Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 15:45
----------
Цитата

chvi пишет:
на прошлой неделе все вклады в ИБ попали в статус закрыт

----------

Вера, а где у Вас так отображается, этот статус? Я вошла, вклады все на месте, где этот статус отображается?
Ответить

15 ноября 2020 в 16:08
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Вера, а где у Вас так отображается, этот статус? Я вошла, вклады все на месте, где этот статус отображается?

----------

В ИБ на главной странице после отображения всех вкладов есть вкладка-показать все вклады ,нужно навести на нее курсор и там отобразятся все закрытые вклады .Там же можно просмотреть и все закрытые ранее вклады и сделать по ним выписку.
Но нужно,чтобы в общих настройках в разделе Управление видимостью продукта было это указано.
РСХБ архив вкладов позволяет вести,а вот архива процентных ставок нет,а жаль , можно было бы сделать это и размещать на сайте , тем более для РСХБ этот архив просто необходим хотя бы для того,чтобы можно было увидеть ставки по действующим вкладам в случае перехода суммы на них в другой диапазон процентных ставок ,так как если сразу после оформления вклада в ИБ не получить бумажный договор ,эти ставки уже придется узнавать только или на форуме или из сохраненных самостоятельно документов(что я и делаю).
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2020 в 19:12
----------
Цитата

BitCain пишет:
Вам просто утюжком проехали.

----------

Я тоже так подумал, после чего составил обращение. В обращении мне ответили, что счет для выплаты вклада стоит Текущий
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 07:25
Вчера должны были закончиться три не очень больших годовых "Доходных". Но из-за воскресенья закрытие перенеслось на понедельник, процент за лишний день честно налили. А вот с закрытием проблема - два закрылись, а третий нет, пришла СМСка, что операция подозрительная и заблокирована, и предложение позвонить в банк или дождаться звонка из банка. Ну мы не гордые, звоним сами, пытаемся прорваться через роботётку, ждём "более 10 минут"... и опять вываливаемся в главное голосовое меню с ожиданием "более 10 минут"! Пробую лайфхак - звонок на номер для премиальных клиентов (у меня есть пакет Премиум) 8-800-200-03-91 - а вот фигушки, опять попадаю в главное меню с десятиминутным ожиданием! Пора уже ехать на работу, а вклад завис. Ладно, ещё лайфхак - говорю роботётке "Блокировка", и меня всего-то через каких-нибудь две минуты (которых более чем достаточно, чтобы несколько раз увести все деньги со всех счетов) соединяют с живой маринкой. Объясняю ситуацию, но в ответ получаю "я помочь не могу, я только карты блокирую, переключаю на другого оператора". Правда, ждал всего шесть минут, пока ответили. Объяснил ситуацию, но наткнулся на полное непонимание проблемы: "А Вы уверены, что не расторгаете досрочно с потерей процентов?" Ещё раз всё разжевал, и... "переключаю Вас на специалиста". Блин, а ты тогда кто?! Жду очередную маринку (в районе минуты), опять всё объясняю, подтверждаю, что все вклады закрываю сам, будучи в тзвом уме и твёрдой памяти, и... "А это у нас технический сбой, дождитесь, пока мы его устраним и перезвоним Вам!" Полный финиш... Сколько ждать - разумеется, никто не знает. Не, я, конечно, понимал, что это колхоз, но чтобы настолько...
В общем, сижу и жду у моря погоды.
Ответить

16 ноября 2020 в 07:46
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, сижу и жду у моря погоды.

----------

Могу подсказать телефон чтобы сразу на финмониторинг для разблокировки попадать в обход обычных маринок. Записывайте - 84957265646. :uncap:
Ответить

16 ноября 2020 в 07:47
----------
Цитата

plover пишет:
должны были

----------

Привыкайте к колхозу, пережитку прошлого. :uncap:
Ответить

Аватар
16 ноября 2020 в 08:04
----------
Цитата

gttimtim пишет:
84957265646

----------
Позвонил, представился - сказали, что заявку на закрытие видят, но из-за технического сбоя пока ничего сделать не могут. Просили ждать. Ну будем ждать.
А за номер спасибо, дозвонился быстро, соединили мгновенно.
UPD: спустя 4 часа после неудачной попытки закрытия третьего вклада позвонили-таки с номера +74957265646, задали пару вопросов, извинились, и вклад наконец-то закрылся. Такие пироги.
Ответить

16 ноября 2020 в 13:17
У всех сумма начисленных % на текущую дату неправильно в МП отображается или только у меня? (мск).
Ответить

16 ноября 2020 в 13:46
Profitessa, а что не так?) банк считает это правильным)
Ответить

16 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

SamFM пишет:
Profitessa, а что не так?) банк считает это правильным)

----------

У меня после обновления на текущую дату отображаются все %, выплаченные по вкладу + % на сегодняшнюю дату. А у вас? (мск)
Ответить

16 ноября 2020 в 14:28
----------
Цитата

Profitessa пишет:
У меня после обновления на текущую дату отображаются все %, выплаченные по вкладу + % на сегодняшнюю дату. А у вас? (мск

----------

В регионах где обновление программы прошло больше года назад так и отображаются % - уже привыкли давно - просто из второго вычтете первое и получите начисленные % с начала месяца. Это в Мск новшество а мы привыкшие.
Ответить

16 ноября 2020 в 14:40
----------
Цитата

gttimtim пишет:
В регионах где обновление программы прошло больше года назад так и отображаются % - уже привыкли давно - просто из второго вычтете первое и получите начисленные % с начала месяца. Это в Мск новшество а мы привыкшие.

----------

Да вы что? :o
Ответить

16 ноября 2020 в 14:47
----------
Цитата

gttimtim пишет:

В регионах где обновление программы прошло больше года назад так и отображаются % - уже привыкли давно - просто из второго вычтете первое и получите начисленные % с начала месяца. Это в Мск новшество а мы привыкшие.

----------

А еще и проценты, планируемые к выплате на ближайшую дату.
Ответить

16 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А еще и проценты, планируемые к выплате на ближайшую дату.

----------

%, планируемые к выплате, у меня правильно показывает.
Раньше на текущую дату % показывались только за текущий месяц, а сейчас все уже выплаченные + на текущую дату. Я 3 дня назад написала обращение в МП. Составили претензию, присвоили номер. Подожду, что ответят...
Ответить

16 ноября 2020 в 15:04
----------
Цитата

Profitessa пишет:
%, планируемые к выплате, у меня правильно показывает.
Раньше на текущую дату % показывались только за текущий месяц, а сейчас все уже выплаченные + на текущую дату. Я 3 дня назад написала обращение в МП. Составили претензию, присвоили номер. Подожду, что ответят...

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=8000945#message8000945
Ответить

16 ноября 2020 в 15:19
----------
Цитата

Profitessa пишет:

%, планируемые к выплате, у меня правильно показывает.
Раньше на текущую дату % показывались только за текущий месяц, а сейчас все уже выплаченные + на текущую дату.

----------

Profitessa ,вы же часто бываете на форуме, ваш пост практически рядом с моим постом
,где я недавно уже писала об этом
----------
Цитата

chvi пишет:
Теперь в дополнительной информации по вкладам во второй строке снизу
Сумма начисленных процентов на текущую дату указывается общая сумма с начала действия вклада ,а не со следующего дня после очередной выплаты процентов,что считаю менее удобным.

----------
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я 3 дня назад написала обращение в МП. Составили претензию, присвоили номер. Подожду, что ответят...

----------

Претензия тут не к чему,так как ошибки в сумме начисленных процентов нет. Банк решил,что правильнее будет отображение всей суммы процентов,начисленных с начала действия вклада,а не только с начала текущего месяца.Теперь в этой строке что по вкладам с выплатой процентов в конце срока,что по вкладам с ежемесячной выплатой процентов, начисленные проценты отображаются по одному принципу.
Думаю,что в связи с изменениями в отображении информации по вкладам , они поэтому при обновлении все попали в статус закрыт ,а не только те,у которых были изменены названия.Сейчас они исчезли в ИБ,и также теперь в закрытых отображаются только те вклады ,которые были закрыты в 2020 году,раньше у меня там отображались все мои закрытые вклады ,начиная с 2017 года.
Ответить

16 ноября 2020 в 15:33
----------
Цитата

chvi пишет:
Profitessa ,вы же часто бываете на форуме

----------

:notiam:
----------
Цитата

chvi пишет:
Претензия тут не к чему

----------

А вы сообщили банку:
----------
Цитата

chvi пишет:
Сумма начисленных процентов на текущую дату указывается общая сумма с начала действия вклада ,а не со следующего дня после очередной выплаты процентов, что считаю менее удобным.

----------

или они считают, что вам это удобно и нравится?
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 07:29
----------
Цитата

chvi пишет:
Банк решил,что правильнее будет отображение всей суммы процентов,начисленных с начала действия вклада,а не только с начала текущего месяца.

----------
Скорее, выгоднее с точки зрения маркетинга.
Ответить

17 ноября 2020 в 12:43
Дамы и господа, после обновления ИБ в Москве, у вас переводы с карты на карту внутри ИБ РСХБ работают?

сегодня пытался стянуть с карты Союза на карту РСХБ в разных браузерах, в одном выдает ошибку, в другом пытается открыть новое окно и тоже ошибка, возможно временных техглюк?
Ответить

17 ноября 2020 в 13:17
----------
Цитата

Bankov пишет:
сегодня пытался стянуть с карты Союза на карту РСХБ в разных браузерах, в одном выдает ошибку, в другом пытается открыть новое окно и тоже ошибка, возможно временных техглюк?

----------

А случайно не с карты МИР стягивали ? А то у них до конца ноября с карт МИР других банков не стягивается
----------
Цитата

Уважаемые клиенты,
В связи с проведением регламентных работ в системе «Интернет-банк» и «Мобильный банк» с 30 октября 2020 года временно недоступны переводы денежных средств с карт МИР сторонних банков на карты РСХБ / карты сторонних банков. Услуга будет вновь доступна предварительно в декабре 2020 года.

Переводы с карт Visa и Mastercard проводятся в обычном режиме.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Россельхозбанк»

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть