Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 19:02
есть ли смысл в премиальном обслуживании, если находишься не в Москве?
Какие плюсы есть?
Ответить

24 февраля 2021 в 19:20
andrei400,
----------
Цитата

andrei400 пишет:
есть ли смысл в премиальном обслуживании, если находишься не в Москве?
Какие плюсы есть?

----------

А какая разница в Москве или не в Москве. У меня регион. Особых плюсов лично для себя не вижу, может, у кого другое мнение. 12 проходов в год Приорити (сейчас никуда не ездим), какая-то страховка (тоже не пользуюсь), без очереди к менеджеру, но очередь в кассу. Увеличением на ноль целых и ничего десятых процента по вкладам не пользуюсь, т.к. есть старые фиксы. Для себя вижу единственный плюс в карте с ежедневным лимитом 600 тыс. и месячным -3 млн. Пакет "Ультра".
Ответить

25 февраля 2021 в 15:31
Арим88,
А если сумма в моменте упадёт ниже необходимого остатка для бесплатности, они комиссию почти 20тр сразу выкатывают?
Читал кто то попадал на неё.
При отсутствии ощутимых бонусов стоит ли заморачиваться.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 15:35
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А если сумма в моменте упадёт ниже необходимого остатка для бесплатности, они комиссию почти 20тр сразу выкатывают?

----------

Мой ПМ говорил, что проверка критериев один раз в год. Мне не актуально, но я зачем-то запомнила.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Мой ПМ говорил, что проверка критериев один раз в год. Мне не актуально, но я зачем-то запомнила X

----------

Да, проверка один раз в год согласно тарифов
Ответить

25 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Мой ПМ говорил, что проверка критериев один раз в год. Мне не актуально, но я зачем-то запомнила.

----------

да, на дату, соответствующую дате подписания заявления.
и говорил, что обязательно заблаговременно свяжутся
хотя мне тоже не актуально ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 15:49
----------
Цитата

Арим88 пишет:
но очередь в кассу.

----------

Обычно без очереди в кассу, даже помимо операциониста. Можно проводить операции со счетами напрямую через кассу, выбрав талон "премиальное обслуживание" далее "Пакет Ультра" далее "кассовое обслуживание". При этом вы должны знать номер счета, который хотите пополнить или снять. Я пишу на бумаге кассиру, она проверяет по паспорту мне ли принадлежит счет. И далее сама печатает расходник или приходник. Удобно так с валютой, чтоб в очередь в кассу не стоять, а валютных банкоматов нет в Колхозе
Ответить

25 февраля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
И им ещё надо было обязательно пластик сдать, без пластика штраф 500₽

----------

Нет в тарифах оплаты за не сданный пластик. Я например Амурских тигров оставляла всегда внукам играть. Яркие, красивые. Пенсионную закончившуюся Мастеркард тоже осенью не забирали, выдав Мир.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:58
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Нет в тарифах оплаты за не сданный пластик.

----------

Зато есть про утерю карты, и при закрытии колхозники частенько пытаются списать эту комиссию, если отказываешься отдать карты, судя по комментам на форуме. Когда закрывал Амурских тигров, меня их попросили. Ждал этого, отдал, спросил, накой они им сдались. Менеджер молча протянул их обратно.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:03
----------
Цитата

schloss пишет:
Когда закрывал Амурских тигров, меня их попросили.

----------

аналогично, они были действующие (срок не закончился)
а вот при выдаче именной Пенсионной взамен неименной с закончившимся сроком действия тот же операционист старую карту не просил
Ответить

25 февраля 2021 в 16:04
----------
Цитата

schloss пишет:
Зато есть про утерю карты

----------

Есть комиссия за блокировку карты через офис. Поэтому если срок действия карты не истек перед расторжением договора самостоятельно блокируем карту в ИБ. Требование сдать карту срок действия которой истек вообще ни на чем не основано.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 16:05
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Нет в тарифах оплаты за не сданный пластик. Я например Амурских тигров оставляла всегда внукам играть. Яркие, красивые.

----------

Я хотела оставить себе тигрёнка, мне операционисты в офисе сказали, что это будет стоить 200 руб "по тарифам" :D
При оформлении Ультры ПМ закрыл АТ без всякой платы, карты у меня с собой не было.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

schloss пишет:
Зато есть про утерю карты,

----------

При утере карты - это отражено в тарифах :
"За обработку письменного заявления об утрате карты Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифным планом."
Ответить

25 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

KarS пишет:
Я хотела оставить себе тигрёнка, мне операционисты в офисе сказали, что это будет стоить 200 руб "по тарифам

----------

Обманула. Вы же не писали заявление об утрате карты
Ответить

25 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Требование сдать карту срок действия которой истек вообще ни на чем не основано X

----------

Я закрывала несколько карт с не истекшим сроком, ничего не требовали. Ну, иногда говорили, что надо по правилам сдавать, но разрешали оставить. Закрывала одну, чтоб комсу за второй год не платить, т.к. первый только был бесплатно. Другие за ненадобностью.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:17
Может это все надо в теме про карты писать?
Ответить

25 февраля 2021 в 20:24
CatMarsik0412,
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Можно проводить операции со счетами напрямую через кассу, выбрав талон "премиальное обслуживание" далее "Пакет Ультра" далее "кассовое обслуживание". При этом вы должны знать номер счета, который хотите пополнить или снять. Я пишу на бумаге кассиру, она проверяет по паспорту мне ли принадлежит счет.

----------

Ой, как всё сложно. :scratch: Не все операции можно сделать сразу в кассе, минуя менеджера. А у нас в отделении как-то быстро попадаешь к менеджеру, а в кассу приходилось минут по 40 ждать.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:28
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ой, как всё сложно.

----------

Что сложного посмотреть в мобильном номер счета? Если не пользуетесь приложением, то дома из ИБ выписать. Кассир с таким талоном вызывает мгновенно, без очереди (если у вас существует в отделении электронная очередь). А должность ПМ у нас не укомплектована 1,5 года. На 2 месяца появилась дама из ВТБ и убежала. Причем это головной офис Северо-Западного региона - отдельно стоящее громадное здание. Никто не хочет идти на эту должность - говорят планы большие , не выполнимые.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
говорят планы большие , не выполнимые

----------

вы просто нашего ПМ цитируете ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 23:36
CatMarsik0412,
Про сложно я, конечно, пошутила. Воспользуюсь и таким способом, если срочно нужно будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть