Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Почему денежные средства, внесённые наличными через банкомат на карту и предназначенные для перевода на свой же вклад внутри банка, попадают на сутки под блокировку

----------

Потому что это фантазии оператора чата - обычное дело сейчас, и не только в этом банке.

На самом деле пополнение через банкомат/терминал/кассу с использованием карты приводит к немедленному увеличению остатка на карте, но на счёт деньги попадают позже. И это тоже не только в РСХБ.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 13:37
----------
Цитата

BitCain пишет:
Попробуйте зайти в ИБ настройки - отображение продуктов, там все счета/карты и возможно там стоит бледный глазик на этом счету.

----------


----------
Цитата

RonD пишет:
Сдается мне, что вновь открытый текущий вклад с суммой для пополнения фикса у вас не отображается потому что не включена его "видимость". Не помню, как в ИБ, а в МП нужно нажать "Все продукты", откроются все продукты, включая невидимые. Необходимо нажать на контур "сердечка", оно закрасится зеленым и впредь нужный продукты будет отображаться сразу при входе в МП, т.с. "по умолчанию".

----------


----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Да, причина эта, по собственному опыту.

----------


Спасибо за советы и попытку изменить ситуацию путем простых манипуляций.
Я так-то с интернет-банками лет этак десять (ну а скорее всего по более) дело имею и попытка настроить видимость продуктов в ИБ (МБ) это было естественно первым делом.

Однако нет.
Этого нового текущего счета просто тупо нет в ИБ (МБ). Это именно косяк банка.

Который они и подтвердили приняв заявку (со сроком выполнения в 10 дней).

Из ответа чат-бота "Срок рассмотрения обращений службой технической поддержки составляет не более 10 рабочих дней. Просим Вас ожидать истечения срока рассмотрения."

Красавцы, чё... Полторы недели берут на рассмотрение.
Ответить

17 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Арим88 пишет:
А вот ещё колхозное новшество. Вношу днём 100 тыс. на карту через банкомат с целью перевести их на вклад. Часа через два пытаюсь перевести и не получается.

----------

У меня была похожая ситуация с полгода назад.Зашла в офис банка около 12 часов дня ,моего менеджера не было ,сказали что будет после 14 часов.Народу было много,нужно было пополнить 500 т.руб, не стала ждать пополнения через кассу ,пополнила карту через банкомат. В 17 часов деньги были еще недоступны для перевода их на вклад .Позвонила своему ПМ,он что то там подтолкнул и через 5 минут смогла пополнить ими вклад.Теперь стараюсь пополнение карты через банкомат на большие суммы не делать.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 15:01
И еще с позволения уважаемой публики немножко о своем, о больном.

Пара имеющихся вкладов у меня открыты именно дистанционно в ИБ. Но что интересно они (как и имеющиеся счет который открывался к одному из вкладов) тоже не видны в доп. офисе.
Там вообще ничего не видят из продуктов. Только то что таки да, есть такой клиент. Все!

Интернет-банк открывался в свое время в головном офисе. То есть по факту получается что и интернет-банки (как и МБ) у головного офиса и у региональной сети между собой не состыкованы. Разные они.

Просто ахринеть. И ведь сколько времени такое? Позиционируется как крупнейший банк.
Греф бы за такое своих бы программеров мехом внутрь вывернул бы.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Греф бы за такое

----------

Grief (горе англ) просто голова, как усы деда, и это, у сберкассы разделение по регионам тоже есть и видимость такая же и за перечисление между ними также вымогает денюшку. :puke:

Попробуйте в иб в техпод обратиться для переноса счетов в одно место.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

BitCain пишет:
Неплохие у вас отношения, в 9 вечера в пятницу

----------
сама удивилась. сначала позвонили в 19 часов, но я не смогла ответить, сбросила звонок. Видимо я их достала своими жалобами. звонили с московского городского номера
Ответить

18 апреля 2021 в 08:49
----------
Цитата

Vedemag пишет:
То есть по факту получается что и интернет-банки (как и МБ) у головного офиса и у региональной сети между собой не состыкованы. Разные они.

----------

Странно, у меня все счета и вклады видны в ИБ, я между ними могу делать переводы. Если буду открывать вклад с текущего счета, который открыт в головном офисе, то и вклад будет привязан к головному ( в Москве 3 подразделения, в которых можно будет непосредственно в офисах с ним работать). Если потребуется через ИБ пополнить этот вклад с текущего счёта, открытого в других отделениях, тогда сначала нужно будет перекинуть на текущий счёт в головном, а затем уже с текущего на вклад.
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Это именно косяк банка.

Который они и подтвердили приняв заявку (со сроком выполнения в 10 дней)

----------

Офигеть можно. Надо написать, где только возможно, указав, что не можете средства перевести на вклад, таким образом банк пользуется деньгами, а у Вас упущенная выгода.
Напишите обязательно это через личный кабинет, по электронной почте office@rshb.ru продублируйте в виде жалобы, и здесь в народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/rshb/
А в горячей линии здесь оказывается банк уже не участвует. (((
Ответить

18 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Странно, у меня все счета и вклады видны в ИБ, я между ними могу делать переводы.

----------
У нас тоже самое с супругом - видны и карты и счета открытые в разных региональных отделениях Россельхозбанка. И можно все операции между ними делать. При этом в разных регионах в офисах видят тоже наши все счета и карты, но производить операции могут толко по счетам, открытым в конкретном регионе.
Почему то больше я склоняюсь, что ув. Vedemag, не может в своем ЛК сделать счета видимыми. Или что то напортачили в офисе, что вряд ли, ничего они там не могли не стандартного сделать. Программа одна.
Заявку у него приняли на ГЛ, не разбираясь, просто тупо с его слов составили. Нормальная поддержка у Колхоза только на отдельной линии для премиальных клиентов.
Ответить

18 апреля 2021 в 20:25
Перевел деньги в РСХБ с помощью СБП на текущий счёт. Смс пришла что перевод успешно завершён. Но денег на тс нет. Это как так?
Ответить

18 апреля 2021 в 20:40
----------
Цитата

goga11 пишет:
Перевел деньги в РСХБ с помощью СБП на текущий счёт. Смс пришла что перевод успешно завершён. Но денег на тс нет. Это как так?

----------

Завтра появятся. Несколько раз обсуждали здесь что по воскресеньям и праздничным дням пополнение тек.счетов и вкладов не происходит - исполнятся первым раб.днём. Надо СБП настроить на пополнение счета карты тогда и по выходным пополнится мгновенно.
Ответить

19 апреля 2021 в 08:57
----------
Цитата

goga11 пишет:
Перевел деньги в РСХБ с помощью СБП на текущий счёт. Смс пришла что перевод успешно завершён. Но денег на тс нет. Это как так?

----------

В воскресенье и в праздничные дни перевод средств в РСХБ на любые счета с целью пополнения вклада вообще нет смысла делать ,так как этими средствами реально вклад пополнится только в понедельник .Даже перевод по СБП или стягивание на карту ничего даст, эти деньги появятся на карте ,их можно снять в банкомате ,расплатиться ими или перевести в другой банк, но на вклад они в воскресенье не попадут.
Ответить

19 апреля 2021 в 09:38
----------
Цитата

chvi пишет: Даже перевод по СБП или стягивание на карту ничего даст, эти деньги появятся на карте ,их можно снять в банкомате ,расплатиться ими или перевести в другой банк, но на вклад они в воскресенье не попадут
----------
Разве? Я вчера около 22 часов именно это и сделал - перевел через СБП на карту и пополнил Пенс+ с карты. Всё прошло штатно, за исключением отображения изменения суммы вклада в ИБ, как всегда. Но сегодня утром посмотрел - сумма % по вкладу (вроде бы? я специально не смотрел заранее) изменилась, т.е. в 00:00 сегодн.дня деньги уже были на вкладе? Да и как им не быть, если операция по переводу с карты на вклад уже исполнена? Где же они есть тогда, если на карте уже ноль показывает (и СМС приходят) уже в 22 часа вскр.? И в истории\выписке по вкладу операция висит как исполненная именно в 22 часа вскр.
:scratch:
Ответить

19 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Нормальная поддержка у Колхоза только на отдельной линии для премиальных клиентов.

----------

Где найти этот номер?
У меня есть только тел персонального менеджера. Но ему ночью, наверное, не позвонишь?
Ответить

19 апреля 2021 в 10:21
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Где найти этот номер?
У меня есть только тел персонального менеджера. Но ему ночью, наверное, не позвонишь?

----------

8-800-200-03-91
Ответить

19 апреля 2021 в 10:28
----------
Цитата

mv_log пишет:
Разве? Я вчера около 22 часов именно это и сделал - перевел через СБП на карту и пополнил Пенс+ с карты. Всё прошло штатно, за исключением отображения изменения суммы вклада в ИБ, как всегда. Но сегодня утром посмотрел - сумма % по вкладу (вроде бы? я специально не смотрел заранее) изменилась, т.е. в 00:00 сегодн.дня деньги уже были на вкладе? Да и как им не быть, если операция по переводу с карты на вклад уже исполнена? Где же они есть тогда, если на карте уже ноль показывает (и СМС приходят) уже в 22 часа вскр.? И в истории\выписке по вкладу операция висит как исполненная именно в 22 часа вскр.

----------

Я тоже переводил ранее после 22.00 по СБП на карту а потом на вклад - но на вкладе эти деньги появятся только понедельником - Вы можете посмотреть выписку по счёту вклада и там наверняка увидите что вклад пополнился датой понедельника.

З.Ы. Вообще несколько раз переводил по СБП на карту после 22.00 и иногда глюки после этого времени не сразу зачисляются а после 23.00 или позже - хотя в выписке будет стоять время перевода.
Я не рекомендую делать переводы по СБП после 22.00 - до этого времени всё исполняется мгновенно.
Ответить

19 апреля 2021 в 10:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Но сегодня утром посмотрел - сумма % по вкладу (вроде бы? я специально не смотрел заранее) изменилась, т.е. в 00:00 сегодн.дня деньги уже были на вкладе?

----------

Ключевое слово сегодня.Все правильно .в 00:00 в РСХБ все пересчитывается уже на текущий день.А если бы такой перевод был сделан в рабочие дни или в субботу,то сумма к выплате изменилась бы сразу после перевода. mv_log , по выписке счета вклада эти деньги у вас прошли сегодня,значит за вчерашний день проценты по ним не начислены.То ,что отображено в истории операций,не всегда соответствует датам проведения по выписке счета.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Нормальная поддержка у Колхоза только на отдельной линии для премиальных клиентов.

----------

Мне и на этой линии чушь сморозили,когда сказали,что проценты по вкладу зачисляются в первый рабочий день месяца ,если последний день является выходным. После этого к ним не обращаюсь,все вопросы решаю только с ПМ.
Ответить

Аватар
19 апреля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Офигеть можно. Надо написать, где только возможно, указав, что не можете средства перевести на вклад, таким образом банк пользуется деньгами, а у Вас упущенная выгода.

----------

Коллеги. Чисто для информации (и отчета).
Сегодня счет с деньгами прорисовался в ИБ (МБ). Откуда они были благополучно закинуты на вклад.

Справедливости ради (учитывая что по выходным весь РСХБ отдыхает напрочь) всё у них не так и плохо с исправлением косяков.
С некоторыми другими (правда много-много раз мельче) банками приходилось биться по поводу косяков в их ИБ дольше и сложнее.
Ответить

Аватар
19 апреля 2021 в 14:45
del
Ответить

19 апреля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Справедливости ради (учитывая что по выходным весь РСХБ отдыхает напрочь) всё у них не так и плохо с исправлением косяков.

----------

Моё обращение, отправленное через личный кабинет по поводу невозможности открытия вклада уже несколько месяцев в работе. Последний ответ они мне прислали 3 апреля, в котором только извинения и заверение, что с проблемой работают, но...
Я сегодня попыталась открыть и вклад открылся. Зато при этом вдруг исчезли в ИБ половина вкладов, открытых ранее, включая самый большой. Я тут же вспомнила Вас, пыталась по разному, и не выходило даже через историю операций вывести на экран последние операции по основному вкладу, всё было бесполезно...
Вышла, вошла опять, при чем со второго раза, так как смс с кодом не приходило и вообще не появлялось окно, куда вводить код из смс)))) это уже неоднократно был такой косяк и ранее.
В итоге вошла, всё на месте)))).
Да уж, не соскучишься с ними....
Ответить

22 апреля 2021 в 04:36
Отпишусь для статистики. Только что переоткрыл Пенсионный+ по новой ставке 4,3% в ИБ. До этого такая операция не проходила, сколько я ни пытался. Была идея поставить эмулятор Андроида, так как, по отзывам, в мобильном приложении все открывалось, но я пока не решаюсь работать с банками через мобильные приложения. Дошло до того, что в январе ходил ногами в офис для открытия нового вклада по ставке 4%. Его то я сейчас успешно и переоткрыл. Так что, в Колхозе все починили. Ура.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть