Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2020 в 20:59
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Или же в данном случае они могут действовать без моего согласия?

----------
Раз оставили операции по счёту в ИБ, то имхо без согласия ничего закрывать не будут. Ничего страшного ( просто неприятно ) сходите в офис. За спрос не бьют. :) Давайте закроем эту тему а то на нас шикать начнут. :)
Ответить

19 февраля 2020 в 22:44
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Да, впервые такое, обычно операция не проходит, когда упираешься в лимит, либо отклоняют операцию, звонок из СБ, подтверждение, а потом снова проводишь операцию.

----------

Дело не в лимите. Когда я пробовал стягивать с карты свыше лимита, операция просто отклонялась и все, блокировки карты не было. У вас перевод прошел. Карту же заблокировали из-за нетипичной активности: несколько операций подряд на крупную сумму с незнакомой карты.
Ответить

20 февраля 2020 в 05:54
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Ну 2 варианта либо закроют карту либо будете писать объяснительную что это вы переводили в твердой памяти и сознательно без чьего-то давления для разблокировки. В РСХБ это скорее функция безопасности от мошеннических действий. В ИБ у Вас "карта заблокирована" но возможны операции по счёту ( так наверное ). В принципе кэшбэк на счёт поступает можно и подождать. Сходите в офис это неприятно но не съедят же они Вас.

----------

У меня была подобная блокировка. Посмотрели паспорт и разблокировали карту без вопросов.
Ответить

20 февраля 2020 в 06:46
----------
Цитата

arimast пишет:
Дело не в лимите. Когда я пробовал стягивать с карты свыше лимита, операция просто отклонялась и все, блокировки карты не было.

----------

Ошибаетесь. Если бы лимит был соблюден то и блока не было бы. А про отклонение операции это я как и писал кому как свезёт. У Вас наверняка операция отклонялась потому что не однократно стягивали на ту карту и система воспринимала ту карту как знакомую. Но мы точно не знаем какая защита от мошенничества установлена, но имхо если лимит не превышен то скорее всего не будет блока. Может у кого было при меньших суммах?

P.S. Четверг, однако. Как там опять % по вкладам не собираются понижать? :D
Ответить

20 февраля 2020 в 09:30
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Блин, лучше бы не читал тот коммент изображение
. Но по идее ведь нельзя превысить лимит, система обычно просто не даёт провести операцию. Черт меня дернул, не обязательно было переводить лишние 50тр сегодня.
Звонил на ГЛ, сказали, что надо идти в офис, иначе никак, типа у них в инструкциях стоит «явиться клиенту в офис», пипец, как запарил этот офис. Чем вообще это чревато, могут разблокировать или хрен там? По этой карте должен быть кэшбэк, но он по идее на счёт должен прийти, может не стоит их пока теребить, пока кэшбэк не начислят? X

----------

Идти в офис - коронная фишка маринок из КЦ. В офис не хожу. Требую переключить меня на маринку регистрирующую претензии к банку, и уже у нее требую регистрацию претензии о том что меня послали в офис. И сразу пишу в Народный рейтинг. Вопрос решается оперативно.
Ответить

20 февраля 2020 в 09:43
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Идти в офис - коронная фишка маринок из КЦ. В офис не хожу. Требую переключить меня на маринку регистрирующую претензии к банку, и уже у нее требую регистрацию претензии о том что меня послали в офис. И сразу пишу в Народный рейтинг. Вопрос решается оперативно.

----------

Как думаете, стоит написать в НР, с учётом того, что не регистрировал претензию к банку у спец. :D маринки? Единственное, оценил работу первой маринки не очень хорошо и оставил голосовой комментарий (что претензия не к конкретной маринке, а к банку) после окончания разговора по просьбе робота.

PS. Уж очень неудобное время работы офиса, надоело отпрашиваться с работы.
Ответить

20 февраля 2020 в 10:15
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Как думаете, стоит написать в НР, с учётом того, что не регистрировал претензию к банку у спец. изображение
маринки? Единственное, оценил работу первой маринки не очень хорошо и оставил голосовой комментарий (что претензия не к конкретной маринке, а к банку) после окончания разговора по просьбе робота.

PS. Уж очень неудобное время работы офиса, надоело отпрашиваться с работы X

----------


Считаю, что для оперативного решения вопроса просто необходимо сначала зарегистрировать претензию в КЦ, и только после этого в НР. Причем для регистрации в КЦ придется проявить настойчивость и не обращать внимание на рассказы маринок о месячном сроке рассмотрения. Только один НР по моему опыту не дает должного эффекта (ИМХО связано с взаимодействием между разными службами банка). Рекомендую прочитать в НР мои отзывы о РСХБ за последний год.
Ответить

20 февраля 2020 в 10:56
pml021058,
Почитал ваши отзывы в НР и понял, что вы ходили в офис, но вам там не смогли разблокировать карты. По идее не тороплюсь с разблокировкой, на звонок в КЦ уходит по часу (пока они переключают от одной маринки к другой), а в НР реагируют в течение 48ч, а реально бывает и раньше. Вообще не понятна суть хождения в офис, ведь я предоставил маринке с ГЛ все необходимые данные, либо нефиг было меня расспрашивать, а сразу слать в офис.

Была аналогичная ситуация с Почта Банком, я находился за границей, когда мне блокирнули карты за вытягивание денег с2 (поступали звонки из СБ, но я не мог ответить в роуминге). В результате я позвонил им через их интернет-приложение, предоставил все необходимые данные, но они сказали, что по инструкции я должен им ответить на их входящий звонок со своего мобильного (либо изначально звонить со своего мобильного) и предложили мне связаться с ними по приезду в Россию. Не понятно почему нельзя осуществить подобную процедуру в колхозе.
Ответить

20 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Вообще не понятна суть хождения в офис,

----------

Если Вы прочитали мои отзывы, то в них четко указана цель КЦ - отбиться от клиента любыми способами. А в офис (он рядом с домом) ходил исключительно с целью уличить маринок КЦ во лжи, ведь изначально ясно, что в офисе карту не блокировали.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:09
С 25 февраля владельцев пакета Ультра ожидает приятный сюрприз .
Подробности в профильной ветке.
Делаю ссылку ,так как здесь немало владельцев этого пакета ,а в ветку премиального обслуживания заглядывают редко
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=347448&MID=7811740&result=edit#message7811740
Ответить

20 февраля 2020 в 13:34
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Если Вы прочитали мои отзывы, то в них четко указана цель КЦ - отбиться от клиента любыми способами. А в офис (он рядом с домом) ходил исключительно с целью уличить маринок КЦ во лжи, ведь изначально ясно, что в офисе карту не блокировали.

----------

Вырвался в офис во время обеденного перерыва, маринка не знает что делать, пыталась звонить в головной офис - никто не отвечает, предлагала ждать более получаса пока господа в головном офисе отобедают, но я ждать не стал, больно жирно им будет, сейчас буду писать в народный рейтинг.
Ответить

20 февраля 2020 в 14:12
----------
Цитата

arimast пишет:
Когда я пробовал стягивать с карты свыше лимита, операция просто отклонялась и все, блокировки карты не было. У вас перевод прошел. Карту же заблокировали из-за нетипичной активности: несколько операций подряд на крупную сумму с незнакомой карты.

----------

Вот это вполне тянет на "нетипичную активность":
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Реально смог вытянуть 200 000р сегодня с карты хозяина за три операции (пробная на 100₽ и потом дважды по 100тр). После последней операции карту заблокировали.

----------
Ответить

20 февраля 2020 в 14:57
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Вырвался в офис во время обеденного перерыва, маринка не знает что делать, пыталась звонить в головной офис - никто не отвечает, предлагала ждать более получаса пока господа в головном офисе отобедают, но я ждать не стал, больно жирно им будет, сейчас буду писать в народный рейтинг.

----------

Ещё не высохли чернила на страницах народного рейтинга, как статус карты в МП поменялся на «Активная». Слава Великому сайту Банки.ру :wikigo: :thumbsup: :write_nr:
Ответить

20 февраля 2020 в 15:09
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
статус карты в МП поменялся на «Активная».

----------

Всё хорошо - что хорошо кончается. :) Не превышайте лимитов и будет Вам счастье. :) И опыт приобрели. :)
Ответить

20 февраля 2020 в 15:14
gttimtim,
Это точно, опыт приобрёл :D, но так же сделал вывод, что всё проблемы в этом банке решаются сугубо через народный рейтинг, без него пока ещё ни одна проблема не была решена (трижды обращался).
Ответить

20 февраля 2020 в 15:22
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
но так же сделал вывод, что всё проблемы в этом банке решаются сугубо через народный рейтинг, без него пока ещё ни одна проблема не была решена (трижды обращался).

----------

Это просто Вам свезло и далеко не факт что это НР ( может обед кончился когда Вы в офис ходили :D ). У меня НР не помог тогда у меня нарисовали тех.овердрафт за перевод по СБП ( дикость полная так как это мгновенное зачисление средств что в принципе исключает теховер - но мне нарисовали ). Мне помогло обращение в ЦБ в их электронной приёмной и проблема решилась - мне деньги вернули, а до этого были отписки типа что средства зачисляются максимально следующим раб.днём ( что в принципе они правы НО не в случае СБП ). Как то так. :)
Ответить

21 февраля 2020 в 09:49
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это просто Вам свезло и далеко не факт что это НР ( может обед кончился когда Вы в офис ходили изображение
). У меня НР не помог тогда у меня нарисовали тех.овердрафт за перевод по СБП ( дикость полная так как это мгновенное зачисление средств что в принципе исключает теховер - но мне нарисовали ). Мне помогло обращение в ЦБ в их электронной приёмной и проблема решилась - мне деньги вернули, а до этого были отписки типа что средства зачисляются максимально следующим раб.днём ( что в принципе они правы НО не в случае СБП ). Как то так. изображение

----------

Возможно, что просто обед закончился, но маловероятно, зная маринок в том отделении, с уверенностью могу сказать, что они не хотят шевелиться даже тогда, когда их шевелишь :bonk: , а если никто не шевелит...
Ответить

21 февраля 2020 в 15:51
При переводе высветились новые тарифы это получается к
2.8. Перевод с карты на карту по реквизиту «№ карты»:
https://online.rshb.ru/ib6/guide/TariffManual
----------
Цитата

Срок зачисления денежных средств - моментально

Лимиты при переводах с карт сторонних банков, установленные Тарифами АО «Россельхозбанк»:

Для карты отправителя*:
сумма суточного лимита операций – 300 000 руб.;
сумма лимита операций в месяц – 3 000 000 руб..
Для карты получателя:
сумма суточного лимита операций – 300 000 руб.;
сумма лимита операций в месяц – 3 000 000 руб..
*Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные условия и ограничения для проведения переводов с карты на карту.

----------
Ответить

Аватар
21 февраля 2020 в 17:29
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Срок зачисления денежных средств - моментально

----------
Колхоз-Перевод удивил своей мгновенностью! Подтверждаю. ДС на карте мгновенно становятся доступны.
Ответить

21 февраля 2020 в 17:59
----------
Цитата

Lari$$ пишет:
Колхоз-Перевод удивил своей мгновенностью! Подтверждаю. ДС на карте мгновенно становятся доступны.

----------

И лимиты на стягивание сильно подняли - тоже удивился что стягивать можно на карты сторонних банков 300 тыр в сутки/ 3 ляма в месяц и обратно тоже 300 тыр/3 ляма. Во даёт. :D Даже перезвонил в поддержку они подтвердили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть