Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 18:28
----------
Цитата

chvi пишет:
Проверьте по вкладу,делали ли по нему какие то операции последние 30 дней.Если ничего на пополняли безналом ,то комиссии за снятие средств не должно быть , и неважно досрочное это закрытие вклада или по сроку.

----------

Пусть напишет что за вклад как назывался. Я что-то не нашёл вкладов пополняемых менее чем за 30 дней. И даже если вклад пролонгировался то закрытие всё равно по ставке До востребования за эти дни.
В договоре написано по какой ставке закрывается.
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2019 в 18:39
----------
Цитата

Иван35 пишет:
Вклад был без пополнения. Внесен единоразово наличкой. Единственно что мы в другом регионе, и нет договора, она требует от нас доказательство что мы не должны платить 1% какие то выписки по счету

----------

Сразу бы и написали что в другом регионе снимаете. На ГЛ сказали что в этом случае там открывается тек.счёт и максимум 3-4 дня валюта поступает на тот счёт и без комиссии. Так ответили на вопрос если я валютный вклад буду закрывать в другом регионе.
Ответить

15 июля 2019 в 18:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Сразу бы и написали что в другом регионе снимаете. На ГЛ сказали что в этом случае там открывается тек.счёт и максимум 3-4 дня валюта поступает на тот счёт и без комиссии. Так ответили на вопрос если я валютный вклад буду закрывать в другом регионе

----------


Это все понятно, так и нам сказали на горячей линии, я согласен с этими условиями. Но с нас дополнительно требуют 1%. Если платить не хотите пусть лежат 30дней на отлежке..
Письменные ответы по текущей ситуации давать отказываются, конкретных ответов не дают, менеджер отправляет к управляющему, а управляющий к менеджерам. Все это конечно печально и банк вроде серьезный
Ответить

15 июля 2019 в 19:06
----------
Цитата

Иван35 пишет:
Это все понятно, так и нам сказали на горячей линии, я согласен с этими условиями. Но с нас дополнительно требуют 1%. Если платить не хотите пусть лежат 30дней на отлежке.

----------


Несколько раз повторяла эти тарифы-перевод между своими счетами в пределах банка без комиссии,но если перевод идет в другое подразделение ,то для снятия этих средств нужна отлежка 30 дней или снятие с комиссией,за исключением снятия средств ,поступивших со вклада по сроку его окончания и процентов по вкладу . Поэтому Вам все правильно сказали в банке,так как вклад пролонгировался ,то это уже не окончание вклада по сроку и здесь п.2.7.4 не подходит ,а согласно п.2.7.3 -должна быть отлежка 30 дней.
https://www.rshb.ru/download-file/356864/19_06_21_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%201%20%D0%BA%20%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC.%20%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%20%D1%84.%D0%BB..pdf
Ответить

15 июля 2019 в 19:09
Иван35, Вот уже больше информации. Значит они считают что на их счёт деньги с другого региона межбанком поступают а хдесь правило отлёжки 30 дней начинает действовать. Я отлёжку после межбанка легко обхожу перекидывая на карту но это рубли. Может если у них завести валютную карту и туда перекинуть и возможно тогда в кассе без отлёжки. Но это танцы с бубном или закрывайте в своём регионе. Из этого получается что они рассматривают получение в другом регионе как межбанк.
Ответить

15 июля 2019 в 19:18
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Может если у них завести валютную карту и туда перекинуть и возможно тогда в кассе без отлёжки. Но это танцы с бубном или закрывайте в своём регионе. Из этого получается что они рассматривают получение в другом регионе как межбанк.

----------

Если речь идет о долларах и сумма приличная,проще открыть вклад Комфортный под 1,7% (в ИБ) и положить туда эти средства, а через месяц снять ,оставив 150 долларов.,если евро и не срочно нужны,можно и подождать 30 дней,все равно их особо то никуда и не пристроишь,везде ставки маленькие.
Ответить

15 июля 2019 в 19:24
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Иван35, Вот уже больше информации. Значит они считают что на их счёт деньги с другого региона межбанком поступают а хдесь правило отлёжки 30 дней начинает действовать. Я отлёжку после межбанка легко обхожу перекидывая на карту но это рубли. Может если у них завести валютную карту и туда перекинуть и возможно тогда в кассе без отлёжки. Но это танцы с бубном или закрывайте в своём регионе. Из этого получается что они рассматривают получение в другом регионе как межбанк.

----------


Спасибо, за разъяснения. В свой регион попадем не скоро, а деньги нужны сейчас. Печально что свои же деньги, законно пролежавшие на вкладе, еще и снять без комиссии нельзя. Будет опыт на будущее )
Ответить

15 июля 2019 в 19:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Поэтому Вам все правильно сказали в банке,так как вклад пролонгировался ,то это уже не окончание вклада по сроку и здесь п.2.7.4 не подходит ,а согласно п.2.7.3 -должна быть отлежка 30 дней.

----------

И всё таки здесь не это правило а то что они межбанком считают получение в другом регионе и отдёжка 30 дней а не то что он в день окончания не пришёл ИМХО. Ведь если бы он пришёл в своём регионе в любое время после пролонгации то получил бы сполна за исключением по ставке До востребования за время после пролонгации и никаких комиссий (он ведь написал никаких пополнений не было). Как то так. :) :uncap:
Ответить

15 июля 2019 в 19:34
----------
Цитата

Иван35 пишет:
Спасибо, за разъяснения. В свой регион попадем не скоро, а деньги нужны сейчас. Печально что свои же деньги, законно пролежавшие на вкладе, еще и снять без комиссии нельзя. Будет опыт на будущее )

----------

О-о-о. В банковском деле столько подводных камней что век живи век учись и дураком помрешь :D Конечно откуда Вам было знать что такие заморочки в банке. Но всё-таки заранее нужно было побеспокоиться.
Ответить

15 июля 2019 в 20:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
И всё таки здесь не это правило а то что они межбанком считают получение в другом регионе и отдёжка 30 дней а не то что он в день окончания не пришёл ИМХО

----------

А я все таки считаю,что именно это правило ,потому что
----------
Цитата

Иван35 пишет:
банк отказался отдавать вклад без комиссии, ссылаясь на то что вклад пролонгировался, а она решила его досрочно закрыть, за это полагается комиссия 1% от суммы вклада.

----------

А в тарифах п.2.7.4 четко написано
----------
Цитата

денежных средств, перечисленных со Счета срочного вклада, открытого
в Банке,
по окончании срока действия

----------

Здесь речь идет о Банке ,а не о подразделении,в тарифах везде четко написано в Банке или в подразделении Банка, поэтому в день окончания по сроку вклад можно снять без комиссии в любом подразделении банка,поэтому в банке так и ответили.Но в своем подразделении и при досрочном закрытии вклада комиссии бы не было.
Ответить

15 июля 2019 в 20:19
Моё мнение они руководствовались пунктом 2.7.20.1 https://www.rshb.ru/download-file/356864/19_06_21_Приложение%201%20к%20Заявке%20на%20сайт%20по%20изм.%20Тарифов%20ф.л..pdf
Ответить

15 июля 2019 в 22:02
----------
Цитата

chvi пишет:
Советую не ждать следующего дня,а напишите из ЛК в ИБ о проблеме ,пусть исправляют.

----------

Написал в 15:20. Ничего не исправили, не ответили. Поехал в банк, в 19:40 был в отделение на Преображенке. А там операционисты новые, и не знают, как закрывать вклад. Возились с мужчиной, что до меня пришёл, ему вот обязательно надо было закрыть вклад в евро, тоже не получалось. Если завтра не получится закрыть уже пролонгированный, посоветовали поехать в другое отделение, к опытным операционистам. Вот так вот...
Ответить

15 июля 2019 в 23:19
vlakor,
Самому закрыть никак ? Уж с тек. счет рко то должны уметь.
Ответить

16 июля 2019 в 00:34
А как самому?
"Ошибка
По данному вкладу существует незавершенное распоряжение на закрытие &1"
До сих пор. И в мобильном банке и в интернет-банке.
Ответить

16 июля 2019 в 12:29
Сегодня в 8:30 на вкладе уже была сумма с последними процентами и закрытие вклада прошло успешно.
Сумма перешла на текущий счёт.
Ну хорошо что не пришлось в другое отделение пилить...
Ответить

16 июля 2019 в 14:45
Вопрос знатокам РСБ.
При открытии вклада (карту банка не оформляла), дают заявление на открытие расчетного счета и заявление о присоединении к условиям, что, видимо и является договором вклада.
Говорят, что все расчеты по вкладу- взнос на вклад , закрытие и получение денег по окончании вклада будет проходить через этот расчетный счет. Т.е. по итогу открывается два счета расчетный и депозитный. Мне не понятно для чего открывают расчетный счет, если я вношу наличные, которые можно по приходному ордеру сразу зачисляют деньги на депозитный счет.
Ответить

16 июля 2019 в 15:28
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Мне не понятно для чего открывают расчетный счет, если я вношу наличные, которые можно по приходному ордеру сразу зачисляют деньги на депозитный счет.

----------

Вы наверное имели ввиду текущий счёт и счёт срочного вклада. Тек.счёт номер начинается 408.... а вклада 423..... Когда закончится вклад он по условиям если не пролонгируется то сумма упадёт на тек.счёт. Некоторые вклады % на тек.счёт. Он в общем то удобен и стандартная практика всех банков открывать к счёту вклада ещё и текущий счёт. Но в общем то ИМХО ничто не мешает вам его закрыть. Кстати многие банки начали брать комиссию за ведение тек.счёта при отсутсвии движения по тек.счёту некоторое время но не более остатка на тек.счёте.
Ответить

16 июля 2019 в 15:52
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вы наверное имели ввиду текущий счёт и счёт срочного вклада. Тек.счёт номер начинается 408.... а вклада 423..... Когда закончится вклад он по условиям если не пролонгируется то сумма упадёт на тек.счёт. Некоторые вклады % на тек.счёт. Он в общем то удобен и стандартная практика всех банков открывать к счёту вклада ещё и текущий счёт. Но в общем то ИМХО ничто не мешает вам его закрыть. Кстати многие банки начали брать комиссию за ведение тек.счёта при отсутсвии движения по тек.счёту некоторое время но не более остатка на тек.счёте.

----------

Да, я имела ввиду обычный расчетный, который начинается на 408. В нем был бы смысл, если перевод на депозит "шел" межбанком или к вкладу открывалась карта, или % на счет вклада, а тут не понятно зачем он. Зная, что некоторые банки берут комиссию, если счет без движения, я специально уточнила про данный момент, т.к. вклад не пополняемых и % только в конце срока, движения по расчетному счету не будет.
Ответ мне был не понятен. Счет специально к депозиту открывается и бесплатен до окончания срока вклада.
Ответить

16 июля 2019 в 16:25
m.buhgalter, не заморачивайтесь. Во всех банках к депозитному открывается и 408й счёт, это нормальная повсеместная практика. И не только 408й. Эти счета нужны для обслуживания депозита и для клиентов бесплатны.
Комиссии за 408е счета вводят как правило в случае многолетнего отсутствия операций по счёту при наличии на них копеечного остатка, с целью обнуления.
Ответить

16 июля 2019 в 16:26
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Ответ мне был не понятен. Счет специально к депозиту открывается и бесплатен до окончания срока вклада.

----------

В каждом банке существуют свои правила ведения учета .В РСХБ все вклады открываются и закрываются только через текущие счета .Причем в каждом отделении свои текущие,которые недоступны в другом отделении(пока так ,но скоро обещают все унифицировать) . Причем технология открытия вклада следующая-узнала об этом совсем недавно,когда открывала перед последним снижением ставок валютный вклад Мои возможности. Сумма в валюте большая ,мне мой ПМ говорит-сначала откроем вклад ,потом внесете валюту. Я говорю,может сначала в кассу проверить валюту,вдруг что-то не примите,он говорит,ничего страшного уменьшу сумму прихода и первоначальную сумму вклада. Сначала открывается вклад с нулевой суммой в компьютере ,но с заданными параметрами. Потом на текущий счет вносится сумма ,после подтверждения ее кассиром ПМ переводит ее на вклад .Если сумма оказывается меньше,то переделывает приходник (один раз такое было,когда приняли не всю валюту) , уменьшает сумму вклада и после этого распечатывает заявление на открытие вклада.
При закрытии вклада в ИБ тоже вклад автоматически попадает на текущий счет ,если он был с капитализацией ,то вместе с процентами одной суммой,если с выплатой -то 2-мя суммами-отдельно тело вклада и отдельно проценты.Вручную и в ИБ и если сказать операционистам в офисе вклад можно закрыть на любой счет или вклад-я обычно в ИБ закрываю сразу на Пенсионный плюс,чтобы не делать лишних операций по переводу потом этих средств с текущего счета.
В ПСБ насколько я знаю,тоже все вклады оформляются через текущие счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть