вы сказали, что игнор кризисных предложений банков по вкладам это ошибочное бездействие. Полностью с этим согласен, просто хотелось дополнил данный тезиз тем, что даже безусловно правильные действия (открытие вкладов по кризисным ставкам) не всегда приносили желаемый результат.
Выше ставки - выше риски, а все остальное - это уже личный выбор вкладчика, а также его личное везение.
Например, все понимали, что в тройке Стелла анд Ко вероятность тетрадки очень велика, но вклады все равно открывали, а после многие, кому "повезло" попасть в тетрадку, долго бодались с АСВ. Это был риск неоправданный.
В Мане и Росинтере риск тетрадки был совсем небольшой, но превышать АСВ в них было никак нельзя, т.к почти все понимали, что есть очень большая вероятность того, что эти банки 3 года не проживут. Они и не прожили, но риск был оправданным, т.к. обошлось без тетрадок. А кто не понимал и рискнул превысить АСВ, тот пострадал, но превышенцев и в РИБе то было совсем не много, а о превышениях в Мане я даже не слышал.
А в ВПБ, который Внешпром, так там вообще мало кто видел риски тетрадки и очень многие смело превышали АСВ, за что потом и поплатились. Это уже пример минимального риска, который реализовался на практике. Соответственно, и превышенцев в ВПБ оказалось множество, причем не только среди рядовых вкладчиков.
И последнее. Было и у меня превышение АСВ в ВПБ, забрал его 21-го числа, по обычному предзаказу по тлф, а 22-го случился мораторий.
Это пример сказочного везения, т.к. сумма была хоть и не слишком большая, но это были последние деньги в кассе. Вкладчик, пришедший минут на 5-10 попозже, не получил уже ничего. И для него это был уже полный попандос, да.
Вот собственно и все, чем мне хотелось дополнить Ваш пост.

З.Ы. К теме РСХБ и самому Росколхозу все вышесказанное никакого отношения не имеет, извиняюсь за оффтоп. :pardon:
Ответить

15 марта 2019 в 18:35
----------
Цитата

Kuriru пишет:
В Мане и Росинтере риск тетрадки был совсем небольшой, но превышать АСВ в них было никак нельзя, т.к почти все понимали, что есть очень большая вероятность того, что эти банки 3 года не проживут. Они и не прожили, но риск был оправданным, т.к. обошлось без тетрадок.

----------

В Росинтербанке лично для меня риск оказался неоправданным
В июле 2016 года сняла в МДМ банке приличную сумму с закончившегося вклада ,где можно было оставить средства по ставке что-то около 10 процентов.Нет ,я потащила их в Росинтербанк -там была акция под 11,5 %
Через 2 месяца 19 сентября у банка отзывают лицензию.База в этом банке уничтожается и мой вклад в реестр выплат не попадает .После нескольких заявлений о несогласии я в конце концов получила этот вклад через 3 месяца,а он мог бы спокойно лежать под меньший процент в МДМ банке,но доход бы по нему получился гораздо больше.
После этого я пересмотрела политику размещения своих средств и с АСВ больше не встречаюсь,не считая Югры в 2017 году.
А уж при нынешней то разницы в ставках максимум на 1% больше ,а чаще всего это 0,5-0,8% в сравнении с системно-значимыми банками , меня никакими плюшками не затянуть в сомнительные банки ,у которых в любой момент может быть отозвана лицензия.
Ответить

15 марта 2019 в 19:29
----------
Цитата

Kuriru пишет:
К теме РСХБ

----------

Как оцениваете риски здесь? Включая превышение.
Ответить

15 марта 2019 в 19:37
----------
Цитата

MikhailG пишет:
Как оцениваете риски здесь? Включая превышение.

----------
Риски здесь равны рискам всей БС страны, включая АСВ...
Ответить

15 марта 2019 в 19:38
----------
Цитата

MikhailG пишет:
Как оцениваете риски здесь? Включая превышение.

----------


Ну учитывая то что это единственный на 100% государственный банк в России, думаю что риск "тетрадки" в данном банке фактически равен краху финансовой системы государства.
Ответить

15 марта 2019 в 19:57
----------
Цитата

Eugeniy пишет:
Ну учитывая то что это единственный на 100% государственный банк в России

----------

Не единственный
Ответить

15 марта 2019 в 20:08
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Нет, я другое хотел сказать. Ранее Вы сказали, что игнор кризисных предложений банков по вкладам это ошибочное бездействие. Полностью с этим согласен, просто хотелось дополнил данный тезиз тем, что даже безусловно правильные действия (открытие вкладов по кризисным ставкам) не всегда приносили желаемый результат

----------
Похоже вы либо не видели начала разговора(его несколько почистили), либо его не поняли - то что вы сейчас принялись детально обсуждать это был лишь пример ошибочного действия/бездействия, причём конкретно на тот момент и в тех условиях.
Мани-шмани это уже частности, в том числе конкретно ваши, с таким же успехом я могу сказать о десятке банков где всё прошло без шума и пыли ибо тут уже вопрос не о действии как таковом, а о деталях этого действия или даже о разных действиях. То есть собственно решение открыть вклад в банке это одно действие, возможно верное, а выбор конкретного банка это уже другое, возможно не верное или со своими шансами на ошибку.
Если убрать всю эту шелуху, то суть была в том что некая информация или её ожидание может спровоцировать ошибку ложного действия или бездействия. Применительно к данной теме - информация об ожиданиях изменения ставок по вкладам...
Ответить

15 марта 2019 в 20:17
----------
Цитата

chvi пишет:
Нет ,я потащила их в Росинтербанк -там была акция под 11,5 %
Через 2 месяца 19 сентября у банка отзывают лицензию

----------

Вера, наверное это потому, что просто Вы очень поздно решили пойти в этот банк. :)
Какие раньше там были вклады!!! Особенно кризисные предложения под 20-22% , и до этого тоже не слабо.
И по валюте долго хорошие условия были, интернет банк работал до последнего, мы даже после отзыва видели в нем все свои вклады и даже выписки себе там формировали. Нам выплатили все до копейки. Интересно, возможно на грани отзыва, именно новых клиентов банк " припрятал".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть