Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2021 в 18:41
----------
Цитата

kapur пишет:
Но этот урок я запомнил навсегда!

----------
Подeлитeсь выводами, чeм урок полeзeн? :pardon:

Я тут вас, коллeги начитался - но мнe дeваться нeкуда: закончился сeг. вклад в $ в минбe - пришлось мeтро и ножками (отд. моё оптимизировали в 0)) - а потом ножками в колхоз, благо рядом... Мнe дали котлeту с довeском новыми (дажe старого образца - были будто только отпeчатанныe). Колхозная кассирша - 10 мин. разглядывала по очeрeди всe купюры с обeих сторон. Ффу-ух... пронeсло :crazy:
----------
Цитата

roomet пишет:
Можeт, правда, я что-то упускаю, нe хватая "прeмиум"?

----------

- судя по молчанию, ничeго нe упускаю, или как в анeкдотe: e-e, но трошкi и тiлько для сeбэ
Ответить

16 марта 2021 в 07:39
Обратите внимание - переводы после 22 часов.
Вчера в 22.30 сделал перевод с карты на вклад Пенс+ и не стал дожидаться обычно несколько минут поступление на вклад ( по счету карты деньги были проведены то есть в этом проблем не должно было быть ) - сегодня утром посмотрел деньги остались на карте а в ИСТОРИИ написано ОТКАЗАН ( сегодня перевёл ).
Неделю назад по СБП перевел с Тинькофф на карту РСХБ после 22 часов и если обычно перевод по СБП на карту поступает мгновенно ( по крайней мере последний год у меня так ) то в этот раз после 22 часов деньги не поступили ( Тинькофф квитанцию выдал что деньги ушли ) - позвонил на ГЛ девочка сказала что после 22 часов в РСХБ идёт программное обновление и попробовать посмотреть после 23 часов - и точно после 23 часов деньги на карте появились.
Прихожу к выводу что после 22 часов и до 23.00 лучше не переводить - мало ли что с их программным обновлением. Как то так. :)
Ответить

16 марта 2021 в 08:55
А я вчера вклад закрывал по сроку, и уже по старой доброй традиции первые попытки закрытия отказываются с "неизвестной ошибкой". Закрываю на текущий, на карточный, снова на карточный, и снова на текущий, с четвертой попытки наконец-то вклад закрывается успешно. Время попыток - первая половина рабочего дня. Параллельно пишу в поддержку из мобильного приложения, типа что за фигня, почему ошибки закрытия? Как обычно получаю отписку (к слову, еще ни разу ничего полезного поддержка не ответила, за это им отдельные лучи добра). В этот раз не исключение, на вопрос "почему каждый раз при закрытии вкладов, уже полгода точно, у меня ошибки закрытия?", они отвечают "а вклад уже успешно закрыт, спасибо за обращение". Начинают бесить) Ответили сообщением хоть и на удивление быстро, почти в реальном времени (а не как раньше бывало через сутки), но все равно уже после того как вклад действительно закрылся. Пишу ещё раз, говорю, что я и сам вижу, что вклад закрылся)) Почему не закрывается сразу, а только с плясками? Снова отвечают быстро и абсолютно бесполезно: "техническая ошибка мол". Уровень ответов пятилетний ребенок/капитан очевидность. Такие ответы я и сам могу генерировать.
Пишу еще раз, говорю или адекватному специалисту передайте вопросы, или регистрируйте обращения, так как косяки эти систематические из месяца в месяц, присылают в ответе номер зарегистрированного обращения).
Я бы не так парился будь это действительно глюками глобальными, но проблема в том, что есть явно акки, которые склонны к косякам) И косяки эти хронические. Многие это знают по себе. Теже самые действия по закрытию вкладов я совершаю и с другого аккаунта родственника, вклады примерно на одинаковые суммы, заканчиваются в теже дни и в том же филиале банке, все операции делаю параллельно. Все тоже самое. Только с того аккаунта все закрывается с первого раза, а на моем каждая попытка закрытия это сначала череда ошибок, в этот раз хоть просто отказы. В прошлые разы эти отказы сочетались с тем, что вклад в скрытые улетал, ищи его потом специально, а после частых попыток закрыть еще и блокируют операцию с последующим звонком от СБ. Особенно весело когда после подтверждения по телефону, вклад все равно не закрывается)) И опять требуется несколько попыток закрытия)).
Если бы после закрытия вклада веселуха заканчивалась... но нет. Деньги еще надо на следующий вклад перекинуть. И тут опять начинается с ошибки, но уже не просто "неивестная", а с такой формулировкой "в операции отказано, обратитесь в банк". Но уже вторая попытка перевода успешна, вот что ты с ними будешь делать).
Ответить

16 марта 2021 в 09:02
SamFM,
ничего с ними не сделаешь, беспомощность из-за низкой квалификации
да и не только с ними, это практически повсеместно
только и остаётся: понять и принять - если плюсы перевешивают
и готовить себя к тому, что будет ещё хуже и дна не видно
Ответить

16 марта 2021 в 17:22
SamFM, вот уж вы любите заморочки! Уже бы давно всё оформили через отделение.
Ответить

16 марта 2021 в 17:55
----------
Цитата

омут пишет:
SamFM, вот уж вы любите заморочки! Уже бы давно всё оформили через отделение.

----------
а что всё?) Оформить заранее закрытие всех будущих ступенек лестниц вкладов, которые закрываются раз в месяц?)
На то и придумали ИБ чтобы не было лишних замарочек с отделением.
Ответить

17 марта 2021 в 09:58
Какой лучше открыть вклад в $ , чтобы к нему получить бесплатную карту(желательно моментальной выдачи)
Ответить

17 марта 2021 в 10:13
andrei400,
Своя карта бесплатная - можно и без вклада
https://retail.rshb.ru/cards/svoya-debet
Ответить

18 марта 2021 в 10:45
Вчера закончились "Пополняемые" вклады. Проценты по валюте отобразились в выписке только сегодня. Закрыть вклады с переводом на следующие "Пополняемые" в ИБ не удалось. Со второго раза закрылись на "Текущий счет". Пополнение с Текущего прошло без проблем. Проценты за 1 день РСХБ скушал, даже не заметив этой мелочевки.
Ответить

18 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У кого то уже открывается Пенсионный + через интернет или по прежнему нет? Попыталась дважды открыть, отказано, написала через кабинет письмо с этим вопросом. Ответили, что передано в тех поддержку, ждите ответ 10 дней(((((.

----------

Поддержка вам ответила? Посмотрел сегодня ИБ по открытию пенс+,всё без изменений.
Ответить

18 марта 2021 в 11:24
----------
Цитата

SVGS пишет:
Вчера закончились "Пополняемые" вклады. Проценты по валюте отобразились в выписке только сегодня

----------
я, кстати, тоже офигиваю, что проценты в выписке не отображаются днем закрытия. Так как фиксирую все выплаты в екселе, чтобы потом проверить налоговую, то каждый раз приходится на следующий день после закрытия вклада искать в скрытых вкладах и проверять выписку, иначе рано слишком.
Ответить

Недавно был анонс, что теперь можно онлайн заказать карту в рсхб. Решила воспользоваться, заказала в понедельник с утра, до сих пор ни звонка, ни ответа, ни привета.
В общем, сходила в отделение.
Ответить

18 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Поддержка вам ответила? Посмотрел сегодня ИБ по открытию пенс+,всё без изменений.

----------

Думаю,что нет.Мне на такой же вопрос в службу поддержки уже полтора месяца нет ответа,видно не знают,что ответить.----------
Цитата

SVGS пишет:
Вчера закончились "Пополняемые" вклады. Проценты по валюте отобразились в выписке только сегодня. Закрыть вклады с переводом на следующие "Пополняемые" в ИБ не удалось. Со второго раза закрылись на "Текущий счет". Пополнение с Текущего прошло без проблем. Проценты за 1 день РСХБ скушал, даже не заметив этой мелочевки.

----------

Из таких постов сделала для себя вывод,что вклад нужно закрывать только в офисе,особенно если на нем приличная сумма,чтобы не было потери процентов . И не стоит даже делать попыток закрытия его в ИБ .
И такое стало с переходом на новое ПО .Раньше закрывала вклады в ИБ и более АСВ без всяких проблем.

ЗЫ.А карточный счет ,который якобы закрывали мне в отделении,где я подписывала заявление на его закрытие так и не закрыли криворукие специалисты.
Зато служба безопасности бдит как никогда. Сегодня утром делала переводы с карты РСХБ .Первый перевод в МИНб на сумму 30 т.руб прошел без проблем,через 15 минут попыталась перевести 27 т.руб на карту Открытия -отказ потом звонок с дотошным допросом ,куда ,зачем перевожу,сама ли я это делаю,или по чьей то просьбе о переводе,адрес проживания,какой этаж и пр.
Ответить

19 марта 2021 в 20:03
----------
Цитата

SVGS пишет:
Вчера закончились "Пополняемые" вклады. Проценты по валюте отобразились в выписке только сегодня. Закрыть вклады с переводом на следующие "Пополняемые" в ИБ не удалось.

----------

Все вклады открывать\закрывать\пополнять нужно только транзитом через текущий счёт. Такая вот особенность банка. Отображения процентов ждать не нужно, можно прямо утром в день окончания вклада подавать заявку на закрытие, всё посчитают корректно.
Ответить

20 марта 2021 в 13:36
Если дата окончания вклада воскресенье, вклад закроется\пролонгируется этим днем или следующим рабочим днем?
Ответить

20 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

дервиш пишет:
Если дата окончания вклада воскресенье, вклад закроется\пролонгируется этим днем или следующим рабочим днем?

----------
----------
Цитата

10.1. В случае, когда день возврата вклада приходится на нерабочий день подразделения
Банка, то днем возврата вклада считается следующий за ним рабочий день. Проценты по вкладу
за нерабочие дни начисляются по ставке срочного вклада в соответствии с условиями Договора.
Нерабочие дни подразделения Банка устанавливаются Банком в соответствии с его режимом
обслуживания физических лиц.

----------

Условиям размещения физическими лицами банковских вкладов
Ответить

А у Рсхб есть где то представитель банка чтобы ему написать :) ?
Ответить

20 марта 2021 в 16:30
конечно есть, поддержка в иб, онлайн-чат на сайте, например.
Ответить

----------
Цитата

SamFM пишет:
конечно есть, поддержка в иб, онлайн-чат на сайте, например.

----------
в здесь на форуме или в другом разделе форума?
Ответить

20 марта 2021 в 16:34
в темах представителя нет, в НР ответить могут. А на форуме свои знатоки, из народа)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть