Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2019 в 12:42
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Поэкспериментировал и Дурдом какой-то 1139 руб дает сервис перевести, а 1140 руб уже не моги. изображение

----------

gttimtim,
Проверьте лимит по стягиванию на карту РСХБ -400 т.руб за 4 дня подряд или 1 млн.руб в месяц.
У меня было такое ,когда превысила лимит 400 тыс.руб. 3 дня подряд делала несколько переводов.На 4 ый пытаюсь стянуть 20 т. руб с карты МИНб -отказ ,10 т.-отказ ,Потом посчитала,оказалось,что стянуто 398 т.руб.Сделала перевод на 2 т.руб -все прошло.Может этот 1 рубль как раз и превышает лимиты.
Ответить

29 сентября 2019 в 13:34
chvi, Написал в личку. Вроде у меня нет ограничений. А 1млн. в месяц это откуда?
Ответить

29 сентября 2019 в 16:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А 1млн. в месяц это откуда?

----------


Да, ограничение на 1 млн в месяц для Вашего случая не подходит.
При стягивании на карту РСХБ с карт других банков сервисом РСХБ лимиты установлены только на суммы переводов в течении 4-х дней, на сумму таких переводов в месяц лимитов нет .
А 1 млн.руб -это лимит на перевод без комиссии в ДБО с карты РСХБ на карту РСХБ другого держателя карты в течение месяца.
п.2.9.2 тарифов на ДБО
https://www.rshb.ru/download-file/315261/461-%D0%9E%D0%94-1-3%20-%202018%20(25.09.2019).pdf

----------
Цитата

chvi пишет:
Было обращение в службу ТП из ЛК 24 сентября ,26 сентября оформлена еще одна заявка на устранение ошибки через премиальную линию обслуживания,а воз и ныне там.Ни ответа ,ни привета.

----------

Лед тронулся.Зашла сейчас в ИБ и увидела письмо следующего содержания
----------
Цитата

Добрый день!
********, для детального исследования проблемы мы зарегистрировали обращение в ответственное подразделение Банка (номер обращения *******). Банк примет меры для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.
При ответе просьба сохранять историю переписки.

----------

Письмо написано сегодня.Не думала,что в выходные работает линия обратной связи.
Ответить

29 сентября 2019 в 16:43
----------
Цитата

chvi пишет:
Письмо написано сегодня.Не думала,что в выходные работает линия обратной связи.

----------


Не предполагаете, что это бот? Стандартная отбивка, которая формируется автоматически.
Ответить

30 сентября 2019 в 00:26
Наступило 30 сентября - срок окончания моего одного вклада . В 0:15 оформила заявку на его закрытие.Сумма при закрытии показана вместе с процентами,заявка ушла на исполнение.
Поэтому в день закрытия вклада по сроку нужно не только ждать причисления процентов, а потом закрывать вклад,как об этом говорят безграмотные специалисты ГЛ,но не нужно ждать и начала операционного дня,как только стрелка часов перейдет на новые сутки ,тут же можно подавать заявку на закрытие вклада.
Получается ,что операционный день в ИБ начинается с началом новых суток.

ПС. А Пенсионный плюс ,увы ,так и не закрывается.
Ответить

30 сентября 2019 в 07:26
И у меня переводы с карты на карту на сайте готовы к исполнению вчерашние глюки пропали. Выходит у РСХБ на самом деле воскресенье проблемный день. :D У них как у Стругацких в НИИ ЧАВО всякие чудеса по воскресеньям. :D
Ответить

30 сентября 2019 в 07:45
----------
Цитата

chvi пишет:
Письмо написано сегодня.Не думала,что в выходные работает линия обратной связи.

----------


Вера ! что Вы , что Вы ........
в кодхозе "утро" ???
хорошо если они вообще в понедельник ( сегодня ) разродятся !

:magic: мне иногда ответы и в будние дни ... по три-четыре дня ....... идут ((((

в колхозе осень >>>> все в полях на уборке урожая !


.
Ответить

30 сентября 2019 в 10:59
----------
Цитата

Акция «Зафиксируй свой доход»
Повышенная ставка при открытии вклада «Доходный» на срок 1095 дней с выплатой процентов в конце срока.

от 10 000 вкл.
7,50%
1095 дней

Период проведения Акции - с 27.09.2019 по 31.12.2019.

----------

https://www.rshb.ru/natural/deposits/dohodniy/actions_Fixdohodniy/
Ответить

30 сентября 2019 в 12:19
Андроид приложение РСХБ. Сегодня.
Сначала сбоило, теперь просто не показывает счета и вклады.
Такое первый раз за последние полгода...

Кто-нибудь сталкивался?

На горячей линии только робот, при выходе на оператора, предлагается ждать "более 10 минут" или
заказать обратный звонок, причем ближайший возможный срок 1 октября 24:00. :wall:

... и в приложение уже не войдешь :(
Ответить

30 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

Vilad пишет:
Кто-нибудь сталкивался?

----------

с планшета в ЛК МБ >>>> всё работало :magic:

прошло 20-ть минут .......

и ...... :painful: :wall:
Не даёт войти = типа ошибка (((((

:cry:
Ответить

30 сентября 2019 в 13:49
----------
Цитата

chvi пишет:
В 0:15 оформила заявку на его закрытие.Сумма при закрытии показана вместе с процентами,заявка ушла на исполнение.

----------

Заявка исполнена ,но закрытый вклад нигде не могу найти ,так как в ИБ пропали все текущие счета и программа предлагает открыть новые.Выписки по вкладу не могу получить-вылетает ошибка.
Пробую сделать досрочное закрытие вклада-тоже ошибка.В МБ тоже нет текущих счетов.
Вобщем в РСХБ в ИБ и МБ сейчас полный коллапс :nightmare:
Сейчас позвонила своему ПМ , он сказал,что идет ежемесячная выплата процентов по вкладам
и они клиентам советуют пока подождать проводить какие то операции в ИБ и МБ , все попозже заработает .Возможно , что специально скрыли на время текущие счета,так как с них все начинают переводить выплаченные проценты на вклад и это замедляет работу программы.
Видно число клиентов ,подключившихся к ДБО в банке увеличивается и программисты не справляются с таким объемом,ведь все операции в ИБ в РСХБ выполняются не автоматически,а вручную.В банке работает целое подразделение, сотрудники которого на компьютере обрабатывают поданные клиентами в ИБ заявки .
PS/ Сколько одних пополняемых фиксов на 50 долларов наделали серийные фиксаторы и по каждому фиксу нужно начислить проценты .А в этом месяце количество их еще стало больше,так как многие оформляли их перед снижением ставок 24 сентября.
Ответить

30 сентября 2019 в 16:36
----------
Цитата

chvi пишет:
выполняются не автоматически,а вручную.

----------

Это Вы серьезно? Неужели так все запущено?
Да, ни в ИБ, ни в МБ не даёт пополнить вклады.
Ответить

30 сентября 2019 в 16:40
----------
Цитата

chvi пишет:
все операции в ИБ в РСХБ выполняются не автоматически,а вручную.

----------

Вручную, это как!?
На счетах считают? На калькуляторе? В Экселе?
:omg:
Ответить

30 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Aieco пишет:
Это Вы серьезно? Неужели так все запущено?
Да, ни в ИБ, ни в МБ не даёт пополнить вклады.

----------

Конечно серьзно. РСХБ держит целый штат сотрудников для выполнения таких операций.Поэтому в субботу и воскресенье не происходит ни открытие ни закрытие вкладов в ИБ ,а в оскресенье вобще не проводятся никакие операции по выписке.
А вот такого я еще не встречала. При переводе с карты на вклад РСХБ требует комиссию :o :o :o
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2019 в 16:45
----------
Цитата

chvi пишет:
Конечно серьзно.

----------

Как вручную!? На калькуляторе, потом вносят цифры в компьютер?
А компьютер только хранит цифры и считать сам не умеет!?
Не смешите, пожалуйста.
В банке насчитывается несколько десятков тысяч открытых вкладов.
Ни одно подразделение никогда это вручную не посчитает.
Ответить

30 сентября 2019 в 16:48
Тут только взять несколько форумчан с их лестницами из вкладов на долгие годы вперед, уже полдня работы для начисления процентов вручную) Конечно никто вручную не будет считать

chvi, на вашем скриншоте вы, действительно, ввели сумму больше чем есть на карте
Ответить

30 сентября 2019 в 16:56
Да, проблема в банке не только с вкладами, но и с переводом внутри банка между картами. Я полдня пытался 25 числа перевести с одной карты на другую деньги которые давно прошли по счету.
Потом вытянул на карту другого банка и вытянул с этой карты на карту РСХБ.
Ответить

30 сентября 2019 в 18:37
Товарищи Карта амурский тирг. Есть ли комиссия при снятии налички и пополнении в банкоматах сбера?
Ответить

30 сентября 2019 в 18:48
----------
Цитата

gammavit пишет:
Как вручную!? На калькуляторе, потом вносят цифры в компьютер?
А компьютер только хранит цифры и считать сам не умеет!?
Не смешите, пожалуйста.
В банке насчитывается несколько десятков тысяч открытых вкладов.
Ни одно подразделение никогда это вручную не посчитает.

----------


Я неправильно выразилась ,правильнее будет -все операции в ИБ в Россельхозбанке исполняются в полуавтоматическом режиме с участием человека. Конечно, проценты по вкладу считаются автоматически ,они отражаются в режиме онлайн по каждому вкладу,а вот причисление этих процентов в соответствии с условиями договоров происходит с участием человека.Мне об этом говорил мой ПМ. У них для этого существует специальная служба ,которая проводит все заявки по операциям ,сформированные клиентами в ИБ.
На проценты по вкладам возможно тоже в конце месяца формируются заявки на их выплату ,и люди просто их подтверждают.Поэтому все поданные заявки в ИБ исполняются не сразу ,а через какое то время ,тем более есть еще и ограничения по времени по исполнению этих заявок только в рабочие дни с 8,00 -19.30 , хотя в субботу по операциям ,кроме закрытия и открытия вкладов ,заявки тоже все исполняются.
Я не знаю точный процесс исполнения заявок .Возможно они формируются каким то комплектом ,и потом их все отмечают (как проведение платежек в ИБ) и специальным ключем подтверждают их выполнение.
В банках ,где полностью ИБ автомтизирован (МКБ,ВТБ,Сбербанк и др.) все операции исполняются
практически мгновенно.
PS/. А в приведенном скрине в посте # 8530 я действительно ошиблась,перепутала цифры 9 и 6.
Это у меня профессионально ,постоянно работаю с цифрами и иногда их путаю,а в написании переставляю местами .Спасибо,SamFM,заметил ошибку,я долго никак не могла понять ,в чем проблема.Исправила,со скрипом,но перевод исполнился.
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 18:49
----------
Цитата

Heromant пишет:
Товарищи Карта амурский тирг. Есть ли комиссия при снятии налички и пополнении в банкоматах сбера?

----------

Да есть. Снимайте у партнёров без комсы: АльфаБанк, Райффайзенбанк, РОСБАНК, Промсвязьбанк и в родном. Пополняйте в родном или стягивайте на тигра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть