Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2019 в 09:35
----------
Цитата

TiHox пишет:
Да, не все клиенты помнят где большие/маленькие буквы у них в логине, поэтому часто обращаются в кц за подсказкой.

----------
Так же не все клиенты помнят девичью фамилию матери после получения дубликата сим-карты, поэтому часто обращаются в кц за подсказкой. После чего ложки со стола пропадают! :painful:
Ответить

2 декабря 2019 в 11:35
В ИБ РСХБ сегодня опять трясучка, то с 3го раза удалось отправить внутрибанк, после исполнения у получателя деньги так и не видны на текущем счету

а теперь вклады не дает закрыть - "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже", в самой карточке вклада указано: "В данный момент информация может быть неполной или неактуальной"
Ответить

2 декабря 2019 в 12:08
Сегодня закрывал ненужный долларовый вклад в ИБ - несколько раз недавало это сделать (Операция временно недоступна. Повторите попытку позже), потом стало показывать: "По данному вкладу существует незавершенное распоряжение на закрытие &1" - но самое это поручение не вижу в истории операций на исполнении.... и вклад соотв закрыть не могу,

что в этом случае может быть, в течение дня или к завтра все же закроется или нужно писать их тех поддержку? :help:
Ответить

2 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

Bankov пишет:
Сегодня закрывал ненужный долларовый вклад в ИБ - несколько раз недавало это сделать (Операция временно недоступна. Повторите попытку позже), потом стало показывать: "По данному вкладу существует незавершенное распоряжение на закрытие &1" - но самое это поручение не вижу в истории операций на исполнении.... и вклад соотв закрыть не могу,

что в этом случае может быть, в течение дня или к завтра все же закроется или нужно писать их тех поддержку? изображение

----------


У меня такое было несколько раз .Видно при закрытии произошел какой то сбой..Сегодня бесполезно его закрывать.Пробуйте завтра и то не так рано утром ,после 9 часов должно все закрыться.
В техподдержку можете написать, но они ничего Вам сегодня не ответят ,а ответят только тогда ,когда вклад уже сможете закрыть сами .
А я закрыла сегодня по сроку долларовый вклад уже в 0 :45 .Заявка сразу пошла на выполнение.Утром проснулась-деньги уже были на нужном счете. Так что вклады по сроку можно закрывать без потери процентов ,как только наступит эта дата закрытия , даже не нужно дожидаться начала операционного дня.
----------
Цитата

Bankov пишет:
а теперь вклады не дает закрыть - "Операция временно недоступна. Повторите попытку позже", в самой карточке вклада указано: "В данный момент информация может быть неполной или неактуальной"

----------

Зная такие проблемы работы ИБ ,всегда стараюсь все операции делать или ночью или рано утром ,в это время ИБ всегда работает нормально и быстро.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:01
----------
Цитата

Bankov пишет:
Сегодня закрывал ненужный долларовый вклад в ИБ - несколько раз недавало это сделать (Операция временно недоступна. Повторите попытку позже), потом стало показывать: "По данному вкладу существует незавершенное распоряжение на закрытие &1" - но самое это поручение не вижу в истории операций на исполнении.... и вклад соотв закрыть не могу,

что в этом случае может быть, в течение дня или к завтра все же закроется или нужно писать их тех поддержку?

----------

Пишите в техподдержку. Это "незавершенное распоряжение" по вкладу может висеть неделями.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

Sokolov пишет:
Пишите в техподдержку. Это "незавершенное распоряжение" по вкладу может висеть неделями.

----------

Не висит. Проверено много раз.Видно в начале операционного дня база ИБ обновляется и незаконченные распоряжения все удаляются .Первый раз когда такое произошло,тоже написала в тех поддержку ,ответили на следующий день вечером ,когда все уже сделала. отписались следующей информацией

----------
Цитата

Добрый день!
ХХХХХХХ, по имеющейся информации, Ваше распоряжение на закрытие вклада от 18.07.2019 исполнено Банком штатно, Ваш вклад закрыт. Дополнительно сообщаем Вам, что на текущий момент система работает в штатном режиме. При возникновении ошибок в работе системы просим Вас ответным письмом направить снимок экрана с возникающей ошибкой или текст возникающей ошибки.
Благодарим за обращение.

----------

В следующий раз ,когда такое произошло ,даже не стала писать им -на следующий день в 10 утра смогла сама закрыть этот вклад.
Но можно все таки написать об этом,будет не лишним. Чем больше будет таких претензий,тем быстрее они будут работать над ошибками,чтобы программа не выдавала их снова.
Ответить

2 декабря 2019 в 14:41
----------
Цитата

chvi пишет:
Но можно все таки написать об этом,будет не лишним. Чем больше будет таких претензий,тем быстрее они будут работать над ошибками,чтобы программа не выдавала их снова.

----------


Действительно, если долго мучиться, что-нибудь получится, отправил им письмо со скриншотами
Ответить

2 декабря 2019 в 15:16
del
Ответить

2 декабря 2019 в 20:11
Аналогичная история приключилась и у меня при попытках сегодня закрыть очередной пополняйтер :evil:
Доходный, который тоже пришло время закрывать, днем закрывать не стал пробовать, а вечером его получилось закрыть с первой попытки, минут за 10 проводки прошли на текущий и далее на очередную "жирную" ступеньку.
З.Ы. обращение в колхоз отправил, скриншот тоже приложил. Ждем-с до первой звезды.... :D
Ответить

3 декабря 2019 в 11:31
А у меня деньги на карточный счет так и не перевели. Вклад "Доходный" с ежемесячным переводом на карту. Тоже во вкладе пишет, что деньги начислены еще 30 ноября, но до сих пор (3 декабря) на карте тишина и общая сумма тоже этих денег не отображает. В чате ответ стандартный: "Банк в курсе этой проблемы, приносим извинения. Ждите или обращайтесь в свой оффис для оформления финансовой претензии." На вопрос "сколько ждать и в чем проблема (ну, локальная она или глобальная?) ответ : "у нас это не регламентируется". Класс! А на вопрос "чем может помочь оформление претензии?" ответ еще лучше: "ничем, вам так спокойней будет!"
Ну и что теперь делать? :wall:
Ответить

3 декабря 2019 в 12:03
----------
Цитата

tomb62 пишет:
А у меня деньги на карточный счет так и не перевели. Вклад "Доходный" с ежемесячным переводом на карту. Тоже во вкладе пишет, что деньги начислены еще 30 ноября, но до сих пор (3 декабря) на карте тишина и общая сумма тоже этих денег не отображает. В чате ответ стандартный: "Банк в курсе этой проблемы, приносим извинения. Ждите или обращайтесь в свой оффис для оформления финансовой претензии." На вопрос "сколько ждать и в чем проблема (ну, локальная она или глобальная?) ответ : "у нас это не регламентируется". Класс! А на вопрос "чем может помочь оформление претензии?" ответ еще лучше: "ничем, вам так спокойней будет!"
Ну и что теперь делать? изображение

----------

Во первых проверьте по вкладу -точно ли они выплачены на 30 ноября ?
Карта давно получена и активирована ли она? Если не получена или не активирована ,то деньги можно увидеть только на карточном счете,но не а балансе карты,и их можно перевести ,куда нужно .
Войдите в карту ,далее справа в меню все действия и найдите пункт -выписка по счету и проверьте ,есть ли там деньги. Если есть,то можете перевести их куда Вам нужно.
У меня так по одной карте.Карта закрыта -денег на ней не видно ,но проверяю их по выписке по счету карты и перевожу потом на вклад.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:04
да колбасит там похоже, у меня долларовый вклад так и не закрылся, в истории ничего нет и ответа от поддержки пока жду...
Ответить

3 декабря 2019 в 12:06
----------
Цитата

Bankov пишет:
у меня долларовый вклад так и не закрылся, в истории ничего нет и ответа от поддержки пока жду...

----------

Аналогичная ситуация. Вчера вклад так и не удалось закрыть по сроку, а сегодня он пролонгировался и тоже не закрывается в ИБ.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:22
У меня такое впечатление что Колхоз серьёзную перестройку в программном обеспечении затеял оттого и такие косяки. И также у меня подозрение что это связано с системой СБП моментальных переводов по номеру телефона, потому как он сделал эти переводы ни в какие рамки не входит. Как может перевод по СБП допустим на тек.счёт в воскресенье может быть зачислен, если РСХБ ничего в воскресенье не делает?
Кстати по моему теховеру звонили из ЦБ РФ просили моего согласия на пересылку обращения в банк без этого якобы они не могут с поднадзорной организацией работать.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:23
Как ни странно ,у меня все вчера закрылось и провелось нормально ,может потому ,что делала это ночью и рано утром.
Все больше убеждаюсь в правильности моих предположениий .
----------
Цитата

chvi пишет:
Зная такие проблемы работы ИБ ,всегда стараюсь все операции делать или ночью или рано утром ,в это время ИБ всегда работает нормально и быстро.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 13:03
Добрый день!

Прошу помощи бывалых. Дело в том, что у меня в интернет-банке информация актуальна на: 21.08.2019 07:56. Поэтому приходилось идти ножками в офис, закрывать вклад, сообщил им об этой ситуации, только пожали плечами, оставил заявку на горячей линии, результата тоже нет. Еще остались фиксы, но не могу ими пользоваться, т.е. интернет-банк можно сказать завис на одной дате.
Звонить на горячую линию и оставлять заявку повторно? Может есть другие действенные варианты?
Ответить

3 декабря 2019 в 13:03
del
Ответить

3 декабря 2019 в 13:14
----------
Цитата

gpn2001 пишет:
Прошу помощи бывалых. Дело в том, что у меня в интернет-банке информация актуальна на: 21.08.2019 07:56.

----------


Если смогли войти в интернет ,значит он работающий.Попробуйте сделать обновление всех счетов ,там вверху есть стрелочки.Вообще программа автоматически должна обновлять все данные при входе в ИБ , но если этого у Вас не сделано автоматически - попробуйте это сделать сами ,нажав на эти стрелочки.
Ответить

3 декабря 2019 в 13:17
----------
Цитата

gpn2001 пишет:
Прошу помощи бывалых. Дело в том, что у меня в интернет-банке информация актуальна на: 21.08.2019 07:56. Поэтому приходилось идти ножками в офис, закрывать вклад, сообщил им об этой ситуации, только пожали плечами, оставил заявку на горячей линии, результата тоже нет. Еще остались фиксы, но не могу ими пользоваться, т.е. интернет-банк можно сказать завис на одной дате.
Звонить на горячую линию и оставлять заявку повторно? Может есть другие действенные варианты?

----------

Служба тех. поддержки ИБ в РСХБ очень тормозная. У меня с января этого года в ИБ было задвоение всех вкладов. Несколько раз обращалась в офис и по телефону. Дважды писала в личном кабинете: в марте и позже. Получила ответ: проблема сложная и требуется время для ее решения. Исправили только в ноябре.
По Вашей ситуации. Надо долбить тех поддержку и трясти офис. Узнайте, нельзя ли заново подключить ИБ по тому же телефону.
Ответить

3 декабря 2019 в 13:21
gpn2001,
Обновить браузер.
Почистить кэш, куки. (Google знает как это делать)
Не поможет - тогда другой браузер (Yandex, Mozilla, и т.д.)
Не поможет - тогда другой комп, планшет.
В любом случае, поставьте приложение на мобильный и не парьтесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть