Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 января 2020 в 17:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я лично рискую держать накопления в валюте в наших банках, а насколько покажет время. Всё равно как говорится - перед смертью не надышишься.

----------
Вот че-то не дают перевести с карты на карту даже внутри сбербанка. (только через снятие с личным присутствием, даже маленькой суммы) - рубли пожалуйста, хоть на камчатку.. а за 100 долларами - явись лично.. и все равно не переведутся, финмониторинг не разрешает (заявили мне глубокомысленно) сними с одной карты и положи на другую (оба что б были)
Ответить

19 января 2020 в 17:15
GarryV,
Дело не в фин мониторинге.
Дело в том, что переводы в иностранной валюте у нас запрещены.
Исключение - переводы между своими счетами.
В РСХБ я переводил со вклада на карту и на текущий счет счет и наоборот без проблем.
Ответить

19 января 2020 в 17:18
GarryV, Переводы по РФ в валюте разрешены только между ближайшими родственниками и с представлением соответствующих документов - это тема другой ветки. А так за границу пожалуйста переводите. Тинькофф правда интересно сделал, если у вас и другого чела карты его банка то можно перевести и валюту, он просто конвертирует валюту по курсу ЦБ и переводит рубли а на той стороне обратно конвертирует в валюту - но это тема тоже другой ветки.
Ответить

19 января 2020 в 20:33
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Тинькофф правда интересно сделал

----------

Он просто игнорирует запрет на переводы. Если регулятор захочет, прикроет эту лавочку и штраф хороший выпишет.
Ответить

20 января 2020 в 00:25
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Нет ничего 100% надежного сохранения - всё имеет свои риски ( не исключая доллара как самой надёжной валюты ). Как то так. изображение
Я лично рискую держать накопления в валюте в наших банках, а насколько покажет время. Всё равно как говорится - перед смертью не надышишься.

----------

А как Вам кажется, разве вложив в квартиру, Вы не защитите свои сбережения ?
Да, Вы скажете, недвижка не всегда растёт в цене, соглашусь, бывает просядает.
Но что бы ни было в стране, как бы ни просела в цене квартира, но это временное явление.
Как показывают наблюдения, она потом отрастает.
Т.е. я хочу сказать, что если квартира, к примеру , стоила 4 млн.руб., то стоить 0 руб. она не будет ни при каких обстоятельствах ( не берём в расчёт мировую войну, приход пришельцев и др. фантазии некоторых людей ).
А вдобавок, можно, и сдавать квартиру в аренду, что вновь стало актуально , после того, как ставки по вкладам упали.
Я свои 6 - 8 % годовых стабильно имею и ставки меня не волнуют.
Т.е. иметь квартиру ( или две, если есть такая финансовая возможность ) в наличии, всё-таки, как один из инструментов для сбережения средств, на мой взгляд необходимо.
Стены , как ни крути, никто не отберёт ( больную фантазию не берём в расчёт ) и не заморозит как валюту и вклады !
Согласны или нет с моими доводами ? Могу и ошибаться. :?: :!:
Ответить

20 января 2020 в 00:37
----------
Цитата

f8909 пишет:
Т.е. я хочу сказать, что если квартира, к примеру , стоила 4 млн.руб., то стоить 0 руб. она не будет ни при каких обстоятельствах ( не берём в расчёт мировую войну, приход пришельцев и др. фантазии некоторых людей ).

----------


Да,0 стоить не будет,но 4 млн рублей могут иметь разную покупательскую способность,я лично в 95 году помню купил видеомагнитофон и телевизор (жопастый) 21 дюйм,и заплатил как раз 4 млн рублей :crazy: Так что такой вот он весь противоречивый,рубль этот :pardon:

----------
Цитата

f8909 пишет:
Но что бы ни было в стране, как бы ни просела в цене квартира, но это временное явление.

А вот это явление как раз не временное,а теперь уже постоянное,строят столько-что столько не нужно,готовы давать и в рассрочку,и с зачетом,и малолеткам в ипотеку,кому угодно-только берите,но спроса такого нет,и не может быть,в больших городах застроили не то что все пустыри,а уже и помоек скоро не будет,и там впялят двадцатипятиэтажки,хоть с одним парадняком,откуда столько покупателей на это [censored]?И кто это снимет у такого горе инвестора?Да там придется только коммуналку платить,а халабуда будет пустовать,голимый минус,при чем двойной лось,и цена будет снижаться,и простой почти гарантирован.

----------
Ответить

20 января 2020 в 02:04
----------
Цитата

9000black пишет:
Да там придется только коммуналку платить,а халабуда будет пустовать,голимый минус,при чем двойной лось,и цена будет снижаться,и простой почти гарантирован.

----------

С этим согласен, на отшибе, в поле, без инфракструктуры, как, например, у нас в Санкт-Петербурге ( ЖК "Солнечный Город" ), квартиры мало котируются.
И продать новую квартиру сложно с наваром и сдать за хорошие деньги также не просто.
Но опять-таки, смотря за какие деньги.
Пример. Новая готовая квартира-студия 25,0 кв.м., стоимостью 2 200 000 руб., с полной отделкой и мебелью, в плохом месте, от метро далеко, сдаётся проблемно за 17 000 руб./мес., а быстро, в течение двух недель, можно сдать за 13 000 - 14 000 руб. !
Итог : 7,5% годовых от сдачи в аренду ! Проверено лично !
Но тем не менее, я предпочитаю покупать в хороших домах, класса "КОМФОРТ ПЛЮС", закрытая территория, круглосуточное видеонаблюдение, закрытый двор, умный онлайн дом, в хороших локациях, у метро ( 5-10 минут пешком ), там без проблем сдаётся такая студия за 18 000 - 20 000 руб., хотя вложения существенно выше, но оно стоит того ! Опять-таки , говорю не голословно, собственный опыт это подтверждает.
Да и продаётся такая квартира также быстро, главное, чтобы рядом было мало конкурирующих ЖК.
Поэтому в вопросе приобретения недвижки, как инструмента сбережений, надо, естественно, хорошо разбираться, а не просто абы что купить. Так можно и пролететь !
Так что не всё так однозначно...
Универсального 100% способа защиты сбережений , конечно нет.
Но для этого и придумали такое понятие как "ДИВЕРСИФИКАЦИЯ" ! :thumbsup:
Ответить

20 января 2020 в 02:08
f8909,
:flowers:
Ответить

20 января 2020 в 09:56
----------
Цитата

f8909 пишет:
Согласны или нет с моими доводами ? Могу и ошибаться. изображение
изображение

----------

Я не согласен. Кроме огромного гемора содержания квартиры и ремонтов после сдачи в аренду ( да и любых непредвиденных катаклизмов), да ещё несоразмерно растущие счета за ЖКХ и постоянное увеличение налогов ( по кадастровой стоимости) - этот вид накопления скорее приобретённый гемор а не вложение в будущее. Может что-то и изменится (но это только при гиперинфляции). Если бы это было так то не было бы отбоя в покупке квартир для инвестиций, но пока обратная тенденция - попробуй продай. Уже считали что депозит больше бы принёс дохода. Нет ну есть конечно вариант сделать из квартиры хостел ( если на 1 этаже ) и пускать туда человек 30( если квартира в бойком месте) , но проблемы с соседями и налоговой гарантированы. Короче нравится Вам значит действуйте так, а я лучше на депо в валюте на фиксах больше 3% пока подержу и в рублёвых депо в равных пропорциях ( не совет ).
Перейдём к практическим делам сегодня попробовал перевести с тек.счёт 0,42$ на Накопительный и о чудо перевелись эти центы которые я полгода не мог никуда перевести даже в отделении маринки с ними ничего делать не могли - так и висели. :D И вот свершилось :D Могут когда захотят, какое-то движение в программном обеспечении есть. :)
Ответить

20 января 2020 в 11:24
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Перейдём к практическим делам сегодня попробовал перевести с тек.счёт 0,42$ на Накопительный и о чудо перевелись эти центы которые я полгода не мог никуда перевести даже в отделении маринки с ними ничего делать не могли - так и висели. изображение
И вот свершилось изображение

----------

Странно,у меня с этим и раньше проблем не было,когда то давно больше года назад( единственный раз) , не могла перевести центы ни на карту,ни на другой счет. Добавила тогда на него с Комфортного сумму до полных долларов и перевела на вклад. Проблем с этими центами вообще не видела . Сейчас у меня по 2-м долларовым вкладам падают проценты 8 и 14 центов ежемесячно ,причем на разные долларовые текущие счета,открыла так вклады по ошибке. Так вот я с одного текущего счета перевожу центы ежемесячно на другой без проблем.Через 2-3 месяца (каждый месяц не хочется возиться с такой мелочевкой) перевожу на него с расходного долларового вклада сумму до 50 долларов и пополняю долларовый вклад.
----------
Цитата

f8909 пишет:
Т.е. иметь квартиру ( или две, если есть такая финансовая возможность ) в наличии, всё-таки, как один из инструментов для сбережения средств, на мой взгляд необходимо.
Стены , как ни крути, никто не отберёт ( больную фантазию не берём в расчёт ) и не заморозит как валюту и вклады !

----------

А я наоборот сейчас стараюсь избавиться от лишней недвижимости. В 2013 году продала одну квартиру, за 7 лет она в цене выросла процентов на 25%,не больше,а я эти средства вложила в 2014-2015 году под 18-20% и за это время ,думаю они мне дали уже 100% доход ,учитывая капитализацию. Летом прошлого года продала еще одну квартиру за 5 млн.руб Получала на вырученные деньги в РСХБ несколько месяцев проценты более 30 т.руб(сдать ее можно было максимум за 20 т.руб.в месяц (квартира не в Москве а в МО))+коммуналка ежемесячно около 6 т.руб,плюс налог на имущество ,амортизация (замена электросчетчика , поверка водосчетчиков, и прочие расходы). Потом часть денежных средств вывела из РСХБ в другие банки ,где они размещены по ст.7,5-8% годовых.
Даже если бы я все эти средства разместила в РСХБ по ст.6% ( а у меня есть и 6,85%,6,55%,6,25% ) на Пенсионный плюс,то доход бы с них составил минимум около 25 тыс. руб в месяц,что все равно выше,чем сдавать это жилье в аренду и иметь головную боль.
Честно говоря,очень рада ,что от этого избавилась.
Кроме вкладов,нашла для себя новый вид вложения своих средств,но это уже совсем другая тема,не относящаяся ко вкладам в РСХБ.
Ответить

20 января 2020 в 12:48
----------
Цитата

f8909 пишет:
Поэтому в вопросе приобретения недвижки, как инструмента сбережений, надо, естественно, хорошо разбираться, а не просто абы что купить. Так можно и пролететь !

----------

Стоит еще добавить, что многое зависит от региона, за границами "крупных городов" студия будет стоить 1,5 млн., а доход с вычетом ЖКХ максимум тысяч 5... По мимо этого еще куча дополнительных расходов на содержание жилья, в итоге хорошо если 4 в месяц будет оставаться... На вкладе доход будет выше и без лишнего напряга...
А у многих есть еще фиксы с высоким %...
Ответить

20 января 2020 в 12:52
В общем, самые тормозные - карточные счета. Перекинул с текущего на накопительный = почти в режиме реального времени. Перекинул с накопительного часть на карточный (сама карта, правда, ещё не получена) = уже полчаса прошло, никаких изменений по счету, хотя в Истории есть и СМС получена.
:wall:
Ответить

20 января 2020 в 12:57
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Тинькофф правда интересно сделал, если у вас и другого чела карты его банка то можно перевести и валюту, он просто конвертирует валюту по курсу ЦБ и переводит рубли а на той стороне обратно конвертирует в валюту - но это тема тоже другой ветки

----------
Да не только тинькофф любой банк и сбер тоже (в рубли переводит) насчет курса не уверен, а чего другой ветки то.. И почему запрещены переводы в валюте? А что ещё запрещено? Но доверять государству надо, да? - на этот же вопрос я отвечал. Он в этой теме а не в другой )
Ответить

20 января 2020 в 13:03
----------
Цитата

f8909 пишет:
Пример. Новая готовая квартира-студия 25,0 кв.м., стоимостью 2 200 000 руб., с полной отделкой и мебелью, в плохом месте, от метро далеко, сдаётся проблемно за 17 000 руб./мес., а быстро, в течение двух недель, можно сдать за 13 000 - 14 000 руб. !
Итог : 7,5% годовых от сдачи в аренду ! Проверено лично !

----------
А коммуналка то где в расчетах? (а это 30% от указанной вами суммы)
Ответить

20 января 2020 в 13:09
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уже считали что депозит больше бы принёс дохода.

----------
Все правильно, и я тоже посчитал, ну там разница 1% но все же в пользу депозита, даже при этих мизерных ставках. И кстати нет головной боли по поводу коммуналки и налогов. Я надеюсь там автор писавший о выгоде покупки и сдачи в аренду все посчитал и налоги и ежемесячные платежи за ЖКХ, воду, свет, интернет? А вот продать че-то не получается, разве что по кадастровой стоимости (да и то не всегда)
----------
Цитата

falkon_ пишет:
А у многих есть еще фиксы с высоким %...

----------
Это всё ерунда. ну кончатся они через полгода а дальше что? - Банки все эти ваши фиксы отыграют обратно... Пять лет назад и в сбере по валюте было 5% а теперь 0.5)
Ответить

20 января 2020 в 13:12
----------
Цитата

GarryV пишет:
Да не только тинькофф любой банк и сбер тоже (в рубли переводит) насчет курса не уверен, а чего другой ветки то..

----------

Вы не поняли что делает Тинькофф. Он не нарушая закон делает перевод в валюте.
Пример: У меня и у вас есть карты Тинькофф. Вы захотели мне перевести 100 долларов ( у тинькова одна карта может быть привязана ко многим валютам хоть в швейцарских франках) Вбиваете перевод с карты на карту ( но только внутри Тинькофф банка) и делаете перевод и я получаю 100 долларов на свой долларовый счёт привязанный к карте причём не вы не я комиссию не платим. А как это происходит просто конвертация - рублевый перевод-обратная конвертация и всё без комиссии и нарушения закона.
----------
Цитата

GarryV пишет:
И почему запрещены переводы в валюте? А что ещё запрещено? Но доверять государству надо, да? - на этот же вопрос я отвечал. Он в этой теме а не в другой )

----------

Это уже вопрос к законодательству и вопрос доверия это личный вопрос.
Ответить

20 января 2020 в 13:15
----------
Цитата

gttimtim пишет:
и всё без комиссии и нарушения закона.

----------
ну раз без комиссии и спреда - тогда хорошо. Только банк какой-то виртуальный..
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это уже вопрос к законодательству и вопрос доверия это личный вопрос.

----------
Ну не знаю как вы, я сколько раз доверялся столько раз в дураках и оказывался.
"Не играйте с государством в азартные игры" (Ильф и Петров)

изображение
Ответить

20 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну не знаю как вы, я сколько раз доверялся столько раз в дураках и оказывался.
"Не играйте с государством в азартные игры" (Ильф и Петров)

----------

Да как не крутись если государство захочет то всё-равно отъимеет. :D Так что выбор не велик. :D
Ответить

20 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А как это происходит просто конвертация - рублевый перевод-обратная конвертация и всё без комиссии и нарушения закона.

----------

Смешно читать даже. Такая процедура прямое нарушение закона о запрете переводов валюты между физ.лицами. Какие, блин, рубли он переводит, если у одного клиента исчезает валюта со счета а у другого появляется эта сумма в валюте? Даже тупой увидит, что "перевод рублевый" это просто фиктивное прикрытие. Другое дело. что Тинькова не наказывают за это почемут о. Просто надзирающие прикормлены и все тут. :D
Ответить

20 января 2020 в 13:30
Golikov.VV, А я вижу тут только удобство для клиентов банка и никакого мошенства. :D

P/S дело в том что переводы с карту на карту между клиентами банка без комиссии ( ну он таким образом прикрутил любую валюту ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть