Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 апреля 2021 в 15:40
Добрый день всем!

Вот и я столкнулся с тем что продукты (вклад/счет) открытые в одном отделении напрочь не видно в другом. И не видно даже в ИБ или МБ.

Коротко история такая. Нужно было закинуть деньги на открытый ранее вклад. Фикс получился. В центральный офис, где было все это открыто (пер. Гагаринский, д. 3) не поехали. Поехали в ближайший, дополнительный офис, благо одна остановка на метро. А оказалось что не фига не благо.

В общем ничего они там не видят - не счетов не вкладов. Но то что такой клиент есть - видят.
Предложили, причем очень уверенно открыть текущий счет, закинуть всю сумму на него.
Дескать он появится в ИБ и потом сами в ИБ без проблем переведете.

Ладно, открыли, закинули. И... Прихожу домой и вижу что в ИБ не фига этого счета с этими деньгами не вижу. В МБ такая же история. Тупо его нет.

Коллеги, подскажите кто уже с таким сталкивался (или в курсе) что делать-то?
Попытаться звонить/решить. Или все таки проще забрать деньги со счета и вести его в центральный офис?

Это конечно полный бред что творится у них с отделениями. Ну в смысле что как будто совершенно разные банки.
Ответить

16 апреля 2021 в 16:09
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У многих для хранения денег есть пополняемые вклады еще под 8 % (например в МКБ до осени).

----------

В МКБ Гранды по ст.8% максимум до 28 июля 2021 года.Далее 7,4% ,7,2% и ниже
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У меня еще есть пополняемые под 7,8 % до конца июня 2022 г.

----------

В каком банке,если не секрет?Что то я пропустила такую ставку для 3-х леток пополняемых,у меня максимум 7,5% до июля и 7,2% до сентября 2022 года .
Но в основном все с такими ставками 2-х летки и скоро придется все по их окончании запихивать в РСХБ на Пенсионный плюс.
----------
Цитата

Vedemag пишет:
В центральный офис, где было все это открыто (пер. Гагаринский, д. 3) не поехали.

----------

Центральный (Головной)офис Россельхозбанка живет отдельно от всей филиальной сети.
Vedemag, вы были в офисе филиала Московский ЦРБ.А до этого видно все счета и другие продукты были оформлены в Головном офисе и по этим продуктам подключались к ДБО и вам они все там доступны.
Насколько я знаю,все счета и вклады ,открытые в разных региональных отделениях в ИБ видны и доступны для проведения операций ,а вот как работают счета,открытые в Центральном офисе РСХБ -мне неизвестно.?Возможно,что у них какой то ИБ ,изолированный от всех филиалов. Хотя мне мой ПМ говорил,что ИБ для всей сети РСХБ общий.
Ответить

16 апреля 2021 в 21:16
Кому это интересно, сейчас в ИБ без проблем открыл на минималку Пенсионный Плюс по ставке 4,3% на 3 года. Московская обл.
Ответить

16 апреля 2021 в 21:23
----------
Цитата

Vedemag пишет:
конечно полный бред что творится у них с отделениями. Ну в смысле что как будто совершенно разные банки

----------

Другие отделения действительно не видят счета центрального, но в ИБ должны быть видны все счета и все вклады, и переводы между ними можно делать. Почему у Вас не видно открытого текущего счета, не понятно, звонить надо. Можно ещё написать через ИБ обращение, чтобы потом было удобнее доказывать этот факт.
Ответить

16 апреля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Кому это интересно, сейчас в ИБ без проблем открыл на минималку Пенсионный Плюс по ставке 4,3% на 3 года. Московская обл.

----------
значит и правда починили. полчаса назад мне звонила сотрудница банка (реакция на мое обращение, оставленное вчера в отделении) и сказала, что все починили и надо попробовать. Но я уже в мобильном приложении открыла.
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 23:16
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
очему у Вас не видно открытого текущего счета, не понятно, звонить надо. Можно ещё написать через ИБ обращение, чтобы потом было удобнее доказывать этот факт.

----------

Ну в общем позвонил. Прорвался через робота (что само по себе не просто).
Сказали что это "техническая ошибка", приняли заявку.

И сказали что срок исполнения этой заявки... та-дам - 10 дней!

Учитывая что там (на вот этом невидимом счете) лежит сумма размером в АСВ такая "расторопность" колхоза просто не может не радовать.
Ответить

16 апреля 2021 в 23:27
----------
Цитата

chvi пишет:
В каком банке,если не секрет?Что то я пропустила такую ставку для 3-х леток пополняемых,у меня максимум 7,5% до июля и 7,2% до сентября 2022 года .

----------

Вера, Вы бы точно не пропустили такой, т.к. мониторите ситуацию :thumbsup: . Просто это региональный банк - Яринтербанк. И вклады пополняемые для пенсов были по более выгодному предложению- от любой суммы фикс, для остальных надо было заносить от 300 тыс руб для такой ставки на такой срок
Ответить

16 апреля 2021 в 23:30
----------
Цитата

chvi пишет:
.До каких размеров будет нынешнее увеличение ставок, неизвестно, но мне кажется,что до уровня 2019 года вряд ли поднимутся.

----------


Так же думаю что вряд ли,но надеюсь увидеть расходники чуть выше 5%.Это относительно рубля,а вот что по долларовым ставкам....вопрос открытый,а эти фиксы у нас подойдут к концу одновременно с рублевыми :scratch:
Ответить

16 апреля 2021 в 23:49
----------
Цитата

9000black пишет:
Так же думаю что вряд ли,но надеюсь увидеть расходники чуть выше 5%.Это относительно рубля,а вот что по долларовым ставкам....вопрос открытый,а эти фиксы у нас подойдут к концу одновременно с рублевыми

----------

Я думаю, если даже и повысят по долларам, то чуть чуть. Пока до ноября фиксы 3,45 % в Колхозе, и 2,15 % до августа 2022. Евро 0,8 %. До этих значений ставки точно не дойдут в ближайшем будущем. В Кебе последний недавно закрыла. Но расстраиваться по валюте не имеет смысла. Она на долгосрок, как показывает опыт, и так растет без всяких %. :)
Ответить

17 апреля 2021 в 00:00
----------
Цитата

N@dya пишет:
полчаса назад мне звонила сотрудница банка

----------

Неплохие у вас отношения, в 9 вечера в пятницу :-)

Vedemag,
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету.
Ответить

17 апреля 2021 в 00:04
----------
Цитата

BitCain пишет:
Vedemag,
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету X

----------

Да именно так и надо сделать. Или в МБ. Он просто скрыт у Вас. Я у себя также делала, когда открыла карту в другом регионе. Хотя у супруга, открытый в другом регионе накопительный счет был виден сразу. Но у него раз в 20 меньше продуктов (карт и вкладов), чем у меня. :D
Ответить

17 апреля 2021 в 00:11
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Коллеги, подскажите кто уже с таким сталкивался (или в курсе) что делать-то?

----------

Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость". Не помню, как в ИБ, а в МП нужно нажать "Все продукты", откроются все продукты, включая невидимые. Необходимо нажать на контур "сердечка", оно закрасится зеленым и впредь нужный продукты будет отображаться сразу при входе в МП, т.с. "по умолчанию".
Ответить

17 апреля 2021 в 00:14
----------
Цитата

RonD пишет:

Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость".

----------

Да, причина эта, по собственному опыту.
Ответить

17 апреля 2021 в 00:19
----------
Цитата

RonD пишет:
...текущий вклад...

----------

* текущий счёт
Ответить

17 апреля 2021 в 09:41
Vedemag,
----------
Цитата

Vedemag пишет:
И сказали что срок исполнения этой заявки... та-дам - 10 дней!
Учитывая что там (на вот этом невидимом счете) лежит сумма размером в АСВ такая "расторопность" колхоза просто не может не радовать.

----------

А вот ещё колхозное новшество. Вношу днём 100 тыс. на карту через банкомат с целью перевести их на вклад. Часа через два пытаюсь перевести и не получается. Смотрю в выписке по карте. Пополнение находится в статусе "Ожидающие обработки", т.е. перевод на свой вклад совершить невозможно. Пишу в чат, задаю вопрос, долго ли они будут обрабатывать операцию, там же после какого-то времени можно между счетами переводить, а то до завтра зависнет (я так однажды попала). Получаю ответ, воспроизвожу дословно: "Блокировка средств происходит по требованию службы безопасности. При внесении денежных средств через банкомат разблокирование средств происходит не позднее следующего рабочего дня. В настоящий момент возможность проведения операций отсутствует, после разблокирования денежных средств вы можете осуществить перевод." У них теперь правила такие. Это же полный бред! Я внесла наличные через банкомат на свою карту, хочу пополнить свой вклад, а не перевести в другой банк. Тогда я спрашиваю, могу ли я деньги снять с банкомата прямо сейчас. А вот снять, оказывается, я их могу! Значит, с карты на вклад перевести не могу, т. к. служба безопасности их блокирует на сутки, а снять могу, здесь СБ отдыхает. Колхозная логика, а , точнее, её полное отсутствие.
Ответить

17 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Вношу днём 100 тыс. на карту через банкомат

----------

Вносите через терминал, доступны мгновенно, по крайней мере для сумм 500-1000р (вносил перед заходом в Перекресток, когда там был кешбек, благо магаз был напротив). А вообще, тормоза это норма в Колхозе.
Ответить

17 апреля 2021 в 10:04
----------
Цитата

dual пишет:
Вносите через терминал, доступны мгновенно, по крайней мере для сумм 500-1000р (вносил перед заходом в Перекресток

----------

:wall: ты в перекрестке вклад что ли открывал? На бухло и снятие нала внесенные через банкомат тоже сразу доступны.
Ответить

17 апреля 2021 в 10:11
dual, ----------
Цитата

dual пишет:
Вносите через терминал, доступны мгновенно,

----------

У нас на весь город три банкомата и один терминал в офисе банка, это далеко. Вопрос в другом. Почему денежные средства, внесённые наличными через банкомат на карту и предназначенные для перевода на свой же вклад внутри банка, попадают на сутки под блокировку? Что здесь незаконного?
Ответить

17 апреля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Почему денежные средства, внесённые наличными через банкомат на карту и предназначенные для перевода на свой же вклад внутри банка, попадают на сутки под блокировку

----------

Потому что это фантазии оператора чата - обычное дело сейчас, и не только в этом банке.

На самом деле пополнение через банкомат/терминал/кассу с использованием карты приводит к немедленному увеличению остатка на карте, но на счёт деньги попадают позже. И это тоже не только в РСХБ.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 13:37
----------
Цитата

BitCain пишет:
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету.

----------


----------
Цитата

RonD пишет:
Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость". Не помню, как в ИБ, а в МП нужно нажать "Все продукты", откроются все продукты, включая невидимые. Необходимо нажать на контур "сердечка", оно закрасится зеленым и впредь нужный продукты будет отображаться сразу при входе в МП, т.с. "по умолчанию".

----------


----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Да, причина эта, по собственному опыту.

----------


Спасибо за советы и попытку изменить ситуацию путем простых манипуляций.
Я так-то с интернет-банками лет этак десять (ну а скорее всего по более) дело имею и попытка настроить видимость продуктов в ИБ (МБ) это было естественно первым делом.

Однако нет.
Этого нового текущего счета просто тупо нет в ИБ (МБ). Это именно косяк банка.

Который они и подтвердили приняв заявку (со сроком выполнения в 10 дней).

Из ответа чат-бота "Срок рассмотрения обращений службой технической поддержки составляет не более 10 рабочих дней. Просим Вас ожидать истечения срока рассмотрения."

Красавцы, чё... Полторы недели берут на рассмотрение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть